Продолжение материалов по ИДА-72

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 27-03-2012 12:50 Заголовок сообщения: Продолжение материалов по ИДА-72

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#3 Сообщение Добавлено: 29-03-2012 01:24 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):"...и выполнять спасательные и аварийные работы даже в трёхбальный шторм"...
Да это-то и хрен бы с ним - журнализдуны, однако. У него "Алагез" и на якоря становится над километровой глубиной...

А, вот, на следующий день учений... за три дня до начала этой темы... :cry: :cry: :cry:


P.S.
"Не лучше обстоят дела спасательной службы ВМФ России, хотя военные убеждают, что за более чем 10 лет со дня гибели атомной подводной лодки «Курск» совершили в этой сфере технический прорыв.
......
На Тихоокеанский флот после ремонта вернулось спасательное судно «Алагез»...
......
Однако некоторые эксперты не спешат разделять оптимизм военных, считая эти изменения мизерными. Так, первый вице-президент Академии геополитических проблем капитан 1-го ранга запаса Константин Сивков рассказал «Нашей Версии», что за 20 постсоветских лет спасательные силы практически исчезли и их придётся восстанавливать практически с нуля, вкладывая огромные средства. Эксперт отметил, что особенно серьёзно пострадали океанские флоты – Северный и Тихоокеанский, где были списаны и проданы за рубеж большие спасательные корабли, которые были способны..."

:cry:

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19548
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 29-03-2012 08:59 Заголовок сообщения:

Изображение
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Ras
Активный участник
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 07-12-2009 23:14
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 29-03-2012 09:21 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):Изображение
Кто конструктор данного творения? Мухин?
Это мое оценочное суждение

BKC
Активный участник
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#6 Сообщение Добавлено: 29-03-2012 15:04 Заголовок сообщения:

...
...
:roll: :cry: :oops:

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 29-03-2012 16:37 Заголовок сообщения:

Ras писал(а):
KWAK писал(а):Изображение
Кто конструктор данного творения? Мухин?
Читать умеем? Производство ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (г. Королёв, Московская область).
Сайт корпорации -
http://www.ktrv.ru

Головное предприятие - ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (г. Королёв, Московская область).

Дочерние предприятия:
ОАО "Азовский оптико-механический завод" (г. Азов, Ростовской области)
ОАО "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" им. И.И. Торопова" (г. Москва)
ОАО "Горизонт" (г. Москва)
ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь" (г.Каменск-Уральский, Свердловской обл.)
ОАО "Машиностроительное конструкторское бюро "Искра" им. И. И. Картукова" (г. Москва)
ОАО "Конструкторское бюро машиностроения" (г. Москва)
ОАО "Красный гидропресс" (г. Таганрог)
ОАО "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Радуга" им. А.Я. Березняка" (г. Дубна, Московской области)
ОАО "Государственное научно-производственное предприятие "Регион" (г. Москва)
ОАО "Салют" (г. Самара)
ОАО "Смоленский авиационный завод" (г. Смоленск)
ОАО "Тураевское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" (г. Лыткарино, Московской обл.)
ОАО "Арзамасское научно-производственное предприятие "Темп Авиа" (г. Арзамас)
ОАО "Научно-исследовательский центр автоматизированных систем конструирования" (г. Москва)
ОАО "Центральное конструкторское бюро автоматики" (г. Омск)
ОАО "Рязанское конструкторское бюро "Глобус" (г. Рязань)
ОАО "ГосНИИ машиностроения" (г. Дзержинск)
ООО "Торговый дом "Звезда-Стрела"

Внешний вид изделия:
Изображение

Характеристики изделия:
- Унитаз УВ-1 предназначен для сбора и удаления отбросов в составе водовакуумной системы пассажирских самолетов.
- Габариты - 628х370х515 мм
- Масса - 12 кг
- Расход воды - 160 г
- Температурный диапазон работы - от -60 до +60оС
- Сливная панель ПВС-8 предназначена для слива отходов, промывки и заправки водой приемного бака при наземном обслуживании пассажирских самолетов.
- Габариты - 280х245х262 мм
- Масса - 3.5 кг
- Температурный диапазон работы - от -60 до +60оС
- Питание цепей управления от системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В.
- Питание силовой цепи электронагревателя от системы электроснабжения переменного тока напряжением 115 В.

Проблемы качества изделия и результаты работы по улучшению надежности
Количество отказов – унитаз УВ–1 клапан сброса нечистот 776600–01

Изображение
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#8 Сообщение Добавлено: 29-03-2012 19:42 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):...
Валерий, Respect!
Они ещё один полезный на форуме непрофильный продукт выпускают...


P.S.
Валерий Мухин писал(а):Читать умеем?...
:roll:
"CtrlC" & "CtrlV" - наше всё!

BKC
Активный участник
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#10 Сообщение Добавлено: 29-03-2012 20:12 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):Ну, может у него якорного троса немерено...
Нет, не может.
(Впрочем... "якорный трос" (С) - это что такое? :roll: )
Sergy_Do писал(а):Правда, что там делать, над этой глубиной - непонятно.
Спасательное судно "Алагез", специальное снаряжение: 2 СПС пр.1837 или АГА пр.1855, 1 АРС пр.1839, 1 АГА пр.1832.
Sergy_Do писал(а):Отказ оборудования и вылет с 60м, видимо.
Откуда "видимость" про "вылет с 60м"?
Вы хорошо себе представляете конфигурацию этого снаряжения и организацию спусков?
Sergy_Do писал(а):С 2006г на контракте... Интересно, сколько у него спусков за это время набежало?
Да чего уж на детали размениваться - надо сразу фрог и трим обсуждать! :evil:
Последний раз редактировалось BKC 29-03-2012 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 29-03-2012 20:21 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):Отказ оборудования и вылет с 60м, видимо.
:evil: Он вместе с водолазным колоколом вылетел?

http://www.sledcom.ru/news/93326.html?sphrase_id=116074
Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по гарнизону Владивосток проводится доследственная проверка по факту гибели старшего водолаза, проходившего военную службу на спасательном судне «Алагез», старшего матроса контрактной службы Дмитрия Демарева.

Предварительно установлено, что 24 марта 2012 года экипаж спасательного судна отрабатывал в Японском море водолазные спуски на глубину до 56 метров. Около 15 часов от Демарева поступил последний доклад о его самочувствии, когда он находился в водолазном колоколе на 54-метровой глубине. В бессознательном состоянии водолаза подняли на борт спасательного судна. Спустя полчаса, несмотря на проводимые реанимационные мероприятия, медицинские работники констатировали смерть военнослужащего.

В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего, опрашивается командный состав, а также сослуживцы погибшего. Назначено судебно-медицинское исследование тела. Изъята документация, касающаяся организации спусков под воду. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Ras
Активный участник
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 07-12-2009 23:14
Откуда: Москва

#14 Сообщение Добавлено: 29-03-2012 23:05 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): Читать умеем? Производство ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (г. Королёв, Московская область).
Сайт корпорации -
http://www.ktrv.ru
Понятно - конкуренты обошли :lol:
Это мое оценочное суждение

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 29-03-2012 23:11 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а): Валерий, а что помешает выдернуть его с глубины вместе с водолазным колоколом?
Водолазный колокол как раз и нужен для того, что бы можно было быстро поднять водолаза не выстаивая декоостановки на глубине.
Кроме того, водолазов спускают ПАРАМИ. Второй водолаз ни как не пострадал.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Владимир Дунаев

#16 Сообщение Добавлено: 29-03-2012 23:23 Заголовок сообщения:

:shock:

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 29-03-2012 23:32 Заголовок сообщения:

Владимир Дунаев писал(а)::shock:
ПВС-2002. Часть третья. Страница 19.
После получения доклада, от водолазов о том, крышка ВК закрыта, по команде командира спуска... начинается безостановочный подъем ВК.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#18 Сообщение Добавлено: 30-03-2012 00:53 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):Признаю заранее любое Ваше заключение. Расскажите, пожалуйста, какое развитие событий Вам кажется более вероятным в данной ситуации.
Да нет у меня никакого заключения и быть не может. Не специалист я, но дело то даже не в этом - нет никакой информации. Чего фантазировать если информации нет. То сообщали про второго водолаза в больнице, то второй водолаз в описании вообще как-бы и не присутствует, чего быть не может. Нет вообще никакой достоверной информации о том, что произошло. (Чего далеко ходить, вспомните ужасный предельный трёхбальный шторм.) Единственная, по-видимому, достоверная информация - водолаз погиб...

Почти всегда вспоминаю старинную историю с гибелью водолаза на SeaLabIII. Эксперимент, проводимый United States NAVY, между прочим. Т.е. неторопливый, обстоятельный, хорошо обеспеченный материально и опытными кадрами. И...
Последний раз редактировалось BKC 30-03-2012 15:16, всего редактировалось 1 раз.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#19 Сообщение Добавлено: 30-03-2012 01:58 Заголовок сообщения:

Владимир Дунаев писал(а)::shock:
:roll:
А что?
Собственно транспортные барокамеры, а не открытые колокола уже на "Карпатах" были, вроде как... а это конец 60-х.

Про Карпаты-то вспомнил потому, что случайно наткнулся на информацию о том, что его отремонтировали и тут же списали всего пару лет назад. Видать ремонтровать выгодно, а экплуатировать - одна морока... :cry:


P.S. Тут... по разным причинам глянул поиском Карпаты. Вот может кому интересный рассказ - чуть не сорок лет назад.
Там, кстати, две интересных фотки. Самая первая... сравните с выложенным Валерием клипом. И ещё там есть фото наблюдательной камеры - "непонятного агрегата", встреченного посетителями КАМПО.

Ответить