Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#781 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 13:42 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):
Krapiva писал(а):
Ruba писал(а): Умение держать дистанцию до того, кто едет сзади. На каких курсах этому учат, не подскажете? :D
:D
Предельно просто. Держать дистанцию до впереди идущего, рассчитывая не на свой тормозной путь, а на того кто сзади. Что у него имашина хуже, резина гавно и сам он валенок.
И как это Вам поможет от прилипалы сзади на говенной резине без тормозов.
Незачет :D
Позволит тормозить не в пол, а с запасом. Так чтобы и сзади идущий имел возможность остановиться. А других то способов и нет. Стопами поморгать? Ну может поможет. А может и нет.
Ruba писал(а): На ралли-треке, конечно сей навык не дают, это точно :D
Да ну???!!! :shock: Видать меня учили на каком то другом треке :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#782 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 13:59 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Много букв
Выборочное цитирование - признак отсутствия аргументов.
Я не считаю корректным использовать такие приемы в дискуссии, тем более в интернете.

Вы полностью сообщение мое процитируйте и ответьте, в том числе с учетом того, что держать дистанцию до впереди едущего так, как Вам хочется на дороге общего пользования (а не на треке), Вам просто банально не дадут, т.к. влезут впереди Вас. Умников, которые будут считать что Вы едете слишком далеко - вагон и маленькая тележка.
А прием стопами поморгать - самый правильный - он тут же вам покажет и адекватность едущего сзади и его скорость реакции и внимательность. Главное - не перестараться.
P.S. А вообще нужно комбинировать оба способа - и самому не прижиматься и прижимальщиков отгонять подальше от себя или пропускать вперед, если не понимают. Именно это я и имел в виду. Всех дураков не научишь культуре, а именно о ней сейчас речь.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#783 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 14:03 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):
Ruba писал(а):Тут я с вами согласен на 100%, если с первого раза не понимают, то лучше вспомнить правило ДДД (Дай Дорогу Дураку)
Я как раз за то, что и первого раза не нужно. Неадекватная реакция возможна сразу после него. :D
Тут главное - умение тонко это сделать, а не нагрубить сзади едущему.
Я иногда не просто моргаю стопами, а сначала разгоняюсь, а потом торможу, делая вид, что у меня недостаточно опыта для поддержания постоянной скорости в потоке (такое, кстати, у начинающих сплошь и рядом). Сзади едущему надоедает такой рваный ритм езды и он, как правило, отваливает.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#784 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 16:12 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):
Krapiva писал(а): Много букв
Выборочное цитирование - признак отсутствия аргументов.
Я не считаю корректным использовать такие приемы в дискуссии, тем более в интернете.

Вы полностью сообщение мое процитируйте и ответьте, в том числе с учетом того, что держать дистанцию до впереди едущего так, как Вам хочется на дороге общего пользования (а не на треке), Вам просто банально не дадут, т.к. влезут впереди Вас. Умников, которые будут считать что Вы едете слишком далеко - вагон и маленькая тележка.
А прием стопами поморгать - самый правильный - он тут же вам покажет и адекватность едущего сзади и его скорость реакции и внимательность. Главное - не перестараться.
P.S. А вообще нужно комбинировать оба способа - и самому не прижиматься и прижимальщиков отгонять подальше от себя или пропускать вперед, если не понимают. Именно это я и имел в виду. Всех дураков не научишь культуре, а именно о ней сейчас речь.
Гм. Я собственно и применил выборочное цитирование, чтобы не было много букв. Ну как хотите. Я бы с Вами, конечно поспорил. Но я с Вами совершенно согласен. Какого то одного, действенного способа избавиться от севшего на хвост нет. Ну не существует в природе. Можно самому держать дистанцию с запасом. Кто то попытается влезть. Можно моргнуть стопами. Авось поймет. Честно? Вряд ли! Можно просто пропустить. Пусть у кого другого на хвосте висит. А забыл, можно еще гранату кинуть. Вот это точно поможет.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Дайвингист77
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
Откуда: ОТТУДА

#785 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 18:23 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а): как ты не поймешь, что люди в левом ряду, держа скорость 100, ВСЕГО-ЛИШЬ-НАВСЕГО соблюдают ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Какого государства?
http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p8
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Так что это не соблюдение ПДД,а Всего-Лишь-Навсего, проявление неуважения, к другим участникам дорожного движения(свинство и бычество).Такие люди даже когда двигаются(пешком),в потоке людей,не сворачивают что бы избежать столкновения,а идут тупо прямо(сталкиваясь с проходящими плечевым поясом).Одно слово-быдло.И вот таким товарищам,я(при наличии свободного времени)всегда помогаю занять нужную полосу движения.Аккуратненько так,без резких движений 8) Ибо если едещь в левой полосе,будь любезен смотри не только вперед,а и в зеркала заднего вида и Всего-Лишь-Навсего проявляй элементарную культуру вождения.

