Вот что придумал APDiving

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 12-10-2012 15:39 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Прямое - очевидно, что твое мнение по обсуждаемому вопросу есть следствие твоего уровня подготовки.
Никакой уровень теоретической подготовки не заменит реального опыта. Мой опыт показывает, что при работе с двумя стейджами стандартные инспировские противолёгкие МНЕ не мешают.
Валерий Мухин писал(а): Представь себе, мне не безразлично, когда люди гибнут только потому, что возомнили себя "очень хорошими танцорами". Поэтому я не могу пройти мимо... Даже если это не вполне относится к теме ветки.
Спасибо, Валера, что тебя искренне заботит вопрос моего выживания, но он, как ты верно заметил, не является предметом данной темы. Просто почему ты сразу же считаешь, что если есть стейджи, то погружение техническое? Почему ты исключаешь ситуацию что я их в бассейне нацепил, чтобы просто попробовать каково это их таскать? Так вот повторю ещё раз: я таскал два стейджа со стандартными противолёгкими, но в неродной инспировской подвеске. Никакого дискомфорта работа с кольцами не вызвала. В штатной подвеске на родные кольца даже фонарь сложно подвесить.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 12-10-2012 15:45 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а): Никакой уровень теоретической подготовки не заменит реального опыта. Мой опыт показывает, что при работе с двумя стейджами стандартные инспировские противолёгкие МНЕ не мешают.
Речь не про теоретическую подготовку, а про то, что вероятно у тебя отсутствуют стандартные для технических дайверов моторные навыки работы со стейджами.

ЗЫ. На прямой вопрос о курсах, я так понимаю, ответа не будет.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 12-10-2012 15:56 Заголовок сообщения:

многие люди, я человек 5ть знаю, включая себя, вообще не используют плечевые d-кольца для стейджей....для меня лично, задние легкие, больше вопрос психологического комфорта наверное,негде не зацепишь, не порвешь...при нормальном расположении, разницы в дыхании не ощутил...хотя если сильно задумываться о ней, появится :-)

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 12-10-2012 19:29 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Речь не про теоретическую подготовку, а про то, что вероятно у тебя отсутствуют стандартные для технических дайверов моторные навыки работы со стейджами.
Валера, честно говоря Капитан Очевидность после этой фразы просто в ауте. То есть по твоему мнению, если у меня нет проблем со стейджами, то это объясняется отсутствием моторных навыков работы с ними? Так что ли? Если следовать твоей логике, то имея стандартные для технических дайверов моторные навыки работы со стейджами, у меня возникнут проблемы с подвеской стейджей на плечевые кольца со стандартными противолёгкими Инспира? Извини, а нахрена мне в таком случае учиться? И чему? Чтобы у меня после наработки "стандартных для технических дайверов моторных навыки работы со стейджами", проблемы с подвеской стейджей возникли?! :shock:

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 12-10-2012 21:45 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Валера, честно говоря Капитан Очевидность после этой фразы просто в ауте.
Я думаю, дальнейшая дискуссия не имеет особого смысла без ответа на вопрос о прохождении тобой технических курсов и курсов по Инспиру.
Пока я наблюдаю с твоей стороны попытки сделать хорошую мину при плохой игре.

Будем считать, что очередная моя попытка предостеречь тебя от неприятностей закончилась ни чем.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 12-10-2012 22:15 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
cyclone писал(а):Валера, честно говоря Капитан Очевидность после этой фразы просто в ауте.
Я думаю, дальнейшая дискуссия не имеет особого смысла без ответа на вопрос о прохождении тобой технических курсов и курсов по Инспиру.
Пока я наблюдаю с твоей стороны попытки сделать хорошую мину при плохой игре.

Будем считать, что очередная моя попытка предостеречь тебя от неприятностей закончилась ни чем.
Валер, ты вместо того, что бы других от неприятностей предостерегать, о себе бы позаботился
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 12-10-2012 22:26 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Валер, ты вместо того, что бы других от неприятностей предостерегать, о себе бы позаботился
Спасибо. О себя я очень тщательно забочусь... :lol:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 14-10-2012 09:03 Заголовок сообщения:

Вот и цена появилась:
467 фунтов за противолёгкие + 72 фунта за ручной инфлятор итого 539 фунтов + 70 фунтов за доставку.

В сумме примерно 610 фунтов. Неслабо так.

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 15-11-2012 10:22 Заголовок сообщения:

Вы еще до весни подождите, будет и новый комп и новый софт.....но скажу по секрету что народ в АП совсем офигел и перестал разрабатывать а начал чуть тырить у других.
зато начали побольше платить за тестдрайвы :)
Гордые дайверы тонут надув щеки

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 15-11-2012 13:15 Заголовок сообщения:

web писал(а):зато начали побольше платить за тестдрайвы :)
АААА! Тогда понятно, кто виноват в высоких ценах на продукцию APDiving :D :D :D

Аватара пользователя
wildvlad26
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06-01-2010 15:06
Откуда: Ставрополь

#51 Сообщение Добавлено: 18-11-2012 10:50 Заголовок сообщения:

web писал(а):Вы еще до весни подождите, будет и новый комп и новый софт.....
А можно подробней? Может фото есть?

Марк
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14-03-2004 12:55
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 19-11-2012 06:33 Заголовок сообщения:

Согласен с WEB. Ничего нового они не придумали.

А вот из практики тестирования могу сказать:

1. Процедура очистки мешков сложнее.
2. Более резкое изменение WOB при изменении положения тела в воде.

Для тех кто любит "грудь колесом" - самое то :)

Аватара пользователя
wildvlad26
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06-01-2010 15:06
Откуда: Ставрополь

#53 Сообщение Добавлено: 17-07-2013 16:12 Заголовок сообщения:

APD выпустил новую прошивку V05.02.00 от 16.07.2013 для всех версий Vision аппаратов. Интересно, что имеется прошивка и на русском.
Там же новая версия коммуникатора и логвьюера.
Качать здесь

Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#54 Сообщение Добавлено: 18-07-2013 02:42 Заголовок сообщения:

блин, расскажите что там за сокральные навыки работы со стейджами, а то многие не в курсе, это вы про 2 болтснапа прицепить-отцепить или это про дыхание из вентиля без регулятора и маски при движении назад без ласт ?
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

Ответить