На таком красивом боте спарки будут?

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Да, мини-сафари мы как раз и хотим двигать! На них очень большой спрос, но Хургадские сафарийники почему то не хотят ими заниматься. Или предлагают цены недельного сафари.Andy71 писал(а):Борис Анатольевич, а мини сафари не планируете?
На таком красивом боте спарки будут?
Для зимнего периода закрытый от ветра дайвдек ИМХО это то что надо! Он должен стать естественным продолжением салона. А боковые проходы на нос корабля будут, если фронтальный ветер, перекрываться дверями.Orlandin писал(а):Закрытый дайв-дек очень хорошо - респект...
![]()
А зодиаки тоже будут?
Тема шикарная , и от семьи ненадолго и нырялка уже интереснее .Если еще и цены нормальные народ в очередь встанет.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Да, мини-сафари мы как раз и хотим двигать! На них очень большой спрос, но Хургадские сафарийники почему то не хотят ими заниматься. Или предлагают цены недельного сафари.Andy71 писал(а):Борис Анатольевич, а мини сафари не планируете?
На таком красивом боте спарки будут?
В планах как раз делать 3-4 дневные мини сафари и даже двухдневные выезды с одной ночевкой.
Что касается спарок, то вряд ли... Можно просто большие баллоны, те же пятнашки или,если нужно, даже восемнашки. А под спарки ИМХО нужен специальный "технический" бот типа Талы.
Еще приемущество - можно быстро оформить все документы на выход. Т.е. человек прилетел на дейли, пару дней разнырялся, а через пару дней может спокойно уйти на 3 дня на мини-сафари.Вадим Александрович писал(а): Тема шикарная , и от семьи ненадолго и нырялка уже интереснее .Если еще и цены нормальные народ в очередь встанет.
Ну про 4-5 в день + ночное мне кажется это уже перебор...Вадим Александрович писал(а):Шикарно если еще погружения 4-5 в день плюс ночное ,а если еще и найтрокс халявный
Я наверное не в курсе, это что за резьба такая?Только готовьте нитроксные регуляторы или переходники: нитроксные баллоны будут иметь "нитроксную" резьбу...
Ну да. Как я понимаю, нужно будет иметь либо нитроксный регулятор, либо обычный регулятор + переходник с 26 "нитроксной" резьбы на "воздушную".Andy71 писал(а):значит придется тогда ставить переходник?
По принципу такой, только наоборот.Вадим Александрович писал(а):http://www.divescuba.ru/2998.html
Это такой ?
Это у вас такая практика?Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Да, за последнее время произошло несколько ЧП, связанных со случайным использованием нитрокса вместо воздуха. Наиболее известное - это гибель в Шарме немецкой женщины-инструктора.
Поэтому теперь нитроксные баллоны имеют другую резьбы, использование которой исключает:
-случайное накачивание в нитроксный баллон обычного воздуха,
-случайное накачивание в воздушный баллон нитрокса,
-случайное использование баллона с нитроксом вместо воздушного,
-случайное использование баллона с воздухом вместо нитрокса
В данном случае простое техническое решение (несовпадение резьб) исключает пресловутый "человеческий фактор", связанный как с ошибками персонала, так и ошибками самого дайвера.
Уважаемый Михаил! Зная Вашу любовь к Садко отвечаю специально для Вас:MSW писал(а):Это у вас такая практика?Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Да, за последнее время произошло несколько ЧП, связанных со случайным использованием нитрокса вместо воздуха. Наиболее известное - это гибель в Шарме немецкой женщины-инструктора.
Поэтому теперь нитроксные баллоны имеют другую резьбы, использование которой исключает:
-случайное накачивание в нитроксный баллон обычного воздуха,
-случайное накачивание в воздушный баллон нитрокса,
-случайное использование баллона с нитроксом вместо воздушного,
-случайное использование баллона с воздухом вместо нитрокса
В данном случае простое техническое решение (несовпадение резьб) исключает пресловутый "человеческий фактор", связанный как с ошибками персонала, так и ошибками самого дайвера.
А метить баллоны нет возможности?
Я не питаю каких-либо особых симпатий или антипатий к Вашему клубу.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Уважаемый Михаил! Зная Вашу любовь к Садко отвечаю специально для Вас:MSW писал(а):Это у вас такая практика?Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Да, за последнее время произошло несколько ЧП, связанных со случайным использованием нитрокса вместо воздуха. Наиболее известное - это гибель в Шарме немецкой женщины-инструктора.
Поэтому теперь нитроксные баллоны имеют другую резьбы, использование которой исключает:
-случайное накачивание в нитроксный баллон обычного воздуха,
-случайное накачивание в воздушный баллон нитрокса,
-случайное использование баллона с нитроксом вместо воздушного,
-случайное использование баллона с воздухом вместо нитрокса
В данном случае простое техническое решение (несовпадение резьб) исключает пресловутый "человеческий фактор", связанный как с ошибками персонала, так и ошибками самого дайвера.
А метить баллоны нет возможности?
Конечно у нас, у кого же еще?Особенно при условии, что мы нитроксом не пользуемся вообще...
![]()
Понятно, что "чукча не читатель" (прочитать ссылку выше возможности нет?)...
Все ЧП произошли как в Египте, так и в других странах, как раз с меченными баллонами. Что никаким образом не повлияло на то, что нитрокс по ошибке закачали в обычные воздушные баллоны, а дайверы вместо воздушных баллонов брали на дайв нитроксные (видимо потому что они красивее раскрашены ).
Мы, как легальные поставщики услуг, обязаны выполнять правила страны, которая присоединилась к стандартам ИСО/ЕУФ. А все вопросы про возможность метить баллоны и достаточности этого шага следует направлять тем, кто в ЕУФ эти правила разрабатывает. А отнюдь не мне.
Чисто от себя скажу, что я поддерживаю и одобряю это начинание. Как и ежегодную проверку всех баллонов на сканере. Когда очередной баллон режут циркуляркой конечно жалко, но лучше так, чем если не дай бог взорвется...