Прошу пояснить.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Лавразий
Активный участник
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19-07-2012 10:40
Откуда: Столица Р.Ф.

#61 Сообщение Добавлено: 23-10-2012 11:38 Заголовок сообщения:

gawk писал(а):
Rey писал(а):Наверно приму саломоново решение. Куплю крыло-жилет. Что то типа Холиса АТС или Тусы ВВ.
Или такой как у меня и у Андрея СПб :cool1:
Блин еще подумают рекламу делаем :)
Но ведь просто реально очень хорошее изделие , и при очень адекватной цене, что немаловажно.
Считай за цену одного среднего жилета полтора компаньона :)
А есть такие жилеты что и два с половиной компаньона вмещается :)
Не ну вот кто покажет мне систему с крылом за $230-$250 и весом в ~2кг ?
смущает отсутствие нормальной пряжки. уж очень минималистично.
да и с бандаж/небандаж не разобрался.
Последний раз редактировалось Лавразий 23-10-2012 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16187
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#62 Сообщение Добавлено: 23-10-2012 11:44 Заголовок сообщения:

gawk писал(а):
Rey писал(а):Наверно приму саломоново решение. Куплю крыло-жилет. Что то типа Холиса АТС или Тусы ВВ.
Или такой как у меня и у Андрея СПб :cool1:
Блин еще подумают рекламу делаем :)
Не подумают, тут нас уже опередили сильно - вон на форуме 4 темы по СкубаКомпаньону!
Я, прежде чем купить - все перечитал и выводы в этих темах своей эксплуатацией подтверждаю - Самое то!
Лавразий писал(а):смущает отсутствие нормальной пряжки. уж очень минималистично.
да и с бандаж/небандаж не разобрался ещё. ктому же - 12л только, вроде. уж очень лёгенько.
Меня тоже смущало отсутствие пряжки очень когда приглядывался...
А после первого дайва - очень удобно. шлепнул себя по пузу и готово.
Держит крепчайше, расстегивается, если за ремень тянуть, с усилием, но легко.
Подгонять по телу легко, диапазон регулировки и на пузе и на спине...

Небандаж, но пофигу. Из минусов - клапан на плавом плече нету - ну да, либо попой справа, либо инфлятор потяни. Особых проблем нет
Камера в кордуре, не то что у Аквалунг Зула голая "плащевка"

12 литров = 12 кг подъемной силы. Если нормально вывесился, то за глаза. Конечно не для техно развлекух
Вот фотка в нем на 30ке на зенобии, видно что крыло практически пустое
Изображение
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Лавразий
Активный участник
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19-07-2012 10:40
Откуда: Столица Р.Ф.

#63 Сообщение Добавлено: 23-10-2012 14:18 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а): ...
12 литров = 12 кг подъемной силы. Если нормально вывесился, то за глаза. Конечно не для техно развлекух
Вот фотка в нем на 30ке на зенобии, видно что крыло практически пустое
про 12 литров, попутал с другим "лёгким" крылом, зиглом чтоли, где то писали что только с 12-нашкой. потом стёр, да поздно.
небандаж - это тоже - когда не очень (по первости) а когда и весьма полезно. хотя и относительно это всё. да и клапанов на правом плече в этом классе нет ни у кого. и не только в этом.

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#64 Сообщение Добавлено: 23-10-2012 23:49 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
Лавразий писал(а):смущает отсутствие нормальной пряжки. уж очень минималистично.
Меня тоже смущало отсутствие пряжки очень когда приглядывался...
А после первого дайва - очень удобно. шлепнул себя по пузу и готово. Держит крепчайше, ....
Тоже перед покупкой думал, что поменяю на ремень, кстати если кого смущает липучка, то поменять её на обычный грузовой ремень делов пять минут, но ощутив удобство и надежность этой липучки решил ничего не трогать.
Добавил только брасовый, который также просто одел на эту липучку.
Андрей СПб писал(а):Камера в кордуре, не то что у Аквалунг Зула голая "плащевка"
Причем кордура не тонкая ни разу, и камера тоже такая настоящая из довольно толстого полимера.
Еще и вынимается если надо, в общем всё как у брэндовых недешевых крыльев.
Андрей СПб писал(а): 12 литров = 12 кг подъемной силы. Если нормально вывесился, то за глаза. Конечно не для техно развлекух
Даже не 12kg, а 30 pounds = 13.6kg
Андрей СПб писал(а):Вот фотка в нем на 30ке на зенобии, видно что крыло практически пустое
Вижу два, если не ошибаюсь, двушки если с другой стороны так же, то 8kg всего, ежели в кармашках пусто, я правильно посчитал ? :)

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16187
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#65 Сообщение Добавлено: 25-10-2012 16:07 Заголовок сообщения:

gawk писал(а):Вижу два, если не ошибаюсь, двушки если с другой стороны так же, то 8kg всего, ежели в кармашках пусто, я правильно посчитал ? :)
Глазастый :D
В кармашках не пусто, там в обеих 3 кг (чтоб скуба не тяжелая) и на поясе 6. Сначала на КМ вешал 10-11, потом привык и снял чуть

ЗЫ Еще октопуса нет :popcorn:
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Ak47se1
Активный участник
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 14-05-2012 08:40
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 25-10-2012 20:04 Заголовок сообщения:

Главный минус клапанов маловато, ну и подъемную силу бы побольше, в остальном классная штука, да за такие гроши. Строго ИМХО.
CMAS ** + Solo + Deep + Enriched Air

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#67 Сообщение Добавлено: 25-10-2012 20:22 Заголовок сообщения:

Ak47se1 писал(а):Главный минус клапанов маловато,
А сколько надо?
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Ak47se1
Активный участник
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 14-05-2012 08:40
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 25-10-2012 20:28 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Ak47se1 писал(а):Главный минус клапанов маловато,
А сколько надо?
Еще бы 1 внизу, слева, если смотреть на крыло сзади.
CMAS ** + Solo + Deep + Enriched Air

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#69 Сообщение Добавлено: 25-10-2012 21:08 Заголовок сообщения:

Ak47se1 писал(а):
Elf in Stone писал(а):
Ak47se1 писал(а):Главный минус клапанов маловато,
А сколько надо?
Еще бы 1 внизу, слева, если смотреть на крыло сзади.
А у меня на снаряге на плечах вообще ничего нет... ни клапанов, ни инфлятора... :cry:... два куска свинца по килу только.... и подъемной силы 9 кил всего... :cry: ... Вот сижу и думаю - как дальше с этим жить? :? ...
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#70 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 01:58 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
gawk писал(а):Вижу два, если не ошибаюсь, двушки если с другой стороны так же, то 8kg всего, ежели в кармашках пусто, я правильно посчитал ? :)
Глазастый :D
В кармашках не пусто, там в обеих 3 кг (чтоб скуба не тяжелая) и на поясе 6. Сначала на КМ вешал 10-11, потом привык и снял чуть
Ну вот мне интересно было, я в полной пятерке, шлем перчатки, 12л баллон сталь в этот раз похоже вывесился четко, 8кг.
На 5м. с ~50-40бар, воздуха в крыле ноль и нейтраль, только за счет легких управление плавучестью. Море и место тоже самое :)
viewtopic.php?t=5726&start=360#1052513
Путем распределения грузов пришел к такому, на поясе 2x2kg, в боковых кармашках по 1kg, и еще по 1kg два в баллонных кармашках.
Получается весьма и весьма равномерно.
Андрей СПб писал(а):ЗЫ Еще октопуса нет :popcorn:
Ну и...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... F8Jg#t=53s
:D

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#71 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 03:16 Заголовок сообщения: Re: Прошу пояснить.

Крутой Опенок писал(а): Это провокация! Эльф вбрасывает в вентиллятор! :D
Ничего подобного! Просто Эльф, начитавшись Тетиса, продал свой замечательный жилет за полцены, понакупил всяких хальционов, длинных шлангов и джетфиноподобных ласт, и вот уже 4 года обливается слезами, ныряя во всем этом смертельно опасном и неудобном ужасе. А надо-то было всего лишь скоммуниздить в самолете спасжилет и прикупить в приотельной лавке у Махмуда ласты за 10 долларов и разрезать их кухонным ножом.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#72 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 03:17 Заголовок сообщения:

Ak47se1 писал(а):
Elf in Stone писал(а):
Ak47se1 писал(а):Главный минус клапанов маловато,
А сколько надо?
Еще бы 1 внизу, слева, если смотреть на крыло сзади.
Я понял. И три сверху.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#73 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 07:06 Заголовок сообщения: Re: Прошу пояснить.

Elf in Stone писал(а):...ныряя во всем этом смертельно опасном и неудобном ужасе...
Смертельно опасным может быль только сайдмаунт в ОВ. :shock2:
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Ak47se1
Активный участник
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 14-05-2012 08:40
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 11:49 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Я понял. И три сверху.
А зачем вам 3 сверху ? Если это конечно не секрет ?
CMAS ** + Solo + Deep + Enriched Air

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16187
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#75 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 12:05 Заголовок сообщения:

gawk писал(а):Путем распределения грузов пришел к такому, на поясе 2x2kg, в боковых кармашках по 1kg, и еще по 1kg два в баллонных кармашках.
Получается весьма и весьма равномерно.
Я вообще на тему равномерности не заморачиваюсь. ИМХО ни к чему это.
В кармашки сунул чтоб с поясом на пузе по минимуму на боте-берегу бегать. Аналогично чуть подгрузил скубу - чтоб ее, и так тяжелую, не очень тяжело было надевать, она ж на позвоночник нагрузку дает.
так что подход к распределению грузов чисто физиологический, чтоб позвоночник сберечь.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Лавразий
Активный участник
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19-07-2012 10:40
Откуда: Столица Р.Ф.

#76 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 13:03 Заголовок сообщения:

бороздя сеть в озвученной уже проблеме выбора, натолкнулся на
OMS Featherweight Travel BCD
да ещё на леже по очень смешной цене. есть,правда, отзыв негативный на грузовые карманы. что думают более продвинутые соконфетники? крыло, опять же, с бандажом. ээ...

а на самом деле склоняюсь к
Dive Rite Voyager EXP Wing
Backplate, style 'Dogbone'
+ сбруя какаянибудь лёгенькая типа Hollis Solo Harness, но из конюшни DR, чтоб картину разнообразием нашлёпок не портить :)
Последний раз редактировалось Лавразий 26-10-2012 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16187
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#77 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 13:11 Заголовок сообщения:

Лавразий писал(а):OMS Featherweight Travel BCD
да ещё на леже по очень смешной цене. есть,правда, отзыв негативный на грузовые карманы. что думают более продвинутые соконфетники? крыло, опять же, с бандажом. ээ...
Негативный отзыв про обильную потерю грузов из карманов, 3 раза за 11 дайвов "Between myself and another diver who also has the same bcd we lost our weights 3 times on a total of 11 dives. "
ИМХО потеря груза -потеря плавучести, криминал...
А в остальном похож на Компаньон. только забандажен и карманы не оперативно открываемые..
Подъемная сила в 1,5 раза больше, 42 против 30
Цена фактически таже 223 и 230
Последний раз редактировалось Андрей СПб 26-10-2012 13:19, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Лавразий
Активный участник
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19-07-2012 10:40
Откуда: Столица Р.Ф.

#78 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 13:15 Заголовок сообщения:

а клапанов то сколько! :)
надеюсь, через недели полторы пошшупаю на месте...
хотя, к чему склоняюсь написал (добавил) выше

Аватара пользователя
Лавразий
Активный участник
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19-07-2012 10:40
Откуда: Столица Р.Ф.

#79 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 15:17 Заголовок сообщения:

Андрей, в компаньоне это крыло?
http://www.leisurepro.com/Prod/XSSCB.html
крепится оно как то странно. я так понимаю, на стандартную спинку его не приделать?

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#80 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 22:26 Заголовок сообщения:

Ak47se1 писал(а):
Elf in Stone писал(а):Я понял. И три сверху.
А зачем вам 3 сверху ? Если это конечно не секрет ?
Чем больше, тем лучше!
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Ответить