#17
Сообщение
Добавлено: 08-07-2012 22:27 Заголовок сообщения:
Друзья мои, проблема перевеса всегда была, есть и будет! И тут ничего не поделаешь. Ведь самолет не резиновый, и имеет ограниченную грузоподьемность. Представьте, чисто гипотетически, что на два одинаковых лайнера, летящих по одному маршруту, приходят: на один- только юные балерины,( вес каждой, вместе с ее косметичкой не превышает 50 кг), а на другой тяжелоатлеты, в тяжелом весе, (каждый 150 кг,) со своими штангами. Даже если они не повезут сверхнормативный багаж, то их , только собственный вес будет в три раза выше! А, ведь пассажиров нигде не взвешивают! (не будем рассматривать легкомоторную авиацию) И вот теперь считайте, 300 балерин с косметичками весят 15 тонн. а 300 тяжелоатлетов с 20кг железа- 51 тонну!!! Более, чем трехкратная разница! А если бы тяжелоатлеты, все, поголовно, летели бы с перевесом, пусть, даже и оплаченным? Понятно, что такая ситуация не реальна, но она, В ПРИНЦИПЕ, ВОЗМОЖНА! Ведь на пассажира, при покупке билета никто не смотрит, худой или толстый, не спрашивает, сколько он повезет багажа! А теперь другая ситуация: на самолете поровну балерин и тяжелоатлетов. Разумеется , все хотят лететь своей командой. Поэтому, на регистрации балерин сажают в одну половину самолета, а атлетов в другую. Какая теперь будет центровка у воздушного судна? Ведь пассажиры,в принципе все равны! Кстати, в Штатах, был судебный прецедент, когда пассажир, очень полный, такой, что ему необходимо было два сиденья (на одном он не помещался) подал иск авиакомпании, за то, что она обязывала оплатить ДВА билета, на эти соседние кресла. Чем закончилось, извините, не помню...
Сорри за много букафф
DIVE MUST GO ON!!!