Эксплуатация МСН-6 на морозе
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Расскажите, возможна ли эксплуатация компрессора МСН-6 в зимнее время года. Компрессор обкатан, масло - штатная минералка.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Да конечно возможна. Но важно чтобы при запуске он был теплым, не меньше +5С а лучше +10. Сами наверняка знеете, что смазка деталей происходит разбрызгиванием, и загустевшее масло этого не обеспечит. Соответственно несколько минут будет идти сильный износ в поршнях. Простой вариант накрыть его коробкой, кожухом, тентом (что придумаете) а под него поставить вентилятор с обогревом типа "ветерок" от преобразователя или на 12 V от аккума. Можно безопасную газовую горелку. Более сложный используют термо-щуп от 12V, как когда то в Жигулях грели, который вставляется вместо масляного. Но у компрессоров очень тонкая трубка под масляный щуп, и с бензиновым приводом придется еще один для привода использовать.
А масло лучше залить синтетическое, не сильно дороже, но много полезнее в жару особенно, Coltry и Nardi они ж более высокооборотистые.
А масло лучше залить синтетическое, не сильно дороже, но много полезнее в жару особенно, Coltry и Nardi они ж более высокооборотистые.
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасобо, так и думал.EvgenE писал(а):Да конечно возможна. Но важно чтобы при запуске он был теплым, не меньше +5С а лучше +10.
Придется организовывать теплую ночевку и доставку в тепле на берег
А Вы уверены, что в Колтрики синтетику можно ?EvgenE писал(а):А масло лучше залить синтетическое, не сильно дороже, но много полезнее в жару особенно, Coltry и Nardi они ж более высокооборотистые.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Нужно. Если мы о компрессорной части. А в привод любое 10W40.
Из инструкции
"Рекомендованные масла: Специальное масло AEROTECHNICA COLTRI, SHELL CORENA P 150, MOBIL RARUS 829, ANDEROL 500"
Из инструкции
"Рекомендованные масла: Специальное масло AEROTECHNICA COLTRI, SHELL CORENA P 150, MOBIL RARUS 829, ANDEROL 500"
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да о комперессорной, В приводе (Субарик) - 5W40.EvgenE писал(а):Нужно. Если мы о компрессорной части. А в привод любое 10W40.
SHELL CORENA P 150 - по моему это минералка. а кто из списка синтетика ?EvgenE писал(а):Из инструкции
"Рекомендованные масла: Специальное масло AEROTECHNICA COLTRI, SHELL CORENA P 150, MOBIL RARUS 829, ANDEROL 500"
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
5W40 тоже хорошо. Синтетика - Rarus 829
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ОК, но мин. температура запуска не сильно понизится. в понедельник запрашу на Мобиле данные на Rarus 829
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Тех характеристики на mobil могу скинуть на почту, но в понедельник, они в рабочем компе. Зимой синтетика может и не сильно важно, если тепленьким его запускать. Я больше про лето, про жару, про износостойкие характеристики масла. У Колтрика все таки очень большие рабочие обороты. Хотя Shell заявляет Corena P100 и P150 сравнимы по характеристикам с синтетикой, а Coltry ставит свой допуск. Так что выбор за вами. 

- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Неделю назад применил43 писал(а):Спасобо, так и думал.EvgenE писал(а):Да конечно возможна. Но важно чтобы при запуске он был теплым, не меньше +5С а лучше +10.
Придется организовывать теплую ночевку и доставку в тепле на берег
А Вы уверены, что в Колтрики синтетику можно ?EvgenE писал(а):А масло лучше залить синтетическое, не сильно дороже, но много полезнее в жару особенно, Coltry и Nardi они ж более высокооборотистые.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ну и как оно?
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Завелся сразу,
чуть погрел на подсосе
80 минут работы
коденсат замезать не успевал, бил в основном семерки и десятки от 80 до 200.
верхняя трубка и картер чуть теплые - думаю попробовать "намордник" на вентилятор
чуть погрел на подсосе
80 минут работы
коденсат замезать не успевал, бил в основном семерки и десятки от 80 до 200.
верхняя трубка и картер чуть теплые - думаю попробовать "намордник" на вентилятор
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
- wrecker
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 07-01-2011 15:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
EvgenE, 43, Приветствую!
В инструкции по эксплуатации написано что попадание осадков на компрессор недопустимо.
Тент ставите или не будет ничего ему от мелкого снега или дождика?
Намордник ставите прям на кожух крыльчатки?
Намордник глухой или с отверстиями?
Я где-то читал, что не рекомендуют бить колтриком сильно высокое давление, т.е. на 200-220 атмосферах идет сильный износ четвертого поршня, так ли оно?
Поделитесь опытом.
Спасибо!
В инструкции по эксплуатации написано что попадание осадков на компрессор недопустимо.
Тент ставите или не будет ничего ему от мелкого снега или дождика?
Намордник ставите прям на кожух крыльчатки?
Намордник глухой или с отверстиями?
Я где-то читал, что не рекомендуют бить колтриком сильно высокое давление, т.е. на 200-220 атмосферах идет сильный износ четвертого поршня, так ли оно?
Поделитесь опытом.

Спасибо!
Elementary Diver
Очень спорное утверждение.....EvgenE писал(а): А в привод любое 10W40.

Я бы не рисковал.
Последний раз редактировалось WildCat 18-01-2013 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Мухин - сила, GUE - могила.
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В инструкции по эксплуатации написано что попадание осадков на компрессор недопустимо.
Тент ставите или не будет ничего ему от мелкого снега или дождика?
ничего ему не будет
Намордник ставите прям на кожух крыльчатки?
Намордник глухой или с отверстиями?
20 л канистра за 2 см до кожуха
Я где-то читал, что не рекомендуют бить колтриком сильно высокое давление, т.е. на 200-220 атмосферах идет сильный износ четвертого поршня, так ли оно?
я такого не слышал. Слышал, что если заглохнет при 200-220 атмосферах - можно лишиться четвертого поршня.
Тент ставите или не будет ничего ему от мелкого снега или дождика?
ничего ему не будет
Намордник ставите прям на кожух крыльчатки?
Намордник глухой или с отверстиями?
20 л канистра за 2 см до кожуха
Я где-то читал, что не рекомендуют бить колтриком сильно высокое давление, т.е. на 200-220 атмосферах идет сильный износ четвертого поршня, так ли оно?
я такого не слышал. Слышал, что если заглохнет при 200-220 атмосферах - можно лишиться четвертого поршня.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
День добрый. Просмотрел инструкцию, ничего не увидел про попадание осадков на компрессор, только про воздухозабор. У нас вообще то, основной Bauer Mariner 170. Но суть это не меняет. Хде мыего только не таскали, на Баренцево уже 7-мь раз сьездил. А там бывает и солнце два дня за поездку, и в дождик забивали без тента всякого, только что в ливень накрывали, жалели. И ничего жив здоров. В воздухозабор главное чтоб не лило. Ну можно после выезда обдуть его из пистолета чтоб не ржавел.wrecker писал(а):EvgenE, 43, Приветствую!
В инструкции по эксплуатации написано что попадание осадков на компрессор недопустимо.
Можно канистрой (как у 43 ), можно фанеркой-картонкой, а можете и на решетку намордник скроить с окошком как на автомобилях. Главное не увлечься и не перегреть.wrecker писал(а):..Намордник ставите прям на кожух крыльчатки?
Намордник глухой или с отверстиями?..
Coltry МСН-6 поставляется и в версии на 330 бар, отличие только в предохранительном клапане и заправочном штуцере. Так что 200-220 ему совсем не страшно, главное следите за уровнем масла, они к этому очень капризны. И при интенсивном использовании, особенно в жару, давайте ему отдыхать почаще. Он же маленькийwrecker писал(а):... Я где-то читал, что не рекомендуют бить колтриком сильно высокое давление, т.е. на 200-220 атмосферах идет сильный износ четвертого поршня, так ли оно?...

На чем основаны опасения?WildCat писал(а):Очень спорное утверждение.....EvgenE писал(а): А в привод любое 10W40.
Я бы не рисковал.
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что в мире случилось ???
В разделе продам аж 3 штуки МСН-6 продают!
Может я чего не знаю ???
В разделе продам аж 3 штуки МСН-6 продают!
Может я чего не знаю ???
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
- Pterodaktil
- Активный участник
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 05-07-2006 18:30
- Откуда: Климовск
У всех разные причины. Мне 3 - 4 года не нужен будет, вот и продал. Потом куплю, а моим пока хороший человек пользоваться будет. Я еще куча ЗИПу отдал. Круговорот.
Without water there is no life!
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продолжаю долгий путь
в субботу -23оС
2.5 часа
канистра почти вплотную
в субботу -23оС
2.5 часа
канистра почти вплотную

Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.