Подскажите верфь в Египте
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
где можно построить сафарийник

а готовый купить не проще?
- colablanca
- Активный участник
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 31-03-2007 14:23
- Откуда: Шарм эль Шейх
- Контактная информация:
Можно в Суэце, можно в Рашиде (под Александрией). Если из Дерева, то Суэц. Если металл, то лучше Рашид, Там ,правда, потом нужно будет потом каналом проходить в Красное Море.
Хотя и в Суэце делают стальные корпуса.
Пластик делают в Александрии в свободной зоне. Но это дорого и не практично для рабочей лодки.
А вообще то это длинная история. И, возможно, правильней купить готовый корпус или практически готовый бот. В Рашиде в декабре было 2 сафари бота по 35 - 38 метров на продажу.
Многое зависит от желательного класса судна и от района предполагаемого плавания.
Подробности: costa@dolphin-diving.ru
Хотя и в Суэце делают стальные корпуса.
Пластик делают в Александрии в свободной зоне. Но это дорого и не практично для рабочей лодки.
А вообще то это длинная история. И, возможно, правильней купить готовый корпус или практически готовый бот. В Рашиде в декабре было 2 сафари бота по 35 - 38 метров на продажу.
Многое зависит от желательного класса судна и от района предполагаемого плавания.
Подробности: costa@dolphin-diving.ru
No Pasaran! Venceremos!
Спасибо за ответы!
Даже не ожидал что найду помощь.
У меня пока дела на самом начальном этапе.
Лодка будет работать в Индийском океане.
На счет метала или дерева сам не уверен..
Какие есть мысли?
Есть пару вменяемых предложений по лодкам длинной 40-41 метр.
Моя задача избавится от посредников.
Даже не ожидал что найду помощь.
У меня пока дела на самом начальном этапе.
Лодка будет работать в Индийском океане.
На счет метала или дерева сам не уверен..
Какие есть мысли?
Есть пару вменяемых предложений по лодкам длинной 40-41 метр.
Моя задача избавится от посредников.
для этого в Еги надо пожить лет ...цать, и то не факт что удасца...я так думаю(с)Gray писал(а):
Моя задача избавится от посредников.
Я не буду работать в Египте.
Мне верфь нужна чтобы лодку построить.
А посредники это так называемые брокеры которые сводят клиентов с этими верфями.
Мне верфь нужна чтобы лодку построить.
А посредники это так называемые брокеры которые сводят клиентов с этими верфями.
Вы знакомы с законодательной базой Еги по этому вопросу?
Пока только собираю информацию..
на форуме во флейме? 

нет. я к тому что до законов я вообще не дошел.
Сейчас я ищу возможности покупки или постройки чтобы расчитывать бюджет.
Сейчас я ищу возможности покупки или постройки чтобы расчитывать бюджет.
тогда, для начала, на приём к Косте (colablanca) 

А почему верфь нужна именно в Египте?
Не важно. Египет был выбран как страна где есть много верфей так и они вроде понимают в сафарийниках
Тут это Где?))
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Лодки из дерева рядом не стоят с корпусами из металла. Особенно в условиях рифовых морей. Чуть что (мелкий пролом) - в драй док и замена всей доски по корпусу.Gray писал(а):На счет метала или дерева сам не уверен..
З.Ы.
"Устриц ел". Кто в курсе, что было на "Богемии" - тот меня знает.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
....на подпись глянь однако...Gray писал(а):]Тут это Где?))
все завистт от бюджета. Например Конкордия построила свое чудо (Филандерер) в Паттае - еще в 94 годе... а уж в 2006 она была лучшей в Санремо... Сейчас строят много из пластика, железяки и люменя... дерева почти уже нет. Можно правда купить коробку, вытряхнуть и сделать корабь. Самые "юные" корпуса - 14 - 16 лет. Эти строились еще при мне. Делают крепко и долговечно. Сейчас я один такой корабь ваяю - будет типа сафарийника, но для других надобностей...
...и это пройдет....
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
ага... ел устриц! Видно.... "..замена всей доски по корпусу..."Артем писал(а):Лодки из дерева рядом не стоят с корпусами из металла. Особенно в условиях рифовых морей. Чуть что (мелкий пролом) - в драй док и замена всей доски по корпусу.Gray писал(а):На счет метала или дерева сам не уверен..
З.Ы.
"Устриц ел". Кто в курсе, что было на "Богемии" - тот меня знает.
самый ремонтопригодный материал - разное дерево.
самый долговечный материал - правильное дерево
самый дорогой материал - правильное дерево
дольше служит тока бетон. Можно из бетона корабь сваять. Дело не хитрое, хоть и муторное...
...и это пройдет....