Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#661 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 16:00 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Кстати я КАСКО вообще никогда не делаю. И нормуль. :wink:
Это очень правильно. На сэкономленные деньги можно купить часики с блестюшками. А когда в Ваше авто влетит обкуренное дитя гор на ржавой копейке, собственника которой не может установить даже господь Бог, ибо иных уж нет, а те далече, или просто пьяный малолетний придурок, проходящий мимо Вашго авто и не удержавшись на ногах, проломит Вам дверь или крышку багажника своей безмозглой башкой, Вам будет очень приятно оплачивать ремонт из своего кармана. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#662 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 16:01 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Elf in Stone писал(а):Про тазы полностью согласен с Игорем. ЭТО не имеет права называться автомобилем, даже если оно ездит.
Аргументы?
Элементарно. ГУАНО это просто гуано и автомобилем не является по определению. Можно сдобрить гуано малиновым вареньем, сгущенкой или медом, и даже тертым шоколадом. Будет гуано с добавками. Но все равно останется гуаном. Также не является автомобилем по определению и ведро с гайками. :D
Последний раз редактировалось Elf in Stone 12-07-2012 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#663 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 16:03 Заголовок сообщения:

Изображение
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#664 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 16:05 Заголовок сообщения:

А за рулем два Путиных. Основной и запасной. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

IgorOK

#665 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 16:06 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Идите лучше копайте у себя котлован под очередной стадион.
Qiller, ну что Вы заладили - стадион-стадион. Стадионы и прочую олимпийскую лабуду строят гастарбайтеры. Сочинцы добывают себе на постный суп с курицей :lol: гораздо более приятными способами. :D

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#666 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 16:11 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Qiller писал(а): А когда в Ваше авто влетит обкуренное дитя гор на ржавой копейке, собственника которой не может установить даже господь Бог, ибо иных уж нет, а те далече, или просто пьяный малолетний придурок, проходящий мимо Вашго авто и не удержавшись на ногах, проломит Вам дверь или крышку багажника своей безмозглой башкой, Вам будет очень приятно оплачивать ремонт из своего кармана. :D
За 23 года моего водительского стажа что то никто не влетал и ничего не проламливал.
Ещё раз повторю: Нормальные (водители) то в ДТП не попадают, а если попадают, то в незначительные.
Поэтому совершенно не вижу смысла кормить страховые компании. :bee2:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#667 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 16:15 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Qiller писал(а):
Elf in Stone писал(а):Про тазы полностью согласен с Игорем. ЭТО не имеет права называться автомобилем, даже если оно ездит.
Аргументы?
Элементарно. ГУАНО это просто гуано и автомобилем не является по определению. Можно сдобрить гуано малиновым вареньем, сгущенкой или медом, и даже тертым шоколадом. Будет гуано с добавками. Но все равно останется гуаном. Также не является автомобилем по определению и ведро с гайками. :D
Не уподобляйтесь всяким игорьками и василиям. Вас это не красит.
Можете же вроде нормально говорить...
Что, ничего конкретного сказать нечего? (Собственно я так и знал.. :mrgreen: )
Последний раз редактировалось Qiller 12-07-2012 16:22, всего редактировалось 1 раз.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#668 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 16:15 Заголовок сообщения:

Ню-ню. :D (это по поводу крутизны водилы как гарантии неприкосоновенности его авто)
Последний раз редактировалось Elf in Stone 12-07-2012 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

IgorOK

#669 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 16:16 Заголовок сообщения:

Qiller совершенно утратил связь с реальностью.
Перечитайте ещё раз то, что написал Вам Эльф. Внимательно прочитайте. :!:

