Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#601
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:25 Заголовок сообщения:
Вадим Александрович писал(а):Однозначно ,стейдж,а эта хреновина на два с половиной вдоха бесполезная трата денег.
Вы путаете с
А H2Odyssey EAS даёт 10-12 минут нормального дыхания. Сам проверял.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
anprov
- Активный участник
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
#602
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:25 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):anprov писал(а):Qiller писал(а):
А как же запилы в 24-29 минут на 6 и 11 метрах?
Имеешь ввиду пилообразный профиль?
Ну так дно то тоже не ровное, блин. + волнение. Я не любитель тупо отвисать деку на одном месте в толще воды. Смотреть на кракозябр и искать раковины интереснее. А +- пара метров - фигня. Рассыщение то идёт, воздуха дофига. Ну и плавай себе расслабленно с удовольствем.
Ага, дно поднимается своим профилем по мере всплытия дайвера... А потом проваливается вместе с ним... Что куришь перед дайвом?
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#603
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:26 Заголовок сообщения:
anprov писал(а):
Время дайва по данному профилю 51 мин. Время на всплытие 33 мин.
При грамотном расчете: время дайва сокращается до 39 мин., всплытие 21 мин.
А зачем сокращать дайв до 39 мин, если можно плавать 51 мин (и более)?

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
-
Контактная информация:
#604
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:29 Заголовок сообщения:
12 минут потянет,но лучше стейджик литров на 7 ,чем больше компактного воздуха тем лучше,все таки нужно всплыть с запланированной глубины при фекапе и так рассчитать обьем воздуха от вашего расхода что бы не не просто всплыть и лететь на зодиаке к доктору Набилю при этом прося товарища оторвать вам руки и ноги ,а отстоять все дек остановки и здоровеньким вернутся на бот
-
anprov
- Активный участник
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
#605
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:32 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):anprov писал(а):
Время дайва по данному профилю 51 мин. Время на всплытие 33 мин.
При грамотном расчете: время дайва сокращается до 39 мин., всплытие 21 мин.
А зачем сокращать дайв до 39 мин, если можно плавать 51 мин (и более)?

MSD PADI, учи, для начала, планирование и запас газа.
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#606
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:34 Заголовок сообщения:
anprov писал(а):Ага, дно поднимается своим профилем по мере всплытия дайвера... А потом проваливается вместе с ним... Что куришь перед дайвом?
В бассеине что ли плаваете? Никогда реального морского дна не видели что ли?
Стенки когда ни будь видели? Профиль представляете? Мне кажется, что нет.
Так вот, с deep всплываешь вдоль стенки, а на глубине как раз 12 - 10 метров начинается рифовая кромка рифа. И она отнюдь не ровная. Глубины меняются от 15 до 7 метров. Местность сильно пересечённая. И плывя в 30 см от дна вынужден следовать рельефу дна.
Странно мне это всё рассказывать..

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
anprov
- Активный участник
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
#607
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:34 Заголовок сообщения:
Вадим Александрович писал(а):12 минут потянет,но лучше стейджик литров на 7 ,чем больше компактного воздуха тем лучше,все таки нужно всплыть с запланированной глубины при фекапе и так рассчитать обьем воздуха от вашего расхода что бы не не просто всплыть и лететь на зодиаке к доктору Набилю при этом прося товарища оторвать вам руки и ноги ,а отстоять все дек остановки и здоровеньким вернутся на бот
Да он "грамотный", все "знает" сам. Зачем ему запас газа.....
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
-
anprov
- Активный участник
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
#608
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:39 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):anprov писал(а):Ага, дно поднимается своим профилем по мере всплытия дайвера... А потом проваливается вместе с ним... Что куришь перед дайвом?
В бассеине что ли плаваете? Никогда реального морского дна не видели что ли?
Стенки когда ни будь видели? Профиль представляете? Мне кажется, что нет.
Так вот, с deep всплываешь вдоль стенки, а на глубине как раз 12 - 10 метров начинается рифовая кромка рифа. И она отнюдь не ровная. Глубины меняются от 15 до 7 метров. Местность сильно пересечённая. И плывя в 30 см от дна вынужден следовать рельефу дна.
Странно мне это всё рассказывать..

Странно такое писать MSD. Если дайвер отстаивает деку, то при чем тут профиль дна и рифа?! Запланированная глубина должна быть неизменной!
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#609
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:40 Заголовок сообщения:
Вадим Александрович писал(а):12 минут потянет,но лучше стейджик
Да кто же спорит...
Только, как я уже писал почему то в ДЦ просто нет спарок. При вопросе делают круглые глаза и отнекиваются..

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
-
Контактная информация:
#610
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:41 Заголовок сообщения:
Дека это технический дайвинг,в нем нельзя погружаться методом проб и ошибок ,хватит воздуха ,не хватит ,авось регулятор не затравит, а хрен знает какая у меня остаточная по азоту и сколько кислородом я уже насытился.Только планирование ,планирование и еще раз планирование,фекапы и черный песец приходит сам причем когда он совсем не нужен, но на это у технаря всегда есть запасной план.Иначе нельзя как бы людям и не хотелось ,все до разу,где прокатило один раз второй может не прокатить.Хотите нырять читайте спрашивайте или учитесь не занимайтесь самоподготовкой это фатально.
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#611
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:43 Заголовок сообщения:
anprov писал(а):Qiller писал(а):anprov писал(а):
Время дайва по данному профилю 51 мин. Время на всплытие 33 мин.
При грамотном расчете: время дайва сокращается до 39 мин., всплытие 21 мин.
А зачем сокращать дайв до 39 мин, если можно плавать 51 мин (и более)?

MSD PADI, учи, для начала, планирование и запас газа.
Если у Вас газа хватает на 39 минут, а у меня на >51, то с какой стати я должен всплывать раньше, если плаваю без Вас?

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#612
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:45 Заголовок сообщения:
anprov писал(а):Qiller писал(а):anprov писал(а):Ага, дно поднимается своим профилем по мере всплытия дайвера... А потом проваливается вместе с ним... Что куришь перед дайвом?
В бассеине что ли плаваете? Никогда реального морского дна не видели что ли?
Стенки когда ни будь видели? Профиль представляете? Мне кажется, что нет.
Так вот, с deep всплываешь вдоль стенки, а на глубине как раз 12 - 10 метров начинается рифовая кромка рифа. И она отнюдь не ровная. Глубины меняются от 15 до 7 метров. Местность сильно пересечённая. И плывя в 30 см от дна вынужден следовать рельефу дна.
Странно мне это всё рассказывать..

Странно такое писать MSD. Если дайвер отстаивает деку, то при чем тут профиль дна и рифа?! Запланированная глубина должна быть неизменной!
Дубль 2!
Я не любитель тупо отвисать деку на одном месте в толще воды. Смотреть на кракозябр и искать раковины интереснее. А +- пара метров - фигня. Рассыщение то идёт, воздуха дофига. Ну и плавай себе расслабленно с удовольствем.
Вы вообще читаете написанное?

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
-
Контактная информация:
#613
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:47 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):Вадим Александрович писал(а):12 минут потянет,но лучше стейджик
Да кто же спорит...
Только, как я уже писал почему то в ДЦ просто нет спарок. При вопросе делают круглые глаза и отнекиваются..

Спарка и стейдж это братья но не одно и тоже ,стейжд это доп баллон причем если взять Еги берите обычный 12 литровый,аллюмишка под водой не чувствуется , произошла ситуация использовали хорошо что он рядом все обошлось без эксессов ,неиспользовали взяли на следующий дайв который если правильно планированный обязан быть неглубокий.
Спарку да не во всех дайвцентрах да и ненужна она для небольшой деки,нужна тогда когда вы берете спарку и вешаете стейдж с декогазом
Или проше перейдите на СМ для новомодного выражения на тетисе"легкое техно" самое оно
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#614
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:47 Заголовок сообщения:
Вадим Александрович писал(а):Дека это технический дайвинг,в нем нельзя погружаться методом проб и ошибок ,хватит воздуха ,не хватит ,авось регулятор не затравит, а хрен знает какая у меня остаточная по азоту и сколько кислородом я уже насытился.Только планирование ,планирование и еще раз планирование,фекапы и черный песец приходит сам причем когда он совсем не нужен, но на это у технаря всегда есть запасной план.Иначе нельзя как бы людям и не хотелось ,все до разу,где прокатило один раз второй может не прокатить.Хотите нырять читайте спрашивайте или учитесь не занимайтесь самоподготовкой это фатально.
Скажите, PLS, а что явлется мерилом того, что так можно, а так - нельзя?
Ну и чем плоха самоподготовка?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
Tomahawk
- Участник
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 20-09-2011 00:27
- Откуда: Киев, Украина
#615
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:48 Заголовок сообщения:
Не понимаю почему так все переживают насчёт 40+ метов глубины на воздухе... без соответствующей подготовки.
Подумаешь меньше не нескольких придурков станет... по мне так это самый лучший вариант... не будут больше таких-же плодить... естественный отбор ёптить.

Последний раз редактировалось
Tomahawk 14-05-2013 17:49, всего редактировалось 1 раз.
PADI IDC Staff Instructor #305885
Tec Trimix Instructor
Too many things to cover me too much can make me blind (c) Moby
-
YuraMSK
- Участник
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 03-07-2012 08:29
- Откуда: Россия
#616
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:49 Заголовок сообщения:
anprov писал(а):
Мой ответ чуть выше. + Запилы...
Все с тобой понятно суровый технический дайвер

Слово дека, в рекреациии, ааа это "п....ц", кто сказал!

Где мой стейдж с полтинником и большая спарка !:) Где там дека? Комп перестраховщик это да.
AWD
Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится
-
Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
-
Контактная информация:
#617
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:53 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):.
Если у Вас газа хватает на 39 минут, а у меня на >51, то с какой стати я должен всплывать раньше, если плаваю без Вас?

[/quote]
Незабываем золотое правило партнерства,и выходим по тому человеку у кого газа меньше,но это опять же рекриация ,в техно такого быть не должно,повторюсь весь запас планируется исходя из вашего расхода,большой непредвиденный расход, это в техно уже фекап.
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#618
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:55 Заголовок сообщения:
Вадим Александрович писал(а):
берите обычный 12 литровый
Я Вас понял. Спасибо за совет. В Еги смысла нет брать. А вот поеду в Индонезию - так и сделаю.
Действительно повесить сбоку на карабин баллон с регулем - не проблема.
Вадим Александрович писал(а):
"легкое техно"

Мне понравилось выражение.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#619
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:58 Заголовок сообщения:
Вадим Александрович писал(а):
Qiller писал(а):
Если у Вас газа хватает на 39 минут, а у меня на >51, то с какой стати я должен всплывать раньше, если плаваю без Вас?

Незабываем золотое правило партнерства,и выходим по тому человеку у кого газа меньше,но это опять же рекриация ,в техно такого быть не должно,повторюсь весь запас планируется исходя из вашего расхода,большой непредвиденный расход, это в техно уже фекап.
И что?
Последний раз редактировалось
Qiller 14-05-2013 17:59, всего редактировалось 1 раз.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
-
Контактная информация:
#620
Сообщение
Добавлено: 14-05-2013 17:59 Заголовок сообщения:
Самоподготовка да возможно почитать посмотреть ,поспрашивать,не исключаю что да бывают выдающиеся люди и понимают все сами без учителей.Только вот засада не один дайв центр,гид ,и напарник который конечно если не ваш друг а так левый который вместе с вами на отдых приехал и на боте встретился не пойдет с таким самоподготовленым.