Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#701 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 18:57 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):Между этим существует ещё великое множество "оттенков", вариантов столкновений.
Хорошо, хорошо.
Но что всё таки лучше, быть готовым, просчитывать ситуацию и иметь динамичную машину, на которой можно буквально "выпрыгнуть/отпрыгнуть" из опасной ситуации избежав ДТП или тупо ждать столкновения надеясь на пассивную безопастность?
Я выбираю первое. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#702 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 18:59 Заголовок сообщения:

Я очень надеюсь, что Господь меня милует от этих самонадеянных дураков!
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#703 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 19:19 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
А если по другому. Видя, что на встречу приближается чемодан, зная, как они себя хреново ведут на скользком покрытии, можно было ожидать такого поворота событий. Ехать с запасом тяги, на пониженной. Поняв куда его понесло можно было разминуться с ним выдернув машину газом левее. Но это на Субаре. На длинномере - фиг. :wink:
Браво!!!! Интересно вот эту всю чушь вбивают в головы учащихся на забабловых трехдневных курсах "контраварийной подготовки"? :shock: Дык, это ж мухинизм в автомобилинге. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

скат

#704 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 19:24 Заголовок сообщения:

Насмотрелся я на придурков, которые пытались разъехаться взяв левее, на встречку то бишь.
Синие обычно они были и холодные :D

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#705 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 22:47 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Напомню, 2110, 4,5 года, трос сцепления и шланг.
Пробег какой при этом у машины за 4,5 года был?
P.S. Из Российских машин у меня были исключительно Москвичи и Святогоры.
От ТАЗов меня уберегло только то, что я в них банально не мог поместиться по росту. А в Москвич-2141 легко.
У жены в начале вождения была девятка, купленная у знакомых для продолжения обучения (через полгода продали нафиг). Запомнилась она мне на всю жизнь впивающейся в попу поперечной перекладиной на сиденье, хотя машине было 30тыс. пробега и два года от роду.
Про то, что там все гремело и свистело - я вообще молчу.
Москвич, конечно, тоже был конструктор еще тот, но только на один раз - разобрал, собрал и 140тыс. км больше не трогал, а на ВАЗе постоянно что-то отваливается, как не подкручивай.
Про уровень безопасности могу только одно сказать.
У некоторых моих знакомых на Москвичах были лобовые столкновения с ТАЗами. В Москвичах всегда двери открывались после аварии и водители сами выходили, в ТАЗах иногда жмуриков доставали, про машину - говорить вообще не имело смысла.

скат

#706 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 22:58 Заголовок сообщения:

На "Москвиче", помнится, некий "рок-музыкант" Цой разбился.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#707 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 23:02 Заголовок сообщения:

скат писал(а):На "Москвиче", помнится, некий "рок-музыкант" Цой разбился.
Попробуйте уснуть за рулем своей машины (неважно какой), разогнавшись до 120км/ч и "поймайте" автобус. Результат, я вас уверяю, от марки автомобиля зависеть не будет.

скат

#708 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 23:04 Заголовок сообщения:

Это он попробовал так?

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#709 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 23:13 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Это он попробовал так?
Давай не будем шутить на грустные темы.
На Москвиче было гораздо безопаснее чем на ТАЗе, я уверен.
Движок там в салон не заезжал при столкновении, а уходил вниз, а лонжероны, наоборот вверх загибались. На ТАЗе, я думаю всем известно, что-куда заезжало и загибалось.
На Москвичах, кстати, в дверях даже специальные усилительные брусья были приварены на случай боковых столкновений - на ТАЗах такого и в проекте не было.
Кстати, первые Москвичи были с оцинковкой как по проекту положено, но потом решили, что нехрен баловать наших граждан, да и дорого слишком выходило - упразднили. Результат - всем известен, к сожалению.
А первые Москвичи еще иногда на дорогах попадаются - наверное те, у которых кузов оцинкован был.

скат

#710 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 23:16 Заголовок сообщения:

Тема не грустная совсем. Для меня. во всяком случае.
Если задел, извиняюсь.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#711 Сообщение Добавлено: 12-07-2012 23:34 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Тема не грустная совсем. Для меня. во всяком случае.
Если задел, извиняюсь.
Какая - про Цоя или продукцию АЗЛК?
Не задел, не переживай. Просто некорректно, я считаю шутить по поводу того, что случилось с человеком, который попал в аварию по причине утомления и сна, неважно кто это был.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#712 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 08:53 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Qiller писал(а):Помнится та 2110 была совсем не хуже ино аналогов,
Даже лучше, я полагаю. По сравнению, например с Вартбургом или Трабантом отличная машина! :D
А у меня вот о Вартбурге ностальгические воспоминания. !990 год, первая машина. Феерическое гавно, но как я на ней носился!!! 8) Моложе был, однако.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#713 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 09:11 Заголовок сообщения:

Киллер оно, конечно максималист. Впрочем ему об этом (в разной форме) уже сказали. Тогда уж вопрос к его оппонентам. К абстрактному такому оппоненту :lol:
Вот Вы и Киллер едите быстро. Кто безопаснее? Киллер, который привык к такой езде, или Вы, не имеющие соответствующего опыта. Ответ очевиден.
Вы и Киллер едите медленно. Но Киллер едет с большим запасом по скорости (для себя), а Вы на пределе возможностей. Опять же получается, что езда Киллера безопаснее.
Ну и наконец, спорная ситуация. Вы едите медленно, Киллер быстро. Для каждого привычная скорость. Так что по безопасности паритет :lol: Резюме: из трех вариантов дорожного поведения, в двух поведение Киллера безопаснее Вашего. А в третьем непонятно. Это надо реально видеть, как водит машину Киллер, а как Вы.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#714 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 09:30 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Киллер оно, конечно максималист. Впрочем ему об этом (в разной форме) уже сказали. Тогда уж вопрос к его оппонентам. К абстрактному такому оппоненту :lol:
Вот Вы и Киллер едите быстро. Кто безопаснее? Киллер, который привык к такой езде, или Вы, не имеющие соответствующего опыта. Ответ очевиден.
Вы и Киллер едите медленно. Но Киллер едет с большим запасом по скорости (для себя), а Вы на пределе возможностей. Опять же получается, что езда Киллера безопаснее.
Ну и наконец, спорная ситуация. Вы едите медленно, Киллер быстро. Для каждого привычная скорость. Так что по безопасности паритет :lol: Резюме: из трех вариантов дорожного поведения, в двух поведение Киллера безопаснее Вашего. А в третьем непонятно. Это надо реально видеть, как водит машину Киллер, а как Вы.
Чушь полная, кроме последнего предложения.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#715 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 10:14 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Браво!!!! Дык, это ж мухинизм в автомобилинге. :D
Ок. Опишите Ваши действия в данной ситуации. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

скат

#716 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 10:17 Заголовок сообщения:

А можно я опишу Ваши?
В реальной такой ситуации, ты вцепишься в руль, заорёшь благим матом,
возможно вобъёшь в пол педаль тормоза. А в следующее мгновение уе....ся в лоб грузовику.

И не надо тут бэтмэна из себя корчить. Тут люди есть, которые пол-жизни за баранкой работали. Своей жизни. И всю твою. И повидали таких Шумахеров. Вдоль трасс много памятников стоит
Последний раз редактировалось скат 13-07-2012 10:32, всего редактировалось 2 раза.

IgorOK

#717 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 10:31 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Тогда уж вопрос к его оппонентам. К абстрактному такому оппоненту :lol:
Ок! Пусть этим абстрактным оппонентом буду я. :D
Krapiva писал(а):
Вот Вы и Киллер едите быстро. Кто безопаснее?
Если на дороге общего пользования - оба м@даки.
Krapiva писал(а): Киллер, который привык к такой езде, или Вы, не имеющие соответствующего опыта.
Поскольку я здесь отвечаю за себя, то могу сказать, что я этой скоростной, безбашенной ездой переболел лет 10 назад. При этом, за примерно 20 лет водительского стажа не совершил ни одной аварии, хотя и исповедовал стиль быстрой, крайне агрессивной езды. Думаю что и у остальных оппонентов Qiller'а, по части свербения в заднице было примерно тож самое. Но, подросли, стали мудрее.
Вот, кстати:
Elf in Stone писал(а): Еще по молодости, чуть старше 20-ти,когда у меня было "тюнингованное" зубило и мировоззрение Киллера, летел я в глубокий овраг сделав три полных оборота через крышу. Случайно оказалось, что резина "Гудьир" и амортизаторы "Сакс" не заменяют мозгов.
Krapiva, в своём посте Вы намекаете на опытность Qiller'а. Вы всерьёз считаете, что закончив курсы, состоящие из рекомендованных трёх занятий по 120 минут, даже и в школе Сергея Успенского, наш герой стал опытным? :roll:

p.s. сори, но не едите - едете. :oops: :wink:

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#718 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 10:49 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Киллер оно, конечно максималист. Впрочем ему об этом (в разной форме) уже сказали. Тогда уж вопрос к его оппонентам. К абстрактному такому оппоненту :lol:
Вот Вы и Киллер едите быстро. Кто безопаснее? Киллер, который привык к такой езде, или Вы, не имеющие соответствующего опыта. Ответ очевиден.
Вы и Киллер едите медленно. Но Киллер едет с большим запасом по скорости (для себя), а Вы на пределе возможностей. Опять же получается, что езда Киллера безопаснее.
Ну и наконец, спорная ситуация. Вы едите медленно, Киллер быстро. Для каждого привычная скорость. Так что по безопасности паритет :lol: Резюме: из трех вариантов дорожного поведения, в двух поведение Киллера безопаснее Вашего. А в третьем непонятно. Это надо реально видеть, как водит машину Киллер, а как Вы.
Все это верно при наличии одного единственного условия - на дороге, кроме Киллера и его абстрактного оппонента никого больше не будет.
В реальности это не так. На практике люди, закончившие соответствующие курсы экстремального вождения своего авто - на дороге общего пользования начинают ездить еще медленней чем раньше, ибо до них доходит вся опасность, исходящая от окружающих.
Если до Киллера и до кого-то еще не дошло - то нужно еще разок позаниматься, возможно стоит мастера-гуру в таких делах поменять.
И все наладится в мозгу.
По крайней мере, хоть один постулат Киллер после курсов хорошо усвоил
Qiller писал(а):Но вот шины.... Вернее поведение на НЕ шипованных шинах - это пипец..
...
Вообще же без шипов лучше вообще не соваться на обледененые участки, а ехать выбирая заснеженные участки.
Я даже всё таки умудрился таки засадить машину в снежный бруствер. И это на скосрости всего то 25 км/час..
...
В общем какие либо сомнения в нужности шипов зимой исчезли полностью. ТОЛЬКО шипованная резина!
Теперь еще подумать немного о том, что другие участники движения об этом откровении еще не знают и все будет нормуль :D

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#719 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 10:51 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а): Пробег какой при этом у машины за 4,5 года был?
Немногоим более 50 т. км.
Ruba писал(а): P.S. Из Российских машин у меня были исключительно Москвичи.
Моя первая машина была Москвич 408 ИЭ 1976 г.в. купленная в 1988 годе. Это была школа жизни. Конструктор для взрослого. Ни дня без поломки. Обязательно что ни будь текло, отвинчивалось, отваливалось, перегорало. Зато я собственными руками всю машину перебрал вдоль и поперёк. Снять - поставить головку цилиндров - плёвое дело. За 3.5 часа от и до.
Или КПП. Одному. Снять - поставить за :mrgreen: час.
Попутно модернезировал машину.
В 1992 году продал, купил ВАЗ 2103 1983 г.в. из Литвы. В очень неполохом состоянии. Но 1994 продал, т.к. начались проблемы с документами, да и начали появляться варианты с ино. Как потом оказалось - с кучей гимора. В 2000- м же наконец взял первую новую машину и все проблемы как рукой сняло. :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#720 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 10:55 Заголовок сообщения:

скат писал(а):А можно я опишу Ваши?
А в следующее мгновение уе....ся в лоб грузовику.
Это как? Какого такого грузовика? :shock: :shock:
Вопрос же от Elf-а был - что нужно было делать на месте водителя фуры?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить