Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#521 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 22:51 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
Krapiva писал(а): Стоимость операции более чем гуманная.
упс. проскочил мимо, в силу равнодушности к стоимомстным оценкам в принципе.

Поясните плиз, по моей просьбе, для ssp.
Гуманная стоимость - это сколько?
Достаточн небольшая, чтобы я ее не помнил :lol: Ну в пределах 1000 р. то точно.
По поводу Мерсового мотора. В начале 90ых у меня был Е 320 в 124ом кузове. Сам наблюдал, как менялись свечи. Никаких чудес (как и с Субару :wink: , но очень неудобно)
Специально для ssp. По каждой марке, кроме дилерских, с их убийственными ценами, существует еще несколько специализированных. Я когда купил Паджеро в 99ом, мне по наследству от хозяина машины достался мастер. Который на Паджерах специализируется с 91, когда они в Питере появились. Уже четвертый по счету (и модели) Паджерик у него обслуживаю. Он их знает куда лучше официалов.
То же и с Субарами. Сменил три сервиса, когда от официалов уходил. Теперь горя не знаю. Приезжаю, смотрят, говорят, что надо сделать, делают. Уезжаю и до следующего ТО ни под капот не заглядываю, ни под машину. Ну разве, после гонок масло проверить. Для пущего спокойствия. Вдруг есть начнет? :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#522 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 22:59 Заголовок сообщения:

Ну и замечательно, что хороших мастеров нашли. Рад, что есть такие на Российских просторах.
У нас то кроме официалов выбор то и не большой, а цены все держат одинаковые, как сговорились.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#523 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 22:59 Заголовок сообщения:

ssp писал(а): Было и есть масса современных машин с удачной компоновкой и удобным обслуживанием. Я же говорю о том, что умышленно усложняется обслуживание.
Гы! А как же Ваши слова: "Делается всё, чтобы затруднить самостоятельное обслуживание автомобиля, умышленно. Ни о какой технологичности обслуживания и минимизации трудозатрат на обслуживание тут речи не идёт. Такая политика сейчас у всех без исключения производителей машин.
Я бы скорее согласился с этим высказыванием. Современные машины затруднительно отремонтировать "на коленке". Как минимум, специальные программы нужны, чтобы коды ошибок считать. И производителям не интересно, чтобы их продукцию ремонтировал абы кто.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#524 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 23:02 Заголовок сообщения:

Современные тенденции таковы, что умышленно усложняют.
По поводу программ, кодов ошибок и софта - охраняют и протоколы и документацию и софт как гос.тайну.
По большому счёту, им абсолютно не интересно, кто ремонтирует. Главное, чтобы деньги шли в их карман. И современный ВАЗ тут точно такой же. С китайскими ЭБУ, на которые эпизодически выливается тосол.

P.S. Современные машины, это и 90-х годов разработки тоже. Именно среди них есть удачные конструкции. Я бы сказал больше всего.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#525 Сообщение Добавлено: 25-03-2012 07:36 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):Имеете практику, или в инете почерпнули?
имел :lol:
Если стать лицом к капоту, слева снимается кусок воздуховода , т.о. получаем доступ к двум свечным колодцам. Справа и так можно. Но есть один нюанс. Кроме гибкой хреновины на 1/2 используется также трещотка на 1/4 и переходник к ней. Почему на 1/4, потому что она по габаритам меньше чем на 1/2.
а потом, пару лет назад какой м***к разбил у меня заднее стекло у дома и вытащил все что можно, включая весь набор ключей.
Но в самостоятельной замене у меня была одна засада, свечные колодцы на 2-х литровом движке довольно глубоки, соответственно та хреновина которая суется внутрь тоже соответственна и вот одна из них у меня надломилась. Больше я не рисковал. Проще на сервисе 1000 р. за замену отдать, там же и новые провода потом поменяли.
А вообще я и сам не "брезгую" в машине иногда поковыряться. Там масло, жидкости, стойки стабилизатора, резинки всякие поменять. Мужик не должен быть "белоручкой" :lol:
«Я здесь, я там, я всегда»©

gumanoid
Креативный Позитив
Сообщения: 5699
Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#526 Сообщение Добавлено: 25-03-2012 15:31 Заголовок сообщения:

Diver97 писал(а): Но есть один нюанс.
:cool1:
PADI MSD,
Tmx IANTD

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#527 Сообщение Добавлено: 25-03-2012 16:19 Заголовок сообщения:

gumanoid писал(а):
Diver97 писал(а): Но есть один нюанс.
:cool1:
А что? Нюансы, которые приходят с опытом, есть везде. :)
А когда опыта нет, то делаешь строго по руководству по обслуживанию.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Soldatov_A
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16

#528 Сообщение Добавлено: 25-03-2012 18:15 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Soldatov_A писал(а): Метель и заносы на дорогах .
Какая метель? Какие заносы? :smile2: Ярчайшее солнце, дороги сухие и чистые. То, что надо! :bee2:
Ага, ща домой приехал с загорода. Хорошо вчера машину не помыл. А была такая мысль, поглядев на вчерашнее "дороги сухие и чистые".

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#529 Сообщение Добавлено: 25-03-2012 18:22 Заголовок сообщения:

Это да, дороги сегодня в Москве и Подмосковье с каждым часом все суше и суше, а солнце все ярче и ярче. А синоптики, вот же неучи, еще и штормовое предупреждение объявили. :D
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#530 Сообщение Добавлено: 26-03-2012 12:51 Заголовок сообщения:

ВВБ писал(а):Это да, дороги сегодня в Москве и Подмосковье с каждым часом все суше и суше, а солнце все ярче и ярче. А синоптики, вот же неучи, еще и штормовое предупреждение объявили. :D
Да, вчера повалило снежку немного. Поэтому гряща была неимоверная.
А сегодня - солнце. Дороги снова сухие и чистые.
Что вы хотите от марта то? Смена сезона идёт. Погоду колбасит. :cry:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Soldatov_A
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16

#531 Сообщение Добавлено: 26-03-2012 20:07 Заголовок сообщения:

Утром ездил. За город утром выезжал - там разгрести не успели. Каток реально. Постоянно срабатывает АБС. Я пока на зимней нешиповке и переобуваться, пока не будет градусов 10 в любое время суток, не собираюсь.

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#532 Сообщение Добавлено: 26-03-2012 20:52 Заголовок сообщения:

Soldatov_A писал(а):...Я пока на зимней нешиповке и переобуваться, пока не будет градусов 10 в любое время суток, не собираюсь.
Достаточно просто плюсовой температуры в течении суток :D
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#533 Сообщение Добавлено: 26-03-2012 21:18 Заголовок сообщения:

А у нас со второй половины дня снег и каток на дороге. :)
Заседание клуба любителей летней резины объявлено открытым. :)
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#534 Сообщение Добавлено: 26-03-2012 21:39 Заголовок сообщения:

А у нас хорошо.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#535 Сообщение Добавлено: 26-03-2012 23:40 Заголовок сообщения:

на электричках?)
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#536 Сообщение Добавлено: 28-05-2012 13:25 Заголовок сообщения:

Ну что. Похоже, что действительно Стрелки в МСК не работают. Во всяком случае в выходные и в режиме захвата. Работают как обычные измерители скорости без фиксации.
Вывод сделан на основании:

1. Работы радар дектектора.
2. Отсутствии писем счастья, хотя я специально неоднократно проводил тесты - проезжал в местах установки Стрелок с существенным превышением: 180-190 км/час. при разрешённых 80.. :mrgreen:

Посмотрим, что будет в эти выходные. :wink:


За городом Стрелки работают.
Последний раз редактировалось Qiller 28-05-2012 18:51, всего редактировалось 1 раз.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#537 Сообщение Добавлено: 28-05-2012 15:59 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Вывод сделан на основании:

1. Работы радар дектектора.
Какой радар детектор используете?
весной поставил свою старую кобру и осознал, что на МКАД он перестал верещать.
сейчас задумываюсь о смене, чтобы стрелка тоже поддерживалась...
Padi OWD

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#538 Сообщение Добавлено: 28-05-2012 16:03 Заголовок сообщения:

davis писал(а):
Qiller писал(а): Вывод сделан на основании:

1. Работы радар дектектора.
Какой радар детектор используете?
весной поставил свою старую кобру и осознал, что на МКАД он перестал верещать.
сейчас задумываюсь о смене, чтобы стрелка тоже поддерживалась...
Escort 9500ix INTL, blue.
Изображение
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#539 Сообщение Добавлено: 28-05-2012 18:45 Заголовок сообщения:

Между прочим, в Финляндии радар-детекторы запрещены. И у нас надо запретить их нахрен.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#540 Сообщение Добавлено: 28-05-2012 18:48 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):И у нас надо запретить их нахрен.
а смысл?
чтобы еще больше кормить наших любимых чиновников?

Картина маслом, Звенигородское ш, в область рядов как грязи, ограждение справа и слева, пешеходов быть не может машин всегда мало, разрешенная скорость 60 км.
Поток летит под 100 и ГИБДДшник прячется за эстакаду...

Согласитесь, что это не нормальная ситуация.
Последний раз редактировалось davis 28-05-2012 18:55, всего редактировалось 2 раза.
Padi OWD

Ответить