Перевес и как с ним бороться.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Единственно известный мне способ избежать перевеса- это наличие второго неныряющего человека. Тогда вес на двоих расписывается.
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
Господа (и дамы) дайверы - заводите детей!Lt_Flash писал(а):А вот вопрос возник по поводу перевеса! Летел из Анапы в Москву, сказали перевес 8 кг, заплатил 30 рублей + 70*8кг, улетел. Спросил - а сколько на человека положено-то? Ответили - 20 кг веса. Ок. Сели в самолет, полетели. Летели "Сибирью". Взял рекламную брошюру "Сибири", там где схемы "Домодедово" и прочее. Написано - можно 30 кг веса на человека везти. Так кому верить в итоге и сколько ж можно на человека багажа?
ЗЫ. Самое интересное, что на самолет перевес никак не влияет. Всех, у кого был перевес просто заставили доплатить и спокойно погрузили багаж. Я, как имеющий некоторое отношение к авиации могу сказать, что самолет берет топлива не полные баки, а только столько, сколько надо чтобы долететь, плюс резерв. Значит, минимум 10 тонн у Ту-154 в резерве.




Для зарубежных компаний можно поискать в Google по строке: scuba diving baggage overweight
Вот тут информация по разным авиакомпаниям, но возможно устаревшая: http://www.divernet.com/travel/bagsb397.htm
Scars remind us that past is real...
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Ксю, ну чем тебе сможет помочь еще одна бумажка (если она вообще существует) в этом бесправовом государстве?superstardiver писал(а):Люди! У кого-нибудь есть документ, подтверждающий, что снаряжение для дайвинга не подлежит рассчету как багаж и за перевес платить не надо????????????????????????[/size][/color]

Впомни мой маленький рюкзачек. Универсально и решает все проблемы.

C уважением, Alexey
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10760
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Думаю, что нет. Потому как каждая авиакомпания устанавливает свои правила . Их вы можите прочитать в билете.superstardiver писал(а): У кого-нибудь есть документ, подтверждающий, что снаряжение для дайвинга не подлежит рассчету как багаж и за перевес платить не надо????????????????????????[/size][/color]
В Люфтганзе, например, четко написано, что любой спортинвентарь также защитывается в перевес.... Более того, там кажись еще прописано, что негабаритный багаж типа лыж, серфов и т.д. тоже оплачивается по какому-то там тарифу.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- Андрей Галицкий
- Активный участник
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
- Откуда: Москва - Филиппины
- Контактная информация:
ЗЫ. Самое интересное, что на самолет перевес никак не влияет. Всех, у кого был перевес просто заставили доплатить и спокойно погрузили багаж. Я, как имеющий некоторое отношение к авиации могу сказать, что самолет берет топлива не полные баки, а только столько, сколько надо чтобы долететь, плюс резерв. Значит, минимум 10 тонн у Ту-154 в резерве.[/quote]
Не хочу обидеть, но ваше отношение к авиации судя по реплике о баках... не на заправщике случайно работаете?
Еще скажите, что размещение груза и на центровку не влияет, и по фигу с какой двери пассажирам выходить..Ну да Бог со знаниями.
Информация по багажу , та которую знаю:
1.В любом билете указан разрешенный вес багажа и ручной клади.
2.Ноут, фото, еда, дет.пит. цветы, инвалидная коляска - считается ручной кладью, но не взвещивается. Но ту-же дамскую сумочку имеют право попросить взвесить.
Поэтому если верхняя одежда будет лежать в сумке, пойдет, как вес ручной клади. Если не поравитесь:)
3.Каждая компания устанавливает свой лимит ( указан в билете )
4. Групповую сдачу багажа никто не отменял, хотя пытаются на этом развести типа групповая сдача запрещена. Ок, взвешиваете отдельно, каждую бирку на билет хозяина и ...считайте общий тоннаж. Если начинают выпедриваться попросите пригласить дежурного смены.
5. У эмиратов официально 30+7. Хотя в представительстве сказали что можно не заявлять заранее, обычно заявляем, что летит группа дайверов. За три поездки проблем не возникало. ( 1 кг 55$ если што:)
6. Катарские - писали письмо в представительство. Дали +5 кг
7. В Маниле - перелет до Палавана на Боинге. Доплата за 1й клас порядка 15-20$ = 30 кг + 5 р.к.
Доплата за перевес смешная - то ли 2 то ли 5у.е.
Ребята Летели с Эльнидо. Какой-то совсем маленький самолетик, 20 кг доплата за багаж порядка 2у.е. НО.... вас взвешивают вместе с багажом. Суть простая. И заплатить не против, но если все места забить дайверами со снарягой, самолет просто могут не выпустиь. Тогда выход простой, прикупить еще пару мест на следующий рейс:)
И на сколько я знаю никаких приказов, указов и прочего нигде нет о льготах для дайверов.
Удачи Всем... с багажом:)
Не хочу обидеть, но ваше отношение к авиации судя по реплике о баках... не на заправщике случайно работаете?

Информация по багажу , та которую знаю:
1.В любом билете указан разрешенный вес багажа и ручной клади.
2.Ноут, фото, еда, дет.пит. цветы, инвалидная коляска - считается ручной кладью, но не взвещивается. Но ту-же дамскую сумочку имеют право попросить взвесить.
Поэтому если верхняя одежда будет лежать в сумке, пойдет, как вес ручной клади. Если не поравитесь:)
3.Каждая компания устанавливает свой лимит ( указан в билете )
4. Групповую сдачу багажа никто не отменял, хотя пытаются на этом развести типа групповая сдача запрещена. Ок, взвешиваете отдельно, каждую бирку на билет хозяина и ...считайте общий тоннаж. Если начинают выпедриваться попросите пригласить дежурного смены.
5. У эмиратов официально 30+7. Хотя в представительстве сказали что можно не заявлять заранее, обычно заявляем, что летит группа дайверов. За три поездки проблем не возникало. ( 1 кг 55$ если што:)
6. Катарские - писали письмо в представительство. Дали +5 кг
7. В Маниле - перелет до Палавана на Боинге. Доплата за 1й клас порядка 15-20$ = 30 кг + 5 р.к.
Доплата за перевес смешная - то ли 2 то ли 5у.е.
Ребята Летели с Эльнидо. Какой-то совсем маленький самолетик, 20 кг доплата за багаж порядка 2у.е. НО.... вас взвешивают вместе с багажом. Суть простая. И заплатить не против, но если все места забить дайверами со снарягой, самолет просто могут не выпустиь. Тогда выход простой, прикупить еще пару мест на следующий рейс:)
И на сколько я знаю никаких приказов, указов и прочего нигде нет о льготах для дайверов.
Удачи Всем... с багажом:)
Андрей Галицкий
Я специально обращался в авиакассу по перевозу снаряжения.
НИКАКИХ общих регламентирующих документов НЕТ!
Есть только правила и льготы ОТДЕЛЬНОЙ компании-перевозчика и ВСЁ.
Решать вопрос ТОЛЬКО с компанией, и при покупке билета с отметкой, а не после.
А так, просто нужно уговаривать, приспосабливаться, и как писали ранее "полегче и пообъемней - в багаж, потяжелей и поменьше в "сумочку".... и как "тов. с грузами в пакете" - вперед.
Удачи!
НИКАКИХ общих регламентирующих документов НЕТ!
Есть только правила и льготы ОТДЕЛЬНОЙ компании-перевозчика и ВСЁ.
Решать вопрос ТОЛЬКО с компанией, и при покупке билета с отметкой, а не после.
А так, просто нужно уговаривать, приспосабливаться, и как писали ранее "полегче и пообъемней - в багаж, потяжелей и поменьше в "сумочку".... и как "тов. с грузами в пакете" - вперед.
Удачи!
"Когда свинью режут, ей не до поросят".(пословица)
- Андрей Галицкий
- Активный участник
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
- Откуда: Москва - Филиппины
- Контактная информация:
Точно! И желательно, чтобы он был ...ну если просто не в плавках, то хотя бы без багажаKisel_Pavel писал(а):Единственно известный мне способ избежать перевеса- это наличие второго неныряющего человека. Тогда вес на двоих расписывается.

У меня вот все как-то не получается меньше 33+12-15р.к. и еще "незаметненько кг на 5пакетик

Андрей Галицкий
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
Андрей, ты конечно постарше меня будешьАндрей Галицкий писал(а):Точно! И желательно, чтобы он был ...ну если просто не в плавках, то хотя бы без багажаKisel_Pavel писал(а):Единственно известный мне способ избежать перевеса- это наличие второго неныряющего человека. Тогда вес на двоих расписывается.![]()
У меня вот все как-то не получается меньше 33+12-15р.к. и еще "незаметненько кг на 5пакетикТ.ч...

Я так подозреваю что водку, сало и колбасу?

P.S. Кстати, я конечно немало матерился когда таскал "желтую сумку Аквалунг" на плече, но зато сама сумка весит около 1 кг.(!)
А вот у жены Аквалунг Тревеллер 850, с колесиками - весит уже 6 кг(!). Хотя в итоге ее сумка тоже весила (без регуляторов) 18 кг. Снаряжка однако поменьше...
Scars remind us that past is real...
- Андрей Галицкий
- Активный участник
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
- Откуда: Москва - Филиппины
- Контактная информация:
Андрей, ты конечно постарше меня будешь
- но чего ты такого тяжелого с собой возишь? У меня желтая сумка Аквалунг со снаряжением ("паук" в сборе был в р.к.), весила ~18 кг. Это с аккм. фонарем, 5мм mono wetsuite. ластами Blades XL, BCD и прочей дайверской лабудой типа ZIP-комплекта.
Я так подозреваю что водку, сало и колбасу?
Жэка, ты же знаешь, водку не пью, а если бы я возил с собой пиво...
благо оно везде есть
А потом ты забываешь, я же с группой еду. Т.ч. помимо всей своей приблуды ( + фото, ноут ) приходится возить "заботу о ближних"
Начиная от аптечки ...и заканчивая учебными материалами...

Я так подозреваю что водку, сало и колбасу?

Жэка, ты же знаешь, водку не пью, а если бы я возил с собой пиво...


А потом ты забываешь, я же с группой еду. Т.ч. помимо всей своей приблуды ( + фото, ноут ) приходится возить "заботу о ближних"

Андрей Галицкий
Поясню. Центровка считается вторым пилотом перед вылетом. И есно ему говорят цифру, которая содержит вес пассажиров и багажа. Посчитал сейчас прикидочный вес топлива при пустом самолете, дальности полета 1600 км (Москва-Анапа, как я летал), эшелоне 10100м, дальность до запасного 300 км. Самолет Ту-154Б2, компоновка 164 места (эконом). Самолет БЕЗ багажа и ПАССАЖИРОВ, только пилоты. Результаты:Андрей Галицкий писал(а): Не хочу обидеть, но ваше отношение к авиации судя по реплике о баках... не на заправщике случайно работаете?Еще скажите, что размещение груза и на центровку не влияет, и по фигу с какой двери пассажирам выходить..Ну да Бог со знаниями.
Вес: Предельный взлетный - 92175, посадочный - 60294, Фактический взлетный - 72469.
Топливо: 1й бак - 3300 (100%), 2й левый - 3060 (32%), 2й правый - 3060 (32%), 3й левый - 4810 (88%), 3й правый - 4810 (88%), 4й - 0 (0%).
САХ в таком случае конечно ненормальный, именно поэтому догружают и рассаживают пассажиров. Но дело не в этом - видно, что для такого полета необходимо далеко не так много топлива, плюс даже если его залить под завязку - все равно есть место для пассажиров и багажа. До предельного взлетного в таком случае у нас примерно 20 тонн, а при условии что пассажиры весят максимум 16400 (если все будут по 100 кг), то на багаж еще 4 тонны. Есно, 16400 на пассажирах - это утопия.
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
- Андрей Галицкий
- Активный участник
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
- Откуда: Москва - Филиппины
- Контактная информация:
Вес: Предельный взлетный - 92175, посадочный - 60294, Фактический взлетный - 72469.
Топливо: 1й бак - 3300 (100%), 2й левый - 3060 (32%), 2й правый - 3060 (32%), 3й левый - 4810 (88%), 3й правый - 4810 (88%), 4й - 0 (0%).
САХ в таком случае конечно ненормальный, именно поэтому догружают и рассаживают пассажиров. Но дело не в этом - видно, что для такого полета необходимо далеко не так много топлива, плюс даже если его залить под завязку - все равно есть место для пассажиров и багажа. До предельного взлетного в таком случае у нас примерно 20 тонн, а при условии что пассажиры весят максимум 16400 (если все будут по 100 кг), то на багаж еще 4 тонны. Есно, 16400 на пассажирах - это утопия.[/quote]
Спасибо за разъяснения:) Правда груз иногда бывает...( хотя в Анапу редко, только почта) но речь не об этом. Рассчитывать индивидуально под каждый рейс сколько люди могут везти багажа, никто не будет. Тем более, что может быть срочный груз довезенный в последний момент, и что пересчитывать загрузку?:) И пассажиры иногда удивляются. Блин самолет полупустой, а желающих не досаживают. Потому и не досаживают. Хорошо, что не ссаживают, хотя на моей памяти такое было.
Есть стандарт по багажу у каждой компании, а со "своим устававом..." если только в свой самолет.
Удачи.
Топливо: 1й бак - 3300 (100%), 2й левый - 3060 (32%), 2й правый - 3060 (32%), 3й левый - 4810 (88%), 3й правый - 4810 (88%), 4й - 0 (0%).
САХ в таком случае конечно ненормальный, именно поэтому догружают и рассаживают пассажиров. Но дело не в этом - видно, что для такого полета необходимо далеко не так много топлива, плюс даже если его залить под завязку - все равно есть место для пассажиров и багажа. До предельного взлетного в таком случае у нас примерно 20 тонн, а при условии что пассажиры весят максимум 16400 (если все будут по 100 кг), то на багаж еще 4 тонны. Есно, 16400 на пассажирах - это утопия.[/quote]
Спасибо за разъяснения:) Правда груз иногда бывает...( хотя в Анапу редко, только почта) но речь не об этом. Рассчитывать индивидуально под каждый рейс сколько люди могут везти багажа, никто не будет. Тем более, что может быть срочный груз довезенный в последний момент, и что пересчитывать загрузку?:) И пассажиры иногда удивляются. Блин самолет полупустой, а желающих не досаживают. Потому и не досаживают. Хорошо, что не ссаживают, хотя на моей памяти такое было.
Есть стандарт по багажу у каждой компании, а со "своим устававом..." если только в свой самолет.

Удачи.
Андрей Галицкий
Дык я как раз и говорю, что то, что я привел - это при учете пустого самолета. Есно, бывает что груза столько, что пассажиров ссаживают. Но обычно это происходит когда дальность полета большая, а здесь, в данном конкретном случае - такого произойти не должно было, баки "полупустые" (фигурально выражаясь!). Поэтому в моем случае переплату за багаж брали только из общего принципа - "перевес - плати".
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
-
- Участник
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 26-07-2005 12:05
- Откуда: Москва-Звёздный городок
- Контактная информация:
Не только в данном конкретном случае, а это всегда так. Если самолёт (транспортный) перегружают, то...вот они все и лежат на земле после взлёта. (недавно, Ан таким образом разбился где-то в Африке). А у гражданских самолётов до предельного веса ещё далеко...Lt_Flash писал(а):Дык я как раз и говорю, что то, что я привел - это при учете пустого самолета. Есно, бывает что груза столько, что пассажиров ссаживают. Но обычно это происходит когда дальность полета большая, а здесь, в данном конкретном случае - такого произойти не должно было, баки "полупустые" (фигурально выражаясь!). Поэтому в моем случае переплату за багаж брали только из общего принципа - "перевес - плати".
Никогда не откладывай на завтра то, что ты уже отложил вчера на сегодня.
По крайней мере на международных линиях "Аэрофлот" берет коммерческий груз (кроме пассажиров и их багажа). Вполне возможно, что и другие компании поступают также.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
У некоторых иностранных перевозчиков есть Divers Discount. Но это не бесплатная перевозка любого количества снаряжения, а увеличение количества бесплатно провозимого багажа для дайверов.
А вообще я не очень понимаю, откуда перегруз берется. Эта тема уже обсуждалась некоторое время назад viewtopic.php?t=7845
А вообще я не очень понимаю, откуда перегруз берется. Эта тема уже обсуждалась некоторое время назад viewtopic.php?t=7845
Да просто некоторые свои логбуки с собой возят - отсюда и перевес. Читайте ветку "А теперь опыт... Помните, как у Пушкина А.С.?"Андрей Яшин писал(а):А вообще я не очень понимаю, откуда перегруз берется.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
специальное спортивное оборудование:лыжное снаряжение(включая воднолыжное и лыжные доски (snowboards)), снаряжение для гольфа включаются в норму бесплатного провоза багажа; однако, если при этом общий вес багажа превышает норму бесплатного провоза, то один комплект лыжного снаряжения (лыжи (лыжная доска) + лыжные палки + ботинки), независимо от его фактического веса, оплачивается как за 3 кг, а комплект для игры в гольф – как за 6 кг (вес комплекта для игры в гольф, превышающий 15 кг., оплачивается по действующему тарифу для сверхнормативного багажа). При этом, при определении веса багажа, предъявленного к перевозке пассажиром, который превышает норму бесплатного провоза и подлежит оплате, из общего веса багажа, предъявленного к перевозке, вычитается вес данного спортивного снаряжения по его фактическому весу. Внимание: по таким правилам оплачивается только один комплект снаряжения на одного человека и эти правила применяются на тех направлениях, где действует весовая система перевозки багажа
и если уж совсем безвыходно будет (нет денег или....) как вариант:
одеть на себя снаряжение что возможно (к примеру BCD, груза .....)
5 мин попотеть не беда, а эропортовским предъявить нечего- прегруза то нет.
Удачи.
одеть на себя снаряжение что возможно (к примеру BCD, груза .....)
5 мин попотеть не беда, а эропортовским предъявить нечего- прегруза то нет.
Удачи.
"Когда свинью режут, ей не до поросят".(пословица)
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Парашютисты так уже один раз сделали..... В итоге разрешили все сдать в багаж без оплаты перевеса....FAZAN писал(а):и если уж совсем безвыходно будет (нет денег или....) как вариант:
одеть на себя снаряжение что возможно (к примеру BCD, груза .....)
5 мин попотеть не беда, а эропортовским предъявить нечего- прегруза то нет.
Удачи.



"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".