При симметрировании я имел ввиду сдвигание грузов по ремню, а не карманов. И как мне помнится, 2х килограммовые трапециевидные груза (на дайв-ботах в основном такие) до упора (впритык к адаптеру) не сдвинуть, т.к. они (груза) имеют значительную толщину (около 4 см) и из-за имеющейся кривизны профиля Ме спинки будут мешать плотному прилеганию баллона к адаптеру. Т.е. боковой наклонный скос груза при утыкании его ребра в адаптер будет упираться в спинку как с одной так и с другой стороны адаптера, чем не даст лечь баллону на адаптер.Qiller писал(а):Не понимаю что там центрировать. Карманы по ремням сдвигаешь до упрора в адаптер под один баллон, и всех проблем. Секундное дело!Y_001 писал(а): На баллонные ремни вешать конечно нормально, но гимор их симметрировать при смене баллона (на дейли-дайвинге смена баллонов и симметрирование грузов были предметом постоянных вопросов сотоварищей![]()
распределение грузов
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Вообще-то человек написал о гиморе в ответ на рекомендацию вешать груза непосредственно на ремни без всяких карманов.Qiller писал(а):Не понимаю что там центрировать. Карманы по ремням сдвигаешьY_001 писал(а): На баллонные ремни вешать конечно нормально, но гимор их симметрировать при смене баллона
Упс... опоздал..

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Ааа...Y_001 писал(а): При симметрировании я имел ввиду сдвигание грузов по ремню, а не карманов. .
Я, и не понял из Вашего сообщения, что имелиь ввиду грузы голяком.
Тогда да.
Поэтому, в т.ч., карманы всё таки лучше.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Да Вы правы, карманы в данном случае удобнее.Qiller писал(а): ...Поэтому, в т.ч., карманы всё таки лучше.
Но, возникает все-таки это "но"

Для чего их быстро сбрасывать? Чтобы вылететь на поверхность как пробка? Не айс.
Скидывать груза по-одному? Так в этом случае можно потрудиться ластами и подвсплыть.
Каким-же должен быть факап, чтобы вылетать не медля?
Отказ одновременно всех элементов оборудования? С трудом верится. Отказ поддува, например? Считаю, что в этом случае с рекреационных глубин можно и нужно выходить на ластах, а если все-таки летишь ко дну, тогда значит неправильно подобран вес грузов, читай - учите матчасть.
Отказ основной ступени? Тогда бекап.
Отказ регуля полностью? Бади.
Или все-таки любой из приведенных отказов кому-то по-барабану - продолжу дайв...а груза буду скидывать в самом-самом крайнем случае.
Как-то так. Чего-то я отошел от темы.
Останусь наверно при своем, буду крепить груза на баллонные ремни-люблю когда все закреплено надежно, без люфта.
А насчет применения двухщелевых пряжек - Эльдар А., спасибо за идею


Угу. Закрываются надежнее, чем липучки. И нет всякой лишней фигни, типа фастексов.Qiller писал(а):На молнии..
Этим всё сказано.
Это карманы для НЕСБРАСЫВАЕМЫХ грузов, к которым и относятся балонные груза.Нафиг такие карманы как грузовые.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
Для нелюбителей молний есть такие: http://www.diverightinscuba.com/catalog ... -3071.html
Тоже ничего лишнего. Компактные и удобные.
Тоже ничего лишнего. Компактные и удобные.
Есть еще фиксаторы грузов, представляющие собой вариант двухщелевой пряжки(они потолще, через них карман точно не проскочит), а так же есть карманы с интегрированными пряжками.Y_001 писал(а): А насчет применения двухщелевых пряжек - Эльдар А., спасибо за идеюдумаю применительно и для приведенного случая крепления грузов: можно зафиксировать балонный ремень на адаптере с обоих сторон, чтоб не двигался, а затем один раз отцентрировать груза, и , в принципе все. Груза по ремню не скатываются (сила трения однако
)
Да, на молнии удобнее.Lexey писал(а):А я бы посоветовал посмотреть вот такие кармашки:Эльдар А. писал(а):Эти карманы лучше продать и купить карманы, размещаемые на балонном ремне.
http://www.halcyon.net/bc/acb Вторые сверху.
http://www.hollisgear.com/prodview.asp?id=125
Очень удобные и компактные. И ценник вменяемый.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Полностью согласен со всем сказанным Вами этом посте.Y_001 писал(а):...а груза буду скидывать в самом-самом крайнем случае.
Ну вот на этот крайний случай пусть и будет возможность сбросить грузы..

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Под самым-самым крайним случаем я имел в виду полный факап, т.е. отказ 2х и более элементов, до которого доводить не надо. Т.е. если имеется 1 отказ нужно прекращать дайв, независимо от того, что газа 200 бар и "за дайв же заплачено".Qiller писал(а):Полностью согласен со всем сказанным Вами этом посте.Y_001 писал(а):...а груза буду скидывать в самом-самом крайнем случае.
Ну вот на этот крайний случай пусть и будет возможность сбросить грузы..
У Аквалунга тоже есть неплохие карманы для грузов на баллон:
"Sea Quest, Removable trim pocket".
А то, как на ценник хальцевских глянешь, создается впечатление,
будто они из золота..
"Sea Quest, Removable trim pocket".
А то, как на ценник хальцевских глянешь, создается впечатление,
будто они из золота..
- Zaxap
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Можно использовать пряжки от противогазных сумок. Халява сэр.Y_001 писал(а):А насчет применения двухщелевых пряжек - Эльдар А., спасибо за идею

Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD
IANTD AOWD
- Дмитрий Полянский
- Активный участник
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
- Откуда: г. Мытищи Московской области
Да, пофиг куда их вешать.