ЕГИПЕТ! Осторожно полный беспредел!

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Kost62
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23-10-2007 15:14
Откуда: Москва

#141 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 15:27 Заголовок сообщения:

2 ReedCat
Это, конечно, две самые ведущие авиакомпании! Флагманы мирового воздушного флота, чивоужтам! :D Как, видимо, и ЮтЭир...
ЗЫ.А вот Lufthansa так не делает! Видимо тоже не соответствует стандартам ВТО! :wink:

Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#142 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 15:31 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а): Во-вторых: Скорее всего Вы относитесь к летающим 1-2 раза в год, не технарь и не ребризерщик, поэтому меньше труселей укладывайте в сумку и предварительно ее взвесьте, чтоб уложиться в допустимый вес багажа. Если перегруз, будьте готовы платить, или выбирайте Транаэро.
Это что касается ВЕСА:D.
А что касается жлобства Анус-тура и ЮТэйра, и махинаций с дайверскими сумками, это уже подробно расписали ранее выступившие товарищи. Я с ними соглашусь. Сговор двух нечистоплотных компаний. Или дебилы-исполнители на местах :D.
п.с. Полетите в моей группе, оплачу Ваши 50 баксов :).
Ну я вообще еще икринка оплодотворенная - мне до ребризера - как до Китая.
Всю жизнь, куда бы не ездил - личный багаж - в барсетку поместить можно)))) 10 пар вечерних платьев/костюмов - не таскаю - мне они нафиг не нужны))))) так что на всех полетах - на меня еще и чужие сумки вешают.
То, что сговор - это однозначно! Плюс пройдохистость мартышек.
Спасибо, канешно, но мы и сами гордые - перевезу в обычном чумодане-сумке - и без перевеса. Никогда не платил и, надеюсь, не буду платить за шильдик.

Аватара пользователя
nima
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26-03-2013 21:00
Откуда: оттуда

#143 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 15:32 Заголовок сообщения:

Каменюка писал(а):
ReedCat писал(а):

И если честно про нытьё, я уже не замучался, не заколебался, а реально заеб…лся это повторять:
Каменюка писал(а): И осмелюсь себе еще раз напомнить: Это сообщение несло исключительно информационный характер чтобы братья ластоноги не попались на такие скрытые доп. платы!
да дайте вы народу потрещать :D кому в данный момент нечем заняться
"Девушка, вы такая красивая! Я хочу от вас борща"

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#144 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 16:03 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а): Он летает туда, куда хочется топ (ПОП) менеджерам, которые не хрена в авиации не понимают. Как и в перевозках, то же :D
Ну да, в Аэрофлоте, есть замечательные техники/инженеры/грузчики, которые точно знают, куда и зачем надо летать компании. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#145 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 17:06 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):
aviadiver писал(а): Он летает туда, куда хочется топ (ПОП) менеджерам, которые не хрена в авиации не понимают. Как и в перевозках, то же :D
Ну да, в Аэрофлоте, есть замечательные техники/инженеры/грузчики, которые точно знают, куда и зачем надо летать компании. :lol: :lol: :lol:
Я, отдыхая в Хургадюкино, постоянно видел в небе Ил86, В747, и прочие большие самолеты, летящие из Москвы. Вот, только надписи "Аэрофлот" на них не было. Всем нам впаривают, что "это экономически не выгодно"! Всем выгодно, а моему сраному Аэрофлоту нет?
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#146 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 17:48 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а): Всем выгодно, а моему сраному Аэрофлоту нет?
Ерофлоту - не выгодно. Прибыль не 200%.

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#147 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 18:02 Заголовок сообщения:

Ещё один вопрос интересный :-) Написано "1 комплект". А что это? Если нет регулятора, это ведь некомплект? А, значит, это не комплект :-)
Дурь лечится только дурью :-)
P.S. Сам вожу снарягу в чемодане... Ну и регулятор с компами и прочей мелочью в ручной.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#148 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 04:28 Заголовок сообщения:

nima писал(а):
Каменюка писал(а): И осмелюсь себе еще раз напомнить: Это сообщение несло исключительно информационный характер чтобы братья ластоноги не попались на такие скрытые доп. платы!
да дайте вы народу потрещать :D кому в данный момент нечем заняться
Так я что? Я ничего... Пусть трещат... Информации в "треск" добавлено, каждый сможет найти в теме то, что ему нужно :)
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#149 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 04:34 Заголовок сообщения:

gasul писал(а):
aviadiver писал(а): Всем выгодно, а моему сраному Аэрофлоту нет?
Ерофлоту - не выгодно. Прибыль не 200%.
Ерофлоту - невыгодно.
Выгодно становится, когда используются борта списанные и экипажи такие же.

Вспоминаем "Атлант-Союз" с чёткой бизнес-моделью "откачать с этого хлама (ИЛ-86) максимум денег, пока их вообще не запретят". Или ВИМ-Авиа с его антикварным 757-м :)

З.Ы. На регулярах, кстати, прибыль в разы меньше, чем на чартерах.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#150 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 04:42 Заголовок сообщения:

Furry писал(а):
ReedCat писал(а):
Furry писал(а):Ты же ими летал, как я понимаю -
нет, конечно.
Я всегда читаю правила ;)
И если такое вижу, то ищу альтернативных перевозчиков (а не ною по форумам ;) )
(подозрительно) ты, может, еще и техническую документацию читаешь? до того, как перепробованы все остальные методы? :)))
:oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

Жень, мне очень стыдно, но да... At least browsing through...

Как показал опыт, это экономит кучу времени, а мне его (времени) безумно жалко...

А еще я, въезжая в отель, прогладываю Guest guide и тоже экономлю этим кучу своего времени :)

Понятно, что денег захотят - интересно, за сколько дайверских комплектов сойдет "две ласты, 4 регулятора, одна маска".
Честно - не знаю... У меня тоже всегда эти глубокомысленные тексты вызывают внутреннее хихиканье на тему - "А как они собираются обеспечивать выполнение этих правил?"
Хотя, тут есть достаточно простые способы... Если задаться целью устроить показательную порку "шибко хитроумным" :)
.Но это у меня чисто теоретический, конечно, интерес...у меня и багажа-то обычно один рюкзак со всем барахлом, и весит он меньше 20кг...
Иэхх... Дюймовочка :)
А у меня дайвснаряги как раз одна сумка, а на шмотки и прочее возим одну сумку на двоих.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Furry
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17-10-2005 13:33
Откуда: Sydney, Au

#151 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 04:52 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
Furry писал(а):
ReedCat писал(а): нет, конечно.
Я всегда читаю правила ;)
И если такое вижу, то ищу альтернативных перевозчиков (а не ною по форумам ;) )
(подозрительно) ты, может, еще и техническую документацию читаешь? до того, как перепробованы все остальные методы? :)))
:oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

Жень, мне очень стыдно, но да... At least browsing through...
"Узок круг их и страшно далеки они от народа!"(с)
ReedCat писал(а): Как показал опыт, это экономит кучу времени, а мне его (времени) безумно жалко...
А как же душевное равновесие, достигаемое уверенностью "это все заговор ИХ против меня, белого и пушистого"? :)
ReedCat писал(а):
.Но это у меня чисто теоретический, конечно, интерес...у меня и багажа-то обычно один рюкзак со всем барахлом, и весит он меньше 20кг...
Иэхх... Дюймовочка :)
А у меня дайвснаряги как раз одна сумка, а на шмотки и прочее возим одну сумку на двоих.
Ну ты техно ж поди ныряешь. А, ну и спинка ж стальная, поди? Я вот думаю завести себе вторую (сталь) для местной нырялки, и оставить легкую для полетов.
В рекреации в теплой воде я не понимаю, как достичь перевеса (а, ну разве что взять канистровый фонарь). Даже с джетфинами.
SY, Jen aka Furry
A cyborg who goes diving in her spare time.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#152 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 05:01 Заголовок сообщения:

Furry писал(а):
А как же душевное равновесие, достигаемое уверенностью "это все заговор ИХ против меня, белого и пушистого"? :)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Мне для этого не нужно техдокументацию читать...
ReedCat писал(а):
.Но это у меня чисто теоретический, конечно, интерес...у меня и багажа-то обычно один рюкзак со всем барахлом, и весит он меньше 20кг...
Иэхх... Дюймовочка :)
А у меня дайвснаряги как раз одна сумка, а на шмотки и прочее возим одну сумку на двоих.
Ну ты техно ж поди ныряешь. А, ну и спинка ж стальная, поди?
Нет, нет... :) На круг сумка со снаряжем получается 14-15 кг. Но там все... Включая резервный регулятор... :) У бадди - такая же...
Еще 20 кг на шмотки на двоих и получается 50кг багажа... Стараемся вписываться в полтинник, чтобы раскладывалось на 2х25 на местных перелетах, где нужно докупать baggage allowance - типа Cebu Pacific
Я вот думаю завести себе вторую (сталь) для местной нырялки, и оставить легкую для полетов.
В рекреации в теплой воде я не понимаю, как достичь перевеса (а, ну разве что взять канистровый фонарь). Даже с джетфинами.

А у нас "перевеса" и не бывает... Эмираты - 2х30, вписываемся легко, внутренние перелеты - покупаем 2х25 - и летаем.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#153 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 10:47 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):Нет, ничего там не полагается.
Я не утверждаю, что полагается абсолютно везде. Но первая же найденная гуглом ссылка (hawaiianairlines.com) гласит:
Baggage Fees & Policies
Carry-On Bags
Weight Limit 25 pounds / 11.5 kilograms
Domestic Check-In Luggage
Baggage Allowance Weight: 50 pounds (23kg)

Sports Equipment - Scuba Diving

Scuba diving equipment will not be included in determining the free baggage allowance and will always be subject to the following charges:

Maximum weight for Scuba Diving Equipment is 100lbs/45kg.
Buy & Fly

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#154 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 10:56 Заголовок сообщения:

При чем тут, берет какая-то компания деньги с дайверов или нет?
Турагентство не информирует клиента о всех сборах и доплатах до заключения договора. Узнать о них можно только в запороленной части сайта, введя номер своего договора. То есть уже после его заключения. Это нарушение Закона о защите прав потребителей.
Турагентство, а не авиакомпания, взимает деньги за провоз багажа, не предоставляя непосредственно услуги перевозчика. То есть берет деньги за услугу, которую не предоставляет.
Это тоже нарушение закона.
Если грамотно составить коллективный иск, можно, вероятно, вовсе прикрыть эту контору.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#155 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 11:05 Заголовок сообщения:

Андрей Яшин писал(а):При чем тут, берет какая-то компания деньги с дайверов или нет?
Турагентство не информирует клиента о всех сборах и доплатах до заключения договора. Узнать о них можно только в запороленной части сайта, введя номер своего договора. То есть уже после его заключения. Это нарушение Закона о защите прав потребителей.
Турагентство, а не авиакомпания, взимает деньги за провоз багажа, не предоставляя непосредственно услуги перевозчика. То есть берет деньги за услугу, которую не предоставляет.
Это тоже нарушение закона.
Если грамотно составить коллективный иск, можно, вероятно, вовсе прикрыть эту контору.
Вот готовая претензия.Осталось подкрепить фактами и отправить для начало в отдел претензий анекс тура.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#156 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 12:21 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):...Вот готовая претензия.Осталось подкрепить фактами....
То бишь чеками, выданными в Хургадском аэропорту?.... :wink:
gennady golikov писал(а):... и отправить для начало в отдел претензий анекс тура.
Ага, там будут весело ржать, когда увидят эти чеки с арабской вязью... :lol: .... чугунным отмазом будет вопрос "А где в них написано, что "Получатель денег - Анекс Тур".... :wink:
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Vagif
Активный участник
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 07-05-2012 11:26
Откуда: Самара

#157 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 12:29 Заголовок сообщения:

Андрей Яшин писал(а): Узнать о них можно только в запороленной части сайта, введя номер своего договора. То есть уже после его заключения. Это нарушение Закона о защите прав потребителей.
узнать о них можно в любое время, ссылка на странице "Подбор тура".

mcureenab
Активный участник
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 02-10-2012 01:21

#158 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 12:38 Заголовок сообщения:

Андрей Яшин писал(а):При чем тут, берет какая-то компания деньги с дайверов или нет?
Турагентство не информирует клиента о всех сборах и доплатах до заключения договора.
На страничке http://old.anextour.ru/tpl0874.html в конце есть приписка: "Просим своевременно предоставлять данную информацию туристам!"

Претензия к агенту, который продал тур без разъяснения дополнительных условий.

На страничке формулировка мутная. Было бы логично, когда багаже (в данном случае багаж нормальный по габаритам и не животное) больше 27кг, вы платите всего лишь 50$ за всю сверхнормативную сумку с инвентарем, а не 8$ за килограмм перевеса, что выходит дороже.
В нормальных компаниях такого рода споры должны разрешаться в пользу клиента.

Вообще, любой багаж лучше возить в гражданских сумках и чемоданах. Если сняряга поместилась в простой чемодан, вы везете её как обычный багаж по норме бесплатного провоза багажа и оплаты перевеса.
Если оказалось, что инвентарь можно везти бесплатно или дешевле, чем шмотки, можно открыть чемодан, показать содержимое и получить скидку.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#159 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 15:19 Заголовок сообщения:

BaluBig писал(а):[.
Так, понятно... Мы об одном и том же... ;)

Классика, стакан или "наполовину полон" или "наполовину пуст"... ;)
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#160 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 15:54 Заголовок сообщения:

Vagif писал(а):узнать о них можно в любое время, ссылка на странице "Подбор тура".
Ок.
Но второй пункт моего письма, где говорится о том, что турагентство берет деньги за услуги перевозчика, им не являясь, и услуг перевозчика не оказывая, остается в силе.
Дополнительная плата за снарягу, если она не превышает по массе и габаритам требований, установленных переводчиком, ни что иное, как воровство.
У перевозчика Ют-Эйр совсем другие нормы по багажу
http://utair.ru/info/perevozka/rules/part4.html#part4

Ответить