Авиационное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#81 Сообщение Добавлено: 05-12-2012 20:27 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):
WildCat писал(а): От Ил-86 у меня почему то остались впечатления поездки на сельской телеге.
В хвосте значит летел :lol:
Ага. После некоторого налета на АН-2 вид трясущихся на разбеге крыльев заствлял вспомнить про десантников, рампу и точку сингулярности..... :D
А самые приятные впечатления оставили (кроме родного "Антошки" конечно) ИЛ-18 и ТУ-154.
Мухин - сила, GUE - могила.

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8343
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 05-12-2012 20:43 Заголовок сообщения:

WildCat писал(а):
ДмитрийХ писал(а):
WildCat писал(а): От Ил-86 у меня почему то остались впечатления поездки на сельской телеге.
В хвосте значит летел :lol:
Ага. После некоторого налета на АН-2 вид трясущихся на разбеге крыльев заствлял вспомнить про десантников, рампу и точку сингулярности..... :D
А самые приятные впечатления оставили (кроме родного "Антошки" конечно) ИЛ-18 и ТУ-154.
С Ил-86 у меня связаны незабываемые впечатления :-) Только он появился, имел два прозвища, "корова" и "сарай". Летел я в командировку в Новосибирск, из Внуково. "Командировочный" рейс, в 23:55 (день вылета, пусть хоть 5 минут, засчитывался как "день отъезда" и за него уже платили командировочные, и на работу в тот день можно было не ходить - день считался отработанным, поэтому билеты доставали с трудом, свободных мест не было, а следующий рейс, в 00:05, был почти пустой). Стало понятно, что самолёт по сравнению с тушками большой, сразу по количеству пассажиров на регистрации. Стоим, ждём. Тут из недр появляется авиационная тётка и громко и строго так спрашивает: "Кто последний?" Робкий голос мужичка: "Я!.." - "Скажите, чтобы за вами не занимали!"
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#83 Сообщение Добавлено: 05-12-2012 21:56 Заголовок сообщения:

WildCat писал(а): Ага. После некоторого налета на АН-2 вид трясущихся на разбеге крыльев заствлял вспомнить про десантников, рампу и точку сингулярности..... :D
А самые приятные впечатления оставили (кроме родного "Антошки" конечно) ИЛ-18 и ТУ-154.
86-я, это моя самая любимая машина, инженерные решения, заложенные в этот самолет, опередили во многом свое время, некоторые до сих пор не превзошли ни Боинг не Эрбас.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#84 Сообщение Добавлено: 06-12-2012 06:27 Заголовок сообщения:

ИЛ-86... Ага. 10,5 тонн в час. Даже для конца 70-х это уже был ужос.
В 1971 полетел DC-10-10 который жрал 6800 кг в час и вёз 44 тонны на 6500 км.
Уже в 1974 был DC-10-30 который вёз те же 44 тонны, но уже на 8600 км с расходом 8300 кг в час.
Локхид L-1011 имел схожие характеристики.

А ИЛ-86 с этими движками - планово убыточный самолёт, для государства с плановой экономикой. И нынешняя их судьба очень ярко это продемонстрировала: выгоднее из помойки аризонской вытащить старый DC-10-30 или Б747, чем эксплуатировать доставшийся задаром ИЛ-86. Потому дугласы до сих пор летают, а ИЛ-86 уже несколько лет под забором стоит
Последний раз редактировалось cyclone 06-12-2012 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#85 Сообщение Добавлено: 06-12-2012 08:35 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а): Потому дугласы до сих пор летают, а ИЛ-86 уже несколько лет под забором стоит
Если вы не в курсе, то 86 встали по шумам, а не по расходам, на коротких плечах, типа Анталии или Хургады, очень даже выгодно было его гонять, эксплуатационные расходы по нему маленькие, а надежность была фантастическая.
Кстати, самый "тихий" самолет, который после введения ограничений по шумам, еще несколько лет летал в Европу - Ан-22 :lol: европейским чиновникам в голову не пришло, что нужно было запрещать ещё и инфразвук :roll:

