А что значит тренироваться с декой? Что значит правильный подход к деке в рекреации? Сколько баллонов брали с собой?Qiller писал(а):Но зато ещё потренировался в дайвах с декой.
Скажу, что при правильном подходе дайвы с декой позволяют сделать погружения более свободными, интересными и разнообразными.
Чему учиться, чтобы нырнуть глубже 40 м?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Один баллон 15л. Воздух.Николай_68 писал(а):А что значит тренироваться с декой? Что значит правильный подход к деке в рекреации? Сколько баллонов брали с собой?
Тренироваться - значит изучать и понимать соотношение насышщения - рассыщения с собственным расходом воздуха в различных условиях. Т.е. можно вполне комфортно зайти на 7 - 10 мин в деку зная, что воздуха хватит с запасом на спокойное рассыщение и выход.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Чот стрёмные у Вас профили. Меня бы за такое с курса выгнали точно (помнится, при измерении SAC всплыли с бадей с плановых 12.3 до 11.8 на минуту, потом вернулись на 12.3 - по ушам получили по самое некуда)
Ждем новых "героических" профилей
OWD PADI
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Со всплытием у меня всё нормуль.BIRKA писал(а):Вы лучше процесс всплытия тогда потренируйте - здоровье-то одно...Qiller писал(а):Тренироваться...
Никаких проблем.
Выдержку для рассыщения делаю с запасом.


MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Найтрокса не было? Я, собственно, к тому, что при таких профилях было бы правильно погружаться с найтроксом. Никакого "опыта декомпрессионных погружений" правда и рядом не стояло бы, что, наверное минус.Qiller писал(а):...при правильном подходе... позволяют сделать погружения более свободными, интересными и разнообразными.

Отрадно видеть, что выходили Вы с большим остатком воздуха. Это, хоть и обидно, но правильно.Qiller писал(а):Один баллон 15л.
Qiller писал(а):изучать и понимать соотношение насышщения - рассыщения с собственным расходом воздуха

"Hасыщениe - рассыщениe" с "расходом воздуха" никак не связаны. Вроде бы так...

Давайте переведём это на честный русский язык.Qiller писал(а):можно вполне комфортно зайти на 7 - 10 мин в деку зная, что воздуха хватит с запасом на спокойное рассыщение и выход.

(Присутствие адекватного напарника является дополнительной подстраховкой.)
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
А это здесь причём?vsd писал(а):Чот стрёмные у Вас профили. Меня бы за такое с курса выгнали точно (помнится, при измерении SAC всплыли с бадей с плановых 12.3 до 11.8 на минуту, потом вернулись на 12.3 - по ушам получили по самое некуда)
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- anprov
- Активный участник
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Пи@@ец!Qiller писал(а):В продолжение темы. В этот раз не было возможности нырять особо глубоко. Но зато ещё потренировался в дайвах с декой. Почти все дайвы длал с декой. Вот типичные профили.
Скажу, что при правильном подходе дайвы с декой позволяют сделать погружения более свободными, интересными и разнообразными.![]()
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Не люблю я найтрокс. Из за повышенного содержания О2. Даже на 40 на нём ходить опасно. А если на 50 - 60? Какой нафиг найтрокс?BKC писал(а): Найтрокса не было? Я, собственно, к тому, что при таких профилях было бы правильно погружаться с найтроксом. Никакого "опыта декомпрессионных погружений" правда и рядом не стояло бы, что, наверное минус.Зато это было бы правильно. И можно было бы делать не два, а четыре погружения в день.
Что касается кол-ва погружений, то тут, как правило, ограничение - дайв центр. Очень немногие делают по 3 дайва в день, да и то с неохотой и далеко не каждый день. А уж 4 вообще никто.
Так, что найтрокс нах не нужен.
Да не особо и обидно. Уже привык заканчивать дайв при остатке 70-80 бар. Да и 60 - 70 минут для комфортного дайва вполне достаточно.BKC писал(а): Отрадно видеть, что выходили Вы с большим остатком воздуха. Это, хоть и обидно, но правильно.

