Подскажите программу для оцифровки видео
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Не знаю, может в теории что-то и ухудшается. Но я лично делал фильмы из захваченного AVI, и из архивного MPEG. и из того и другого одновременно. С записью в MPEG-2 естествено. При этом разницы в качестве - не заметил. Само по себе кодирование в MPEG-2 немного ухудшает качество быстро-движущихся предметов (бегущая вода, быстро-снующие рыбки, махи руками), возникает "оквадрачиваение", но в стабильной картинке все нормально. Так что без разницы, что является видеоматериалом : захваченный AVI или заархивированный MPEG.
Сильно зависит от качества исходников и на чем все это смотрится. 

PADI AOWD/EAD
- Skif
- Активный участник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 10-08-2003 00:01
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Такое происходит при кодировании мпегов с в один проход с постоянным битрейтом. Чтобы не было, кодировать надо в два прохода и ставить переменный битрейт, тогда при первом проходе программа оцифровщик оценивает интенсивность видеопотока при отображении картинки, а при втором кодирует с наиболее применимым битрейтом. Это немного длиннее по времени, но результат себя полностью оправдываетVictorVideo писал(а):Само по себе кодирование в MPEG-2 немного ухудшает качество быстро-движущихся предметов (бегущая вода, быстро-снующие рыбки, махи руками), возникает "оквадрачиваение", но в стабильной картинке все нормально.
Куплю жабры в хорошем состоянии.. можно б/у
-
- Участник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14-04-2005 09:45
- Откуда: N. Novgorod
- Контактная информация:
VBR - это только для экономии места на диске, лучше как раз CBR и "газ до отказа"
.
Из кодировщиков могу посоветовать только два (в порядке убывания)
1. Cinema Craft Encoder (CCE)
2. Canopus ProCoder (версия 1.01.35).

Из кодировщиков могу посоветовать только два (в порядке убывания)
1. Cinema Craft Encoder (CCE)
2. Canopus ProCoder (версия 1.01.35).
Уважаемый не мучайтесь и приобретите Pinnacle Studio уверяю Вас это "прекрасная игрушка для взрослых" позволяющая содавать DVD проекты просто и легко. Перекодировка с VHS на DVD то же проще простого если у Вас есть камера формата Mini Dv прямо через нее (при условии наличия цифрового входа и выхода) загоняете с видака в компьютер.
Как я понял у Вас есть даже карта видеозахвата. А значит Вы сразу можете без цифровой видоекамеры загонять материал в компьютер. Да еще и некоторым редактированием. Есть еще Adobe Premier но он ближе к профи. Пока разберешься записывать уже не захочется.
Как я понял у Вас есть даже карта видеозахвата. А значит Вы сразу можете без цифровой видоекамеры загонять материал в компьютер. Да еще и некоторым редактированием. Есть еще Adobe Premier но он ближе к профи. Пока разберешься записывать уже не захочется.
фотограф
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19-01-2004 13:53
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Не согласен с порядком убывания!VVV писал(а):VBR - это только для экономии места на диске, лучше как раз CBR и "газ до отказа".
Из кодировщиков могу посоветовать только два (в порядке убывания)
1. Cinema Craft Encoder (CCE)
2. Canopus ProCoder (версия 1.01.35).

Пользуюсь уже давно ProCoder 1.5 - только положительные эмоции.
Вот, кстати говоря, ссылочка на статью о тестирование софтовых кодировщиков: http://www.spline.ru/information/review ... G_encoders
Цитирую:
"Заключение
ProCoder от Canopus, без сомнения, представляет собой результат качественно иного подхода к кодированию видео, чем у разработчиков известных кодеров CCE, MainConcept, TMPGEnc или Ligos. Это совершенно очевидно, так как слишком велика разница в качестве изображения между ProCoder и всеми остальными кодерами. Это весьма недешевый продукт (рекомендуемая розничная цена - $599), снабженный к тому же аппаратным USB ключом для защиты от копирования, но его стоимость существенно ниже CCE, например." Конец цитаты.
С уважением,
Костя
Народ! Что то вы все куда то не туда. Человек хотел просто, быстро и легко обрабатывать видео. Тут Studio рулит и встроенный ее кодировщик вполне неплохо справляется.
PADI AOWD/EAD
-
- Участник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14-04-2005 09:45
- Откуда: N. Novgorod
- Контактная информация:
Насчёт порядка спорить не буду - я отдаю предпочтение ССЕ, т.к. он не контрастит картинку и на низких битрейтах не "мылит" её в отличии от Прокодера.
А вот Сплайн надо изучить полностью.
Что там они насчёт движка Прокодера (разных версий) пишут?
Вот здесь я с ними на 100% согласен.
SCAT
А почему "не туда"?
Почему все решили, что достаточно Студии с её очень сильно ограниченными возможностями собственно монтажа?
А вот Сплайн надо изучить полностью.
Что там они насчёт движка Прокодера (разных версий) пишут?

