Эксплуатация МСН-6 на морозе

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 01-09-2012 12:37 Заголовок сообщения: Эксплуатация МСН-6 на морозе

Расскажите, возможна ли эксплуатация компрессора МСН-6 в зимнее время года. Компрессор обкатан, масло - штатная минералка.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#2 Сообщение Добавлено: 01-09-2012 13:52 Заголовок сообщения:

Да конечно возможна. Но важно чтобы при запуске он был теплым, не меньше +5С а лучше +10. Сами наверняка знеете, что смазка деталей происходит разбрызгиванием, и загустевшее масло этого не обеспечит. Соответственно несколько минут будет идти сильный износ в поршнях. Простой вариант накрыть его коробкой, кожухом, тентом (что придумаете) а под него поставить вентилятор с обогревом типа "ветерок" от преобразователя или на 12 V от аккума. Можно безопасную газовую горелку. Более сложный используют термо-щуп от 12V, как когда то в Жигулях грели, который вставляется вместо масляного. Но у компрессоров очень тонкая трубка под масляный щуп, и с бензиновым приводом придется еще один для привода использовать.
А масло лучше залить синтетическое, не сильно дороже, но много полезнее в жару особенно, Coltry и Nardi они ж более высокооборотистые.

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 01-09-2012 14:10 Заголовок сообщения:

EvgenE писал(а):Да конечно возможна. Но важно чтобы при запуске он был теплым, не меньше +5С а лучше +10.
Спасобо, так и думал.
Придется организовывать теплую ночевку и доставку в тепле на берег
EvgenE писал(а):А масло лучше залить синтетическое, не сильно дороже, но много полезнее в жару особенно, Coltry и Nardi они ж более высокооборотистые.
А Вы уверены, что в Колтрики синтетику можно ?
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#4 Сообщение Добавлено: 01-09-2012 14:16 Заголовок сообщения:

Нужно. Если мы о компрессорной части. А в привод любое 10W40.
Из инструкции
"Рекомендованные масла: Специальное масло AEROTECHNICA COLTRI, SHELL CORENA P 150, MOBIL RARUS 829, ANDEROL 500"

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 01-09-2012 14:46 Заголовок сообщения:

EvgenE писал(а):Нужно. Если мы о компрессорной части. А в привод любое 10W40.
Да о комперессорной, В приводе (Субарик) - 5W40.
EvgenE писал(а):Из инструкции
"Рекомендованные масла: Специальное масло AEROTECHNICA COLTRI, SHELL CORENA P 150, MOBIL RARUS 829, ANDEROL 500"
SHELL CORENA P 150 - по моему это минералка. а кто из списка синтетика ?
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 01-09-2012 15:03 Заголовок сообщения:

5W40 тоже хорошо. Синтетика - Rarus 829

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 01-09-2012 15:56 Заголовок сообщения:

ОК, но мин. температура запуска не сильно понизится. в понедельник запрашу на Мобиле данные на Rarus 829
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 01-09-2012 17:03 Заголовок сообщения:

Тех характеристики на mobil могу скинуть на почту, но в понедельник, они в рабочем компе. Зимой синтетика может и не сильно важно, если тепленьким его запускать. Я больше про лето, про жару, про износостойкие характеристики масла. У Колтрика все таки очень большие рабочие обороты. Хотя Shell заявляет Corena P100 и P150 сравнимы по характеристикам с синтетикой, а Coltry ставит свой допуск. Так что выбор за вами. :)

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 15-12-2012 13:35 Заголовок сообщения:

43 писал(а):
EvgenE писал(а):Да конечно возможна. Но важно чтобы при запуске он был теплым, не меньше +5С а лучше +10.
Спасобо, так и думал.
Придется организовывать теплую ночевку и доставку в тепле на берег
EvgenE писал(а):А масло лучше залить синтетическое, не сильно дороже, но много полезнее в жару особенно, Coltry и Nardi они ж более высокооборотистые.
А Вы уверены, что в Колтрики синтетику можно ?
Неделю назад применил
Вложения
0_a3b70_34d26655_L.jpg
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#10 Сообщение Добавлено: 17-12-2012 16:28 Заголовок сообщения:

Ну и как оно?

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 17-12-2012 19:58 Заголовок сообщения:

Завелся сразу,
чуть погрел на подсосе
80 минут работы
коденсат замезать не успевал, бил в основном семерки и десятки от 80 до 200.
верхняя трубка и картер чуть теплые - думаю попробовать "намордник" на вентилятор
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 14-01-2013 08:05 Заголовок сообщения:

В субботу снова...
70 минут при -13оС
С "намордником".
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Аватара пользователя
wrecker
Участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07-01-2011 15:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 17-01-2013 23:00 Заголовок сообщения:

EvgenE, 43, Приветствую!

В инструкции по эксплуатации написано что попадание осадков на компрессор недопустимо.
Тент ставите или не будет ничего ему от мелкого снега или дождика?
Намордник ставите прям на кожух крыльчатки?
Намордник глухой или с отверстиями?
Я где-то читал, что не рекомендуют бить колтриком сильно высокое давление, т.е. на 200-220 атмосферах идет сильный износ четвертого поршня, так ли оно?
Поделитесь опытом. :)

Спасибо!
Elementary Diver

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#14 Сообщение Добавлено: 17-01-2013 23:46 Заголовок сообщения:

EvgenE писал(а): А в привод любое 10W40.
Очень спорное утверждение..... :cowboy:
Я бы не рисковал.
Последний раз редактировалось WildCat 18-01-2013 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Мухин - сила, GUE - могила.

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 18-01-2013 09:23 Заголовок сообщения:

В инструкции по эксплуатации написано что попадание осадков на компрессор недопустимо.
Тент ставите или не будет ничего ему от мелкого снега или дождика?

ничего ему не будет

Намордник ставите прям на кожух крыльчатки?
Намордник глухой или с отверстиями?

20 л канистра за 2 см до кожуха

Я где-то читал, что не рекомендуют бить колтриком сильно высокое давление, т.е. на 200-220 атмосферах идет сильный износ четвертого поршня, так ли оно?

я такого не слышал. Слышал, что если заглохнет при 200-220 атмосферах - можно лишиться четвертого поршня.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#16 Сообщение Добавлено: 18-01-2013 18:46 Заголовок сообщения:

wrecker писал(а):EvgenE, 43, Приветствую!

В инструкции по эксплуатации написано что попадание осадков на компрессор недопустимо.
День добрый. Просмотрел инструкцию, ничего не увидел про попадание осадков на компрессор, только про воздухозабор. У нас вообще то, основной Bauer Mariner 170. Но суть это не меняет. Хде мыего только не таскали, на Баренцево уже 7-мь раз сьездил. А там бывает и солнце два дня за поездку, и в дождик забивали без тента всякого, только что в ливень накрывали, жалели. И ничего жив здоров. В воздухозабор главное чтоб не лило. Ну можно после выезда обдуть его из пистолета чтоб не ржавел.
wrecker писал(а):..Намордник ставите прям на кожух крыльчатки?
Намордник глухой или с отверстиями?..
Можно канистрой (как у 43 ), можно фанеркой-картонкой, а можете и на решетку намордник скроить с окошком как на автомобилях. Главное не увлечься и не перегреть.
wrecker писал(а):... Я где-то читал, что не рекомендуют бить колтриком сильно высокое давление, т.е. на 200-220 атмосферах идет сильный износ четвертого поршня, так ли оно?...
Coltry МСН-6 поставляется и в версии на 330 бар, отличие только в предохранительном клапане и заправочном штуцере. Так что 200-220 ему совсем не страшно, главное следите за уровнем масла, они к этому очень капризны. И при интенсивном использовании, особенно в жару, давайте ему отдыхать почаще. Он же маленький :D

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#17 Сообщение Добавлено: 18-01-2013 18:47 Заголовок сообщения:

WildCat писал(а):
EvgenE писал(а): А в привод любое 10W40.
Очень спорное утверждение..... :cowboy:
Я бы не рисковал.
На чем основаны опасения?

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 16-02-2013 12:05 Заголовок сообщения:

Что в мире случилось ???
В разделе продам аж 3 штуки МСН-6 продают!
Может я чего не знаю ???
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Аватара пользователя
Pterodaktil
Активный участник
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 05-07-2006 18:30
Откуда: Климовск

#19 Сообщение Добавлено: 16-02-2013 23:01 Заголовок сообщения:

У всех разные причины. Мне 3 - 4 года не нужен будет, вот и продал. Потом куплю, а моим пока хороший человек пользоваться будет. Я еще куча ЗИПу отдал. Круговорот.
Without water there is no life!

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 19-01-2014 22:41 Заголовок сообщения:

Продолжаю долгий путь
в субботу -23оС
2.5 часа
канистра почти вплотную :D
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Ответить