IgorOK

#786 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 19:31 Заголовок сообщения:

Дайвингист77 писал(а):И вот таким товарищам,я(при наличии свободного времени)всегда помогаю занять нужную полосу движения.Аккуратненько так,без резких движений 8) Ибо если едещь в левой полосе,будь любезен смотри не только вперед,а и в зеркала заднего вида и Всего-Лишь-Навсего проявляй элементарную культуру вождения.
Я раньше развлекался другим способом, без надежд на исправление "аппанента". :lol:
Влезал вперёд такого ездули и тормозил, вплоть до остановки. Если этот ездуля перестраивался в соседний ряд - я делал тоже самое. И так далее, до выведения "аппанента" из равновесия. :roll:

скат

#787 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 19:51 Заголовок сообщения:

Двадцать лет "тошнотной езды" говоришь, Крапива? Да я задом проехал больше, чем ты передом. По семь тысяч в неделю бывало приходилось рейсы делать. И не по Москве, а по перевалам горным, с гололёдом. И не на зажигалке японской, а на длинномере, с двадцатью пятью тоннами за плечами. Водители, тоже мне.
Верхушек нахватались - диски, шланги армированные...

Дядя Скат сказал - не гоняйте пацаны, башку свернёте. А вы слушайте, нах... А то и вправду свернёте

Аватара пользователя
БУЛЬник
Активный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16-06-2012 15:21
Контактная информация:

#788 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 20:07 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Двадцать лет "тошнотной езды" говоришь, Крапива? Да я задом проехал больше, чем ты передом. По семь тысяч в неделю бывало приходилось рейсы делать. И не по Москве, а по перевалам горным, с гололёдом. И не на зажигалке японской, а на длинномере, с двадцатью пятью тоннами за плечами. Водители, тоже мне.
Верхушек нахватались - диски, шланги армированные...

Дядя Скат сказал - не гоняйте пацаны, башку свернёте. А вы слушайте, нах... А то и вправду свернёте
в Москве ты остановил бы машину и плакал :D
интрокибердайвингист

IgorOK

#789 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 20:48 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Двадцать лет "тошнотной езды" говоришь, Крапива?
Не кипятись, коллега. Это он обо мне писал - я не в обиде, пусть пишет. :wink:
скат писал(а):Дядя Скат сказал - не гоняйте пацаны, башку свернёте. А вы слушайте, нах... А то и вправду свернёте
Чот мне вспомнился сегодня давний инциндент.
Есть у нас в Сочи бывший раллист. Назову его по инициалам - А. Д-ян. Он принимал участие в южных этапах чемпионата СССР, а потом и России по ралли. Но, не суть.
Ехал он в одно прекрассное, ранне утро. И не ехал даже, а летел на очередной этап - если память мне не изменяет в Гуково. И вруг, ёханый бабай, с поля на главную выехал, критически близко перед ним ГАЗ-51 с колхозниками в бортовом кузове. Он то, водила необученный, не знал конечно о бэтмэнских методах обхода внезапных препятствий, о которых знают наши, местные тетисовские гощеги. В общем - разметал он с ходу этих самых колхозников, вместе с этим самым злосчастным ГАЗ-51 по окрестностям. Транспортные средства, в результате инциндента, превратились в непойми что. Наездникам тож пришлось хлебнуть по полной. В частности, нашего, сочинского раллиста собирали по кускам. Собрали таки - продолжил радовать нас красивой ездой и результатами.

to Krapiva and Lexey. Если найдёте протоколы "Ралли Сочи" за начало двухтысячных, думаю поймёте о ком речь. Его результаты в своей группе были вполне себе ничего. :wink:

Аватара пользователя
БУЛЬник
Активный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16-06-2012 15:21
Контактная информация:

#790 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 20:55 Заголовок сообщения:

велогонщика, предлагаю, забанить... :D
интрокибердайвингист

IgorOK

#791 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 21:00 Заголовок сообщения:

БУЛЬник писал(а):велогонщика, предлагаю, забанить... :D
Кто велогонщик и за что его надо забанить? :lol:

Аватара пользователя
БУЛЬник
Активный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16-06-2012 15:21
Контактная информация:

#792 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 21:14 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а): Кто велогонщик
с этим разберуцца те, чьи действия обсуждать нельзя...:D
и за что его надо забанить? :lol:
за что взять, за то и забанить ... :D
интрокибердайвингист

IgorOK

#793 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 21:25 Заголовок сообщения:

БУЛЬник писал(а):
IgorOK писал(а): Кто велогонщик
с этим разберуцца те, чьи действия обсуждать нельзя...:D
Бздишь? Пошепчи в личку. :D
IgorOK писал(а): и за что его надо забанить? :lol:
В ответ на вопрос прозвучал невнятный ответ:
БУЛЬник писал(а):за что взять, за то и забанить ... :D
:lol:

Аватара пользователя
БУЛЬник
Активный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16-06-2012 15:21
Контактная информация:

#794 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 21:30 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а): Бздишь?
"на слабо" решил взять, забавно :D
IgorOK писал(а): В ответ на вопрос прозвучал невнятный ответ
когда возьмут, тогда и узнаешь внятный или нет ....:D
интрокибердайвингист

IgorOK

#795 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 21:48 Заголовок сообщения:

БУЛЬник писал(а):
IgorOK писал(а): Бздишь?
"на слабо" решил взять, забавно :D
Куда уж забавней:
БУЛЬник писал(а):..... те, чьи действия обсуждать нельзя...:D
Точно бздишь! Слабак! :lol:
БУЛЬник писал(а):когда возьмут, тогда и узнаешь внятно или нет ....:D
Ок, ок! В ожидании. :cowboy: :lol: :lol:

Аватара пользователя
БУЛЬник
Активный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16-06-2012 15:21
Контактная информация:

#796 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 21:50 Заголовок сообщения:

так значит, ты и есть - велогонщик? :D
интрокибердайвингист

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#797 Сообщение Добавлено: 15-07-2012 10:14 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Двадцать лет "тошнотной езды" говоришь, Крапива? Да я задом проехал больше, чем ты передом. По семь тысяч в неделю бывало приходилось рейсы делать. И не по Москве, а по перевалам горным, с гололёдом. И не на зажигалке японской, а на длинномере, с двадцатью пятью тоннами за плечами. Водители, тоже мне.
Верхушек нахватались - диски, шланги армированные...

Дядя Скат сказал - не гоняйте пацаны, башку свернёте. А вы слушайте, нах... А то и вправду свернёте
Ну вобще то это не тебе было. :lol: Да и никому конкретно. Так собирательному образу моралиста. Который едет 100 в левом ряду, не смотрит в зеркала, не держит дистанцию. При этом, со знанием дела осуждает тех, кто едет быстрее. Не понимая, что может быть они придурки, без масла в голове. А может просто умеют ездить, и на этой (значительно большей, чем у моралиста) скорости им комфортно.
Меня вот что удивляет. Почитаешь форум, все такие грамотные, аккуратные, опытные водители. Правила соблюдают, пешеходов пропускают, за дорогой следят. Выезжаешь в город, АУ где вы все? Только у меня одного складывается впечатление, что 80% людей на дороге водить не умеют вовсе? Хуже того, даже не задумываются о том, что делают. Какая нах контраварийная подготовка? Какой нах вывод машины из заноса? Хоть бы в зеркала смотрели, да дистанцию держали.
К участникам данной дискуссии данные наблюдения, разумеется не относятся.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Lolth
Активный участник
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 17-03-2008 15:08
Откуда: Москва

#798 Сообщение Добавлено: 16-07-2012 08:48 Заголовок сообщения:

Читаю, читаю и вот понять не могу. Неужели гонщеги не понимают, что раз они не на треке, их, великих, могут не понять, и какой-нибудь, по их выражениям, колхозник, от трепета перед их мастерством и навыками, под них же свернет? Не все же такие ацкие гонялки, вы то понятно, непогрешимы, но так много "купивших вчера права". Собирать потом то обоих будут.

P.S. А тоже Зубара есть...

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#799 Сообщение Добавлено: 16-07-2012 09:22 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Двадцать лет "тошнотной езды" говоришь, Крапива? Да я задом проехал больше, чем ты передом. По семь тысяч в неделю бывало приходилось рейсы делать. И не по Москве, а по перевалам горным, с гололёдом. И не на зажигалке японской, а на длинномере, с двадцатью пятью тоннами за плечами.
Сдается мне, что на длинномере и на ипонской зажигалке техника и манера езды несколько разные. И навыки, полученные на одном, на другое впрямую не переносятся. Из грузовиков водил только шишигу, так что не специалист.
скат писал(а): Верхушек нахватались - диски, шланги армированные...
Я, кстати, про увеличение мощности движка ни слова не писал. А вот тормозов много не бывает.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#800 Сообщение Добавлено: 16-07-2012 12:10 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Кстати, Киллер! А ты с тормозами на своей Легаси что нибудь делал? Или на стоке ездишь? По твоей манере езды, я бы порекомендовал ставить 6 поршней вперед и 4 на задницу. Обязательно армированные шланги. Диски с перфорацией. Только циммерман не бери, полетят. Как это не пошло, лучше брембо. Если на дорогах много грязи, диски не с перфорацией, а с насечками. Наши из Мск берут у Атомика, у Мед Макса. Он и посоветует, если что...
Пока ничего не делал, т.к. машина ещё на гарантии. Когда закончится, то тогда займусь улучшением тормозной системы. Как раз к тому момоенту нужно будет и диски/шланги менять.
За наводку - спасибо! :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить