Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#721 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 10:59 Заголовок сообщения:

скат писал(а): В реальной такой ситуации, ты вцепишься в руль, заорёшь благим матом,
Может быть.
скат писал(а): возможно вобъёшь в пол педаль тормоза.
Вот что бы так не делать и нужны курсы контраварийной подготовки. Но не мешает и самоподготовкой заниматься так же. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

скат

#722 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 11:07 Заголовок сообщения:

Я не понял, если честно, о чём речь. Сейчас посмотрел, понял.

Водитель фуры сделал то же самое, о чём я написал выше. Единственное, что он успел подумать - "П-----ц!!!!!!" :shock:
У меня был аналогичный случай под Таганрогом.
Перец на Жиге-"семёрке", залетел под меня. Передний мост к задним подвинул. В жизни не забуду его башку, прилипшую к моему радиатору

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#723 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 11:30 Заголовок сообщения:

Ну так что Elf то скажет по этому поводу? :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#724 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 13:38 Заголовок сообщения:

Да не совсем. :lol: Вот можно заняться дайвингом. И два подхода. Получил эдванс и ныряй два раза в год и смотри рыбок. Или по другому. Набравшись опыта идешь на следующий курс. Опять набираешься опыта. Опять курсы. Хорошего инструктора самообучение заменит, но очень с трудом. Кто то в техно уходит. Кто то инструктором становится. Но ключевое одно: самосовершенствование. А чтобы совершенствоваться надо упираться. Повышать, так сказать, личный предел. Делать сегодня лучше, чем вчера и стремиться сделать завтра лучше, чем сегодня. А кто то просто смотрит рыбок :lol:
Так на дороге примерно то же самое. Кто то пытается совершенствоваться в вождении. На трек ездит, или на ледовую трассу. Пытается пройти вот этот вот поворот быстрее, чем вчера. С инструкторами занимается. И очень тяжело объяснить овощам на дороге, зачем это делается. Они считают такого человека идиотом, лихачом и неадекватом. А смотришь, как такой моралист проходит поворот и хватаешься за голову. Он не то что не умеет это делать, он даже и не пытается. Он не только не контролирует ситуацию, он даже не думает, что ее надо как то контролировать. И по итогу в разы опаснее такого вот "лихача", который пытается ехать, учится, тренируется. Меня вот очень мало волнует мнение овощей о моей езде. Они просто не в состоянии ее адекватно оценить. И есть достаточное количество людей, мнение которых я выслушаю очень внимательно. Они и технику разберут, и по стратегии посоветуют, и на ошибки укажут. :wink: Вот только все они раллисты со стажем, и кубков у каждого полные стены.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#725 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 13:56 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Ну так что Elf то скажет по этому поводу? :wink:
Эльф скажет, примерно то же, что и Скат - что в реальной такой ситуации даже квакнуть не успеешь.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#726 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 14:07 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): раллисты со стажем, и кубков у каждого полные стены.
Главное, чтоб они не забывали, что дорога общего пользования это не раллийная трасса. Кроме всего прочего, на дорогах общего пользования действуют ПДД. От одного "умного" раллийца как-то давно выслушал совет, что, увидев бежащего через дорогу человека, нужно было его объезжать мастерским маневром, а не тормозить, на что ему было сказано, что по ПДД водитель обязан в такой ситуации предпринять экстренное торможение и в случае, если мастерский маневр таки не принесет успеха, вполне может случиться так, что судье будет не интересно слушать истории про богатый спортивный опыт подсудимого, который подсказывал ему, что демонстрировать чудеса водительского матерства лучше, нежели соблюдать требования ПДД. Гонщег сказал, что никогда об этом не задумывался.

Любое ученье - свет. Кто бы спорил. Занятия и гонки на специально предназначенных для этого трассах это гуд. Главное, чтобы полученные на всяких курсах навыки не заменяли мозг. Чаще бывает так "Я прошел двух-трездневный курс у Цыганкова (Успенского, Петьрова-Васечкина...) посему яйца бога у меня в руках и борода тоже."
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#727 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 14:31 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):увидев бежащего через дорогу человека, нужно было его объезжать мастерским маневром, а не тормозить, на что ему было сказано, что по ПДД водитель обязан в такой ситуации предпринять экстренное торможение и в случае, если мастерский маневр таки не принесет успеха, вполне может случиться так, что судье будет не интересно слушать истории про богатый спортивный опыт подсудимого,
Я вот задумывался. И не знаю ответа на этот вопрос. Наверное ответ: прав тот, кто выиграл. Тормозить в пол, сбивать терпилу и идти под суд, с сознанием, что все сделал по правилам. Или попытаться объехать. Получилось, все здорово, никаких последствий. Не получилось, все равно под суд, да еще и с нарушением правил.
Elf in Stone писал(а): Главное, чтобы полученные на всяких курсах навыки не заменяли мозг.
Совершенно согласен, когда дело касается стратегии поведения. Чуть более спорно, когда речь идет о тактике. Запоминаются готовые наработки и используются по ситуации. При стандартных ситуациях, это гораздо быстрее, чем обдумывать, что сделать. И уж совсем не верно, когда речь идет непосредственно о рулежке. Моторика должна быть забита в подкорку. Отсюда и алгоритм обучения: занятия с инструктором, длительные самостоятельные занятия, занятия с инструктором и разбор ошибок.
Или Вы считаете, что лучше вобще не заниматься. А умение водить даровано всем свыше?! Так поведение подавляющего большинства убеждает в обратном :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

lleha
Участник
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29-04-2010 15:46

#728 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 15:38 Заголовок сообщения:

Если позволите, то, опустив предисловие, перейду сразу к личным оскорблениям. Прочитал почти все сообщения ТС и видится мне за рулем машины не взрослый умудренный жизненным опытом дядька, а прыщавый ПТУшник (тот, который с семками и пивасом). Огромное кол-во снобизма, непонятно откуда взявшегося превосходства и презрения к окружающим. Так нельзя. Не могу считать себя тошнотом за рулем, люблю придавить педальку, но как-то все без агрессии. Так что Вы - реальная угроза для окружающих. И контраварийная подготовка тут не поможет - надо мозги менять!!! Как-то так...
Не ем майонез с 1-го января 2011г.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#729 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 15:54 Заголовок сообщения:

lleha писал(а):Если позволите, то, опустив предисловие, перейду сразу к личным оскорблениям.
В избранное! :)

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#730 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 16:02 Заголовок сообщения:

lleha писал(а):Если позволите, то, опустив предисловие, перейду сразу к личным оскорблениям. Прочитал почти все сообщения ТС и видится мне за рулем машины не взрослый умудренный жизненным опытом дядька, а прыщавый ПТУшник (тот, который с семками и пивасом). Огромное кол-во снобизма, непонятно откуда взявшегося превосходства и презрения к окружающим. Так нельзя. Не могу считать себя тошнотом за рулем, люблю придавить педальку, но как-то все без агрессии. Так что Вы - реальная угроза для окружающих. И контраварийная подготовка тут не поможет - надо мозги менять!!! Как-то так...
:D :beer1:
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#731 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 16:09 Заголовок сообщения:

lleha писал(а):Если позволите, то, опустив предисловие, перейду сразу к личным оскорблениям. Как-то так...

ФЕНОМЕНАЛЬНО!!

:smile3: :smile3: :smile3: :smile3: :smile3:

Даже Висельник отдыхает! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#732 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 16:34 Заголовок сообщения:

Бессмысленный разговор. Убедить Киллера, что он ездит агрессивно и так нельзя, может только тот, кто с ним прокатится и укажет на конкретные ошибки.
Убедить морализирующих товарищей, что не нужно ставить диагноз о манере езды по постам в интернете еще сложнее. А уж донести до них, что прежде чем судить, надо самому что то уметь... Но так они же думают, что умеют. Ну как же 20 лет за рулем. 20 лет, что овощного тошнения, что бездумных, безголовых гонок по городу опыта не сильно прибавляют. Разве что печального.
Да, суждение о полезности или бесполезности занятий с инструктором, от тех, кто с инструктором не занимался... Это вобще жесть.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#733 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 16:59 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Бессмысленный разговор.
:beer1:
Krapiva писал(а):только тот, кто с ним прокатится
Записать что ли на регистратор несколько роликов? :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

IgorOK

#734 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 17:06 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Но так они же думают, что умеют.
Мне не дали такого модного сертификата как у Qiller'а. :cry:

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#735 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 17:07 Заголовок сообщения:

А я, кстати Субару дочке подарил :lol: Щас еще врячу туда брембо с армированными шлангами, кайабу, да полиуретан. Пусть ребенок катается :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#736 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 17:32 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Или Вы считаете, что лучше вобще не заниматься. А умение водить даровано всем свыше?!
Elf in Stone писал(а):
Любое ученье - свет. Кто бы спорил. Занятия и гонки на специально предназначенных для этого трассах это гуд.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#737 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 18:03 Заголовок сообщения:

Убедить, конечно, сложно. Проблема в том, что многие из нас через некоторое время после получения прав чувствуют себя шумахерами и пытаются обогнать все что движется впереди нашего автомобиля (у самого в жизни был такой период), но через какое-то время либо попадают в какую-нибудь передрягу, либо просто взрослеют. Не хочу я ему желать передряг, желаю просто повзрослеть. Хоть ему по возрасту и 44, но по мозгам явно гораздо меньше. Это хорошо просматривается из его сообщений в любой теме, в которой он принимает участие. :)
С уважением, Владимир.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#738 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 18:06 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Бессмысленный разговор. Убедить Киллера, что он ездит агрессивно и так нельзя, может только тот, кто с ним прокатится и укажет на конкретные ошибки.
Ну если правильные курсы проходил, то, думаю ездить стал намного безопаснее, потому, что на правильных контраварийных курсах дают возможность попробовать свои навыки продемонстрировать не только на заряженной тачке, а на обычном драндулете, на которых овощи, как вы выражаетесь ездят.
После таких попыток начинаешь с ужасом смотреть по сторонам вокруг себя и понимаешь, что от тебя, иногда, мало что зависит.
Простой пример из жизни. Умение держать дистанцию до того, кто едет сзади. На каких курсах этому учат, не подскажете? :D
А то тормоза у меня хорошие, остановлюсь, если надо, как вкопанный, только вот одна незадача, что с задними товарищами делать, а вдруг у них нет тормозов вообще. И таких примеров куча.
Тут по разметке на перекрестке поворачиваешь порой, а тебя норовят на встречку выгнать, о каких прохождениях поворота в заносе может идти речь, когда тут норовят тебе торможение о препятствие сделать.

Ну и напоследок
Krapiva писал(а):И не знаю ответа на этот вопрос. Наверное ответ: прав тот, кто выиграл. Тормозить в пол, сбивать терпилу и идти под суд, с сознанием, что все сделал по правилам. Или попытаться объехать. Получилось, все здорово, никаких последствий. Не получилось, все равно под суд, да еще и с нарушением правил.
Ответ на вопрос (п.10.1 ПДД)
10.1 ... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Про маневры было в старой редакции (еще в правилах СССР)
11.1. ... При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
Но потом про объезд убрали. Дураки, наверное правила переписывали, надо бы норму назад вернуть для раллистов :D

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#739 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 18:13 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
Krapiva писал(а): Но так они же думают, что умеют.
Мне не дали такого модного сертификата как у Qiller'а. :cry:
Сертификат это хорошо. Как первый шаг. Дальше самостоятельные занятия. А потом опять с тренером. И опять самостоятельные. И любительские гонки. Не маразм на 402 м., а трек или ледовое кольцо. А дальше и убеждать ни в чем не надо. Вес адреналин там и остается. И катишся себе по городу спокойненько и безопасно. В отличие от других, четко понимая, что ты делаешь, зачем и что за это будет. :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#740 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 18:15 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):начинаешь с ужасом смотреть по сторонам вокруг себя и понимаешь, что от тебя, иногда, мало что зависит.
На Киллера курсы повлияли прямо противоположным образом. У него абсолютно все и всегда под контролем и зависит только от него. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Ответить