Технический буксировщик своими руками

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#101 Сообщение Добавлено: 04-04-2013 21:25 Заголовок сообщения:

Дайв был 68мин, практически постоянно я крутил винт, правда не на полную мощность. Аккума хватило с лихвой. Теоретически время на полном ходу 1,5....2 часа. Но реально это проверить довольно тяжело, 2 часа без перерыва крутить винт на полную мощь...
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
persia_prince
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29-09-2010 15:17
Откуда: Донецк
Контактная информация:

#102 Сообщение Добавлено: 05-04-2013 03:11 Заголовок сообщения:

Очень впечатляет! Как и внешний вид (и описанные автором характеристики) так и факт, что сделано это своими руками.
Все к лучшему.

tursan
Участник
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21-12-2011 19:01
Откуда: Днепропетровск

#103 Сообщение Добавлено: 05-04-2013 09:05 Заголовок сообщения:

немного не в тему- а что там с фонарём произошло, вырвало заднюю крышку? на какой глубине?
адын звёзд, два звёзд...

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 05-04-2013 11:47 Заголовок сообщения:

:) да, то товарищ, такой же самоделкин. Но он только учится, мой вердикт был 20м, а крышку вдавило на 35м. Были совместные испытания :D. Фонари были полностью сделаны на колене из канализационных труб. Но светили очень впечатляюще.
2 по 35W ксенона.


persia_prince - спасибо за добрые слова!
Decompression Procedures TDI

tursan
Участник
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21-12-2011 19:01
Откуда: Днепропетровск

#105 Сообщение Добавлено: 05-04-2013 13:27 Заголовок сообщения:

понял, спасибо. я чего и спросил, у самого канистра из канализ. трубы. правда я внутрь парафин налил.
адын звёзд, два звёзд...

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#106 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 12:27 Заголовок сообщения:

Добавил видео горизонтальный трим.
http://youtu.be/jvD2Q51ycPo
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
DeepZone
Активный участник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
Откуда: Украина Кривой Рог
Контактная информация:

#107 Сообщение Добавлено: 12-04-2013 15:54 Заголовок сообщения:

Karat писал(а):Добавил видео горизонтальный трим.
http://youtu.be/jvD2Q51ycPo
А как будете корректировать плавучесть в морской воде и как регулировать тогда балансировку, есть ли такая возможность :?:

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#108 Сообщение Добавлено: 12-04-2013 20:03 Заголовок сообщения:

на шпильки внутри, придумаю крепеж, туда буду цеплять груз
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#109 Сообщение Добавлено: 04-05-2013 23:01 Заголовок сообщения:

сейчас активно ныряю в Крыму. Аккумов хватает на чуть больше чем на 200мин смешанной тяги. (макс / средн )

Нырять с буксиром - одно удовольствие. Раньше не подозревал об этом.
Decompression Procedures TDI

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#110 Сообщение Добавлено: 10-05-2013 21:47 Заголовок сообщения:

Поделитесь секретом, где вы такие замечательные аккумуляторы брали,
почем, с защитой или без, и сколько заняла доставка?

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#111 Сообщение Добавлено: 10-05-2013 22:11 Заголовок сообщения:

Производство - китай, защиту - ставил отдельно на питание электроники.
Идут без защиты.
Decompression Procedures TDI

7Fantomas7
Участник
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23

#112 Сообщение Добавлено: 11-05-2013 18:50 Заголовок сообщения:

Ну что тут сказать?
Karat the best from the best
Но все таки передняя и задняя заглушки трубы взяты от другого буксировшика. Я себе хочу построить буксировщик но оторвать такие заглушки к сожалению не от чего.
Как изготовить обе заглушки по правде сказать ни одной вменяемой мысли на ум не приходит. Точить из цельного куска пластмассы, например капролона или алюминия, так стоимость этих деталей думаю что сравнится со стоимостью литиевых аккумуляторов. Сформовать из стеклокомпозита не велика проблема, но не вижу технического решения как обеспечить герметичность. Выполнить матрицу с паунсоном чтоб точный размер сделать так стоимость этой оснатки будет мама не горюй.
Такой вот затык.

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#113 Сообщение Добавлено: 11-05-2013 23:42 Заголовок сообщения:

Передняя крышка и задняя часть проектировались мной с 0, точились из цельного круга АМГ-6М. Диаметр заказывал в Киеве 200мм, прислали 198мм. Они же мне разрезали этот круг на две части, бо токарю на станке сильно геморно распилить такой диаметр . Стоимость металла обошлась в 1850грн. Откуда бы я мог взять такие детали, с идеальной посадкой под конкретно мой двигатель?

Из стеклопластика вымотать такое изделие не велика проблема, думаю, вы погорячились. Форма уж очень сложная либо мотать цельный круг и потом на станке выбирать, но для здоровья уж больно вредно получится такой способ.
Вложения
DSC_308116.jpg
Decompression Procedures TDI

7Fantomas7
Участник
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23

#114 Сообщение Добавлено: 12-05-2013 06:12 Заголовок сообщения:

Передняя крышка и задняя часть проектировались мной с 0
Прошу прощения, снимаю шляпу, почему то напомнило реципиенты от заморских девайсов.
Из стеклопластика вымотать такое изделие не велика проблема, думаю, вы погорячились. Форма уж очень сложная либо мотать цельный круг и потом на станке выбирать, но для здоровья уж больно вредно получится такой способ.
Та ну не. Вы меня не поняли. Зачем все усложнять.
Из плотного например упаковочного пенопласта делается болванка с размерами в минус толщины будущего изделия. Далее наносим слоями стеклоткань с эпоксидной смолой, а дальше в полиэтиленовый мешок и пылесосом, а лучше компрессором откачиваем воздух. Эпоксидку лучше брать с временем полимеризации часа эдак 24 без термообработки. Пленка окупатно обожмет все и получим девайс. Потом пенопласт можно выплавить ацетоном или другим растворителем, на крайняк можно строительным феном.
Дело в другом. Точность примыкающих поверхностей не получится достаточно точной и сделать надежную систему уплотнений становится весьма проблематично.

Karat Вы стойки которые держат оголовник винта судя повсему нарезали гидрообразивом или плазмой. Это оборудование у Вас или на стороне где нибудь обращались? К чему это я? Просто периодически возникает необходимость делать детали сложной формы из металла и у меня с этим затык.

Аватара пользователя
Karat
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

#115 Сообщение Добавлено: 12-05-2013 17:51 Заголовок сообщения:

Стойки вырезаны гидрообразивом из 10мм листа АМГ-6м
Decompression Procedures TDI

СергейМ1975
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04

#116 Сообщение Добавлено: 16-09-2015 10:15 Заголовок сообщения: Re: Технический буксировщик своими руками

Супер.
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450

atk
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27-02-2015 11:13
Откуда: Брест
Контактная информация:

#117 Сообщение Добавлено: 26-09-2016 17:00 Заголовок сообщения: Re: Технический буксировщик своими руками

Можно ли сделать на заказ что-то подобное?
CMAS* инструктор
https://youtu.be/guPCyeNxEL4

Ответить