Сафарийник South Moon потерпел аварию

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Deeply
Активный участник
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03-12-2007 21:58
Откуда: Киев

#1 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 18:56 Заголовок сообщения: Сафарийник South Moon потерпел аварию

Яхта South Moon потерпела аварию возле Марса Барейка (Шарм). Никто не пострадал.
(Кто может - переведите подробности)
http://www.taucher.net/aktuell_Safarisc ... _5058.html
http://www.taucher.net/aktuell_Update_z ... _5060.html

Изображение

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 19:00 Заголовок сообщения:

http://www.taucher.net/aktuell_Safarisc ... _5058.html
Сообщение из вчерашних новостей. Сейчас известно, что для спасения гостей была проведена спасательная операция. В течение нескольких минут гости из Зодиака перешли в спасательное судно и были доставлены на берег. Часть багажа может быть быстро восстановлена. Корабль отбуксировали незадолго до окончательного погружения и в настоящее время он находится на побережье - в сухом доке.Восстановление состоится в ближайшее время.

Самое главное, как уведомили по сайту, к счастью, никто не пострадал!
Последний раз редактировалось anprov 11-04-2013 19:33, всего редактировалось 3 раза.
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 19:03 Заголовок сообщения:

http://www.taucher.net/aktuell_Update_z ... _5060.html :
В понедельник, сафари у Южного побережья в водах у Шарм-эль-Шейх произошло крушение (см. пресс-релиз от 08/04/13). Между тем, существуют некоторые подробности об аварии, которая, к счастью, закончился легко. Все гости и члены экипажа находятся в добром здравии!

Оператор флота, Sea Queen Fleet в настоящее время сообщил, что: "Между тем, наши 17 швейцарских гостей и наши дайв-гиды в дороге и продолжат свои дайв-сафари на другой лодке. Наш трудолюбивый экипаж и многие дорогие помощники теперь будут восстанавливать большую часть оборудования для дайвинга и многое другое. С прошлой ночи и до настоящего времени было очищено, осмотрено на первом этапе / сушат / отремонтировано и, кроме нескольких украшений и костюма в значительной степени все снова в действии. Многие другие личные вещи, такие как кошельки, часы и т.д. Tauchbrevets были восстановлены, плюс много одежды, которая была доставлена утром уже очищены и устранены на месте. Noria вчера утром не было весело "атмосфера блошиного рынка", так как все их имущество свалили вместе, прежде чем они вернулись к Safari ".
Причина аварии пока не известна. До сих пор только комментарии членов экипажа, а также руководства и дайверов известны: в основном говорят, что на полной скорости, услышали громкий хлопок, а потом лодка начала тонуть и заполняться водой. То есть вода не мгновенно заполнила лодку. Лодка затонула не полностью, так что корпус вероятно, не будет слишком поврежден. Но так как он до сих пор все еще находится под водой, то степень ущерба еще не определена точно. До сих пор неизвестно, была ли там другая лодка или пострадали от любого плавающего мусора. Оператор по-прежнему ждет по результатам обследования Национального парка Рас-Мохаммед и сотрудников береговой охраны.

Лодка в настоящее время погружена наполовину на мелководье возле сухого дока Шарм-Эль-Мина, и в настоящее время водолазы находятся под водой для извлечения объектов, и подготовки к выведению лодки для ремонта на суше.

Команда Sea Queen благодарит всех сторонников: "За очень своевременную помощь и моральную поддержку, полученную от многих друзей и коллег, и очень благодарны этим замечательным людям! И все же мы гораздо больше благодарен, что никто не пострадал в аварии - это великое благо, и наиболее важный из всех! "
Последний раз редактировалось anprov 11-04-2013 19:47, всего редактировалось 7 раз.
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

Аватара пользователя
Deeply
Активный участник
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03-12-2007 21:58
Откуда: Киев

#4 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 19:07 Заголовок сообщения:

Спасибо, конечно, инет-перевод я сразу глянул, хотелось бы как-то попроще, чем "блошиный рынок атмосфере" :D :wink:

Аватара пользователя
FEZ
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 17-08-2012 13:33
Откуда: Надмосковье

#5 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 21:09 Заголовок сообщения:

Египтяне ещё те мореплаватели 8)

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#6 Сообщение Добавлено: 12-04-2013 06:22 Заголовок сообщения:

FEZ писал(а):Египтяне ещё те мореплаватели 8)
Причина аварии не ясна))) похоже, на айсберг напоролись)))
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 12-04-2013 08:06 Заголовок сообщения:

FEZ писал(а):Египтяне ещё те мореплаватели 8)
Это точно, увы(, реально дайверы, которые едут на сафари по Красному Морю в терр/водах Египта даже и не представляют какой опасности себя подвергают(. Лучше твёрдая земля под ногами.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#8 Сообщение Добавлено: 12-04-2013 08:23 Заголовок сообщения:

Кралина Анна писал(а): Лучше твёрдая земля под ногами.
И из отеля не выходить :lol: :lol: :lol:

Grizlik
Активный участник
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:19

#9 Сообщение Добавлено: 12-04-2013 12:25 Заголовок сообщения:

Кралина Анна писал(а):...
Лучше твёрдая земля под ногами.
На Лайтхаусе? :D
ОВД

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#10 Сообщение Добавлено: 12-04-2013 12:37 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):
Кралина Анна писал(а): Лучше твёрдая земля под ногами.
И из отеля не выходить :lol: :lol: :lol:
и в море не лазить)
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#11 Сообщение Добавлено: 12-04-2013 15:07 Заголовок сообщения:

Олени.
Ремонт в драйдоке будет дороже: впередсмотрящего эхолота, хорошей мотопомпы, брезента с веревками, досок и 600 цемента с жидким стеклом. И ехали бы себе дальше.
Как убедился, большей части из этого списка в еги не встретишь.
Жестянкой заколачивали и герметиком заливали. Хорошо хоть "цементный ящик" на пробоину построил (также на риф наскочили).
Скупой платит дважды.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Аватара пользователя
БУЛЬник
Активный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16-06-2012 15:21
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 12-04-2013 17:40 Заголовок сообщения:

так себе этот Дахаб... козы и горы мусора... гидрик напяливать в песке это вообще жесть... пока до "колоколчика" дошкондыбаешь нырять расхочется...
чё в этом Дахабе делать вообще не понятно :roll:
Последний раз редактировалось БУЛЬник 12-04-2013 20:26, всего редактировалось 1 раз.
интрокибердайвингист

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#13 Сообщение Добавлено: 12-04-2013 18:40 Заголовок сообщения:

БУЛЬник писал(а): чё в этом Дахабе делать вообще не понятно :roll:
Сходить в гости к г-же Кралиной 8)
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 12-04-2013 19:32 Заголовок сообщения:

Dr.Evil писал(а):
БУЛЬник писал(а): чё в этом Дахабе делать вообще не понятно :roll:
Сходить в гости к г-же Кралиной 8)
На вербюдах покататься, а может на оленях...
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#15 Сообщение Добавлено: 12-04-2013 19:55 Заголовок сообщения:

Нормальные они мореходы. Периодически баддим с бывшим командиром чего-то там большого противочегото корабля. Он смотрит, как египетский капитан кормой к рифу подруливает, или вяжутся там к шамандуре, и приговаривает, эх мне-б таких матросов, мне-б такого рулевого, мы-б тогда-б и ...
А чудаки на букву М везде встречаются. У нас их не меньше.
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Soldatov_A
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16

#16 Сообщение Добавлено: 13-04-2013 21:44 Заголовок сообщения:

