КАКИЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ при покупке ДАЙВБОТА В ЕГИПТЕ???
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
С какима трудностями можно сталкнуться при покупке сафарийника в Египте? Люди спрашивают....а я могу пересказать только то, что сам слышал. Может кто то сталкивался на прямую с этой проблемкой?
Leonidos
Вряд ли кто-то об этом публично расскажет.
Не обязательно от первого лица.......можно начать рассказ и так: Есть у меня приятель который столкнулся ВОТ с такими ТРУДНОСТЯМИ... :lol:
Leonidos
Самая та тема, для раздела Разное.




"...НЕ ЖИДИСЬ И САХОРОЧКУ НЕМНОГО ОТСЫПЬ..." :)
Leonidos
Квин Ханну что ли купить собрались? 

Там и так двое хозяев...а может больше :)
Leonidos
Вот вам и подводный камень....
Сколько реально хозяев у судна-никто сказать не может...Ни мин. транспорта,ни тафтиш бахари...
Были случаи покупок судна,но потом заевлялись родственники или спонсоры у которых есть документ на часть судна...
Документ зарегестрирован официально,в любом маленьком городке-и имеет юридическую силу..
Дальше идет бычный процесс вытягивания бабок,не без помощи месных,корумпированных властей...
Сколько реально хозяев у судна-никто сказать не может...Ни мин. транспорта,ни тафтиш бахари...
Были случаи покупок судна,но потом заевлялись родственники или спонсоры у которых есть документ на часть судна...
Документ зарегестрирован официально,в любом маленьком городке-и имеет юридическую силу..
Дальше идет бычный процесс вытягивания бабок,не без помощи месных,корумпированных властей...
Чек-дайв всё мне о Вас расскажет...
М. Полежака
М. Полежака
совет 1.
Нужно нанять хорошего месного партнёра.со связями...
В некоторые правителственные кабинеты вас даже не пустят-с неверными там просто...
совет 2
Адвокат-всеми бумагами должен заниматся адвокат...у которого есть Имя и репутация...Не связывайтесь с конторами,пусть даже и с русскими работниками-юристами..
совет 3
Выбор судна...
Не берите судно подешевле,с целью дешево его перестроить...
Етот бизнес давно рабтает...))))Но в финале вы не с экономите а потеряете деньги...
совет 4
у судна обязательно должна быть туристическая лицензия...
Много новых кораблей стоят без лицензии...
В Шарме и Хургаде добится лицензии легально практически невозможно...
Нужно нанять хорошего месного партнёра.со связями...
В некоторые правителственные кабинеты вас даже не пустят-с неверными там просто...
совет 2
Адвокат-всеми бумагами должен заниматся адвокат...у которого есть Имя и репутация...Не связывайтесь с конторами,пусть даже и с русскими работниками-юристами..
совет 3
Выбор судна...
Не берите судно подешевле,с целью дешево его перестроить...
Етот бизнес давно рабтает...))))Но в финале вы не с экономите а потеряете деньги...
совет 4
у судна обязательно должна быть туристическая лицензия...
Много новых кораблей стоят без лицензии...
В Шарме и Хургаде добится лицензии легально практически невозможно...
Чек-дайв всё мне о Вас расскажет...
М. Полежака
М. Полежака
- colablanca
- Активный участник
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 31-03-2007 14:23
- Откуда: Шарм эль Шейх
- Контактная информация:
Начните с того, что найдите надежного адвоката. Который Вам все и объяснит.
И задайтесь сразу такими вопросами:
1) бот для себя или для работы. Новый или сэконд хэнд
2) дейли или сафари или микс
3) порт приписки
4) Если сафари, то тип лицензии
5) форма собственности сейчас и после покупки
И так далее и так далее....
И задайтесь сразу такими вопросами:
1) бот для себя или для работы. Новый или сэконд хэнд
2) дейли или сафари или микс
3) порт приписки
4) Если сафари, то тип лицензии
5) форма собственности сейчас и после покупки
И так далее и так далее....
No Pasaran! Venceremos!
5,
Осмотр судна корабельным инженером из России-процес обязтельный...для вас...
Только он сможет дать грамотное заключение и оценку...а не кореш-механик с соседней лодки...
6.Механика судна должна быть Новой или Родной...
Это значит-никаких перестроенных движков с грузовиков.или супер генераторов от феррари....
Морские движки,морские генераторы,морская сатехника итд....Только в этом случае судно сможет работать сезон за сезоном безотказно...
Осмотр судна корабельным инженером из России-процес обязтельный...для вас...
Только он сможет дать грамотное заключение и оценку...а не кореш-механик с соседней лодки...
6.Механика судна должна быть Новой или Родной...
Это значит-никаких перестроенных движков с грузовиков.или супер генераторов от феррари....
Морские движки,морские генераторы,морская сатехника итд....Только в этом случае судно сможет работать сезон за сезоном безотказно...
Чек-дайв всё мне о Вас расскажет...
М. Полежака
М. Полежака
СПАСИБО.
За уделённое время и внимание.
Слышал и о не правильных адвокатах, и о предъявлении претензий не понятно откуда взявшимся совладельцем....
НО ...."дорогу осилит идущий" :)
Нет ли на примете нормального, не требующего особых затрат и самое главное с прозрачной историей, сафарийника (дерево),
примерно 20-и местного 2003-2007года?
Заранее СПАСИБО ВСЕМ ответившим!
За уделённое время и внимание.
Слышал и о не правильных адвокатах, и о предъявлении претензий не понятно откуда взявшимся совладельцем....
НО ...."дорогу осилит идущий" :)
Нет ли на примете нормального, не требующего особых затрат и самое главное с прозрачной историей, сафарийника (дерево),
примерно 20-и местного 2003-2007года?
Заранее СПАСИБО ВСЕМ ответившим!
Leonidos

