
ЕГИПЕТ! Осторожно полный беспредел!
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
Дней 15 назад выправлял МСК ,прислали на электронку,распечатал и нырять поехал 

- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Давече, вон, показывали - на Аляске вовсю на Дугласах летают.... и ничего, не жужжат...ДмитрийХ писал(а):...Живут, живут! На американских помойках, ещё не такие экземпляры водятся...

Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
[quote="S.S. "Drip""]Давече, вон, показывали - на Аляске вовсю на Дугласах летают.... и ничего, не жужжат...
[/quote]Дуглас не может не жужжать. Если Дуглас не жужжит - это плохой, негодный Дуглас. Если Дуглас летает и не жужжит, то в эфире раздается. И кто-то быстро-быстро ищет большую относительно ровную площадь.





Buy & Fly
Майкл Дуглас не жужжит. 

- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Ну так почитайте ответ Ютэйра о том, что они таких платежей не берут, а Анекс-тур берет, причем, как я уже указывал, за услугу, которой не оказывает, не являясь перевозчиком.ReedCat писал(а):Говорил уже тут, что не видя договор на чартер (блок-чартер), понять мошенничал ли туроператор или честно собирал предусмотренные договором с перевозчиком деньги, нереально.
Некоторым могу перекомендовать перечитать еще пару раз ответ Ютэйра и найти там утверждение о том, что он "таких платежей не берет".
Не боясь показаться навязчивым...
Kost62 писал(а): В связи со всем вышесказанным предлагаю переименовать название топика "ЕГИПЕТ! Осторожно полный беспредел!" в "С АНЕКС-ТУР В ЕГИПЕТ? Осторожно - полный беспредел!
Если я правильно понял, вы являетесь профессионалом от авиации.ReedCat писал(а): Какое отношение имеют правила перевозки на регулярных рейсах к рейсу чартерному? Да никакого...
"Если вы хотите, чтобы к вам применялись правила перевозки регулярных рейсов, то, будьте добры, и билет покупайте по тарифам регулярных рейсов. А уж если захотелось подешевле (чартером), то сидите, лопайте, что дают и на регулярки не кивайте",![]()
Поясните, плиз:
- Чем определяются нормы и правила провоза багажа на конкретном рейсе конкретной авиакомпании? Где покупатель билета (услуги) может быть с ними ознакомлен?
- Кто вправе требовать дополнительную плату за услуги авиаперевозчика? Араб на стойке, представитель турагенства, пограничник, уборщик в аэропорту, водитель автобуса, киевский дядька?
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
ReedCat глупость написали,хорошо если вас это никогда не коснется,то что человек описал это беспредел,и должен быть до несен до летающих,я для себя выбор сделал ,этой компанией не полечу. Ка-то так.
может проще чумадан сменить?Вадим Александрович писал(а):я для себя выбор сделал ,этой компанией не полечу. Ка-то так.

интрокибердайвингист
Чемодан-то можно сменить! Но вот только разве на сканерах не те же мартышки сидят? ИМХО, интеграция всех служб аэропорта в погоне за дополнительной прибылью в этом мероприятии - вопрос времени! Или так сложно по изображению внутренностей чемодана идентифицировать дайверскую снарягу да стукануть "по инстанции"?БУЛЬник писал(а):может проще чумадан сменить?
"Ищущий да обрящет. Стучащему да отворят."

Единственно, что пока, видимо, спасает, что не все турфирмы этим балуют, сканеры стоят на общем входе в аэропорт и сложно отделить "мух от котлет"...
Ну, ничего, погодите немного - и найдутся у них "методы на Костю Сапрыкина" .. с) к/ф "Место встречи изменить нельзя!"
Как бы вам объяснить, не вдаваясь в юридические дебри.EVG писал(а): Поясните, плиз:
- Чем определяются нормы и правила провоза багажа на конкретном рейсе конкретной авиакомпании? Где покупатель билета (услуги) может быть с ними ознакомлен?
- Кто вправе требовать дополнительную плату за услуги авиаперевозчика? Араб на стойке, представитель турагенства, пограничник, уборщик в аэропорту, водитель автобуса, киевский дядька?
Регулярный рейс, это рейс авиакомпании, т.е. она несет все убытки и решает все проблемы пассажиров. Регулярный рейс, трудно отменить или совместить (относительно конечно), но по идее, самолет должен вас везти, даже если вы в нем находитесь один, в то время, которое указанно в расписании.
Чартер, это обычно, услуга туроператора, т.е. авиакомпания, несет ответственность за вас, только в момент нахождения вас в самолете.
Причем, даже еда, раздаваемая в самолете, может быть куплена туроператором, а не авиакомпанией.
На деле, это выглядит примерно так.
Есть принимающая сторона, например в Египте, это те, кто заключали договора с отелями и обеспечивают трансферами, экскурсиями и прочими прелестями, туристов за границей.
Есть консолидатор на территории СНГ или России, который через своих агентов, продает так называемые путевки "турпакеты", частным лицам.
В зависимости от своих размеров, консолидатор может выкупать блоки мест, а может заказывать целый флот воздушных судов.
Почему Камышовый и говорил, что интересно почитать договор, между Анексом и Ютами, в этом договоре, может так оказаться, что даже топливо принадлежит Анексу

Теперь по вопросу аэропортового обслуживания.
Вы видите только вершинку айсберга, на самом деле, в любом аэропорту, есть аэропортовый сбор, который прямо или косвенно включен в стоимость чартера. Это аэронавигационные сборы в районе аэропорта, услуги по взлету/посадке, заправка топливом, трап, стоянка, обработка багажа, авиационная безопасность и т.д., даже колодки подставляемые под колеса и стремянка для снятия заглушек, стоит денег. Дальше вопрос, кто это платит, какая компания, авиакомпания или консолидатор, а может и принимающая сторона, но мы этого тоже не знаем.
Поэтому, претензия, должна быть только к Анексу, так как договор заключался с ними.
Теперь по поводу претензии, в договоре (путевке) должно было быть указанно, что дайверский багаж, подлежит отдельной оплате, если этого не прописано, а указанно, что клиент должен самостоятельно изучать сайт с закрытой информацией, то любой выпускник юридического института, сможет написать претензию и обратиться в суд.
Пы.Сы. Топикстартеру


- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Кстати говоря, выглядит как типичная уловка недобросовестных людей (иными словами - жуликов). Написать в договоре мелкими буквами, что подписывая это вы еще соглашаетесь с правилами, которые опубликованы где-то там в интернете. Формально сложно предъявить претензии, но по сути это попытка скрыть информацию.ДмитрийХ писал(а):Теперь по поводу претензии, в договоре (путевке) должно было быть указанно, что дайверский багаж, подлежит отдельной оплате, если этого не прописано, а указанно, что клиент должен самостоятельно изучать сайт с закрытой информацией, то любой выпускник юридического института, сможет написать претензию и обратиться в суд.
Туристичекая компания не может не знать, что много народу ездят в Египет нырять. И если она заботится об удобстве клиентов, то факт наличия дополнительной оплаты перевозки снаряги будет обозначен "на видном месте".
Buy & Fly
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
Чемодан менять из за того что они х... маются,нет уж лучше пусть народ знает какие они "нехорошие' конкуренция все таки есть ,может задумаются.
ну, глубокий смысл познается не сразу. и не всеми.Вадим Александрович писал(а):ReedCat глупость написали,
касалось... и в этой теме я это описывал... по форумам не бегал и не верещал - это факт.хорошо если вас это никогда не коснется,
верну Вам эпитет - "глупость написали"то что человек описал это беспредел,
ну, а тут - соглашусь. я тоже не летаю ютэйрами (равно как и трансаэрами). и не из-за правил перевозки дайверского багажа. просто жить хочу.и должен быть до несен до летающих,я для себя выбор сделал ,этой компанией не полечу. Ка-то так.
Хатуль Мадан
давайте подытожим, с кем тогда лететь? если надо вести и багаж и снарягу? и чтобы лишних денег не платить не понятно за что?ReedCat писал(а):[quote="ну, а тут - соглашусь. я тоже не летаю ютэйрами (равно как и трансаэрами). и не из-за правил перевозки дайверского багажа. просто жить хочу.
"Девушка, вы такая красивая! Я хочу от вас борща"
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Не утверждаю категорично, но вряд ли. Для этого туроператор должен иметь соответствующие лицензии, т.к. покупка-продажа авиатоплива или еды не входит в понятие туристических услуг. Это возможно, конечно, но в том случае, если перевозчик и оператор входят в один холдинг. Но на это не похоже: Анекс-тур финансово обеспечивает Гута, а Ют-Эйр к ней отношения не имеет.ДмитрийХ писал(а): ...даже еда, раздаваемая в самолете, может быть куплена туроператором, а не авиакомпанией.
...//...
...может так оказаться, что даже топливо принадлежит Анексуа Юты только предоставляют самолет и экипаж.
И потом: Ют-Эйр пишет, что Анекс выкупает у них чартер, а доплаты придумывает сама. Следовательно перевозчик (Ют-Эйр) своё получил еще до рейса и дальнейшее их не волнует.
Я бы сказал, что, во-первых знаю, с кем не иметь дел, а во-вторых буду заставлять себя читать всё, что написано в договорах мелким шрифтом. Дабы не оказаться в такой ситуации, как мои товарищи по клубу.nima писал(а):давайте подытожим, с кем тогда лететь? если надо вести и багаж и снарягу? и чтобы лишних денег не платить не понятно за что?
Андрей, я не хочу вдаваться в дебри авиационного бизнесаАндрей Яшин писал(а): Не утверждаю категорично, но вряд ли. Для этого туроператор должен иметь соответствующие лицензии, т.к. покупка-продажа авиатоплива или еды не входит в понятие туристических услуг. Это возможно, конечно, но в том случае, если перевозчик и оператор входят в один холдинг. Но на это не похоже: Анекс-тур финансово обеспечивает Гута, а Ют-Эйр к ней отношения не имеет.
Я бы сказал, что, во-первых знаю, с кем не иметь дел, а во-вторых буду заставлять себя читать всё, что написано в договорах мелким шрифтом. Дабы не оказаться в такой ситуации, как мои товарищи по клубу.

Вам остается только верить



Если вы хотите создать авиакомпанию, то готов вам помочь, за соответствующее вознаграждение

А на вашем месте, я бы задумался, почему ваши товарищи по клубу, оказались в такой ситуации.
Как я понял, путевки покупал организатор поездки?
Набрав в Яндексе http://yandex.ru/yandsearch?lr=21636&te ... 1%83%D1%80
Нажимаем Доплаты и сборы
http://old.anextour.ru/tpl0414.html
Смотрим => Доплата за багаж => Ютейр
В самом низу
Оборудование для дайвинга, 1 комплект - 50$ США.
А ещё ниже:
Просим своевременно предоставлять данную информацию туристам!
А как известно - "кто последний, тот и папа!"
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
Что то не понял,это нет 20 кг бесплатно ,если ты дайвер то плати 50 баксов,не может быть.20 кг бесплатно должны всем давать,а вот если везешь 20 кг барахла ,а у тебя еще дайверский комплект то пожалуста доплатите 50 баксов ,то это другое дело.Так как дайвер в среднем везет 15-20 кг комплект получается дешевле чем по 8 баксов за кг.
- Сергей Шевчук
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Да это все нормальные люди понимают, а вот турфирма...?Вадим Александрович писал(а):Что то не понял,это нет 20 кг бесплатно ,если ты дайвер то плати 50 баксов,не может быть.20 кг бесплатно должны всем давать,а вот если везешь 20 кг барахла ,а у тебя еще дайверский комплект то пожалуста доплатите 50 баксов ,то это другое дело.Так как дайвер в среднем везет 15-20 кг комплект получается дешевле чем по 8 баксов за кг.
Я тут упустил , а сама турфирма как читает эти правила...
CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.