Помнится, на каком-то сафари зашел я ночью с целью полюбопытствовать в рубку. Наш бот совершал ночной переход. Был ноябрь, волна, бот шел на приличной скорости, вздымаясь на волнах и обрушиваясь в воду "стремительным домкратом". Было требование задраить иллюминаторы кают, потому что вода заливалась в них. В общем-то, кто ходил по неспокойному морю по ночам, представляет что это такое. Качка такая, что трудно устоять на ногах не держась ни за что. Все поскрипывает, вода ударяет в борты, барашки пены, темная вода, ночь и темнота кругом.
Так вот, капитан спал. На подоконнике с ногами сидел молодой парнишка -помощник капитана. Одной рукой он держал голову прислоненную к стеклу в качестве опоры, вглядываясь в темень, второй держал штурвал. Ни одного прибора в кабине не горело. Никакого там GPS. Полная темнота. Куда он шел, как ориентировался, я понятия не имею. По звездам, по нюху, по ощущениям ли... Ни по-русски, ни по-английски он не говорил. Может что-то включал периодически, или видел какие-то маяки. Не знаю. Но я как-то неспокойно спал во время таких переходов после этого. И думал, успею ли я наощупь выйти/выплыть из передних кают на открытую воду, в случае чего. Все -таки, в сафари, когда бот на ночь становился на якорь, было спокойнее. К чести сказать, ничего страшного не случилось. Все было четко. Но вопросы о ориентировании их рулевых на местности остались. Хотя бы чтобы самому понимать, как это происходит - по ощущениям или все же курс проложен как-то. Автопилот какой-то?

Аватара пользователя
FEZ
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 17-08-2012 13:33
Откуда: Надмосковье

#17 Сообщение Добавлено: 14-04-2013 08:05 Заголовок сообщения:

Вполне вероятно ваша яхта шла по компасу, курс "такойто". Использование более сложных приборов для египтян это невероятный случай! Остаётся только следить за обстановкой ходовых огней соседних судов если таковые имеются во избежание столкновения... Хорошо что молодой не спал.

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 14-04-2013 08:52 Заголовок сообщения:

Soldatov_A писал(а):Помнится, на каком-то сафари зашел я ночью с целью полюбопытствовать в рубку. Наш бот совершал ночной переход. Был ноябрь, волна, бот шел на приличной скорости, вздымаясь на волнах и обрушиваясь в воду "стремительным домкратом". Было требование задраить иллюминаторы кают, потому что вода заливалась в них. В общем-то, кто ходил по неспокойному морю по ночам, представляет что это такое. Качка такая, что трудно устоять на ногах не держась ни за что. Все поскрипывает, вода ударяет в борты, барашки пены, темная вода, ночь и темнота кругом.
Так вот, капитан спал. На подоконнике с ногами сидел молодой парнишка -помощник капитана. Одной рукой он держал голову прислоненную к стеклу в качестве опоры, вглядываясь в темень, второй держал штурвал. Ни одного прибора в кабине не горело. Никакого там GPS. Полная темнота. Куда он шел, как ориентировался, я понятия не имею. По звездам, по нюху, по ощущениям ли... Ни по-русски, ни по-английски он не говорил. Может что-то включал периодически, или видел какие-то маяки. Не знаю. Но я как-то неспокойно спал во время таких переходов после этого. И думал, успею ли я наощупь выйти/выплыть из передних кают на открытую воду, в случае чего. Все -таки, в сафари, когда бот на ночь становился на якорь, было спокойнее. К чести сказать, ничего страшного не случилось. Все было четко. Но вопросы о ориентировании их рулевых на местности остались. Хотя бы чтобы самому понимать, как это происходит - по ощущениям или все же курс проложен как-то. Автопилот какой-то?
Совершенно точно написано. Пассажиры не могут оценить ту степень опасности, которой подвергаются, обычно (как правило после ночного), большая часть принимает на грудь и спят сном младенца, не зная, насколько они близки к ЧП.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Аватара пользователя
annalapina
Активный участник
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 17-01-2009 16:50
Откуда: Хургада

#19 Сообщение Добавлено: 14-04-2013 13:11 Заголовок сообщения:

на прошлой неделе у тистлегорма чуть не утопли 8 туристов... волны были и ветер, зачем уж им приспичило туда - неизвестно, бот был только их, еще экстремалов не нашлось... отказал мотор, ну, и естественно, помпа, откачивающая воду... стало заливать, бот кренится на бок, дайверы мысленно прощаются с имуществом и жизнью...
подобрал, правда их другой бот потом... а капитан нервно ломал пальцы и спрашивал у дайвгидов - что же делать и как мотор реанимировать...

Аватара пользователя
БУЛЬник
Активный участник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16-06-2012 15:21
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 14-04-2013 15:36 Заголовок сообщения:

annalapina писал(а): дайверы мысленно прощаются с имуществом и жизнью...
чёйта? :roll:
интрокибердайвингист

Ответить