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#86 Сообщение Добавлено: 06-12-2012 11:14 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):очень даже выгодно было его гонять, эксплуатационные расходы по нему маленькие, а надежность была фантастическая.
Конечно выгодно, когда остаточная стоимость самолёта равна НУЛЮ!!! Когда экипажу можно платить гроши по сравнению с бобиками и арбузами (ибо куда ж они денутся болезные), когда за него лизинговые платежи платить не надо. И даже не смотря на это, его предпочли поставить под забор и вместо него в качестве чартерного скотовоза для Турции и Египта взять Б747 из пустыни, чем доработать ИЛ-86 по шумам. Жрёт столько же, везёт больше и дальше, лизинг - копейки.
Перспектива у ИЛ-86 была только в конце 80-х когда Новожилов для него сделал пилон под CFM-56, но и это благополучно похерили, т.к. в этом случае самолёт становился автоматическим конкурентом ИЛ-96. В итоге ни богу свечка, ни чёрту кочерга. И ИЛ-86 гниют, и ИЛ-96 никому кроме Кубы и брату Уго даже задаром не нужен.

Кстати, что касается шумов, то хоть сейчас бери и лети - штраф только заплатишь. Потому и гоняют до сих пор в Европу АН-22 принадлежащий АНТК

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#87 Сообщение Добавлено: 06-12-2012 13:15 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а): И даже не смотря на это, его предпочли поставить под забор и вместо него в качестве чартерного скотовоза для Турции и Египта взять Б747 из пустыни, чем доработать ИЛ-86 по шумам. Жрёт столько же, везёт больше и дальше, лизинг - копейки.
Перспектива у ИЛ-86 была только в конце 80-х когда Новожилов для него сделал пилон под CFM-56, но и это благополучно похерили, т.к. в этом случае самолёт становился автоматическим конкурентом ИЛ-96. В итоге ни богу свечка, ни чёрту кочерга. И ИЛ-86 гниют, и ИЛ-96 никому кроме Кубы и брату Уго даже задаром не нужен.

Кстати, что касается шумов, то хоть сейчас бери и лети - штраф только заплатишь. Потому и гоняют до сих пор в Европу АН-22 принадлежащий АНТК
Как в анекдоте:
"- Вы слышали? Рабинович Волгу в лотерею выиграл! - Да, слышал. Все правильно, но только не Рабинович, а Иванов, не Волгу, а Победу, не автомобиль, а часы, не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл"

Дело в том, что илюшинская фирма, всегда считала, что послепродажное сопровождение, это вторично, кстати, как и все остальные КБ в России. Естественно, у авиакомпаний на ремоторизацию денег нету, а разработчик на НИОКР и ОКР "резал" бабло до 99%, хотя сейчас, просто конструкторов нету. Была одна попытка, когда израильтяне предложили свою помощь, но Ливанов только недавно под них "лёг", а тогда им просто отказали. Ну а сейчас, он "на коне", вернее на родственнике :lol: с такими связями, пропихнуть такую х..ю да за такие деньги, это только у нас возможно, это я о 476. Вообще, это долгий разговор и не дайверском форуме
:roll:

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#88 Сообщение Добавлено: 06-12-2012 19:51 Заголовок сообщения:

Бросьте. Даже при СССР с его плановой экономикой и цене в 50 рублей за тонну ТС-1 ИЛ-86 приносил убытки. В эпоху дикого капитализма он приносил прибыль авиакомпаниям просто потому что он им достался задаром и его эксплуатировали на убой. Как только вставал вопрос о проведении большого чека после 20000 часов и доработок по шуму, самолёт вставал к забору. Делать ремоторизацию при парке в несколько десятков летающих машин невыгодно. ИЛ-86 сделал всё что мог и умер вместе с той страной, для которой он создавался. Перспектив у него не было с момента выбора для него НК-86

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#89 Сообщение Добавлено: 06-12-2012 20:34 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Бросьте. Даже при СССР с его плановой экономикой и цене в 50 рублей за тонну ТС-1 ИЛ-86 приносил убытки. В эпоху дикого капитализма он приносил прибыль авиакомпаниям просто потому что он им достался задаром и его эксплуатировали на убой. Как только вставал вопрос о проведении большого чека после 20000 часов и доработок по шуму, самолёт вставал к забору. Делать ремоторизацию при парке в несколько десятков летающих машин невыгодно. ИЛ-86 сделал всё что мог и умер вместе с той страной, для которой он создавался. Перспектив у него не было с момента выбора для него НК-86
Какого чека? Каких 20 тысяч, самое большое ТО это на 96, оно называется ТО-30000, что к 86 не относилось никогда.
А ТО-10000 на Ил-86, разделено на 7 этапов, если мне не изменяет память, все вместе, в ценах 2009 года было 42-46 млн. рублей, причем самолет только один раз становился на срок больше 1 месяца, при поэтапном выполнении. Вывод данного типа был осуществлен по политическим мотивам, кстати, 96 гнобят по этим же причинам.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#90 Сообщение Добавлено: 06-12-2012 21:09 Заголовок сообщения:

Баааалин! Опять политика началась!

Ну решите вы уже, наконец, элементарную задачу:
возьмите "три топора", запихните в него те же 350 тушек только в двухклассовом салоне. 30 из этих 350 заплатят за билет бизнесс-класса. Поставьте с частотой 2 раза в день на ту же Анталию.
ИЛ-86 повезёт 350 человек с расходом 10,5 тонн. Рейсовое топливо 40, сожрёт около 31
777 - расход 6,5 тонн, рейсовое 26 тонн, спалит около 20.
За один рейс экономия на топливе 10 тонн! На сраном плече в 2300 км. 10 - вы только вдумайтесь в эти цифры. 10 тонн - это минимум 10000$ с рейса только на топливе (хотя керосин стоит уже дороже). 40000$ в день при частоте 2 рейса туда-взад. 1 240 000$ чистой экономии только на горючке в месяц!!! А теперь ещё добавьте сюда зарплату для 2-х членного экипажа вместо 4-х, хотя на фоне топлива это копейки. Лизинг за 777 около 500К в месяц. Ещё 500 за ТО и чеки. Остаётся 240.
И что? Опять буржуи виноваты? А теперь представьте, что ИЛ-86 достался не за даром, а за него ещё платить надо. А теперь подумайте, что гонять 777 на коротком плече - гонево, для этого более другие самолёты есть, более заточенные под эту задачу. Да и держать 777 в воздухе 12 часов в сутки - крайне мало. Дальше объяснять почему ИЛ-86 под забором стоят?

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#91 Сообщение Добавлено: 06-12-2012 21:34 Заголовок сообщения:

Иван, с точки зрения - "эффективного менеджера" это примерно так :lol:
На самом деле, всё сложнее, особенно на внутренних российских авиалиниях.
Не всё меряется полетами в Анталию, да и 777 как то неудачно вы привели в пример.
Вы знаете, почему китайцы собираются выпускать Ил-76, причем именно с Д-30, а не с ПС ?

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 06-12-2012 21:43 Заголовок сообщения:

777 не очень удачный пример, согласен. Просто первое, что пришло в голову по близкой вместительности. Ок, давайте возьмём Б-747, сравнение будет всё равно сильно не в пользу ИЛ-86

Если мы говорим, про благотворительность в условиях плановой экономики, то тогда да - пофиг какой расход. В СССР керосин стоил дешевле минеральной воды. ТУ-144 и вовсе, к примеру, 26 тонн в час жрал...

Если мы хотим заработать на авиаперевозках денег, то на ИЛ-86 их уже не заработаешь. Ничего личного. Но СССР умер и умерли его самолёты.

Про китайцев и Д-30КП знаю. Потому что ПС-90 - это адово угрёбище из мглы преисподней. А Д-30КП хоть и древний как говно мамонта, но китайцами давно украден и достаточно отработан (если только про межвальный подшипник не вспоминать). Да и опять же - воякам пофиг, сколько он жрёт. Они топливо не из своего кармана оплачивают

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#93 Сообщение Добавлено: 06-12-2012 22:25 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Если мы хотим заработать на авиаперевозках денег, то на ИЛ-86 их уже не заработаешь. Ничего личного. Но СССР умер и умерли его самолёты.

Про китайцев и Д-30КП знаю. Потому что ПС-90 - это адово угрёбище из мглы преисподней. А Д-30КП хоть и древний как говно мамонта, но китайцами давно украден и достаточно отработан (если только про межвальный подшипник не вспоминать). Да и опять же - воякам пофиг, сколько он жрёт. Они топливо не из своего кармана оплачивают
Вот в том то и дело, что не всё меряется зарабатыванием денег, а особенно в авиации. Первыми это поняли иранцы, когда пиндосы в течении 2-3 месяцев остановили их авиацию, в результате, для них урок не прошел даром, построили свой авиазавод. Азербайджан, глянув на них, быстро научился на чужих ошибках, у них для экономичных западных самолетов, одна цена на горючку, а для советских другая, но с условием, что прибыль идет на ремоторизацию.
У нас же, деньги получаемые за пролет через страну, отдают самой бездарной авиакомпании, на лизинг импортной техники, в советское время, за одну такую мысль бы расстреляли. Кстати, ты не забывай, что 80% перевозок в России, это по всяким жопеням, как только остановиться там авиация, так считай не будет страны. А за двадцать лет, в России не разработали ни одного нового самолета.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 07-12-2012 08:27 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):Вот в том то и дело, что не всё меряется зарабатыванием денег, а особенно в авиации.
Именно деньгами всё и меряется. И особенно в авиации
ДмитрийХ писал(а): Первыми это поняли иранцы, когда пиндосы в течении 2-3 месяцев остановили их авиацию, в результате, для них урок не прошел даром, построили свой авиазавод. Азербайджан, глянув на них, быстро научился на чужих ошибках, у них для экономичных западных самолетов, одна цена на горючку, а для советских другая, но с условием, что прибыль идет на ремоторизацию.
А можно поинтересоваться какие самолёты строит Иран, кроме сборки по лицензии АН-140 (да и то, только потому, что Антоновцы сей страх и ужос более никуда пристроить не смогли)? Кстати все иранские ТУ-154М уже лет так несколько тоже под забором стоят. А Азербайджан после катастрофы азаловского АН-140 все оставшиеся АН-140 отдал назад.
ДмитрийХ писал(а): У нас же, деньги получаемые за пролет через страну, отдают самой бездарной авиакомпании, на лизинг импортной техники, в советское время, за одну такую мысль бы расстреляли. Кстати, ты не забывай, что 80% перевозок в России, это по всяким жопеням, как только остановиться там авиация, так считай не будет страны. А за двадцать лет, в России не разработали ни одного нового самолета.
Бла-бла-бла-бла. Опять разговоры в пользу бедных. Проклятый Аэрофлот наложил лапу на роялти, а нам не дал. В чём суть? Опять дать бюджетных денег (то есть считай и моих, и твоих, и нищей бабушки-пенсионерки из под Вологды) бездарям и старпёрам в КБ Ильюшина и Туполева, чтобы они создали очередной никому не нужный ИЛ-96 и ТУ-204 мотивируя это тем, что завтра нас амеры оставят без самолётов? Ну так и не надо дружить с Иранами и КНДР, чтобы такого не произошло. Те же Боинг и Дуглас сожрали британский авиапром. И что, из-за этого страна перестала существовать? Хотя там тоже народ ностальгирует, что вот мол, мы де в своё время могли! Но вот возрождать почему-то никто не спешит. И та же Европа за 20 лет с начала 70-х до конца 80-х научилась А-320 делать, а СССР и Россия ИЛ и ТУ клепала, которые были устаревшими уже на этапе проектирования. Вот и делают они в условиях жесточайшей конкуренции хорошие самолёты, которые прибыль приносят, а наши мало того, что вечно бабла клянчат, так ещё сколько им не дай - то ИЛ-96 получится, то ТУ-204, а то и вовсе, прости господи, Суперджет.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#95 Сообщение Добавлено: 07-12-2012 10:53 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):
У нас же, деньги получаемые за пролет через страну, отдают самой бездарной авиакомпании, на лизинг импортной техники, в советское время, за одну такую мысль бы расстреляли. Кстати, ты не забывай, что 80% перевозок в России, это по всяким жопеням, как только остановиться там авиация, так считай не будет страны. А за двадцать лет, в России не разработали ни одного нового самолета.
Бла-бла-бла-бла. Опять разговоры в пользу бедных. Проклятый Аэрофлот наложил лапу на роялти, а нам не дал. В чём суть? Опять дать бюджетных денег (то есть считай и моих, и твоих, и нищей бабушки-пенсионерки из под Вологды) бездарям и старпёрам в КБ Ильюшина и Туполева, чтобы они создали очередной никому не нужный ИЛ-96 и ТУ-204 мотивируя это тем, что завтра нас амеры оставят без самолётов? Ну так и не надо дружить с Иранами и КНДР, чтобы такого не произошло. Те же Боинг и Дуглас сожрали британский авиапром. И что, из-за этого страна перестала существовать? Хотя там тоже народ ностальгирует, что вот мол, мы де в своё время могли! Но вот возрождать почему-то никто не спешит. И та же Европа за 20 лет с начала 70-х до конца 80-х научилась А-320 делать, а СССР и Россия ИЛ и ТУ клепала, которые были устаревшими уже на этапе проектирования. Вот и делают они в условиях жесточайшей конкуренции хорошие самолёты, которые прибыль приносят, а наши мало того, что вечно бабла клянчат, так ещё сколько им не дай - то ИЛ-96 получится, то ТУ-204, а то и вовсе, прости господи, Суперджет.[/quote]
+100000000000000000! Все правильно!
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 07-12-2012 14:07 Заголовок сообщения:

Случайно узнал сегодня Международный день работников Гражданской авиации !! С праздником авиаторы))))
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#97 Сообщение Добавлено: 07-12-2012 14:11 Заголовок сообщения:

Присоединяюсь к поздравлениям! :gift1:
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#98 Сообщение Добавлено: 07-12-2012 19:33 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):... а наши мало того, что вечно бабла клянчат, так ещё сколько им не дай - то ИЛ-96 получится, то ТУ-204, а то и вовсе, прости господи, Суперджет.
Блин, это в мемориз надо утащить..... :D
Мухин - сила, GUE - могила.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#99 Сообщение Добавлено: 10-12-2012 12:29 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а): ИЛ-96 и ТУ-204
Да, классые самолёты. Мне, как паксу они ОЧЕНЬ нравятся. Гораздо удобнее, комфортнее, просторнее, чем Б777, А340, А330, Б767. Речь конечно же об эконом классе.

Кстати о Ту-204.
Вопреки запугиваниям в Инете всё оказалось НЕ так.
Весной летали в Марс-Аламу.
Самолёты свежие, чистые, просторные, в салоне всё исправно, всё работает. Шаг кресел даже больше, чем у Эмиратс.
Багажные ниши - боьшие и вместительные.
Взлёт-посадка безо всяких необычных ощущений, самолёт динамичный быстро и уверенно набирает высоту.
Полёт спокойный, никакого звона не наблюдалось.
Более того, по саравнению с ино даже гораздо меньше закладывает уши при снижении.
Самолёт внушает уверенность и спокойствие.
:D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#100 Сообщение Добавлено: 10-12-2012 13:59 Заголовок сообщения:

Вау... Надо чаще бывать на Тетисе :lol:

cyclone опять неудачные примеры :lol:
Британский авиапром не сожрали, он интегрировался в мировой, там просто акции разменяли. Да и какое стратегическое значение имеет авиация для англичан, если страну за полдня можно проехать вдоль и поперек и сравнивать с Россией, где на 80% территории, транспорт - олени, вездеходы, самолеты и вертолеты, ну ей богу не корректно :lol:
Все государства имеющие большую территорию, имеют авиацию и авиастроение: США, Канада, Бразилия, Китай, вы же предлагаете бросить все и перейти на импорт - это смерть для страны.
Про технику, Ан-140 имеет эксплуатационные температуры от -65С, а та же Снекма, в прошлом году снизила пороговые значения для CFMа с -52С до -48С, в этом году, я слышал что уже на 7 серию сбросили до -40. Вы предлагаете забыть советский авиапром, перейти на импортную технику, а дальше то что???? свято место, как известно, пусто не бывает. Я вам задавал вопрос, про ИЛ-76 с Д30 :) так вот китайцы, очень хорошо понимают, что важно создать (или скопировать) планер, а пилоны и двигатели, это вторично. Вот почему китаёзы свою технику в Сибири, уже несколько лет "обкатывают", кстати не безуспешно.
А про Ту-204 и Ил-96, тут надо понимать, что самолеты в серию не пошли, все они создавались и дорабатывались индивидуально, за счет этого, удалось получить хорошие результаты, но для эксплуатанта, это дополнительные проблемы.

Пы.Сы. Забыл, что тут присутствуют работники Аэрофлота, а там про роялти больная тема, даже уборщицы с тряпками кидаются в курилке :lol: как там у Слепакова :wink: "это же наш общий газ, а мечты сбываются только у вас"

Ответить