Сафарийник South Moon потерпел аварию

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 15:57 Заголовок сообщения:

А где длинней списки выживших?
Ну, если объективно, то что и с чем сравниваем?
Количество инцидентов за всю историю мореплавания и авиации? :D

Честно говоря, мне представляется, что в случае ЧП с сафарийником вероятность выжить существенно больше, чем в случае ЧП с воздушным судном. Ну, просто потому, что число умеющих плавать несколько больше числа умеющих летать 8) .
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 17:00 Заголовок сообщения:

Всё верно. Я и не спорю. Мы же воспитаны в одной логике, видим примерно одно и то же.
Последняя катастрофа в Египте (по моей памяти) - швейцарский борт в первых числах 2004г, падение в море в Шарме.
С тех пор пострадало, утонуло, взорвалось, сгорело n-е количество ботов, исчисляемое десятками, если не сотнями. Жертвы редкие, единицы.
Ира, я только зацепился за "скрипучей помойке с крыльями под названием "дешёвый чартер"
Тут оказалась в крайних оплот европейской стабильности

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 17:09 Заголовок сообщения:

ocean07 писал(а):Ира, я только зацепился за "скрипучей помойке с крыльями под названием "дешёвый чартер"
Это мне просто навеяло... Крайний полет в Шарм не был приятным - трясло почти всю дорогу, внутри самолета тряслась и скрипела вся пластиковая обшивка, что тряслось снаружи я не знаю и старалась об этом не думать. А меж тем, самолет был вполне приличный и рейс регулярный Трансовский. О том, какие борта берут под чартеры, тоже, наверное, лучше не думать. Что-то я нервничать стала в полетах.
ocean07 писал(а):Тут оказалась в крайних оплот европейской стабильности
Кто это?
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 17:21 Заголовок сообщения:

BIRKA писал(а):
ocean07 писал(а):Тут оказалась в крайних оплот европейской стабильности
Кто это?
Какая-то швейцарская компания. Может, французская. Там был совместный рейс. История известна. Самолет упал напротив отеля. Потом были проблемы с акулами.

Garry123
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11-09-2006 19:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 17:28 Заголовок сообщения:

Divecon SSI № 28627

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 18:00 Заголовок сообщения:

Таки чартер и притом египетский:"Во Франции и Египте убитые горем семьи собрались в аэропортах, чтобы узнать хоть какие-то сведения о своих родных и близких, летевших рейсом FSH604 египетской чартерной авиакомпании Flash Airlines в Париж с посадкой в Каире."

Ужас, конечно... :roll: Упрежу тех, кто уже приготовился написать, что самолет - самый безопасный вид транспорта и что бьются не только египетские, но всякие другие чартеры и регулярки, как российские, так и буржуйские, и вернусь к тому, с чего начала: Ань, вот, за один раз отправилось в мир иной 148 человек, а сколько человек погибло при затоплении сафарийных судов в том же Египте? Именно при затоплении, то есть из-за технических неисправностей судна, а не от дайвинга, пьяных заплывов, проблем со здоровьем и прочего.
И именно в Египте, именно на сафарийниках, а не на "Титанике" и вообще где-то когда-то.

До кучи можно ещё сравнить количество погибших с твёрдого берега в Дахабе с количеством погибших от затопления сафарийников. Сравнение, конечно, не будет корректным, но именно с этого начали: дескать, не ходите на сафари - утонете, ныряйте с берега - всё будет ок.
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 18:07 Заголовок сообщения:

Брать по три, удочки не брать, из автобуса не выходить! (c)

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 18:21 Заголовок сообщения:

Египетские автобусы дюже стремны. Да всё уже отработано. Люди даже не летают. Сбор на природе возле ВПП. Провожаем глазами очередной борт, хлопаем рюмку, закусываем шашлычком :)

Аватара пользователя
VetraA
Активный участник
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 26-04-2012 18:48
Откуда: С Урала

#49 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 18:41 Заголовок сообщения:

Нормальная такая тема. За неделю до сафари. Или самолет бах или бот буль. Ага, начинаю бояться. Спасибо, ребята, за хорошее настроение. :shock:

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 18:48 Заголовок сообщения:

Это до какого сафари у тебя неделя? Если до нашего, то ещё 12 дней :smile2: ! И не боись - не затонем! :alc8:

Мне, кстати, лететь послезавтра :wink: .
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Аватара пользователя
VetraA
Активный участник
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 26-04-2012 18:48
Откуда: С Урала

#51 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 18:56 Заголовок сообщения:

BIRKA писал(а):Это до какого сафари у тебя неделя? Если до нашего, то ещё 12 дней :smile2: ! И не боись - не затонем! :alc8:

Мне, кстати, лететь послезавтра :wink: .
Удачно добраться!
Я через неделю лечу. Уже дни считаю.
Надеюсь, не затонем. Сафарийник вон какие супер спецы смотреть ездили! :D
Кралина пугает больше, чем англичанка в зеленых лосинах (тьфу-тьфу)

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#52 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 19:55 Заголовок сообщения:

Michael J. писал(а):Нормальные они мореходы. Периодически баддим с бывшим командиром чего-то там большого противочегото корабля. Он смотрит, как египетский капитан кормой к рифу подруливает, или вяжутся там к шамандуре, и приговаривает, эх мне-б таких матросов, мне-б такого рулевого, мы-б тогда-б и ...
А чудаки на букву М везде встречаются. У нас их не меньше.
Дело не в том, что египтяне - "лихие мореходы", а в полной их безалаберности и отсутствии аварийного имущества на борту, о чем я писал ранее. Мы получили пробоину, начали тонуть, вызвали боты для эвакуации. Когда после безуспешных попыток команды спасти судно, поставил им элементарый "цементный ящик" на пробоину, из подручных средств - глаза на лоб вылезли, Коперфильда увидели. Зарисовывали. Мы откачали воду и продолжили сафари. С этим ящиком лодка проходила полтора года до драй-дока. А могла бы, по египетски, стандартно утонуть.
Поэтому и писал: "Олени".
И посмотрел бы я, как он БПК швартовал бы к причалу. 120 метров и водоизмещением тысячи тонн.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Аватара пользователя
Deeply
Активный участник
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03-12-2007 21:58
Откуда: Киев

#53 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 20:09 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):Когда после безуспешных попыток команды спасти судно, поставил им элементарый "цементный ящик" на пробоину, из подручных средств - глаза на лоб вылезли, Коперфильда увидели. Зарисовывали.
Что такое БЖК они, видимо, понятия не имеют :wink:
Интересно, у них есть что-то типа мореходки или хотя бы курсов ДОСААФ, где их учат вообще? Как-то читал, что капитанов судов на Ниле учат только на практике, лет по 10-20, типа отец сына до своей пенсии натаскивает 8)

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#54 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 20:26 Заголовок сообщения:

Deeply писал(а):Что такое БЖК они, видимо, понятия не имеют :wink:
В том то и дело. Когда после объявления эвакуации, я начал подходить и возмущаться: "Херли мы тонем, у нас же дайверы и водолаз на борту !?", был культурно послан на сандек к остальным, ожидавшим с вещами "спасательных сафарийников" и поглощавшим запасы спиртного. Типа "туристы должны отдыхать". Только благодаря нашему подвыпившему коллективу, начавшему возмущаться и бунтовать, меня допустили к "телу". Отсутствовал даже солидол (говорил, чтобы наружный пластырь делали с махровыми полотенцами и солидолом). Про цемент на судне - делали круглые глаза, как если бы я свинину спрашивал.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Asty
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#55 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 21:43 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):Про цемент на судне - делали круглые глаза, как если бы я свинину спрашивал.
И откуда вы его взяли?
Или пришлось вместо цемента использовать песок смешанный с неопреновым клеем? :D

Аватара пользователя
FEZ
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 17-08-2012 13:33
Откуда: Надмосковье

#56 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 21:45 Заголовок сообщения:

Да да. А когда на крайнем сафари я попросил показать в каком рундуке расположены спасжилеты - там лежал лук! Народ посмеялся а зачем они нужны? Тут же кругом дайверы!

Аватара пользователя
VetraA
Активный участник
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 26-04-2012 18:48
Откуда: С Урала

#57 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 21:54 Заголовок сообщения:

FEZ писал(а):Да да. А когда на крайнем сафари я попросил показать в каком рундуке расположены спасжилеты - там лежал лук! Народ посмеялся а зачем они нужны? Тут же кругом дайверы!
Ужас!
Чем дальше, тем страшнее. Может нафиг эти сафари?

Аватара пользователя
Borodin
Активный участник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 17-12-2005 11:36
Откуда: Norge

#58 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 22:09 Заголовок сообщения:

BIRKA писал(а):
Кралина Анна писал(а):Это точно, увы(, реально дайверы, которые едут на сафари по Красному Морю в терр/водах Египта даже и не представляют какой опасности себя подвергают(. Лучше твёрдая земля под ногами.
Ань, не нагнетай, а...
При всей моей любви к Дахабу, не припомню случаев гибели людей в Еги из-за затопления сафарийника, а вот с твёрдой дахабской земли преставляются регулярно.
Было как то, если не изменяет память Sea Princess. Там у них что то с остойчивостью было, на один борт заваливались, начали тонуть и жена одного из дайверов в каюте осталась, он за ней пошёл и тоже не выбрался. Это вроде северное сафари было, может вспомнит кто....
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова

Аватара пользователя
Дмитрий Полянский
Активный участник
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
Откуда: г. Мытищи Московской области

#59 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 23:15 Заголовок сообщения:

BIRKA писал(а):
Дмитрий Полянский писал(а):Ириш, мы на сафари несколько раз совершали ночные переходы, народ спал на верхней палубе :D
Да, на южных сафари бывают ночные переходы. На северных - никогда.
Но, Дим, я уверена, вероятность "убиццо ап дно" при сафарийном переходе, точно не больше, чем вероятность не долететь до места назначения на скрипучей помойке с крыльями под названием "дешёвый чартер".
Я б даже сказала, что не долететь "значительно более вероятней" :lol: !
Я ж на "северном маршруте" не был никогда, только дейли с Тисселем, как говорит баддя: "хочуууу!". Рас Гому посмотрим нормально, на Джексон на молотков, в каньон на эль... тсс... на железяки, на Мюллер...Во, блин, программку я заказал! :D
Всё! Не пойду в техно!

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#60 Сообщение Добавлено: 16-04-2013 00:11 Заголовок сообщения:

FEZ писал(а):Да да. А когда на крайнем сафари я попросил показать в каком рундуке расположены спасжилеты - там лежал лук! Народ посмеялся а зачем они нужны? Тут же кругом дайверы!
В сентябре 2003 года летели мы каким-то чартером из Москвы в Измир. Название авиакомпании за давностью лет не помню. Когда бортпроводники проводили обязательный инструктаж с демонстрацией правильного пользования спасжилетом, супруга не обнаружила его под креслом. На слова "А у нас нет спасжилетов", бортпроводник ответил, что их нет ни у кого, т.к. наши сограждане их воруют, и в силу этого все спасжилеты убрали.

Так что у нас даже лук не лежал. :D
С уважением, Владимир.

Ответить