#144
Сообщение
Добавлено: 27-07-2012 22:18 Заголовок сообщения:
Павла похоронили... В голове сумятица, картина пока не складывается. Меня там не было. Участники трагедии здесь форуме не регистрированы, потому не пишут, но когда соберется достаточно информации - все необходимые подробности пришествия будут выложены. На Тетисе, на тюменском форуме, или где-то еще, с целью, чтобы ошибки не повторялись. Потерпите.
Коротко на некоторым вопросы, кот. возникали на страницах ветки.
В логбуке у Павла было ок. 110 погружений. Погружений в СМ - опыт был (видимо) небольшой, но в январе 12г подледное он уже нырял в СМ.
Планировать погружения, используя планировщики, он умел (погружения уровня его последнего). Можно сказать, был фанат планирования, его это интересовало. Перевел с английского до занятий книгу по соло дайвингу, свои программы на компьютере писал .
Смотрели профили погружений на его компьютере вайпер эйр - аккуратные, правильные до 40м.
В его последнем погружении конфигурация снар. была такая, что сбросить груза не было возможности.
Трубка у Павла была, он ее (иногда) брал - крепил к баллону.
Снаряжение было все его личное. Какое давление в баллонах (15л) перед погружением... никто скажет, забивали в Тюмени на 220бар (теоретически как домысел - в дороге 420км мог вентиль открутится или еще что...). Уже в Тюмени осмотрели снаряжение. Регуляторы Легенд гляция в рабочем состоянии, не разбирали, замерили установочное 9 и 11,5. В одном похоже на капли конденсата (через снятую заглушку порта). Манометры похоже тоже исправные. В одном баллоне было менее 10 бар, но на поверхности вдох из регулятора возможен. На втором баллоне, вентиль крутился туго, газ при открытом вентиле не выходил, но когда стали разбирать - ручку вентиля сняли - при нажатии вышло какое-то кол-во газа. По снаряжению проведем эксперимент на том же карьере. Просто для себя, для понимания.