Верно. Но я имею ввиду другое. Например взял 3 минуты деки. Для рассыщения, по факту, понадибилось 10 минут, т.к. я отнюдь не ломлюсь срозу на 3 метра, как пишет комп, а спокойно подвспываю до 12- 10 - 9 метров и продолжаю дайв. Рассыщение идёт, но медленнее, чем на 3-х метрах. Поэтому и 10-15 минут, а не 3.BKC писал(а): "Hасыщениe - рассыщениe" с "расходом воздуха" никак не связаны. Вроде бы так...![]()
За это время я расходую допустим 10-15 бар. И когда вышел из деки, то остаток 100 бар. Таким образом понятно, что вполне можно увеличить время деки.
В следующий раз я уже добавляю минуту ко времени деки. И снова повторяю режим.
Таким образом, лияно я, лично для себя и вывел, что 7 - 10 минут деки вполне нормально и штатно.
Несомненно.BKC писал(а):Давайте переведём это на честный русский язык.Звучать это будет примерно так, ПМСМ: отказ даже единственной системы подачи воздуха достаточно маловероятен, а при имеющемся консерватизме декомпрессиметра даже нарушение декообязательств в 7-10 минут, скорее всего, не пр миведёт к серёзным последствиям.
(Присутствие адекватного напарника является дополнительной подстраховкой.)
Но я декообязательств не нарушаю.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- anprov
- Активный участник
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Хотелось бы увидеть скан карточки MSD PADI. Где купил и сколько стоит?Qiller писал(а):А так?anprov писал(а):
Пи@@ец!![]()
Или так?
![]()
Люблю хорошую нырялку.
Последний раз редактировалось anprov 14-05-2013 16:01, всего редактировалось 1 раз.
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Купить - нигде. Получить модно в любом ДЦ пройдя соотвествующие курсы.anprov писал(а): Где купить и сколько стоит?
Да сами же это прекрасно знаете.
anprov писал(а): Хотелось бы увидеть скан карточки MSD PADI.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- anprov
- Активный участник
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
А так?Qiller писал(а):


Или так?



МОРКОВКА...
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
А чего вы так распереживались то?anprov писал(а): Хотелось бы увидеть скан карточки MSD PADI. Где купить и сколько стоит?

AWD
Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится
Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится
- anprov
- Активный участник
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
А где оборотная сторона? Обложка не так интересна...Qiller писал(а):Купить - нигде. Получить модно в любом ДЦ пройдя соотвествующие курсы.anprov писал(а): Где купить и сколько стоит?
Да сами же это прекрасно знаете.
anprov писал(а): Хотелось бы увидеть скан карточки MSD PADI.
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
Ну... обычно перед погружением представляешь себе максимальную глубину.Qiller писал(а):Не люблю я найтрокс. Даже на 40 на нём ходить опасно.
Есть подозрение, что Вы меня неправильно поняли...Qiller писал(а):Но я декообязательств не нарушаю.
Их, декообязательства, никто специально не нарушает... пока воздух есть.
Можно и гораздо более, чем на 7-10 мин зайти "зная, что воздуха хватит с запасом". Вопрос - что делать если "знание" подвело и воздух, вдруг, перестал подаваться из единственного источника. При 7-10 минутах - всплываете и, вполне обоснованно, надеетесь, что последствий не будет. Скорее всего. (При наличии напарника под рукой, спокойно всплываете ничего не нарушая.) А вот при более длительных декообязательствах это уже "не прокатит".Qiller писал(а):можно вполне комфортно зайти на 7 - 10 мин в деку зная, что воздуха хватит с запасом на спокойное рассыщение и выход.
Последний раз редактировалось BKC 14-05-2013 16:05, всего редактировалось 1 раз.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
anprov писал(а): А где оборотная сторона? Обложка не так интересна...
Присединяюсь.YuraMSK писал(а): А чего вы так распереживались то?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.