Подскажите верфь в Египте

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gray
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22-11-2008 11:06
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 13-03-2012 20:47 Заголовок сообщения: Подскажите верфь в Египте

где можно построить сафарийник

Аватара пользователя
Рома 1970
Активный участник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 09-07-2009 11:46
Откуда: Москва

#2 Сообщение Добавлено: 13-03-2012 20:56 Заголовок сообщения:

:shock:
а готовый купить не проще?

Аватара пользователя
colablanca
Активный участник
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 31-03-2007 14:23
Откуда: Шарм эль Шейх
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 13-03-2012 21:02 Заголовок сообщения:

Можно в Суэце, можно в Рашиде (под Александрией). Если из Дерева, то Суэц. Если металл, то лучше Рашид, Там ,правда, потом нужно будет потом каналом проходить в Красное Море.

Хотя и в Суэце делают стальные корпуса.

Пластик делают в Александрии в свободной зоне. Но это дорого и не практично для рабочей лодки.

А вообще то это длинная история. И, возможно, правильней купить готовый корпус или практически готовый бот. В Рашиде в декабре было 2 сафари бота по 35 - 38 метров на продажу.

Многое зависит от желательного класса судна и от района предполагаемого плавания.

Подробности: costa@dolphin-diving.ru
No Pasaran! Venceremos!

Аватара пользователя
Gray
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22-11-2008 11:06
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 13-03-2012 21:11 Заголовок сообщения:

Спасибо за ответы!
Даже не ожидал что найду помощь.

У меня пока дела на самом начальном этапе.
Лодка будет работать в Индийском океане.
На счет метала или дерева сам не уверен..
Какие есть мысли?
Есть пару вменяемых предложений по лодкам длинной 40-41 метр.

Моя задача избавится от посредников.

Аватара пользователя
Рома 1970
Активный участник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 09-07-2009 11:46
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 13-03-2012 21:16 Заголовок сообщения:

Gray писал(а):
Моя задача избавится от посредников.
для этого в Еги надо пожить лет ...цать, и то не факт что удасца...я так думаю(с)

Аватара пользователя
Gray
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22-11-2008 11:06
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 13-03-2012 21:21 Заголовок сообщения:

Я не буду работать в Египте.
Мне верфь нужна чтобы лодку построить.
А посредники это так называемые брокеры которые сводят клиентов с этими верфями.

Аватара пользователя
Рома 1970
Активный участник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 09-07-2009 11:46
Откуда: Москва

#7 Сообщение Добавлено: 13-03-2012 21:29 Заголовок сообщения:

Вы знакомы с законодательной базой Еги по этому вопросу?

Аватара пользователя
Gray
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22-11-2008 11:06
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 13-03-2012 21:31 Заголовок сообщения:

Пока только собираю информацию..

Аватара пользователя
Рома 1970
Активный участник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 09-07-2009 11:46
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 13-03-2012 21:36 Заголовок сообщения:

на форуме во флейме? :D

Аватара пользователя
Gray
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22-11-2008 11:06
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 13-03-2012 21:38 Заголовок сообщения:

нет. я к тому что до законов я вообще не дошел.
Сейчас я ищу возможности покупки или постройки чтобы расчитывать бюджет.

Аватара пользователя
Рома 1970
Активный участник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 09-07-2009 11:46
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 13-03-2012 21:52 Заголовок сообщения:

тогда, для начала, на приём к Косте (colablanca) :D

RD
Активный участник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 02-08-2011 12:33

#12 Сообщение Добавлено: 14-03-2012 01:00 Заголовок сообщения:

А почему верфь нужна именно в Египте?

Аватара пользователя
Gray
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22-11-2008 11:06
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 14-03-2012 21:45 Заголовок сообщения:

Не важно. Египет был выбран как страна где есть много верфей так и они вроде понимают в сафарийниках

Аватара пользователя
sila
Активный участник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14-01-2009 01:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 14-03-2012 21:53 Заголовок сообщения:

Gray писал(а):...Лодка будет работать в Индийском океане....
Сомали ?! 8) :mib:

:)

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 15-03-2012 19:50 Заголовок сообщения:

У на с много строят лодок... Может тут?
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Gray
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22-11-2008 11:06
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 15-03-2012 20:00 Заголовок сообщения:

Тут это Где?))

скат

#17 Сообщение Добавлено: 15-03-2012 20:23 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):У на с много строят лодок... Может тут?
Ага, из тростника :D :D

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#18 Сообщение Добавлено: 16-03-2012 13:38 Заголовок сообщения:

Gray писал(а):На счет метала или дерева сам не уверен..
Лодки из дерева рядом не стоят с корпусами из металла. Особенно в условиях рифовых морей. Чуть что (мелкий пролом) - в драй док и замена всей доски по корпусу.
З.Ы.
"Устриц ел". Кто в курсе, что было на "Богемии" - тот меня знает.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 16-03-2012 20:19 Заголовок сообщения:

Gray писал(а):]Тут это Где?))
....на подпись глянь однако...

все завистт от бюджета. Например Конкордия построила свое чудо (Филандерер) в Паттае - еще в 94 годе... а уж в 2006 она была лучшей в Санремо... Сейчас строят много из пластика, железяки и люменя... дерева почти уже нет. Можно правда купить коробку, вытряхнуть и сделать корабь. Самые "юные" корпуса - 14 - 16 лет. Эти строились еще при мне. Делают крепко и долговечно. Сейчас я один такой корабь ваяю - будет типа сафарийника, но для других надобностей...
...и это пройдет....

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 16-03-2012 20:23 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):
Gray писал(а):На счет метала или дерева сам не уверен..
Лодки из дерева рядом не стоят с корпусами из металла. Особенно в условиях рифовых морей. Чуть что (мелкий пролом) - в драй док и замена всей доски по корпусу.
З.Ы.
"Устриц ел". Кто в курсе, что было на "Богемии" - тот меня знает.
ага... ел устриц! Видно.... "..замена всей доски по корпусу..."

самый ремонтопригодный материал - разное дерево.
самый долговечный материал - правильное дерево
самый дорогой материал - правильное дерево

дольше служит тока бетон. Можно из бетона корабь сваять. Дело не хитрое, хоть и муторное...
...и это пройдет....

Ответить