Как отстегивать манометр.

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#181 Сообщение Добавлено: 22-05-2013 23:02 Заголовок сообщения:

Поскольку вы всё равно уже опущены сюда... :wink:
anprov писал(а):4,0 считается критическим. 3,95 максимально допустимым.
:shock: :roll:
Чо?! Кем так считается?

Аватара пользователя
дед64
Активный участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26-02-2012 09:33
Откуда: Москва

#182 Сообщение Добавлено: 22-05-2013 23:21 Заголовок сообщения:

Klaksa писал(а):Воздушно - десантная подготовка?
Тогда, скорее всего, должен был быть (какое то время) зам. командира ПДР в ВДВ.
Последний раз редактировалось дед64 22-05-2013 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#183 Сообщение Добавлено: 22-05-2013 23:23 Заголовок сообщения:

YuraMSK писал(а):
anprov писал(а):А вообще нельзя спорить с AWD. Он сначала опустит до своего уровня а потом задавит опытом.
Да я понял-понял, очень тонкий юмор, зачем два раза-то повторять:) В IANTD тебя научили карточками меряться, а опыт не важен :)
Ну куда уж мне то до AWD...
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#184 Сообщение Добавлено: 22-05-2013 23:25 Заголовок сообщения:

дед64 писал(а):To anprov: А что такое инструктор ВДП? Заранее прошу простить мне мое невежество.
Инструктор Воздушно-десантной подготовки.
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#185 Сообщение Добавлено: 22-05-2013 23:26 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а):Вода-Давление-Пи....дец ?
Это твоя подпись под водой и давлением? Или то что с тобой потом произошло?
Последний раз редактировалось anprov 22-05-2013 23:28, всего редактировалось 1 раз.
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#186 Сообщение Добавлено: 22-05-2013 23:27 Заголовок сообщения:

дед64 писал(а):
Klaksa писал(а):Воздушно - десантная подготовка?
Тогда, скорее всего, должен был быть (какое то время) зам. командира ПДР в ВДВ.
Бери выше...
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

Аватара пользователя
дед64
Активный участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26-02-2012 09:33
Откуда: Москва

#187 Сообщение Добавлено: 22-05-2013 23:30 Заголовок сообщения:

anprov писал(а):
дед64 писал(а):
Klaksa писал(а):Воздушно - десантная подготовка?
Тогда, скорее всего, должен был быть (какое то время) зам. командира ПДР в ВДВ.
Бери выше...
В любом случае, жму руку.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#188 Сообщение Добавлено: 22-05-2013 23:31 Заголовок сообщения:

дед64 писал(а):
anprov писал(а):
дед64 писал(а): Тогда, скорее всего, должен был быть (какое то время) зам. командира ПДР в ВДВ.
Бери выше...
В любом случае, жму руку.
Рахмат!
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

Аватара пользователя
дед64
Активный участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26-02-2012 09:33
Откуда: Москва

#189 Сообщение Добавлено: 22-05-2013 23:33 Заголовок сообщения:

anprov писал(а): Бери выше...
Неужели начальник ПДС :gam:
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#190 Сообщение Добавлено: 22-05-2013 23:35 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):Поскольку вы всё равно уже опущены сюда... :wink:
anprov писал(а):4,0 считается критическим. 3,95 максимально допустимым.
:shock: :roll:
Чо?! Кем так считается?
"Пилите, Шура, они золотые".... Учи теорию, а не занимайся балагурством на сайте. Не будет глупых вопросов. Это касается и остальных....
Все, выхожу из этой темы. Балагурьте сами.
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#191 Сообщение Добавлено: 23-05-2013 01:15 Заголовок сообщения:

anprov писал(а):...
Спокойствие дружище, главное спокойствие...

Про теорию вопросов не было. Вопрос был чисто практический: кто считает 4,0 и 3,95 разными величинами и даже присвоил им разные названия - приписал разный смысл?
Вот и ответили бы откуда у Вас такая информация. Чего возбуждаться-то и чужие гири вместо своих знаний подсовывать.

О теории.
- Парциальное давление азота на глубине, скажем, 40 метров в Чёрном море и на глубине 40 метров в Красном море различаются примерно так же, как приведённые Вами числа 3,95 и 4,0.
- Погрешность определения глубины Вашим дайв-компютером примерно такая как разница между 4,0 и 3,95. Это в лучшем случае.
- Разница давлений у головы и ног вертикально стоящего дайвера заметно больше.

Вот из всяких таких чисто теоретических соображений и возник совершенно практический вопрос: кому это пришло в голову давать разные названия величинам, которые невозможно различить?

Что-то кроме предложения заняться гирями может сказать по этому поводу Инструктор Воздушно-десантной подготовки?



P.S. Вроде как первый раз Вам вопрос задал...

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#192 Сообщение Добавлено: 23-05-2013 07:20 Заголовок сообщения:

YuraMSK писал(а):
ssp писал(а):... А к болезни "DIR" это не имеет никакого отношения.
Как и привязывание карабина к манометру какой-то мутной резинкой с амбарным замком, причем за резиновый шланг, шоб ёразало.
Да пробовал я эти "резинки с амбарным замком", для интереса. Ничего не ёрзает по резиновым шлангам. Там поверхность прорезиненая тоже и сидит плотно. В плане долговечности сомнительно - резинка растянется, тогда будет болтаться. Вот достану сегодня из шкафа и попробую, что с ними стало после 3-х лет лежания. Привязать это конечно на века, а эта хреновина позиционируется как аккуратно и быстро прикрепить, но на сравнительно небольшое время.
В общем, не драматизируйте ситуацию. :) А то как инфлятор шляпной резинкой крепить (кстати, весьма неудобно, на мой взгляд), так это по фен-шую-DIRу, а тут нагрузки гораздо меньше будут.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#193 Сообщение Добавлено: 23-05-2013 07:22 Заголовок сообщения:

intagar писал(а):
ssp писал(а):Прогрессирующие формы лечатся только ампутацией.
Ампутацией чего? Кривизны или карабинов? :D
Конечностей, товарищ, конечностей. И принудительным пришиванием их на правильное место. :D.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#194 Сообщение Добавлено: 23-05-2013 08:29 Заголовок сообщения:

anprov писал(а):
BKC писал(а):Поскольку вы всё равно уже опущены сюда... :wink:
anprov писал(а):4,0 считается критическим. 3,95 максимально допустимым.
:shock: :roll:
Чо?! Кем так считается?
"Пилите, Шура, они золотые".... Учи теорию, а не занимайся балагурством на сайте. Не будет глупых вопросов. Это касается и остальных....
Все, выхожу из этой темы. Балагурьте сами.
Жаль. Так и не услышал, как соотносится "критическая/максимально допустимая 4,0/3,95 с глубиной 55 м. до которой сертифицирован Technical diver по IANTD, или Extended Range - это по TDI
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#195 Сообщение Добавлено: 23-05-2013 09:34 Заголовок сообщения:

А как красиво тема начиналась,с фото, с примеров,а получилось как всегда. :D

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#196 Сообщение Добавлено: 23-05-2013 12:22 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
anprov писал(а):...
Спокойствие дружище, главное спокойствие...

Про теорию вопросов не было. Вопрос был чисто практический: кто считает 4,0 и 3,95 разными величинами и даже присвоил им разные названия - приписал разный смысл?
Вот и ответили бы откуда у Вас такая информация. Чего возбуждаться-то и чужие гири вместо своих знаний подсовывать.

О теории.
- Парциальное давление азота на глубине, скажем, 40 метров в Чёрном море и на глубине 40 метров в Красном море различаются примерно так же, как приведённые Вами числа 3,95 и 4,0.
- Погрешность определения глубины Вашим дайв-компютером примерно такая как разница между 4,0 и 3,95. Это в лучшем случае.
- Разница давлений у головы и ног вертикально стоящего дайвера заметно больше.

Вот из всяких таких чисто теоретических соображений и возник совершенно практический вопрос: кому это пришло в голову давать разные названия величинам, которые невозможно различить?

Что-то кроме предложения заняться гирями может сказать по этому поводу Инструктор Воздушно-десантной подготовки?

P.S. Вроде как первый раз Вам вопрос задал...
Да да и еще раз да! Согласен!
Про парциалку за 4 не скажу откуда такая цифра, а 3,95 удобно запомнить как максимально допустимую парциалку по азоту при расчетах всяких, ну например тримиксов, ибо она соответствует 40-ка метрам на воздухе, т.е. как бы когда не рвёт еще башню. Вот на курсах такую цифирку мы и пользовали. А по поводу критической парциалки по азоту мне не известно какая она. Наверное плохо учился. Вроде по TDI(в режиме ER) раньше и 5,925 считалась нормальной. Сейчас, правда, снизили ее где-то до 5,135 :D
А вообще каждый парциалку выбирает по себе. :D

Ничего что я ответил на не мне заданный вопрос? :D
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#197 Сообщение Добавлено: 23-05-2013 12:27 Заголовок сообщения:

Топикстартеру: манометр не нужен вообще, его придумали маленькие пугливые дайверы)))))))))))), так что режьте шланг и так вам будет легче, меньше девайсов под водой, меньше проблем.)
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#198 Сообщение Добавлено: 23-05-2013 12:40 Заголовок сообщения:

Опа!
Сейчас нам расскажут как правильно отстегивать, пристегивать и выстегивать :lol:
OWD PADI

Аватара пользователя
Лавразий
Активный участник
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19-07-2012 10:40
Откуда: Столица Р.Ф.

#199 Сообщение Добавлено: 23-05-2013 12:46 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):
DenisKu писал(а):
АлександрД писал(а): не подскажете, где такую можно приобрести?
Я покупал в divehobby.ru. Фирма Dive Rite. Стоит, кажется, 56 рубликов. По шлангу скользит. Но мне понравилась идея и менять не хочу :D
Ни хрена она не скользит! Это ж как дёргать нужно! :D
И вязал и на такую хреновину цеплял - разница только в том, что соединение быстроразборное или если рвануть - соскочит.
скользит себе замечательно. правда у меня шланги - не резина снаружи. может, поэтому.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#200 Сообщение Добавлено: 23-05-2013 13:46 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а): а 3,95 удобно запомнить как максимально допустимую парциалку по азоту при расчетах всяких, ну например тримиксов, ибо она соответствует 40-ка метрам на воздухе,
Ничего что я ответил на не мне заданный вопрос? :D
Как раз таки ответил. :lol: в отличие от это написавшего. Оная парциалка, как предельная величина, используется при расчете газов и к погружениям на воздухе отношения не имеет.
А азотка накрывает в зависимости от целого ряда факторов. Просто глубина, единственный, который можно учесть математически. Физическое и моральное состояние, комфортность погружения, да и просто физические нагрузки в формулу не загонишь.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Ответить