Elf in Stone писал(а):Qiller писал(а):
Что, ничего конкретного сказать нечего?
Ну можно и конкретно. Кривые, косые, разваливающиеся гниющие трескушки-погремушки. Достаточно конкретно?
Согласен, что % брака конечно выше, чем у хороших ино.
Однако вполне можно выбрать нормальную машину. Ничего сложного. Помнится та 2110 была совсем не хуже ино аналогов, смею я Вас уверить. После 2110 купил Мицубиси Лансер IX, двухлитровый. Так вот честно, особой разницы, прямо что бы Ах, не заметил. Ну да материалы отделки несколько лучше, подвеска собранее, рулевое отстрее. Но и только.
За всё время владения 2110, 4,5 года, лопнул только трос сцепления и шланг подвода подогрева карбюратора. Всё. Больше никаких проблем. Заводилась в любую погоду, даже в минус 32. Никакой ржавчины, ничего не отваливалось, никуда не вело.
Зато мождно было заточить (тюнинговать) машину конкретно под свой стиль вождения, свои желания. И стоило это сущие копейки, по сравнению с аналогичными работами в ино.
Так, что остались у меня о 2110 самые лучшие воспоминания.
Вот.