Странно, как бы все КБ считают по другому. Никто как бы планер, как коня в вакууме, отдельно от двигателей не проектирует. Ну видимо китайцам и Вам виднее...ДмитрийХ писал(а):) так вот китайцы, очень хорошо понимают, что важно создать (или скопировать) планер, а пилоны и двигатели, это вторично.
Авиационное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
нырялка теплая прошла
Не надо передергивать фразы, речь шла про Ил-76 и эксплуатацию его с двигателями Д-30, именно под этот самолет "подходят" (рассматривались) четыре мотора, а существует он в модификациях с двумя разными силовыми установками.Crazyvlad писал(а): Странно, как бы все КБ считают по другому. Никто как бы планер, как коня в вакууме, отдельно от двигателей не проектирует. Ну видимо китайцам и Вам виднее...
Вы хоть когда нибудь ТЗ на создание АТ видели

Ну почему не надо выдергивать? Вы писали, что китайцы делают планер, а на двигатели "забили". Но такого не бывает.ДмитрийХ писал(а): Не надо передергивать фразы, речь шла про Ил-76 и эксплуатацию его с двигателями Д-30, именно под этот самолет "подходят" (рассматривались) четыре мотора, а существует он в модификациях с двумя разными силовыми установками.
Вы хоть когда нибудь ТЗ на создание АТ видели
Я не встречал проектов где отдельно планер, отдельно двигатель. Всегда идет привезяка планера к двигателю, а двигатель к планеру.
То, что делают китайцы - совсем другой самолет со своими двигателями.
P.S. а зачем мне на на ТЗ смотреть? это же не картина. оно в архиве лежит. и кстати, какое ТЗ вы имеете в виду? их много разных...
Последний раз редактировалось Crazyvlad 10-12-2012 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
нырялка теплая прошла
Хорошо, что SSJ довели до ума. Неплохой самолет вышел.
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
нырялка теплая прошла
Когда пишется ТЗ на самолет, в нем указываются все ТТХ в том числе и температурные, двигатели подбираются исходя из планируемых задач под данный самолет. Я ещё раз повторю, Ил-76, который сейчас передирают узкоглазые, будет под Д-30, так как этот двигатель способен выдерживать те условия, для которых планируется этот самолет. В дальнейшем, возможно, они подберут двигатели под более простые условия эксплуатации.Crazyvlad писал(а): Ну почему не надо выдергивать? Вы писали, что китайцы делают планер, а на двигатели "забили". Но такого не бывает.
Я не встречал проектов где отдельно планер, отдельно двигатель. Всегда идет привезяка планера к двигателю, а двигатель к планеру.
То, что делают китайцы - совсем другой самолет со своими двигателями.
P.S. а зачем мне на на ТЗ смотреть? это же не картина. оно в архиве лежит. и кстати, какое ТЗ вы имеете в виду? их много разных...
По поводу всегда, почитайте исторические книжки, как создавались самолеты, не всегда самолет получался под силовую установку, довольно часто планер опережал на несколько лет

Извините. Куда он вышел?Crazyvlad писал(а):Хорошо, что SSJ довели до ума. Неплохой самолет вышел.
Мне фирма Погосяна, напоминает козла, лопает "зелень" выдает .... ну вы поняли, а ещё бодается, всем мешает, а когда спрашивают, блеет, что "зелени" мало. И ведь не зарежешь, мяса мало и оно вонючее

- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Дмитрий, вы бы прежде чем так яростно писать про "передираемый" китайцами ИЛ-76, посмотрели бы, что они в реале строят. От ИЛ-76 там только четыре двигателя и есть. Более ничего общего даже по внешнему виду
Мне кажется классическия фраза КГ/АМ была именно про "СУПЕРДЖЕТ"Crazyvlad писал(а):Хорошо, что SSJ довели до ума. Неплохой самолет вышел.

Мухин - сила, GUE - могила.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8343
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
АМ/СГ....WildCat писал(а):Мне кажется классическия фраза КГ/АМ была именно про "СУПЕРДЖЕТ"Crazyvlad писал(а):Хорошо, что SSJ довели до ума. Неплохой самолет вышел.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
-
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16-04-2012 15:37
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Кстати летал в прошлом месяце на суперджете (возвращался из Нижнего). Специально перекинул свое расписание чтобы попасть на этот самолет. В билете класс обслуживания - SSJ)))Павел.bard.ru писал(а):АМ/СГ....WildCat писал(а):Мне кажется классическия фраза КГ/АМ была именно про "СУПЕРДЖЕТ"Crazyvlad писал(а):Хорошо, что SSJ довели до ума. Неплохой самолет вышел.
Как итог - в самолете хорошо спать - места больше чем в А320 и 767/777. На короткие перелеты - до 4 часов вполне летал бы.
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Это потому, что с точки зрения пассажира, кроме жратвы, шага кресел и сортира, он в самолёте больше ничего не видит. Если так ставить вопрос, то комфорт пассажира зависит на 95% от авиакомпании, а не от производителя: сколько напихали кресел в салон - так и полетели, что погрузили на борт - тем и накормили. С точки зрения пассажира и ИЛ-86 вполне комфортная машина.Nut писал(а):Кстати летал в прошлом месяце на суперджете (возвращался из Нижнего). Специально перекинул свое расписание чтобы попасть на этот самолет. В билете класс обслуживания - SSJ)))
Как итог - в самолете хорошо спать - места больше чем в А320 и 767/777. На короткие перелеты - до 4 часов вполне летал бы.
При этом для пассажира совершенно остаются за кадром такие вопросы, как эксплуатация самолёта, обеспечение безопасности и прочее...
Например то, что SSJ и АН-148 пошли в серию очень сырыми и по сути доводочные испытания проводят на живых пассажирах, подавляющее большинство попросту и не знает.
Некоторые - знают...cyclone писал(а): При этом для пассажира совершенно остаются за кадром такие вопросы, как эксплуатация самолёта, обеспечение безопасности и прочее...
Например то, что SSJ и АН-148 пошли в серию очень сырыми и по сути доводочные испытания проводят на живых пассажирах, подавляющее большинство попросту и не знает.

Мне вот, когда я попал в "сучку" - страшно было.

А первое впечатление - дурдом... С кривым коридором для психов

Хатуль Мадан
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8343
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, сколько я мучился, пытаясь пристроить коленки, летая по стране на Як-42. А при международном перелёте "вдруг" оказалось, что и места полно, и даже телевизоры в салоне естьcyclone писал(а):Это потому, что с точки зрения пассажира, кроме жратвы, шага кресел и сортира, он в самолёте больше ничего не видит. Если так ставить вопрос, то комфорт пассажира зависит на 95% от авиакомпании, а не от производителя: сколько напихали кресел в салон - так и полетели, что погрузили на борт - тем и накормили. С точки зрения пассажира и ИЛ-86 вполне комфортная машина.Nut писал(а):Кстати летал в прошлом месяце на суперджете (возвращался из Нижнего). Специально перекинул свое расписание чтобы попасть на этот самолет. В билете класс обслуживания - SSJ)))
Как итог - в самолете хорошо спать - места больше чем в А320 и 767/777. На короткие перелеты - до 4 часов вполне летал бы.

Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
-
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16-04-2012 15:37
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
По специфика первого образования очень хорошо знаком с конструкцией самолетов, в семье 2 летчика (один из них военный). Много одногрупников работают и в боинге и в сухом и в других КБ. Поэтому прекрасно понимаю, что "очень сырой" суперджет по безопасности не такой уж и ужасный. Никто не выпустит в гражданскую эксплуатацию самолет, не соответствующий минимальным требованиям.cyclone писал(а): Это потому, что с точки зрения пассажира, кроме жратвы, шага кресел и сортира, он в самолёте больше ничего не видит. Если так ставить вопрос, то комфорт пассажира зависит на 95% от авиакомпании, а не от производителя: сколько напихали кресел в салон - так и полетели, что погрузили на борт - тем и накормили. С точки зрения пассажира и ИЛ-86 вполне комфортная машина.
При этом для пассажира совершенно остаются за кадром такие вопросы, как эксплуатация самолёта, обеспечение безопасности и прочее...
Например то, что SSJ и АН-148 пошли в серию очень сырыми и по сути доводочные испытания проводят на живых пассажирах, подавляющее большинство попросту и не знает.
А по поводу авиакомпании - так лучше уж на плохом самолете у хорошей авиакомпании, которая озабочена вопросами безопасности. Чем на хорошем самолете у авиакомпании, которая не тратится на правильное обслуживание.
P.S.: аэрофобия - болезнь, и если приходится летать, ее лучше лечить.
Ё-моё, у меня теща врач, мать врач, а у жены подруги врачи, пойду на кошках потренируюсь и буду понимать в медицине.Nut писал(а): в семье 2 летчика (один из них военный). Много одногрупников работают и в боинге и в сухом и в других КБ. Поэтому прекрасно понимаю, что "очень сырой" суперджет по безопасности не такой уж и ужасный. Никто не выпустит в гражданскую эксплуатацию самолет, не соответствующий минимальным требованиям.
А по поводу авиакомпании - так лучше уж на плохом самолете у хорошей авиакомпании, которая озабочена вопросами безопасности. Чем на хорошем самолете у авиакомпании, которая не тратится на правильное обслуживание.
P.S.: аэрофобия - болезнь, и если приходится летать, ее лучше лечить.
По поводу "ни кто не выпустит", как там камышовый писал -всхохотавши под лавкою.
По поводу хороших компаний и плохих самолетов, даже комментировать не буду.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Не понял. Как АК может быть хорошей, если у ней плохие самолёты?Nut писал(а):так лучше уж на плохом самолете у хорошей авиакомпании, которая озабочена вопросами безопасности. Чем на хорошем .


Мне всегда казалось, что состояние флота как раз и показывает какая есть АК.
Вот, например Эмиратс. Самолёты все хорошие, средний возраст 6,4 года, можно сказать новьё. И постоянно обновляет свой парк. Поэтому и АК одна из лучших.
А теперь взглянем на Трансаэро. Средний возраст самолётов 15,6 лет, т.е. старые помойки. И ведь действтиельно АК - ещё та. Отмены, задержки, хамское отношение к паксам, враньё..
Так, что чудес не бывает. У хорошей АК и самолёты хорошие.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Вы сильно рисковали! (в смысле, попасть на "Супержесть!"), да еще с заменой бронирования! У нас в парке 10 самолетов, если 5 на крыле, т.е. летают, считается хорошим показателем. ОЧЕНЬ много замен, на тот-же А320 перед самым вылетом.Nut писал(а):Кстати летал в прошлом месяце на суперджете (возвращался из Нижнего). Специально перекинул свое расписание чтобы попасть на этот самолет. В билете класс обслуживания - SSJ)))Павел.bard.ru писал(а):АМ/СГ....WildCat писал(а): Мне кажется классическия фраза КГ/АМ была именно про "СУПЕРДЖЕТ"
Как итог - в самолете хорошо спать - места больше чем в А320 и 767/777. На короткие перелеты - до 4 часов вполне летал бы.
Аэрофлот, сначала, планировал приобрести 30 бортов, теперь, слышал, на десятом хочет остановиться...
DIVE MUST GO ON!!!
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Забыл сказать!
ЗАБАСТОВКУ ОТМЕНИЛИ!
На сайте Иберии вывесили и по мылу прислали официальное сообщение:
http://grupo.iberia.es/portal/site/grup ... fe15acRCRD
Strike cancellation is the first step to resolve disagreements via negotiation rather than confrontation
Dialogue and negotiation are the reasonable ways to resolve the company's problems
Madrid, December 10, 2012
For Iberia, ”calling off the strike can and should be a first step along the necessary path of dialogue and negotiation, which is the sole reasonable way to resolve the company’s problems without harming customers.”
The unions decided to call off the strike after meeting with Iberia Management today under the auspices of the mediation and arbitration service. No agreement was reached at the meeting, despite Iberia’s undertaking to be flexible in considering the proposals advanced by the unions. However, though the opportunity to move forward was missed, the meeting could be another step towards future negotiations. Iberia hopes that in the future the possibilities of dialogue and negotiations will be exhausted before any new strikes are called since they inflict great harm on the company and its customers.
Iberia is delighted that its customers may now look forward to travelling without problems, though it regrets the damage already caused to company’s public image and to its business.
Iberia also thanks the mediation and arbitration service for its herculean efforts two bring the tow side closer together. Though no agreement was reached, its efforts had very positive results for Iberia’s customers.
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Сотрудники испанской авиакомпании Iberia отказались от планов бастовать в предпраздничные дни, чтобы не доставлять неудобства пассажирам, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на представителя одного из профсоюзов, которые ранее выступили с призывом к забастовке.
"Так как нам предстоит долгая битва, профсоюзы решили не призывать к забастовке в рождественский период", — приводит агентство слова официального представителя Всеобщего союза трудящихся (UGT). По словам Хосе Карильо (Jose Carillo), представителя другого профсоюза, Рабочие комиссии (CCOO), правительство Испании попросило не проводить забастовку в декабре, поэтому профсоюз отказался от своих планов, "чтобы еще больше не усложнять жизнь людям, которые и без этого сталкиваются с массой трудностей".
http://ria.ru/world/20121210/914231450.html
Так, что летим!!

ЗАБАСТОВКУ ОТМЕНИЛИ!
На сайте Иберии вывесили и по мылу прислали официальное сообщение:
http://grupo.iberia.es/portal/site/grup ... fe15acRCRD
Strike cancellation is the first step to resolve disagreements via negotiation rather than confrontation
Dialogue and negotiation are the reasonable ways to resolve the company's problems
Madrid, December 10, 2012
For Iberia, ”calling off the strike can and should be a first step along the necessary path of dialogue and negotiation, which is the sole reasonable way to resolve the company’s problems without harming customers.”
The unions decided to call off the strike after meeting with Iberia Management today under the auspices of the mediation and arbitration service. No agreement was reached at the meeting, despite Iberia’s undertaking to be flexible in considering the proposals advanced by the unions. However, though the opportunity to move forward was missed, the meeting could be another step towards future negotiations. Iberia hopes that in the future the possibilities of dialogue and negotiations will be exhausted before any new strikes are called since they inflict great harm on the company and its customers.
Iberia is delighted that its customers may now look forward to travelling without problems, though it regrets the damage already caused to company’s public image and to its business.
Iberia also thanks the mediation and arbitration service for its herculean efforts two bring the tow side closer together. Though no agreement was reached, its efforts had very positive results for Iberia’s customers.
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Сотрудники испанской авиакомпании Iberia отказались от планов бастовать в предпраздничные дни, чтобы не доставлять неудобства пассажирам, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на представителя одного из профсоюзов, которые ранее выступили с призывом к забастовке.
"Так как нам предстоит долгая битва, профсоюзы решили не призывать к забастовке в рождественский период", — приводит агентство слова официального представителя Всеобщего союза трудящихся (UGT). По словам Хосе Карильо (Jose Carillo), представителя другого профсоюза, Рабочие комиссии (CCOO), правительство Испании попросило не проводить забастовку в декабре, поэтому профсоюз отказался от своих планов, "чтобы еще больше не усложнять жизнь людям, которые и без этого сталкиваются с массой трудностей".
http://ria.ru/world/20121210/914231450.html
Так, что летим!!


MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!