Я с одним баллоном боюсь.скат писал(а): Да! Приезжай, Шурик, и Вову с собой прихвати. Поныряете со мной по "овощному". Если не забоитесь..
Крепление октопуса. Что с этим делать?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Воздухоед?ShurikK писал(а):Я с одним баллоном боюсь.скат писал(а): Да! Приезжай, Шурик, и Вову с собой прихвати. Поныряете со мной по "овощному". Если не забоитесь..

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Шины, о-ринги. Господи, ну нравится кому-то копить соль под абсолютно бесполезными нахлобучниками, так и флаг в руки. Можно еще стразиками эти нахлобучники украсить. Вот не видел ни одного технаря с зачехленным манометром, а в рекреации почему-то чехлы становятся жутко необходимыми.
Сомневаюсь, что технарь будет продолжать погружение, если на бабл-чеке обнаружит малейшую утечку газа. А в рекреации "да похрен, можно нырять еще год, пока о-ринги совсем не сдохнут". Ну, в общем да, в отличие от техно не смертельно опасно. Но "все люди разные"
Я вот предпочел изначально ориентироваться на технарей. Логика простая:
1. Технические погружения сложнее, дольше, опаснее и т.п.
2. Соответственно у технарей более серьезный и ответственный подход к конфигурированию снаряжения. Техноконфигурация минималистична, логична, эргономична, надежна, продумана до мелочей.
3. В силу вышеназванных качеств использование "технического" подхода к конфигурированию снаряжения в рекреации никак не может быть вредным при условии понимания что, зачем и почему.
4. Не исключено, что рано или поздно захочется пойти в техно. В этом случае переход будет более "плавным", поскольку не потребует освоения принципиально иного снаряжения, абсолютно незнакомой конфигурации, а лишь пойдет "расширение" давно и хорошо знакомого.

Я вот предпочел изначально ориентироваться на технарей. Логика простая:
1. Технические погружения сложнее, дольше, опаснее и т.п.
2. Соответственно у технарей более серьезный и ответственный подход к конфигурированию снаряжения. Техноконфигурация минималистична, логична, эргономична, надежна, продумана до мелочей.
3. В силу вышеназванных качеств использование "технического" подхода к конфигурированию снаряжения в рекреации никак не может быть вредным при условии понимания что, зачем и почему.
4. Не исключено, что рано или поздно захочется пойти в техно. В этом случае переход будет более "плавным", поскольку не потребует освоения принципиально иного снаряжения, абсолютно незнакомой конфигурации, а лишь пойдет "расширение" давно и хорошо знакомого.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Можешь не успетьShurikK писал(а):Да видимо годика через три придется.скат писал(а):А ты снова попробуй в колхоз вернисьShurikK писал(а):Отступник!
А мне вот почему-то после рекреационного колхоза псевдодировский конфиг гораздо больше нравится.


А баллонов - хоть три бери. Есть хомуты - можешь спарку сделать, независимую!!!
- Политзаключенный
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06-03-2012 10:15
- Откуда: Бодайбо
Lexey, для меня пробитая шина = порванному шлангу. Это очень серьезная авария, даже если совсем чуть-чуть травит. В обоих случаях весьма явно грозит летальным исходом (в случае с авто, не только владельцу шины). Никогда не видели лобовых столкновений по этой причине? Я видел. Хорошая шина у спокойного водителя служит несравнимо больше 30к км.
А о-ринг, как и масло, подлежит замене не только по пробегу но и тупо по времени, даже если выглядит как новый.
скат, я в своем предыдущем сообщении прозрачно намекнул, что больше не желаю общаться с Вами. Потрудитесь, пожалуйста, больше не обращаться ко мне.
А о-ринг, как и масло, подлежит замене не только по пробегу но и тупо по времени, даже если выглядит как новый.
скат, я в своем предыдущем сообщении прозрачно намекнул, что больше не желаю общаться с Вами. Потрудитесь, пожалуйста, больше не обращаться ко мне.
Уфф... почитай еще раз нашу предыдущую дискуссию. Я там четко написал, что инструктор показывает 2 способа (в самом стандарте этого нет, но есть в Guide to Teaching), так что это не отсебятина. Отсебятиной будет называть второй способ "поиском застрявшего легочника" или требовать от студента продемонстрировать оба способа.Elf in Stone писал(а):При этом есть шанс, что человек, которому показали только первый способ, и который, соответственно, только его и знает, не сможет в реальной ситуации найти легочник, который оказался сзади. Уж лучше "отсебятина", когда показывают оба способа.
Теперь, что касает реальных ситуаций:
1) Тебе реально часто приходилось искать легочник?
2) Если он улетел "хрен знает куда" ты сразу будешь его искать или сначала включишься в бэкап, а потом займешься поиском? Какой из этих вариантов более правильный с твоей точки зрения?
Мое личное ИМХО - это упражнение не имеет никакой практической ценности, кроме адаптации студента к ситуации, когда он на какое-то время остался без легочника во рту.
Тяжелый случай. Разница в том, что наличие слова "застрял" предполагает допустимость этого самого "застрял" в процессе упражнения (иначе нафига оно там?). То есть, если легочник реально застрял, то студент должен сам пытаться его освободить. Но реально никто ему не давал алгоритма, как это делать. Соответственно, вполне вероятен фэйл с последующей паникой, вылетом на поверхность, а может и еще что похуже.Зы: Продолжаю смеяться над тем, что оказывается упражнение может стать опасным только потому, что его смысл так или иначе толкуют. Назвали "Оказался сзади" - не опасно. Назвали "Застрял" - жутко опасно.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Упражнение каким было, таким и остается. От того, что про него сказали, его содержание никак не меняется. Я студент, Вы инструктор. Объясняете мне, что второй способ поиска используется в ситуации, когда легочник "где-то сзади". Я любопытный. Задаю вопрос: "А почему он сзади и почему не повис сбоку?" Что Вы мне ответите "по стандартам"? "В инструкторском мануале это не написано"?Lexey писал(а):Соответственно, в нее попадает и то, чего в упражнении быть не должно.

Последний раз редактировалось Elf in Stone 08-08-2012 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Намекнул он. Да мне пох, понял, блин!!! Хочу обращаюсь, хочу пошлю тебя во главе колонны с барабаном. Пионер, блин, всем ребятам пример
Да климатит она, климатит...Dikon писал(а):Тогда чем вам Ла Лагуна не климатит? Может поясните?SEAL писал(а): При чём тут Галицкий? Галицкий ужо как мне помнится 12 лет действующий инструктор и к тому ж имеет право жить где хочет.![]()
Обмотай ему хоть 5 длинных шлангов вокруг шеи, да ещё забудь баллон "включить" - он всё равно, я думаю, выплывет.![]()





Последний раз редактировалось SEAL 08-08-2012 14:30, всего редактировалось 1 раз.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
1. Самому ни разу. Случаи, когда легочник выбивали у людей изо рта знаю. В т.ч. на ночном погружении.Lexey писал(а): 1) Тебе реально часто приходилось искать легочник?
2) Если он улетел "хрен знает куда" ты сразу будешь его искать или сначала включишься в бэкап, а потом займешься поиском? Какой из этих вариантов более правильный с твоей точки зрения?
2. В бэкап скорее всего. Мне с висящим на шее бэкапом это сделать элементарно. Хотя мой легочник с длинным шлангом в случае, если выбьют, далеко не улетит. Будет где-то в районе правого уха. Если одним движением не включусь в него, включусь в бэкап.
Lexey писал(а): Мое личное ИМХО - это упражнение не имеет никакой практической ценности,
Подвергаем сомнению истинность учения?

Тяжелый случай.Lexey писал(а): Разница в том, что наличие слова "застрял" предполагает допустимость этого самого "застрял" в процессе упражнения (иначе нафига оно там?). То есть, если легочник реально застрял, то студент должен сам пытаться его освободить.


Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Могу посоветовать поучиться ездить лучше. Пробитое колесо в гражданке - это даже не повод траекторию ощутимо менять, не то, что летальные исходы зарабатывать.Политзаключенный писал(а):Lexey, для меня пробитая шина = порванному шлангу. Это очень серьезная авария, даже если совсем чуть-чуть травит. В обоих случаях весьма явно грозит летальным исходом (в случае с авто, не только владельцу шины).
Нет, ибо вероятность такого события именно из-за лопнувшей шины мизерна. Для этого нужен, как минимум, поворот, высокая скорость, нечто в повороте, от чего невозможно увернуться и от чего шина лопнет почти мгновенно, и встречный.Никогда не видели лобовых столкновений по этой причине?
У нас разные репрезентативные выборки.Хорошая шина у спокойного водителя служит несравнимо больше 30к км.
И что? 30к км - нормальный годовой пробег жителя МО. Чаще чем раз в год масло никто менять не рекоммендует. Регуляторы, обычно, тоже чаще раза в год не обслуживают, если нет показаний делать это раньше. То есть, упираемся в пробег, в основном.А о-ринг, как и масло, подлежит замене не только по пробегу но и тупо по времени, даже если выглядит как новый.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
Из всех постов, пожалуй единственное внятное объяснение предпочтения "длинных шлангов"!
говорили бы подобным образом, НЕ добавляя в конце - "но можете продолжать "нырять с коротким" если вам похер на вашу жизнь" - было бы замечательно! 
Если бы все "адепты длинных шлангов"Elf in Stone писал(а): Я вот предпочел изначально ориентироваться на технарей. Логика простая:
1. Технические погружения сложнее, дольше, опаснее и т.п.
2. Соответственно у технарей более серьезный и ответственный подход к конфигурированию снаряжения. Техноконфигурация минималистична, логична, эргономична, надежна, продумана до мелочей.
3. В силу вышеназванных качеств использование "технического" подхода к конфигурированию снаряжения в рекреации никак не может быть вредным при условии понимания что, зачем и почему.
4. Не исключено, что рано или поздно захочется пойти в техно. В этом случае переход будет более "плавным", поскольку не потребует освоения принципиально иного снаряжения, абсолютно незнакомой конфигурации, а лишь пойдет "расширение" давно и хорошо знакомого.


PADI MSD
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Как из фразы ниже можно сделать вывод, что написавший селится(селился) в Ла Лагуне и предпочитает групповые путешествия?!SEAL писал(а):Обычно те кто селится в Ла Лагуне предпочитают групповые путешествия. А главное такие групки наиболее подвержены сектанству.А как же иначе... они так привыкли.

vioch писал(а): В следующий раз когда там будете, в Теch Asia загляните в Ла Лагуне - это GUE facility.
Никогда в жизни там не селился и не участвовал в групповых путешествиях...
"Далее можно не продолжать.


Последний раз редактировалось vioch 08-08-2012 14:39, всего редактировалось 2 раза.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Я, любопытный студент, так и не получил от своего, знающего назубок все стандарты инструктора, ответ на простой вопрос: Почему легочник оказался "где-то сзади", а не висит сбоку согласно законам физики? 

Последний раз редактировалось Elf in Stone 08-08-2012 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Ну, я-то не адепт. Просто использую и все. Никого не агитирую. И утверждающих, что использование в рекреации в открытой воде стоковой конфигурации является смертельно опасным, тоже как-то не встречал.Plug писал(а):
Если бы все "адепты длинных шлангов"говорили бы подобным образом, НЕ добавляя в конце - "но можете продолжать "нырять с коротким" если вам похер на вашу жизнь" - было бы замечательно!

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Тут стандарты дают полет фантазии (есть ограничения, но они не прописаны в стандартах. Если интересно, могу в личке рассказать).Elf in Stone писал(а):Я любопытный. Задаю вопрос: "А почему он сзади и почему не повис сбоку?" Что Вы мне ответите "по стандартам"? "В инструкторском мануале это не написано"?
На данный вопрос я тебе могу озвучить версию, которую нам курс-директор рассказывал: бывают такие конфигурации шлангов и легочников, с которыми легочник не тонет, а всплывает. Соответственно, первый способ для них просто не работает. Сам такого пока не видел, но склонен верить.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
-
- Активный участник
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 14-05-2012 08:40
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Если вы будете плыть то легочник будет именно сзади.Elf in Stone писал(а):Я, любопытный студент, так и не получил от своего, знающего назубок все стандарты инструктора, ответ на простой вопрос: Почему легочник оказался "где-то сзади", а не висит сбоку согласно законам физики?
Плыть вперед, а то тут некоторые придираться любят.
Последний раз редактировалось Ak47se1 08-08-2012 14:42, всего редактировалось 1 раз.
CMAS ** + Solo + Deep + Enriched Air
Так кавычек же наставил! ))))Elf in Stone писал(а): Ну, я-то не адепт. Просто использую и все. Никого не агитирую. И утверждающих, что использование в рекреации в открытой воде стоковой конфигурации является смертельно опасным, тоже как-то не встречал.
Я про качество аргументов и четкость позиции.
PADI MSD
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Интересно, кто Лёшу в крыло загонял? И кто не давал в желеде нырять? А тебя кто загнал? И кто мешает вернуться к любимому желеду?скат писал(а):
Недавно болтали с Лёшей Дубовым из "Садко". Он сказал замечательные слова:" Я сейчас в жилете плаваю. Крыло порвалось. ББлин, Слава! А как оказывается в жилете хорошо!"
А у него погружений тоже немало.
А у меня наоборот - был жилет, а сейчас крыло. Жилет - лучше!!!
АДНАЗНАЧНА!!!!!


Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Да нет vioch, читаю как раз то, что написано.vioch писал(а): "Далее можно не продолжать.С Вами всё ясно" - читаете не то, что написано, а то, что хочется

