Еще один автомобильный вопрос

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#81 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 00:22 Заголовок сообщения:

Акуленок писал(а):Изначально ваще я искала паджеро-монтероводов :twisted:
Ксю. Ты лучше вообще не встревай. Тебе щаз тут подгонят шишигу (ГАЗ-66) на 76-м бензине и с кузовом, в который Ксана вместе со всем своим скарбом + Л-200 целиком поместится. Вот это будет оффроад :P

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#82 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 00:24 Заголовок сообщения:

Неа, не поместится, у ши-шиги кузов мелкий...

Wasabi
Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08-01-2006 17:29
Откуда: Москва

#83 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 00:24 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а):Не-е, без обид, но солярочные коптилки, не то что бешенными назвать нельзя, неторопливые для них слишком быстро... :wink:
Зато едут практически одинаково и пустые, и при полной загрузке. Впрочем, я себя к стороннику танков не отношу - ни бензиновых, ни дизельных. Возможно, это придет со временем, когда надоест защитой картера об коряги и ухабы на последних километрах подъездных путей цепляться. Либо появится необходимость в собственных баллонах и двух комплектах снаряги :lol:
PADI AOWD, EFR. IANTD RD - в сильно затянувшемся процессе :)

Аватара пользователя
Акуленок
Активный участник
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#84 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 00:24 Заголовок сообщения:

Мда.... вот и поговорили :shock:

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#85 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 00:26 Заголовок сообщения:

Айда в люлю... :sleep1:

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#86 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 00:27 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а):Неа, не поместится, у ши-шиги кузов мелкий...
Л-200 в сборе - да, не поместится. А если его перед этим слегонца постукать со всех сторон - очень даже. Грузоподъёмность 66-го вполне позволяет :P

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#87 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 00:28 Заголовок сообщения:

Болгарка на бензиновом (заметьте) приводе - рулит! :twisted:

Аватара пользователя
Акуленок
Активный участник
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#88 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 00:29 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а):Айда в люлю... :sleep1:
Ах так? Лаааадно... :twisted:

Wasabi
Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08-01-2006 17:29
Откуда: Москва

#89 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 00:32 Заголовок сообщения:

Акуленок писал(а):
Wasabi писал(а):Если я правильно уловил смысл предыдущих сообщений, обсуждался вопрос, зачем Оксане нужен L200.
Ни хрена не правильно! Изначально ваще я искала паджеро-монтероводов :twisted:
Угу. Но к четвертой странице подошли к вопросу - а нафиг нужен конкретно Mitsubishi L200 конкретно Superstardiver. Извините, что вперся в начатую Вами тему про Паджеры со своими комментариями про L200 :twisted:
Если говорить ближе к первоначальной теме (раз уж все равно вперся) - то один мой друг является счастливым обладателем нового Pajero 3-D. Без приставки Sport. Если Вас интересует информация об эксплуатации этой машины, могу его подоставать. :twisted:
PADI AOWD, EFR. IANTD RD - в сильно затянувшемся процессе :)

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#90 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 00:36 Заголовок сообщения:

Граждане, качество выпускаемых в последние пять лет автомобилей приблизилось к английским машинам, а если нет никакой разницы, то зачем платить меньше? :P

А что касается MMC, так у них вообще полная беда с движками, и они практически на грани банкротства сейчас... :?
Последний раз редактировалось Cableguy 08-07-2006 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Акуленок
Активный участник
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#91 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 00:37 Заголовок сообщения:

Васаби, не надо мне "выкать", плииииз! :lol:
Не, я хочу спорта, слоник мне не по душе;) Но за предложенную помощь - большое человеское шокран! :wink:

Аватара пользователя
Акуленок
Активный участник
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 00:38 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а): А что касается MMC, так у них вообще полная беда с движками, и они практически на грани банкротства сейчас... :?
Это ты откуда откопал?

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#93 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 00:39 Заголовок сообщения:

Т-с-с... Язык мой - враг мой... :P

Wasabi
Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08-01-2006 17:29
Откуда: Москва

#94 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 00:54 Заголовок сообщения:

Акуленок писал(а):
Cableguy писал(а): А что касается MMC, так у них вообще полная беда с движками, и они практически на грани банкротства сейчас... :?
Это ты откуда откопал?
Видимо, отсюда.
http://www.mitsubishi-motors.com/corpor ... 0626-2.pdf
Консолидированная отчетность Mitsubishi Motors за 2005 финансовый год. Прибыльными они так и не стали, хотя очень хотели, но чистых убытков получили меньше, чем в прошлом году (правда, с прошлым годом не все так гладко - вроде как значительная часть убытков была связана с переоценкой основных средств). А вот показатель чистых текущих активов (при поверхностной оценке) ухудшился (а они и так были отрицательными), что и говорит о не особо хорошем финансовом положении). С другой стороны, Mitsubishi Motors - это одно из многочисленных подразделений Mitsubishi, а группа может быть вполне в состоянии удерживать на плаву одно из своих временно убыточных подразделений, так что говорить именно о банкротстве, возможно, несколько преждевременно.
Примерно так. И вообще, весь бред, что я здесь накатал, является моим частным мнением и не претендует на то, чтобы считаться истиной в последней инстанции, равно как и на какую-либо объетивность :lol:
А про беду с движками я не в курсе... :roll:
PADI AOWD, EFR. IANTD RD - в сильно затянувшемся процессе :)

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#95 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 02:16 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а):Это я про дизельные движки... :bee2:
Нам спешить некуда...Нам надо из пункта А в Б с грузом доехать. Максимум со скоростью 110-120 км, и расходом в р-не 10 литров соляры, на 100 км.
Ну а в апреле налог заплатить, на движок меньше 100 л.с :wink:
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 09:44 Заголовок сообщения:

А спешить надо, Русланович (не ошибся на этот раз :) ), - спешить продавать автомобиль. Сказано же что движки бедовые и банкротство вот вот наступит. Так что продавай Л 200 и покупай 5-ти литровое американское монстро-чудо, там то уж всё в порядке. Знакомый, правда, на своём любимом американце Юконе уже вторую коробку меняет, но зато движки хорошие и с балансом всё впорядке. :D
Андрей Герасименко

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#97 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 09:53 Заголовок сообщения: Re: Еще один автомобильный вопрос

Акуленок писал(а):Окромя WooDoo здесь кто-нибудь является обладателем Паджеры (Монтеры) Спорта? Задумалась я о смене машинки, выбор пал на эту модель. Собираю инфо...
Ксю, а вот тебе еще мой вариант, если хочется "джип" - Suzuki Grand Vitara.
Плюсы:
1. Модели до 2006 года имеют стальную несущую раму, как УАЗик. Подвеска тоже мощная - можно издеваться.
2. Отличный внедорожник - лазит по любой грязюке не хуже тойотовского кукурузера. Подключаемый передний мост до 2006 г. С 2006 - full-time AWD, но зато нету пункта 1.
3. Не громоздкая - в Москве парковаться легко будет.
4. Расход бензина на моей Витаре 2,5 литра + коробка-автомат - трасса ~10 литров. Кстати рекомендую покупать именно такую модель - все говорят, что самая удачная комбинация - 150 лошадок это хорошо! :)
5. высоко сидишь, все видишь. :)
6. машина очень резвая - моторы Suzuki любят когда "тапку в пол".
7. по моему в России нет проблем с запчастями и сервисом.
8. персонально, но по моему симпатишная...

Минусы:
- не очень большой багажник на моделях до 2006 г. Но на одного дайвера, даже для "техно" - мне кажется вполне достаточно. Хотя есть еще модель XL-7 - там с багажником уже все нормально.
- не любит крутых поворотов на больших скоростях.
- масимальная скорость моей модели до 150-160 км/ч. Я больше 130 не езжу - мне пофиг.
Scars remind us that past is real...

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#98 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 10:58 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Представляю тарханкутскую степь, а по ней рассекают гелены, лексусы, хаммеры и Х5-е. А что ? Дайверы выбрались на выходные понырять.
Не надо лучший в мире внедорожник ставить в один ряд с паркетным мусором.
Был рад служитьс Вами, господа!

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#99 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 11:00 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):А вот позвольте вопросик...
Вот берем баллон в драной сетке (что поделать, бульники), всякие там копенсаторы, грузовые ремни-карманы, палатки, спальные мешки, всякие столики-стулики, газовые плиты, посуду, кастрюли - и что, всё это будем запихиватьв гелентваген ? Может, даже багажник сверху приделаем ?
Или я отстал от жизни, или одно из двух. 8)
Именно так я делаю, а вот багажник на крыше излишен и мешает разгону
Был рад служитьс Вами, господа!

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#100 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 12:38 Заголовок сообщения:

матраскин писал(а):
VictorVideo писал(а):Представляю тарханкутскую степь, а по ней рассекают гелены, лексусы, хаммеры и Х5-е. А что ? Дайверы выбрались на выходные понырять.
Не надо лучший в мире внедорожник ставить в один ряд с паркетным мусором.
"Лучший в мире" он в армейском варианте, а так паркетник паркетником. 8)
Андрей Герасименко

Ответить