Вот здесь я с ними на 100% согласен.
SCAT
А почему "не туда"?
Почему все решили, что достаточно Студии с её очень сильно ограниченными возможностями собственно монтажа?
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19-01-2004 13:53
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Согласен. У 2.0 психика неустойчивая.VVV писал(а):Что там они насчёт движка Прокодера (разных версий) пишут?

Что касается БуратиноСтудии, то она мне не внушает доверия еще с тех времен, когда захваченный с помощью нее видеоматериал (как через карты DC10/DC30 так и иными путями) оказывался иногда почему-то несовместим с Адоб Премьером.
Последняя версия которую я щупал - 9.0 по прежнему напоминает перекормленный Windows MovieMaker (тоже кстати еще тут кудесник, особенно по части захвата видеоматериала, в котором есть перемена формата звука 12/16 бит). Все вроде бы здорово и в одном флаконе, работаешь месяц-другой... до тех пор пока откуда-нибудь не вылезут грабли. После чего, потирая лоб, начинаешь смотреть в сторону Ulead-овских продуктов.
У меня сложилось такое впечатление что VideoStudio 7.0, обладает той же дружелюбностью, работает более стабильно и проблемы с экспортированными из нее фильмами встречаются гораздо реже.
Сейчас я работаю в связке адобовских продуктов: Премьер 1.5 + Фотошоп + Энкоре. Мне так проще.
з.ы. Вы только поймите меня правильно - это мои личные впечатления, никому ничего не навязываю.
С уважением,
Костя
Потому что исходить надо из условий темы. Кроме того "сильно ограниченные" возможности монтажа в Студии более чем достаточны абсолютному большинству не занимающихся монтажем профессионально или не колотящим понты...VVV писал(а):SCAT
А почему "не туда"?
Почему все решили, что достаточно Студии с её очень сильно ограниченными возможностями собственно монтажа?
Можно годами пытаться изучить примъер, конопус, саунфордж и иже с ними, в целях слабать супер пупер семейный фильмчик, а можно впервые установив студию сделать гораздо лучше за пару часом и не парить мозги. И тому примеров море...
Прикол в том, что несмотря на то что весь проф.софт само собой лучше и позволяет гораздо больше, реальный результат гораздо быстрее и проще получить в той же студии.
Последний раз редактировалось SCAT 22-08-2005 18:31, всего редактировалось 2 раза.
PADI AOWD/EAD
Костя, со времен DC10/30 в студии многое изменилосьpeps@vento 56 писал(а):Что касается БуратиноСтудии, то она мне не внушает доверия еще с тех времен, когда захваченный с помощью нее видеоматериал (как через карты DC10/DC30 так и иными путями) оказывался иногда почему-то несовместим с Адоб Премьером.
Последняя версия которую я щупал - 9.0 по прежнему напоминает перекормленный Windows MovieMaker (тоже кстати еще тут кудесник, особенно по части захвата видеоматериала, в котором есть перемена формата звука 12/16 бит). Все вроде бы здорово и в одном флаконе, работаешь месяц-другой... до тех пор пока откуда-нибудь не вылезут грабли. После чего, потирая лоб, начинаешь смотреть в сторону Ulead-овских продуктов.
С уважением,
Костя

Pinnacle Systems Studio v.9.4.3 весьма стабильна и хороша, имеет гораздо больше возмлжностей чем надо обычному юзеру, включая несколько дорожек, хромокеинг и т.д., поддерживает огромное количество фильтров, библиотек smart sound и т.д. и т.п...
PADI AOWD/EAD
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19-01-2004 13:53
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Это было в те дикие времена, когда захват видео можно было сделать только на достаточно мощной машине с экзотикой типа dc10. ТВ-тюнеры тоже не давали приемлимого качества. Поэтому я грабил видео в одном месте, а редактировал уже в другом. Зачастую это происходило даже на разных платформах (Mac/PC).SCAT писал(а): Костя, со времен DC10/30 в студии многое изменилось. Кроме того нафига захватывать студией, что бы потом редактировать в примъере?
Вполне возможно. У меня друг засадил жену за монтаж домашнего видео именно в 9.х. Уж если юзер в декретном отпуске со знанием только 1с смогла разобраться и более-менее успешно резать/вставлять титры с эффектами...SCAT писал(а): Pinnacle Systems Studio v.9.4.3 весьма стабильна и хороша

С уважением,
Костя
- Стас
- Активный участник
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не далее как вчера закончил перегонять свои видеоархивы.... 86 часов. По времени ушло полтора месяца по вечерам и при том, что просто в лоб на пишущем DVD-рекодере делал.
Если бы это я делал на компе....
После того как перегнал (точнее к половине) понял что занятие это не нужное. Первые записи датированные 1991 годом и записаные на кассету ADACHI конечно сохранились не совсем хорошо, но все остальное на носителях BASF и TDK Super Avilin не претерпело никаких изменений более чем за 10 лет хранения.
Плюсы DVD - компактность хранения, а вот минус - если компакт не читается то это конец всему (пленка не так критична к потерянным фрагментам). Так что если и делать оцифровку домашнего видео - то писать нужно не на DVD болванки, а скидывать в цифре (н-р: MiniDv) на хорошие кассеты.
Если бы это я делал на компе....

После того как перегнал (точнее к половине) понял что занятие это не нужное. Первые записи датированные 1991 годом и записаные на кассету ADACHI конечно сохранились не совсем хорошо, но все остальное на носителях BASF и TDK Super Avilin не претерпело никаких изменений более чем за 10 лет хранения.
Плюсы DVD - компактность хранения, а вот минус - если компакт не читается то это конец всему (пленка не так критична к потерянным фрагментам). Так что если и делать оцифровку домашнего видео - то писать нужно не на DVD болванки, а скидывать в цифре (н-р: MiniDv) на хорошие кассеты.
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос 

- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
А в чем проблемы ? Чтобы не потерять архив, надо создавать страховую комию диска и хранить ее где-нибудь в банковской ячейке.
Если диск с самого начала читается, то что с ним может быть ? Диски на алюминиевых подложках имеют гарантию 15 лет, а есть еще и такие, которые имеют гарантию 50 лет.
А пленка - она и есть пленка - и размагнититься может, и обсыпаться, и к температуре очень чувствительна. Тут хоть цифра, хоть аналог... Вообще кассеты миниДВ имеют небольшой ресурс (вроде, около 50 циклов записи).

Если диск с самого начала читается, то что с ним может быть ? Диски на алюминиевых подложках имеют гарантию 15 лет, а есть еще и такие, которые имеют гарантию 50 лет.
А пленка - она и есть пленка - и размагнититься может, и обсыпаться, и к температуре очень чувствительна. Тут хоть цифра, хоть аналог... Вообще кассеты миниДВ имеют небольшой ресурс (вроде, около 50 циклов записи).
- Стас
- Активный участник
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Написал в ответ большой опус, а затем стер.VictorVideo писал(а):.
Вкратце: например есть кассеты (я ими давно пользуюсь) Basf Security Master которые хранят 120 лет инфу без проблем с осыпанием и пр (мне наверное хватит?

Размагнитить кассету? Попробуйте дома магнитом - вряд ли получится хорошо... народ бы не мучался делая специальные дроссели для размагничивания.
А что до убийства диска - оч.легко: достаточно поцарапать.
ЗЫ И каким тут боком циклы перезаписи???? Один раз пишется - для хранения.
ЗЫЗЫ У DVD перезаписываемых тоже самое с циклами что и у пленки - качество с каждой копие хуже и хуже...

ЗЫ ЗЫ ЗЫ Разница в хранении инфы в аналоге и в цифре - существенна.
В цифре - инфа есть или ее нет.
В аналоге - есть варианты...

Yandex&Google знают ответ на любой вопрос 

- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Да все что угодно с ним может случится.VictorVideo писал(а):Если диск с самого начала читается, то что с ним может быть ? Диски на алюминиевых подложках имеют гарантию 15 лет, а есть еще и такие, которые имеют гарантию 50 лет.
Вплоть до самопроизвольного сворачивания в трубочку

На заборе много тоже что пишут.
А вот диски через пару лет вполне могут перестать читаться. Прверено уже не однократно

С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Царапанный DVD-диск - это, конечно, кранты. Поэтому и говорю про страховые копии.
Качество от перезаписи цифровых файлов падать не может - это же цифровые файлы. Просто перезаписывать надо на компьютере именно как набор файлов.
В трубочку - оно, конечно, может, если паяльной лампой пройтись, а так такой примитив, как платиковая болванка с накатанным аллюминиевым слоем - это надо постараться скрутить. Попробуйте.
Хотя, по инструкции хранить надо плашмя.
Качество от перезаписи цифровых файлов падать не может - это же цифровые файлы. Просто перезаписывать надо на компьютере именно как набор файлов.
В трубочку - оно, конечно, может, если паяльной лампой пройтись, а так такой примитив, как платиковая болванка с накатанным аллюминиевым слоем - это надо постараться скрутить. Попробуйте.
Хотя, по инструкции хранить надо плашмя.
Тема про хранение CD/DVD дисков многократно поднималась на хоботе и фото.ру.
Если вкратце, то никто не даст никакой гарантии. Обычные болванки могут сдохнуть просто и без причины, без всякой царапины, просто разрушается внутренний слой. Дорогие и качественные гораздо надежнее и если повезет могут храниться практически вечно
.
Посему оригиналы надо хранить все же на miniDV кассетах от проверенных производителей и купленных в надежных местах.
А обработанные варианты на мастер диске в Storege File, дисков на 50 в сейфе, и копию для пользования в обычном боксе.
Если вкратце, то никто не даст никакой гарантии. Обычные болванки могут сдохнуть просто и без причины, без всякой царапины, просто разрушается внутренний слой. Дорогие и качественные гораздо надежнее и если повезет могут храниться практически вечно

Посему оригиналы надо хранить все же на miniDV кассетах от проверенных производителей и купленных в надежных местах.
А обработанные варианты на мастер диске в Storege File, дисков на 50 в сейфе, и копию для пользования в обычном боксе.
PADI AOWD/EAD