ну...тут вам ныкто не ответит...энто уж сами решайте какой корабль достоин ваших денег....
Чек-дайв всё мне о Вас расскажет...
М. Полежака
М. Полежака
Ну тогда...хоть адвакатишку ......завалящего....но дерзкого и грамотного.....может подскажите :)
Leonidos
Elf in StoneLeonidos писал(а):Ну тогда...хоть адвакатишку ......завалящего....но дерзкого и грамотного.....может подскажите

..........О КАК....... Спасибо.
Leonidos
Вы не оттуда начали
Египет, не Россия, надо иметь хороших парнеров, иначе ...

Осмелюсь посоветовать найти несколько международных компаний действующих на территории Египта, с которыми вы сможете заключить международный контракт и которые:
- сделают несколько разных экпретиз судна;
- составят контракты на передачу прав на судно;
- сделают экспертизу экспертизы судна и экспертизу всех контрактов связанных с передачей прав на судно;
- застрахуют и перестрахуют сделку и побочные риски связанные со сделкой;
- будут нести значительную финансовую ответственность за свои действия по всем вышеуказанным позициям.
Или купить/построить судно вне территории Египта и эксплуатировать его как определенную долю с определенным "брачным" уставным контрактом в совместной ваше-египетской компании на территории Египта.
Ну есть еще варианты, но они еще дороже.
ЗЫ А адвокат и партнер думаю кинут все равно рано или поздно. Вопрос только в том на какую сумму вы готовы попасть.
- сделают несколько разных экпретиз судна;
- составят контракты на передачу прав на судно;
- сделают экспертизу экспертизы судна и экспертизу всех контрактов связанных с передачей прав на судно;
- застрахуют и перестрахуют сделку и побочные риски связанные со сделкой;
- будут нести значительную финансовую ответственность за свои действия по всем вышеуказанным позициям.
Или купить/построить судно вне территории Египта и эксплуатировать его как определенную долю с определенным "брачным" уставным контрактом в совместной ваше-египетской компании на территории Египта.
Ну есть еще варианты, но они еще дороже.
ЗЫ А адвокат и партнер думаю кинут все равно рано или поздно. Вопрос только в том на какую сумму вы готовы попасть.
Мы не тидиайеПадеЦмасовские номера
Мы просто очень любим живой и красочный подводный мир
Мы просто очень любим живой и красочный подводный мир
Max писал(а):Вы не оттуда началиЕгипет, не Россия, надо иметь хороших парнеров, иначе ...

иначе вы просто обечены...
Чек-дайв всё мне о Вас расскажет...
М. Полежака
М. Полежака
Ещё раз спасибо.
Люди, которые будут инвестировать, не вчера роделись и деньги эти то же не вчера свалились им из бюджета,........ нашей Родины.
Проект не скороспелый и ни кто не куда не спешит....
Партнёры в Египте есть...(но...сам себе хороший друг...)
ПРОСТО - одна голова - хорошо.....а братские , дайверские ЛУЧШЕ!!!
Ещё раз спасибо.
Люди, которые будут инвестировать, не вчера роделись и деньги эти то же не вчера свалились им из бюджета,........ нашей Родины.
Проект не скороспелый и ни кто не куда не спешит....
Партнёры в Египте есть...(но...сам себе хороший друг...)
ПРОСТО - одна голова - хорошо.....а братские , дайверские ЛУЧШЕ!!!
Ещё раз спасибо.
Leonidos