Нет, грузовой пояс одевается под брасовый ремень. Если его одеть поверх, то Вы не сможете под водой расстегруть подвеску, а это бывает необходимо.Nick писал(а):Как я понимаю, при использовании грузового пояса, он должен одеваться поверх брасового ремня.
Правильно чувствуете. Сначала одевается пояс, затем подвеска с брасовым ремнем.Nick писал(а):И как процесс происходит?: сначала надевается жилет, застегивается брасовый ремень, потом пояс с грузами заталкивается под жилет? Спинным мозгом чувствую, что-то здесь не так...
Вроде просвятил. Если теперь Вас мучает вопрос: "А как же сбросить грузовой пояс в аварийной ситуации?" то отвечаю:Nick писал(а):Или сперва надевается пояс, потом жилет и потом брасовый ремень просовывается под пояс? А сзади как?
Просветите, Pls.
Во-первых, при нормальном отвешивании (с одним баллоном точно!) у вас никогда, даже при полной потере компенсатора, не возникает необходимости сброса пояса, потому как в худшем случае ваша отрицательная плавучесть составляет 3-4кг.
Для тех, кто в это не верит или не умеет отвешиваться, существует "во-вторых". Во-вторых, сброс пояса осуществляется точно так же, как и без брасового ремня, просто одним дополнительным движением Вы сначала расстегиваете брасовый ремень, вторым движением расстегиваете и сбрасываете груговой пояс.