Покупка ребризера.

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#341 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 20:31 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а):
Игорь Зорин писал(а):2 ЧА, я практически преклоняюсь перед натюрмортом в виде пассивника в озере в уголке при -28ми, но сомневаюсь, что подобная ситуация случится у меня в жизни хоть раз:-)
Я говорю о себе!!! А Гиперион тот пассивник который мне нравится!!!
:-)
совершенно в точку, лучше не мерседес или бмв а МОЯ :-):-):-)

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#342 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 20:35 Заголовок сообщения:

Игорь Зорин писал(а):
ЧА писал(а):
Игорь Зорин писал(а):2 ЧА, я практически преклоняюсь перед натюрмортом в виде пассивника в озере в уголке при -28ми, но сомневаюсь, что подобная ситуация случится у меня в жизни хоть раз:-)
Я говорю о себе!!! А Гиперион тот пассивник который мне нравится!!!
:-)
совершенно в точку, лучше не мерседес или бмв а МОЯ :-):-):-)
ВЫ знаете... Я бы сделал следующее сравнение.. Пусть несколько корявое, но...
Итак..
До Питера из Москвы можно добраться обычным поездом (ОЦ) , скоростным поездом (PSCR) и на самолете (ECCR) . Так вот я боюсь летать на самолетах потому что они падают вдребезги. Я выберу скоростной поезд. :)
Последний раз редактировалось ЧА 16-12-2012 20:45, всего редактировалось 1 раз.

unifor
Активный участник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23-06-2012 23:49
Откуда: Belarus

#343 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 20:36 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а): а зачем поднимать на забивку тяжелые баллоны? Мы используем 12 Л стейджи. В спарке бейлаут.
А кто мешает прицепить к электронному ребризеру спарку в качестве бейлаута (что и видно на фотографиях Горпинюка), и держать его под водой в уголке при желании? А в качестве добиваемых использовать стейджи? Правда это бессмысленно, так как пока на ECCR сдышишь два по 12 газа придется поглатитель несколько раз поменять. )

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#344 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 20:38 Заголовок сообщения:

блин....я боюсь летать на самолетах, и обычно по Украине езжу на своей машине:-) как будем классифицировать :-)

Аватара пользователя
Andrew S
Участник
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17-02-2012 16:15
Откуда: Playa del Carmen, Quintana Roo, Mexico
Контактная информация:

#345 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 20:39 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Andrew S писал(а): Нырнуть можно легко. Всплывать без декогаза будет проблематично. В электронном соленоид добавляет упавшее парциальное давление на всплытии, здесь надо включаться в декогаз
Главная проблема совершенно в другом - Вы будете дышать газом в котором азота больше, чем в воздухе. Ни какие расчеты декомпрессии не будут корректными для такой смеси, поскольку такая смесь не проверялась в реальных погружениях.
Согласен что азот, хуже выводиться чем гелий. Но гелий тоже инертный газ, как же смеси 10/70 и 12/65 там ведь тоже инертного газа больше кислорода. Другой вопрос, что парциальное давление азота в тканях будет высоким, соответственно вопрос наркоза... . Акцентировать внимание нужно не на погружении, во время которого парциалка растет, а на всплытии во время которого оно падает, и кому как не eCCR дайверам это знать?
Последний раз редактировалось Andrew S 16-12-2012 21:01, всего редактировалось 1 раз.
www.cenotexplore.com - рекреационный, технический и пещерный дайвинг в Мексике.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#346 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 20:39 Заголовок сообщения:

Игорь Зорин писал(а):бэйлаут на сважелоках? почему не поставили наоборот? у меня хорошо получались трешки ближе к спине, и до бейлаута достаточно легко дотянуться было....почему Вы так сделали?интересно...
Нет, бейлаут со своими вторыми ступенями. У меня есть достаточные основания полностью отказаться от BOV.
К штуцерам на противолегких проложены инфляторные шланги от б/о баллонов. При необходимости я могу легко переключить источник газа для ручной подачи.
Стальные 10ки довольно массивны и, если ставить их дальше от спины, то ухудшается развесовка. Да и парус в такой схеме тоже больше.
На наших фреймах легко дотягиваться до любого вентиля в самой толстой поддеве :)
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#347 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 20:42 Заголовок сообщения:

Игорь Зорин писал(а):блин....я боюсь летать на самолетах, и обычно по Украине езжу на своей машине:-) как будем классифицировать :-)
Сноркель, однозначно :-)))

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#348 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 20:43 Заголовок сообщения:

unifor писал(а):
ЧА писал(а): а зачем поднимать на забивку тяжелые баллоны? Мы используем 12 Л стейджи. В спарке бейлаут.
А кто мешает прицепить к электронному ребризеру спарку в качестве бейлаута (что и видно на фотографиях Горпинюка), и держать его под водой в уголке при желании? А в качестве добиваемых использовать стейджи? Правда это бессмысленно, так как пока на ECCR сдышишь два по 12 газа придется поглатитель несколько раз поменять. )
Количество знатоков устриц растет не по дням а по часам :D
Ни что не мешает, прицепи у будет тебе счастье.
С пассивником таскать баллоны надо чаще это вопрос известный и че?
Количество бейлаута в обоих системах одинаково и че?
Don't follow Me, I'm lost too

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#349 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 20:43 Заголовок сообщения:

2monax22, вроде не о 20 метрах говорилось а поглубже, ну и вроде никто особо не утверждал, что лучше-хуже, так, забавная дискуссия идет...присутствует правда некая безосновательная снисходительность у владельцев пассивников.
Последний раз редактировалось Игорь Зорин 16-12-2012 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#350 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 20:45 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а):
Игорь Зорин писал(а):блин....я боюсь летать на самолетах, и обычно по Украине езжу на своей машине:-) как будем классифицировать :-)
Сноркель, однозначно :-)))
:-):-):-)

unifor
Активный участник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23-06-2012 23:49
Откуда: Belarus

#351 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 20:46 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а):
unifor писал(а):
ЧА писал(а): а зачем поднимать на забивку тяжелые баллоны? Мы используем 12 Л стейджи. В спарке бейлаут.
А кто мешает прицепить к электронному ребризеру спарку в качестве бейлаута (что и видно на фотографиях Горпинюка), и держать его под водой в уголке при желании? А в качестве добиваемых использовать стейджи? Правда это бессмысленно, так как пока на ECCR сдышишь два по 12 газа придется поглатитель несколько раз поменять. )
Количество знатоков устриц растет не по дням а по часам :D
Ни что не мешает, прицепи у будет тебе счастье.
С пассивником таскать баллоны надо чаще это вопрос известный и че?
Количество бейлаута в обоих системах одинаково и че?
Да ни че )

Аватара пользователя
Andrew S
Участник
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17-02-2012 16:15
Откуда: Playa del Carmen, Quintana Roo, Mexico
Контактная информация:

#352 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 20:56 Заголовок сообщения: Re: Покупка ребризера.

saura писал(а):А нафига на Розали нырять на Тх 17/48 ?
Делали 18/45, из за разницы показаний в электронном и аналоговом манометре получился. Можно было конечно добить нитроксом, бар 10 -15 но не факт что араб во время остановился и тогда точно испортили газ.
www.cenotexplore.com - рекреационный, технический и пещерный дайвинг в Мексике.

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#353 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 21:00 Заголовок сообщения:

2Serg173,ок, спасибо, о гидродинамике не подумал :-)

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#354 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 21:04 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а):До Питера из Москвы можно добраться обычным поездом (ОЦ) , скоростным поездом (PSCR) и на самолете (ECCR) . Так вот я боюсь летать на самолетах потому что они падают вдребезги. Я выберу скоростной поезд. :)
Из Москвы до Владивостока можно доехать за 10 дней (обычный поезд с пересадками - ОЦ с переключением газов), за 6 дней (скорый поезд - PSCR) или за 9 часов (ECCR)
Я выберу самолет :)
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#355 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 21:06 Заголовок сообщения:

Игорь Зорин писал(а):2monax22, вроде не о 20 метрах говорилось а поглубже, ну и вроде никто особо не утверждал, что лучше-хуже, так, забавная дискуссия идет...
Дискуссия идет на самом деле ни о чем.
Один говорит теплое, другой говорит зеленое.
Уже сто раз здесь говорилось что pSCR это инструмент для решения определенных задач.
На пассивнике можно и на 10 и на 20 и на 30 метров нырять.
Нужно в зависимости от задачи подобрать и забить нужные газы.
Я ныряю диапазон 32-40 метров почти каждые выходные.
EAN 34 в спарке и 50% деко, иногда беру карандаш с кислым.
Забитого комплекта газов хватает на три дайва по 75-110 минут.
Если вы вдруг решите нырнуть на 45 или 55 метров, то придется или взять еще один стейдж с донным газом или поменять газ в спарке 8)
В том смысле пассивник менее гибок чем електронный.
Don't follow Me, I'm lost too

Ystas 777
Активный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 10-01-2010 12:23
Откуда: Харьков

#356 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 21:11 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а):... Так вот я боюсь летать на самолетах потому что они падают вдребезги. Я выберу скоростной поезд. :)
Откуда такие фобии? У Вас же Инспир и Мег! Вы действительно считаете, что вероятность отказа электроники выше вероятности ошибиться при переключении газов??
..и да прибудет вам..

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#357 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 21:13 Заголовок сообщения:

Игорь Зорин писал(а):
Andrew S писал(а):Согласен что азот, хуже выводиться чем гелий...
азот хуже чем гелий? :-) похоже "продавцы устриц" таки недоробатывают :-)"КТО ВАШ ИНСТРУКТОР"(с) :-):-):-)
Пожалуй присоединюсь к вопросу :)
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#358 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 21:19 Заголовок сообщения:

Ystas 777 писал(а):
ЧА писал(а):... Так вот я боюсь летать на самолетах потому что они падают вдребезги. Я выберу скоростной поезд. :)
Откуда такие фобии? У Вас же Инспир и Мег! Вы действительно считаете, что вероятность отказа электроники выше вероятности ошибиться при переключении газов??
Да именно так...

to Serg173
До Владивостока я тоже выберу самолет.. Но только потому, что туда не идут скоростные поезда..
:-)

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#359 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 21:22 Заголовок сообщения:

Andrew S писал(а):
monax22 писал(а):Я тут по простоте душевной думал, что народ прикалывается и под***ет, а потом понял, что за редким исключение господа не знают базовых принципов работы дыхательных аппаратов закрытого/полузакрытого цикла и вопросы можно ли с пассивником на воздухе на КМ нырять это не подколка это на полном серьезе./quote]
Не надо базовых принципов, пусть парциалку на ОС научаться считать, потом можно разговаривать о декодайвах.
Андрей, мы люди темные насчет парциалки по ос, Вы нам лучше таки про азот с гелием растолкуйте:-) а то, вроде вопроса не заметили :-)

Аватара пользователя
Andrew S
Участник
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17-02-2012 16:15
Откуда: Playa del Carmen, Quintana Roo, Mexico
Контактная информация:

#360 Сообщение Добавлено: 16-12-2012 21:29 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):
Игорь Зорин писал(а):
Andrew S писал(а):Согласен что азот, хуже выводиться чем гелий...
азот хуже чем гелий? :-) похоже "продавцы устриц" таки недоробатывают :-)"КТО ВАШ ИНСТРУКТОР"(с) :-):-):-)
Пожалуй присоединюсь к вопросу :)
Что то не пойму, вы что в eCCR все ныряете на воздухе, что вас гелий так пугает?
www.cenotexplore.com - рекреационный, технический и пещерный дайвинг в Мексике.

Ответить