Так я же так и писал максималка 2.5А, средний режим 1.25А и на минимальном режиме 0.25А. У меня три режима работы и несколько режимов работы типа SOS с разной частотой.Андрей СПб писал(а):1,25 А на 2х литиях???
Это меньше потребления китаеза на 700 люмен...
у него даже 1,4 ...
Может 1.25 на среднем режиме?
Рынок светодиодных фонарей
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 29-03-2006 13:32
- Откуда: N.Novgorod
- Контактная информация:
Удостоверение подводного пловца №2524 от14.03.86, CMAS***, NDL Nitrox
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
В общем этого и побоялся.Андрей СПб писал(а):Лучше не надо, силикон мягкий, отвалится ...
И фиг сним, то как он светит, и сколько стоитАндрей СПб писал(а):мутновато это часто

Еще бы один взял точно, но нету вот

Вы как освоите более менее какую либо модель - напишите пожалуйста.

Особенно интересна та копия MJ-810го которая упоминалась выше, я наверное парочку бы взял, а че зарядка то есть, акки не вопрос.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16221
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Вот это другое дело. Тогда реально 1500 люмен естьRusl писал(а):Так я же так и писал максималка 2.5А, средний режим 1.25А и на минимальном режиме 0.25А. У меня три режима работы и несколько режимов работы типа SOS с разной частотой.

А то похоже я с смартфона первую цифирь не увидел

ОК, я заказал пару штук. Счас сделал небольшую личную прозрачную барокамеру на 10 атм - опрессую их и сообщу.gawk писал(а):Особенно интересна та копия MJ-810го которая упоминалась выше, я наверное парочку бы взял, а че зарядка то есть, акки не вопрос.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
Кстати об опрессовке народных фонариков MJ-810. Я недавно произвёл небольшой эксперимент по погружению трёх таких фонариков в море на 75 метров. Два фонаря отработали безотказно, а вот третий фонарик выдержав 75 метров неожиданно на 72 метрах очень громко взорвался. После чего продолжал слегка светить и окончательно погас минут через 5. Стекло превратилось в мелкую крошку и полетело внутрь, на алюминиевом отражателе осколки стекла сделали глубокие царапины. Внешние светофильтры были сильно деформированы потоком ворвавшейся внутрь фонаря воды. При всплытии видимых пузырьков водорода, хлора и кислорода заметно не было, но фонарь был слегка тёплым. Было страшно что начнут взрыватся аккумуляторы, но бросить фонарь мешал прикреплённый к нему видеобокс. Вскрытие показало, что в результате электролиза погибла вся электроника. После снятия платы защиты и промывки водой-спиртом аккомуляторы ожили, но ёмкость их была раза в два ниже.
Фото эксперимента-экскремента прилагаю.

Фото эксперимента-экскремента прилагаю.

- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16221
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Как ни занятно, но ВСЕ случаи крака стекла у народных - на всплытии.За 3 года статистики...
ИМХО, попадание песчинки из взвеси между стеклом и гайкой на глубине из-за прижима о-ринга и создание "центра" обратного давления на стекло при всплытии.
ЗЫ Вот у "новых" фонарей, что счас продаю, нет такого - стекло между 2я о-рингами и диаметр меньше.
ИМХО, попадание песчинки из взвеси между стеклом и гайкой на глубине из-за прижима о-ринга и создание "центра" обратного давления на стекло при всплытии.
ЗЫ Вот у "новых" фонарей, что счас продаю, нет такого - стекло между 2я о-рингами и диаметр меньше.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17-07-2012 19:14
- Откуда: Москва
Андрей СПб писал(а):С одной стороны - гаады, с другой - отражатель и светомодуль Вам обошлись по себестоимости. В стоимость ремонта фактически не включена статья "работы".
ЗЫ.В "виноваты Вы" и не сомневался
Rescue
-
- Участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17-07-2012 19:14
- Откуда: Москва
Кстати, фонарик протек через стекло.Силиконовой смазки там не было и я не знал ,что там она нужна.Сейчас намазал от души,не знаю,поможет ?В аккамуляторы ,вода не просочилась.krokodil20 писал(а):Андрей СПб писал(а):С одной стороны - гаады, с другой - отражатель и светомодуль Вам обошлись по себестоимости. В стоимость ремонта фактически не включена статья "работы".
ЗЫ.В "виноваты Вы" и не сомневался
Rescue
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
"От души" как раз не нужно мазать, нужен тонкий тонкий слой чисто для смазки и чтобы резинка не сохла. Затек он скорее всего изза алюминиевой стружки либо кусочка какойнибудь грязи которые туда при сборке китайцами попадают, а вернее просто никто не чистит резьбу и канавки для колец. Либо недозакрученности прижимной гайки. Либо хренового кольца.krokodil20 писал(а):Кстати, фонарик протек через стекло.Силиконовой смазки там не было и я не знал ,что там она нужна.Сейчас намазал от души,не знаю,поможет ?В аккамуляторы ,вода не просочилась.
Я уже писал в этой теме, что у меня затекал два раза и оба раза на детских глубинах 2-3м. В итоге поменял кольца и под головой и акк отсека, на нормальные из плотной резины. Испытал в боевых условиях на ~33м - всё отлично.
Большое кольцо в порядке у меня.
Но я до первого дайва раскрутил, согласно советам Андрея, и прочистил и промазал слегка. И все равно нужно было совсем раскрутить и голову тоже, ибо первое затекание было там. По причине стружки опять таки и + китайцы попутали колечки местами, их там три и одно тоньше по сечению и больше в диаметре.
Второе затекание потому что хреновые кольца сами по себе, со стороны акк отсека видимо закусило и срезало часть кольца, а я не заметил.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16221
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Если от душ - то о-ринг красный разбухнет немного и еще крепче уплотнит. Так что все путем.krokodil20 писал(а):Сейчас намазал от души,не знаю,поможет .
Только при сборке надо следить, чтоб под гайку никакой "песочек" не попал. Я на гайку чуть силикончика капаю, чтоб она скользя заворачивалась крепче.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17-07-2012 19:14
- Откуда: Москва
А,мне под стекло черный о-ринг поставили.Так и надо?Я не помню какой был в начале.Андрей СПб писал(а):Если от душ - то о-ринг красный разбухнет немного и еще крепче уплотнит. Так что все путем.krokodil20 писал(а):Сейчас намазал от души,не знаю,поможет .
Только при сборке надо следить, чтоб под гайку никакой "песочек" не попал. Я на гайку чуть силикончика капаю, чтоб она скользя заворачивалась крепче.
Rescue
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16221
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Это получше, но все равно разбухает
Даже занятно, как смазанный ринг на глазах "высыхает"
Даже занятно, как смазанный ринг на глазах "высыхает"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17-07-2012 19:14
- Откуда: Москва
Кстати поставил стекло желтое,сказали в мутной воде лучше пробивает.Не пробовали?Андрей СПб писал(а):Это получше, но все равно разбухает
Даже занятно, как смазанный ринг на глазах "высыхает"
Rescue
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16221
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Это не так... Вы просто сделали желтый фонарь, как раньше делали противотуманные фары.krokodil20 писал(а):Кстати поставил стекло желтое,сказали в мутной воде лучше пробивает.Не пробовали?
Все стало более контрастным - и вы стали дальше "пробивать", точнее видеть. Беда в том. что вы реально зарезали свет от фонаря.
Я делаю себе и на заказ - замена диода на бело-желтый.
Подвохи и дайверы очень довольны.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Ага, теперь мне становится понятным почему второй раз затек у меня, вернее причина срезания кусочка оринга.Андрей СПб писал(а):Это получше, но все равно разбухает
Даже занятно, как смазанный ринг на глазах "высыхает"
Потому что я тоже заботился и смазывал постоянно.
А материал оринга втягивал в себя силикон, становился мягче и в итоге произошел закус при завинчивании крышки и срезание части оринга.
С теми кольцами, которые я поставил на свой и рекомендую остальным, ничего такого не происходит совсем.
Ни набухания ни "высыхания" силикона. Как были упруго твердыми на ощупь - такими и остаются.
Я вот чего думаю по поводу большого, ему ведь тоже не сильно хорошо быть мягким. Давление то стеклышко прижимает, и может дожать до того, что стекло с металлом соприкоснется, а дальше или стеклу кирдык или вода пошла внутрь.
/me задумался об замене и этого колечка на более правильное

- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16221
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Нет этого НЕ будет. Торик сильный...gawk писал(а):Я вот чего думаю по поводу большого, ему ведь тоже не сильно хорошо быть мягким. Давление то стеклышко прижимает, и может дожать до того, что стекло с металлом соприкоснется, а дальше или стеклу кирдык или вода пошла внутрь.
В затянутом фонаре стекло прижато к гайке металлической. Крепко и постоянно. Если между ними нет дерьма типа крепких микрокамушков - все ОК. плоскость на плоскость.
А если что попало - кряк обеспечен, есть точка сильного давления.
В фирменных фонарях стекло стоит между 2я о-рингами - чтоб никогда не было контакта стекла с жестким материалом.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
О!Андрей СПб писал(а):В затянутом фонаре стекло прижато к гайке металлической. Крепко и постоянно. Если между ними нет дерьма типа крепких микрокамушков - все ОК. плоскость на плоскость.
А если что попало - кряк обеспечен, есть точка сильного давления.
В фирменных фонарях стекло стоит между 2я о-рингами - чтоб никогда не было контакта стекла с жестким материалом.
Может и сюда вырезать плоское колечко из тонкой резины, между стеклом и гайкой его положить ?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16221
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Не знаю стоит ли? Пока я знаю о 4х случаях крака, 3 в инете, один с моим фонарем. Все на всплытии. Во всех случаях фонарь не взрывался, так что страхи "литий зальет водой и будет бах" весьма надуманы. Да, после этого фонарь на выброс, ну дак цена его в разы меньше любого самопала российского...gawk писал(а):Может и сюда вырезать плоское колечко из тонкой резины, между стеклом и гайкой его положить ?
ИМХО 4 случая- гроши в общем море таких фонариков...
ЗЫ По нормальному - точить пазик в гайке, и туда колечко. Но зачем??
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16221
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Был вот такой вопрос
1. Сделан явно теми кто "ВИДЕЛ" народные фонари, но не имеет их чертежей
Механика хоть и сходная, но отличная
2. Диод стандартный XML, драйвер свой, отличный от народного.
3. Конструкция внутренняя своя, имхо неремонтируемая.
4. Герметизация стекла своя (похожая на фирму TrustFire) - без о-рингов, возможно менее надежная, буду давить фонарь в барокамере.
5. Кольцо имеет 6 (а не 4 положения) - ВЫКЛ, 10%, 50%, 100%, СОС, Строб. Кольцо имеет четкий фиксатор- что приятно, этого нет на Маджикшайне. Но неясно, не закиснет ли этот фиксатор от воды-грязи...
6. Отражатель точеный и полированный, зеркальный.Как результат фонарь более "кейверский", имеет ярко выраженное центральное пятно. Центральное пятно ярче и меньше, чем у оригинального 810 фонаря Маджикшайна. На воздухе фонарь светит заметно дальше "народных"
В общем явный ноу-наме клон с китайского Маджикщайна с попытками улучшения

ЗЫ Продавил на 60 метров - протек по задней крышке, стекло в норме. Начал смотреть в чем дело - китаезы поставили МАЛЕНЬКИЕ о-ринги!!!
Диаметр о-ринга в пазе 26,5 мм, а внутренний диаметр поджимающей крышки 27 мм.

Получил - разобрал, отписываюсь.Андрей СПб писал(а):Скажу что полная копия....sonor писал(а):Случайно на ДХ увидел копию народного фонаря.
http://www.dealextreme.com/p/cree-xm-l- ... 46?item=36
Что скажете?
ВЫВОД - китайцы начали подделывать китайцев![]()
![]()
![]()
![]()
Лично я рискну купить 1 и вскрыть его и помурыжить в барокамере.
Отпишусь
1. Сделан явно теми кто "ВИДЕЛ" народные фонари, но не имеет их чертежей

2. Диод стандартный XML, драйвер свой, отличный от народного.
3. Конструкция внутренняя своя, имхо неремонтируемая.
4. Герметизация стекла своя (похожая на фирму TrustFire) - без о-рингов, возможно менее надежная, буду давить фонарь в барокамере.
5. Кольцо имеет 6 (а не 4 положения) - ВЫКЛ, 10%, 50%, 100%, СОС, Строб. Кольцо имеет четкий фиксатор- что приятно, этого нет на Маджикшайне. Но неясно, не закиснет ли этот фиксатор от воды-грязи...
6. Отражатель точеный и полированный, зеркальный.Как результат фонарь более "кейверский", имеет ярко выраженное центральное пятно. Центральное пятно ярче и меньше, чем у оригинального 810 фонаря Маджикшайна. На воздухе фонарь светит заметно дальше "народных"
В общем явный ноу-наме клон с китайского Маджикщайна с попытками улучшения


ЗЫ Продавил на 60 метров - протек по задней крышке, стекло в норме. Начал смотреть в чем дело - китаезы поставили МАЛЕНЬКИЕ о-ринги!!!
Диаметр о-ринга в пазе 26,5 мм, а внутренний диаметр поджимающей крышки 27 мм.




Последний раз редактировалось Андрей СПб 14-10-2012 14:29, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ребят, я тут чего-то подумал... только не смейтесь
А если залить фонарь изнутри? Наверняка есть какие-то химически не активные, прозрачные жидкости. Уплотнения и тд оставить конечно, но фонарь давить не будет, жидкость же плохо сжимается.
Тем же трансформаторным маслом. Или еще чем. Пусть световой поток даже уменьшится на 10%, зато.... можно будет опускать на 1000 метров
Или вот еще что нашел http://www.penta-91.ru/polymethylsiloxane.htm
И вот еще http://www.bizness-garant.ru/pes-5/
А потом подумал еще... можно же и ток через диод увеличить, охлаждение будет хорошим. А если сделать циркуляционные трубочки.....

А если залить фонарь изнутри? Наверняка есть какие-то химически не активные, прозрачные жидкости. Уплотнения и тд оставить конечно, но фонарь давить не будет, жидкость же плохо сжимается.
Тем же трансформаторным маслом. Или еще чем. Пусть световой поток даже уменьшится на 10%, зато.... можно будет опускать на 1000 метров

Или вот еще что нашел http://www.penta-91.ru/polymethylsiloxane.htm
И вот еще http://www.bizness-garant.ru/pes-5/
А потом подумал еще... можно же и ток через диод увеличить, охлаждение будет хорошим. А если сделать циркуляционные трубочки.....
Находчивый Вася 
Lipton yellow label

Lipton yellow label

- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Скорее всего не только Вы об этом думалиScrewDriver писал(а):Ребят, я тут чего-то подумал... только не смейтесьА если залить фонарь изнутри?

Но, представьте себе процедуру доставания аккумуляторов, для зарядки, отмывания их от масла, зарядку, и обратную заливку.
Я например с этим заморачиваться не стану.