Чему учиться, чтобы нырнуть глубже 40 м?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#561 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 14:04 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Но зато ещё потренировался в дайвах с декой.
Скажу, что при правильном подходе дайвы с декой позволяют сделать погружения более свободными, интересными и разнообразными.
А что значит тренироваться с декой? Что значит правильный подход к деке в рекреации? Сколько баллонов брали с собой?
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#562 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 14:34 Заголовок сообщения:

Николай_68 писал(а):А что значит тренироваться с декой? Что значит правильный подход к деке в рекреации? Сколько баллонов брали с собой?
Один баллон 15л. Воздух.

Тренироваться - значит изучать и понимать соотношение насышщения - рассыщения с собственным расходом воздуха в различных условиях. Т.е. можно вполне комфортно зайти на 7 - 10 мин в деку зная, что воздуха хватит с запасом на спокойное рассыщение и выход. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#563 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 14:38 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Тренироваться...
Вы лучше процесс всплытия тогда потренируйте - здоровье-то одно...
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

vsd
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
Откуда: Украина

#564 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 14:52 Заголовок сообщения:

Чот стрёмные у Вас профили. Меня бы за такое с курса выгнали точно (помнится, при измерении SAC всплыли с бадей с плановых 12.3 до 11.8 на минуту, потом вернулись на 12.3 - по ушам получили по самое некуда)

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#565 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 14:53 Заголовок сообщения:

Ждем новых "героических" профилей
OWD PADI

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#566 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 15:13 Заголовок сообщения:

BIRKA писал(а):
Qiller писал(а):Тренироваться...
Вы лучше процесс всплытия тогда потренируйте - здоровье-то одно...
Со всплытием у меня всё нормуль.
Никаких проблем.
Выдержку для рассыщения делаю с запасом.

:D :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#567 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 15:15 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):...при правильном подходе... позволяют сделать погружения более свободными, интересными и разнообразными.
Найтрокса не было? Я, собственно, к тому, что при таких профилях было бы правильно погружаться с найтроксом. Никакого "опыта декомпрессионных погружений" правда и рядом не стояло бы, что, наверное минус. :wink: Зато это было бы правильно. И можно было бы делать не два, а четыре погружения в день.
Qiller писал(а):Один баллон 15л.
Отрадно видеть, что выходили Вы с большим остатком воздуха. Это, хоть и обидно, но правильно.
Qiller писал(а):изучать и понимать соотношение насышщения - рассыщения с собственным расходом воздуха
:roll:
"Hасыщениe - рассыщениe" с "расходом воздуха" никак не связаны. Вроде бы так... :oops:
Qiller писал(а):можно вполне комфортно зайти на 7 - 10 мин в деку зная, что воздуха хватит с запасом на спокойное рассыщение и выход.
Давайте переведём это на честный русский язык. :wink: Звучать это будет примерно так, ПМСМ: отказ даже единственной системы подачи воздуха достаточно маловероятен, а при имеющемся консерватизме декомпрессиметра даже нарушение декообязательств в 7-10 минут, скорее всего, не приведёт к серёзным последствиям.
(Присутствие адекватного напарника является дополнительной подстраховкой.)

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#568 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 15:15 Заголовок сообщения:

vsd писал(а):Чот стрёмные у Вас профили. Меня бы за такое с курса выгнали точно (помнится, при измерении SAC всплыли с бадей с плановых 12.3 до 11.8 на минуту, потом вернулись на 12.3 - по ушам получили по самое некуда)
А это здесь причём?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#569 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 15:22 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):В продолжение темы. В этот раз не было возможности нырять особо глубоко. Но зато ещё потренировался в дайвах с декой. Почти все дайвы длал с декой. Вот типичные профили.

Изображение

Изображение

Изображение

Скажу, что при правильном подходе дайвы с декой позволяют сделать погружения более свободными, интересными и разнообразными. :wink: :love1:
Пи@@ец!
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#570 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 15:41 Заголовок сообщения:

BKC писал(а): Найтрокса не было? Я, собственно, к тому, что при таких профилях было бы правильно погружаться с найтроксом. Никакого "опыта декомпрессионных погружений" правда и рядом не стояло бы, что, наверное минус. :wink: Зато это было бы правильно. И можно было бы делать не два, а четыре погружения в день.
Не люблю я найтрокс. Из за повышенного содержания О2. Даже на 40 на нём ходить опасно. А если на 50 - 60? Какой нафиг найтрокс?
Что касается кол-ва погружений, то тут, как правило, ограничение - дайв центр. Очень немногие делают по 3 дайва в день, да и то с неохотой и далеко не каждый день. А уж 4 вообще никто.
Так, что найтрокс нах не нужен.
BKC писал(а): Отрадно видеть, что выходили Вы с большим остатком воздуха. Это, хоть и обидно, но правильно.
Да не особо и обидно. Уже привык заканчивать дайв при остатке 70-80 бар. Да и 60 - 70 минут для комфортного дайва вполне достаточно.
:wink:
BKC писал(а): "Hасыщениe - рассыщениe" с "расходом воздуха" никак не связаны. Вроде бы так... :oops:
Верно. Но я имею ввиду другое. Например взял 3 минуты деки. Для рассыщения, по факту, понадибилось 10 минут, т.к. я отнюдь не ломлюсь срозу на 3 метра, как пишет комп, а спокойно подвспываю до 12- 10 - 9 метров и продолжаю дайв. Рассыщение идёт, но медленнее, чем на 3-х метрах. Поэтому и 10-15 минут, а не 3.
За это время я расходую допустим 10-15 бар. И когда вышел из деки, то остаток 100 бар. Таким образом понятно, что вполне можно увеличить время деки.
В следующий раз я уже добавляю минуту ко времени деки. И снова повторяю режим.
Таким образом, лияно я, лично для себя и вывел, что 7 - 10 минут деки вполне нормально и штатно.

BKC писал(а):Давайте переведём это на честный русский язык. :wink: Звучать это будет примерно так, ПМСМ: отказ даже единственной системы подачи воздуха достаточно маловероятен, а при имеющемся консерватизме декомпрессиметра даже нарушение декообязательств в 7-10 минут, скорее всего, не пр миведёт к серёзным последствиям.
(Присутствие адекватного напарника является дополнительной подстраховкой.)
Несомненно.
Но я декообязательств не нарушаю. :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#571 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 15:45 Заголовок сообщения:

anprov писал(а):
Пи@@ец!
А так? :lol:

Изображение

Или так?

Изображение

:bee2:

Люблю хорошую нырялку. :diver1:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#572 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 15:49 Заголовок сообщения:

А какой смысл был в двух крайних погружениях?
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#573 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 15:54 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
anprov писал(а):
Пи@@ец!
А так? :lol:

Изображение

Или так?

Изображение

:bee2:

Люблю хорошую нырялку. :diver1:
Хотелось бы увидеть скан карточки MSD PADI. Где купил и сколько стоит?
Последний раз редактировалось anprov 14-05-2013 16:01, всего редактировалось 1 раз.
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#574 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 15:58 Заголовок сообщения:

anprov писал(а): Где купить и сколько стоит?
Купить - нигде. Получить модно в любом ДЦ пройдя соотвествующие курсы.
Да сами же это прекрасно знаете.

anprov писал(а): Хотелось бы увидеть скан карточки MSD PADI.
Изображение
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#575 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 15:58 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
А так? :lol:
Изображение
Или так?
Изображение
:bee2: Люблю хорошую нырялку. :diver1:[/quote]

МОРКОВКА...
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

YuraMSK
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03-07-2012 08:29
Откуда: Россия

#576 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 16:00 Заголовок сообщения:

anprov писал(а): Хотелось бы увидеть скан карточки MSD PADI. Где купить и сколько стоит?
А чего вы так распереживались то? :)
AWD

Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#577 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 16:02 Заголовок сообщения:

anprov писал(а): МОРКОВКА...
51,8 - она самая.
45,5 - репа.

:smile2:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#578 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 16:03 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
anprov писал(а): Где купить и сколько стоит?
Купить - нигде. Получить модно в любом ДЦ пройдя соотвествующие курсы.
Да сами же это прекрасно знаете.

anprov писал(а): Хотелось бы увидеть скан карточки MSD PADI.
Изображение
А где оборотная сторона? Обложка не так интересна...
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#579 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 16:03 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Не люблю я найтрокс. Даже на 40 на нём ходить опасно.
Ну... обычно перед погружением представляешь себе максимальную глубину.
Qiller писал(а):Но я декообязательств не нарушаю.
Есть подозрение, что Вы меня неправильно поняли...
Их, декообязательства, никто специально не нарушает... пока воздух есть.
Qiller писал(а):можно вполне комфортно зайти на 7 - 10 мин в деку зная, что воздуха хватит с запасом на спокойное рассыщение и выход.
Можно и гораздо более, чем на 7-10 мин зайти "зная, что воздуха хватит с запасом". Вопрос - что делать если "знание" подвело и воздух, вдруг, перестал подаваться из единственного источника. При 7-10 минутах - всплываете и, вполне обоснованно, надеетесь, что последствий не будет. Скорее всего. (При наличии напарника под рукой, спокойно всплываете ничего не нарушая.) А вот при более длительных декообязательствах это уже "не прокатит".
Последний раз редактировалось BKC 14-05-2013 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#580 Сообщение Добавлено: 14-05-2013 16:04 Заголовок сообщения:

anprov писал(а): А где оборотная сторона? Обложка не так интересна...
YuraMSK писал(а): А чего вы так распереживались то? :)
Присединяюсь.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить