Вау... Надо чаще бывать на Тетисе
cyclone опять неудачные примеры
Британский авиапром не сожрали, он интегрировался в мировой, там просто акции разменяли. Да и какое стратегическое значение имеет авиация для англичан, если страну за полдня можно проехать вдоль и поперек и сравнивать с Россией, где на 80% территории, транспорт - олени, вездеходы, самолеты и вертолеты, ну ей богу не корректно

Все государства имеющие большую территорию, имеют авиацию и авиастроение: США, Канада, Бразилия, Китай, вы же предлагаете бросить все и перейти на импорт - это смерть для страны.
Про технику, Ан-140 имеет эксплуатационные температуры от -65С, а та же Снекма, в прошлом году снизила пороговые значения для CFMа с -52С до -48С, в этом году, я слышал что уже на 7 серию сбросили до -40. Вы предлагаете забыть советский авиапром, перейти на импортную технику, а дальше то что???? свято место, как известно, пусто не бывает. Я вам задавал вопрос, про ИЛ-76 с Д30

так вот китайцы, очень хорошо понимают, что важно создать (или скопировать) планер, а пилоны и двигатели, это вторично. Вот почему китаёзы свою технику в Сибири, уже несколько лет "обкатывают", кстати не безуспешно.
А про Ту-204 и Ил-96, тут надо понимать, что самолеты в серию не пошли, все они создавались и дорабатывались индивидуально, за счет этого, удалось получить хорошие результаты, но для эксплуатанта, это дополнительные проблемы.
Пы.Сы. Забыл, что тут присутствуют работники Аэрофлота, а там про роялти больная тема, даже уборщицы с тряпками кидаются в курилке

как там у Слепакова

"это же наш общий газ, а мечты сбываются только у вас"