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#670 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 16:33 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Что, ничего конкретного сказать нечего?
Ну можно и конкретно. Кривые, косые, разваливающиеся гниющие трескушки-погремушки. Достаточно конкретно?
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#671 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 16:55 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Qiller писал(а): Что, ничего конкретного сказать нечего?
Ну можно и конкретно. Кривые, косые, разваливающиеся гниющие трескушки-погремушки. Достаточно конкретно?
Согласен, что % брака конечно выше, чем у хороших ино.
Однако вполне можно выбрать нормальную машину. Ничего сложного. Помнится та 2110 была совсем не хуже ино аналогов, смею я Вас уверить. После 2110 купил Мицубиси Лансер IX, двухлитровый. Так вот честно, особой разницы, прямо что бы Ах, не заметил. Ну да материалы отделки несколько лучше, подвеска собранее, рулевое отстрее. Но и только.
За всё время владения 2110, 4,5 года, лопнул только трос сцепления и шланг подвода подогрева карбюратора. Всё. Больше никаких проблем. Заводилась в любую погоду, даже в минус 32. Никакой ржавчины, ничего не отваливалось, никуда не вело.
Зато мождно было заточить (тюнинговать) машину конкретно под свой стиль вождения, свои желания. И стоило это сущие копейки, по сравнению с аналогичными работами в ино.
Так, что остались у меня о 2110 самые лучшие воспоминания.
Вот.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#672 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 17:02 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Помнится та 2110 была совсем не хуже ино аналогов,
Даже лучше, я полагаю. По сравнению, например с Вартбургом или Трабантом отличная машина! :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#673 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 17:05 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Qiller писал(а):Помнится та 2110 была совсем не хуже ино аналогов,
Даже лучше, я полагаю. По сравнению, например с Вартбургом или Трабантом отличная машина! :D
Смешно.
На самом деле не хуже аналогов корейцев той поры уж точно. :mrgreen:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#674 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 17:08 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Зато мождно было заточить (тюнинговать) машину конкретно под свой стиль вождения, свои желания.
Это да, помнится, была еще в советские времена армянская фишка - разобрать весь салон и проклеить сткроительным листовым герметиком - герленом. Шумоизоляция улучшалась в разы, а стоило сущие копейки. Я когда менял кузов на перевернутом зубиле, тоже это делал в своем гараже. :D А когда поставил сабвуфер в полбагажника и сто двадцать колонок, то вообще было не слышно всяких паразитных шумов. ТАЗ - авто для творческих людей! :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#675 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 17:09 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Помнится та 2110 была совсем не хуже ино аналогов, смею я Вас уверить...
Зато мождно было заточить (тюнинговать) машину конкретно под свой стиль вождения, свои желания. И стоило это сущие копейки, по сравнению с аналогичными работами в ино.
Так, что остались у меня о 2110 самые лучшие воспоминания.
Вот.
:lol: :lol: :lol:
Я поболее Вашего поездил на двух 2110
Из отечественного наверное действительно лучшее, но до гордого звания автомобиль - не дотягивает.
А когда дело касается пассивной безопасности, выноси всех святых ибо на железо (хоть оно и оцинкованное) надежды нет вообще.

P.S. тросики сцепления были практически расходником.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#676 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 17:10 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): На самом деле не хуже аналогов корейцев той поры уж точно. :mrgreen:
Имеется в виду слепленный в Узбекистане "Опель Кадет" 60-х годов? Вообще-то оно на порядок лучше ТАЗов :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#677 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 17:32 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Qiller писал(а): На самом деле не хуже аналогов корейцев той поры уж точно. :mrgreen:
Имеется в виду слепленный в Узбекистане "Опель Кадет" 60-х годов? Вообще-то оно на порядок лучше ТАЗов :D
Имеются в виду всякие Хундаи, Киа разные. :D

Да что Вы упираетесь, 2110 в те времена была хорошей машиной. Сейчас конечно уже морально устарела.
Но всё в ней было. И удобный контрольный блок, и датчики уровня масла, уровня омывайки, уровня антифриза, и вентиляционая система с удобным рапределением потоков, отличный головной свет, отличные стёкла, которые на затирались на 2-й, 3-й год, как на ино. Система поддержания заданной температуры в салоне, почти климатическая система, т.к. без кондея. Зимой -так полноценная климатическая система. Хорошая подвеска, хорошие тормоза, отличный движок не задушенный всякими Еврами.
И при этом цена - всего $ 5000. За эту цену ино аналогов такого уровня и с таким оснащением просто не было! :bee2:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

IgorOK

#678 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 17:43 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): И при этом цена - всего $ 5000. За эту цену ино аналогов такого уровня и с таким оснащением просто не было! :bee2:
Было. Не новьё конечно, но, имхо, лучше десятилетнее авто немецкого или японского производства, чем новое нашего родного.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#679 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 17:47 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а): Из отечественного наверное действительно лучшее, но до гордого звания автомобиль - не дотягивает.
А когда дело касается пассивной безопасности, выноси всех святых .
Я же говорю, смотря с чем и с каким временным интервалом сравнивать. Сейчас - пожалуй да. Тот 2110 морально устарел.
Для того же времени - хорошая машина.
Вы же не сравниваете Форд-АА с нынешней Маздой 6, например.

Что же касается пассивной безопасности, то да, я как то даже и не думал на эту тему (как и сейчас впрочем). Машина же для того, что бы ездить, а не в ДТП попадать. Поэтому недостатки пассивной безопасности компенсировал активной безопасностью - доводкой ходовой, тормозной систем, трансмиссии, движка.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#680 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 17:54 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
Qiller писал(а): И при этом цена - всего $ 5000. За эту цену ино аналогов такого уровня и с таким оснащением просто не было! :bee2:
Было. Не новьё конечно, но, имхо, лучше десятилетнее авто немецкого или японского производства, чем новое нашего родного.
Не лучше. Нахлебался и натрахался в своё время, в 90-е, с ино б/у по самое не хочу. То, что б/у ино старше 7-лет - машина - это миф, хрень и развод лохов. Да и 5-ти летки ушатанные сплошь и рядом встречаются.
Б/у ино старше 7-лет - это помойка, пылесос для денег, просто рыдван.
Однозначно новая наша лучше. Во всяком случае спокойных 3 - 4 года езды вам точно гарантированны. Новое - оно и есть новое. Чудес не бывает.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить