Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
RTGA 000.020
RUS/F00/I1/11/000644
RUS/F00/I1/11/000644
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да уж... Обычно включаю тупого: Выезд с Федоскинской на Ярославку утром в центр. Ярославка ессно стоит ибо впереди сужение, перестройка - там даже выделенка перекрыта. Здесь выделенка едет, основная глухо стоит изредка дёргаясь. Нагло выезжаю в разрешённом месте на выделенку, включаю левый поворот и жмусь к основной. А теперь получите: ВСЕМ (автобусам, троллейбусам, ментам, скорым, крутым, которым пофик) СТОЯТЬ!!! Я выезжаю!!! Но дальше мне нельзя ибо там кирпич, а левее я не могу ибо влезть некуда. И ВЫ ВСЕ (вышеперечисленные) стойте и ждите пока я не уеду. Потому, что лишних денег на поддержку ГИБДД у меня нет, а на работу я и так успею. В общем, хотели как лучше, а получили то что получили.
АКА Борменталь
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Так это МАСКВА... Есть еще провинции!
Еду в Кабарду к Эдику на Голубое озеро... До Ставрополья доезжаю вообще без общения с ГИБДД, а вот там начинается...
Пост на въезде в Ставропольский край, на фоне белой, свежевыкрашенной будки, от которой идет зебра непосредственно к посту, припрятали знак STOP CONTROL, не красный хорошо заметный шестигранник, а тот, который положено ставить на государственной границе. Я на скорости 2-3км/ч проползаю через зебру (перед ней участок вдрызг разбитой дороги с двумя буграми, между которых насыпана солома) под пристальным взглядом доблестного полицая, который тут же меня тормозит размахивая жезлом чуть ли не в заднее стекло. Повозмущался, записали меня и отпустили. Чуть отъехал, и тут уже конечно сам виноват, проморгал знак начала какой-то деревни, в которой меня останавливают и приглашают в служебный автомобиль поговорить. Сажусь к ним и ведем вежливую беседу, что ай-я-яй так быстро ездить в населенном пункте. Я соглашаюсь, что это плохо, но знака я не видел. Разговор конечно же доходит до самого интересного: "Что делать будем?", я предлагаю отпустить меня выдав устное предупреждение и меня таки отпускают. Но надо заметить, что как только я сел к ним в машину, то моментально заметил лежащий на рулевой колонке видеорегистратор, направленный в мою сторону. К чему бы это?


Самое веселое начинается при въезде в Кабардино-Балкарию... Метрах в 20 от полотна дороги рабочие срубают ветки у тополей, по этому случаю на дорогу брошены два знака ограничения скорости, а через примерно 300м начинается населенный пункт. Заметив сию композицию я сбрасываю скорость и в голос смеюсь над тем, что на обочине валяются с начала знак 30, а затем 50, спокойно въезжаю в деревню и медленно качусь по ней. В деревне меня догоняет авто с включенной люстрой, я принимаю в право, чтобы их пропустить, но поравнявшись со мной они жестами требуют остановиться. Останавливаюсь, отдаю им документы, через минуту стандартное приглашение к ним в машину... Решил идити, сажусь. Такого глупого и неприкрытого разводилова я не встречал уже лет десять! В машине чиста канкретные пацаны, только в кое-как надетой форме и семки при мне не лузгают. Пытались развести три тыщи рублей или на лишение на пол года через местный суд. Лицо я им смеяться не стал, но повеселили они меня знатно. Жаль протокол писать не стали, а то бы смеху было еще больше.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Я шизею, дорогая Редакция....
http://news.mail.ru/politics/10974939/?frommail=1
Ну смекалисты ребята не по годам, додумались... официально выделить на дороге тех, кого гайцам трогать табу и с кем связываться нельзя...опять же номера надо сделать такими, чтоб на снимке с камеры видно было, кто по "выделенке" проскочить побыстрее норовит, а кто "по важным государственным делам едетЪ"...
http://news.mail.ru/politics/10974939/?frommail=1
Ну смекалисты ребята не по годам, додумались... официально выделить на дороге тех, кого гайцам трогать табу и с кем связываться нельзя...опять же номера надо сделать такими, чтоб на снимке с камеры видно было, кто по "выделенке" проскочить побыстрее норовит, а кто "по важным государственным делам едетЪ"...

Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16221
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Случайно набрел на этот БРЕД!!Qiller писал(а):Естественный угар масла 1 л. на 1000 км.

Самооправдание гонщега жгущего двигло 2.5GT
Еще по ВАЗу помню данные - нормальным угаром есть 40 грамм на 1000 км
Недавно смотрел Ниссан Патфайндер где 2,5 литра турбодвигло - в Мануале четко - более 500 грамм на 1000 км следует обратиться в сервис и является гарантийным случаем.
Личное авто - турбодизель 2,0 при резвой городской езде угорает на 500 грамм за 15 тыс.км, считайте сами...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Могу вас только отправить к инструкции поэксплуатации автомобиля.
Да и сравнили ж с пальцем - какой то убогий чемодан говномес с тупым движком, не говоря уж о ВАЗ, с высокообортным движком Субару.
Тьфу, аж смешно.
__________________
Похоже в эыти выходные уже нужно будет переобуваться в зимние шины..

Да и сравнили ж с пальцем - какой то убогий чемодан говномес с тупым движком, не говоря уж о ВАЗ, с высокообортным движком Субару.
Тьфу, аж смешно.

__________________
Похоже в эыти выходные уже нужно будет переобуваться в зимние шины..


MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
литр масла на тыщу км? как-то сильно сомнительно звучит, у вас масла по стоимости сопоставимо с бензином должно уходить)Qiller писал(а):Могу вас только отправить к инструкции поэксплуатации автомобиля.
Да и сравнили ж с пальцем - какой то убогий чемодан говномес с тупым движком, не говоря уж о ВАЗ, с высокообортным движком Субару.
Тьфу, аж смешно.![]()
__________________
Похоже в эыти выходные уже нужно будет переобуваться в зимние шины..![]()
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
RTFM, разные движки - разный расход масла.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Так это смотря как крутить движок. Если обороты держать в диапазоне 5 - 7 тыс, то так и уходит. Но так происходит редко. Где тут так подержишь - сплошные светофоры и тошноты. Ну и ещё зима.dutf писал(а): у вас масла по стоимости сопоставимо с бензином должно уходить)
Поэтому в основоном обороты укладываются в диапазон 2500 - 4500.
А до 7000 только на разгонах ещё можно выкрутить, да и то не всегда.
Поэтому и расход масла реальный выходит грамм 100 зимой и грамм 250 летом. На 1000 км.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Почитал бы уж ты лучше андрюха, че-нить путное, акромя форумов и мануалов.Андрей СПб писал(а):Случайно набрел на этот БРЕД!!Qiller писал(а):Естественный угар масла 1 л. на 1000 км.![]()



Qiller. Оставили б Вы свой тон для своих знакомых и друзей.))Qiller писал(а): Да и сравнили ж с пальцем - какой то убогий чемодан говномес с тупым движком, не говоря уж о ВАЗ, с высокообортным движком Субару.
Первенство по высокооборотным ДВС в массовом производстве держит не Subaru, а Honda.

Почему сразу Бред.Андрей СПб писал(а):Случайно набрел на этот БРЕД!!Qiller писал(а):Естественный угар масла 1 л. на 1000 км.
Самооправдание гонщега жгущего двигло 2.5GT
Еще по ВАЗу помню данные - нормальным угаром есть 40 грамм на 1000 км
Недавно смотрел Ниссан Патфайндер где 2,5 литра турбодвигло - в Мануале четко - более 500 грамм на 1000 км следует обратиться в сервис и является гарантийным случаем.
Личное авто - турбодизель 2,0 при резвой городской езде угорает на 500 грамм за 15 тыс.км, считайте сами...
Я езжу на Ауди. Учет расхода масла не веду. Поэтому сколько кушает мой 2 литровый двигатель не знаю ( хотя, конечно, явно меньше 1л ), но в инструкции по эксплуатации Ауди дословно написано: "расход масла должен составлять не более 1 литра масла на 1000 км." То есть до 1 литр на 1000 км не такая величина, которая должна повергать в шок. Разные автомобили. Разные двигатели. А Вы сразу заклеймили позором.

С уважением, Владимир.
Счастливые обладатели Киа Спортэйдж они такие - если им что-то непонятно или им неизвестно, у них сразу начинается БРЕД.ВВБ писал(а):Почему сразу Бред.Андрей СПб писал(а): Случайно набрел на этот БРЕД!!![]()

- Синий дельфин
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
- Откуда: СССР, Липецк
Да-а-а-а... Литр масла на 1000 - вот такие они, современные моторы
, как двигло у драной "копейки" с потерянной компрессией от износа колец. И надо же, как постарались маркетологи, убедив потребителя, что этот технический недостаток двигателя является критерием его современности. Маркетологам - респект!!!:cool1:
Можно представить, что твориться в камере сгорания и как долго проживёт катализатор с лямда-зондом.

Можно представить, что твориться в камере сгорания и как долго проживёт катализатор с лямда-зондом.
Синему дельфину. Молчание золото. Или промолчишь за умного сойдешь.
Судя по всему дельфин далек от ДВС
Турбированные ДВС имеют специальный маслянный канал высокого давления, для подачи масла к форсункам расположенным как правило над коленвалом, в некоторых моделях эти форсунки стоят непосредственно в блоке. Есть модели где форсунки расположены в шатунах и совмещены с каналом в коленвалу. Служат они для охлаждения днища поршня струей масла. Поэтому в таких движках более высокие требования к качеству и давлению масла. При высоких нагрузках на раскаленный поршень впрыскивается струя масла и есно часть его сгорает. Без этой системы поршня прогорали бы в 5сек, хотя они с этим прогорают.
Как то вот так. И маркетологи не причем. Они об этом тоже могут и не знать
Судя по всему дельфин далек от ДВС
Турбированные ДВС имеют специальный маслянный канал высокого давления, для подачи масла к форсункам расположенным как правило над коленвалом, в некоторых моделях эти форсунки стоят непосредственно в блоке. Есть модели где форсунки расположены в шатунах и совмещены с каналом в коленвалу. Служат они для охлаждения днища поршня струей масла. Поэтому в таких движках более высокие требования к качеству и давлению масла. При высоких нагрузках на раскаленный поршень впрыскивается струя масла и есно часть его сгорает. Без этой системы поршня прогорали бы в 5сек, хотя они с этим прогорают.
Как то вот так. И маркетологи не причем. Они об этом тоже могут и не знать
- Синий дельфин
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
- Откуда: СССР, Липецк
Rzhev писал(а):Синему дельфину. Молчание золото. Или промолчишь за умного сойдешь.
Судя по всему дельфин далек от ДВС
Турбированные ДВС имеют ...

Для всех остальных участников форума - имею возможность наблюдать два новых авто с одинаковыми турбированными двигателям. У одного пробег - 2000км, у другого - 9000км. У второго уровень масла упал на 0,5 мм или стоит на месте, не очень разберешь. Потерю 11 литров масла я бы заметил, поверьте.
Расход масла, явно и подробно не объясненный в инструкции, я считаю заводским браком. У меня расход 0.5 литра на 15000 км вызывает озабоченность и необходимость проверить не течет ли где масло.
P.S. На bmv 325i расход был 1 л на 1000 км. Мотор новый, вроде атмосферный. С моей точки зрения, это брак.
P.S. На bmv 325i расход был 1 л на 1000 км. Мотор новый, вроде атмосферный. С моей точки зрения, это брак.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16221
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
+1Синий дельфин писал(а): в курсе технического несовершенства некоторых турбированных ДВС, у которых прогорают поршни. Только вот Ваша теория об угаре масла не может объяснить, почему одни двигатели с трубиной жрут масло ведрами, а у других (тоже с трубиной) уровень масла стоит на месте.
И хороший ответ откровенным форумным бздунам, да и понтовым давильщикам тапка "Я ж 7000 держу постоянно, а что с ней??"


ЗЫ Вот тут фотки двигла одного кияшного гонщега, любителя погонять-погазовать - допрыгавшегося с перегевом до капиталки и ничему не научившегося - капиталка, и все по новой снова поршни в ж.пе.
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=397&t=72228
Вот только наклейки SPORT на рядовой серийной авто, как у Qiller, нет у него...
Все начинается с повышенного расхода масла, такой нормальной "ерунды" - оправдывания себя любимого, что "все хорошо прекрасная маркиза"

Последний раз редактировалось Андрей СПб 29-11-2012 13:43, всего редактировалось 3 раза.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
А что не так то? Или Ниссан Патфайндер и подобные - не говномесы?IgorOK писал(а): Оставили б Вы свой тон для своих знакомых и друзей.))
Безусловно. Мотоциклетная же компания.IgorOK писал(а): Первенство по высокооборотным ДВС в массовом производстве держит не Subaru, а Honda.![]()
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
А с точки зрения bmv большинство остальных машин на фоне bmv - брак.BK писал(а):P.S. На bmv 325i расход был 1 л на 1000 км. Мотор новый, вроде атмосферный. С моей точки зрения, это брак.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
В этом году движок слегка модернизировали. Поменяли поршневую и программу управления. Масло есть перестали. То есть реально, от ТО до То без долива. А у меня еще и движок прошит. Под 300 сил и 460 момента. Правда после двух зачетных кругов по кольцу в Шушаринге, комп показал уход литра. Ничего, пол часа постояла и все срыгнула обратно.ВВБ писал(а): Я езжу на Ауди. Учет расхода масла не веду. Поэтому сколько кушает мой 2 литровый двигатель не знаю ( хотя, конечно, явно меньше 1л ), но в инструкции по эксплуатации Ауди дословно написано: "расход масла должен составлять не более 1 литра масла на 1000 км."

А Субару с турбодвижком после грамотной обкатки, уже 4 года масла не ест вовсе. Вернее после гонок приходится что то доливать, но при гражданской езде, ни-ни!
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.