Проект нового скутера

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#41 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 13:25 Заголовок сообщения:

Pjotrs писал(а):Металхидридные не боятся холода,самлразряд низкий,постоянный волътаж,и т.д
Limn тоже не боятся холода, вольтаж даже более постоянный, саморазряд еще меньше, плотность энергии на треть выше.
:roll:
Единственный вменяемый аргумент это цена, ну может еще авиатранспорт.
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Pjotrs
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09-05-2013 00:58
Откуда: Ireland Dublin

#42 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 14:44 Заголовок сообщения:

Главный аргумент в пользу NiMh батарей это их надежность,,,,поэтому и выбор такой

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 14:58 Заголовок сообщения:

Pjotrs писал(а):Главный аргумент в пользу NiMh батарей это их надежность,,,,поэтому и выбор такой
Это мне напомнило одного ГУЕ-дайвера, купившего тмх-компьютер для того, чтоб использовать его в режиме гейджа и считать декомпрессию по деко он флай.
"Потому, что так надежнее".
:wink:
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
UGO
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10-03-2010 13:33
Откуда: Иркутск

#44 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 15:11 Заголовок сообщения:

Pjotrs писал(а):Литиевые батареи не самый лучший выбор....металхидридные с технологией LSD,лучше подходят для скутура...или например Li- Fe батареи,,,,
А чем Li-Fe хороши?

Аватара пользователя
Pjotrs
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09-05-2013 00:58
Откуда: Ireland Dublin

#45 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 15:26 Заголовок сообщения:

Li-fe самые лучшие батареи,не боятся холода,саморазряд низкий ит.д ,Они намного лучше Li-on батарей
GUE или UTD у них есть чему поучиться,,,Но я использую комп,,,,

Аватара пользователя
UGO
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10-03-2010 13:33
Откуда: Иркутск

#46 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 15:30 Заголовок сообщения:

У меня Сабмёрч , там как раз такие

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#47 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 17:03 Заголовок сообщения:

Pjotrs писал(а):Li-fe самые лучшие батареи,не боятся холода,саморазряд низкий ит.д ,Они намного лучше Li-on батарей
GUE или UTD у них есть чему поучиться,,,Но я использую комп,,,,
Вы или глухой, или слепой :D
ну что вы заладили саморазряд, саморазряд :D
"Арменин лучше чем Грузин" (С)
сюда глянте :wink:
http://www.bonex-systeme.de/static/energiedichte.html
зелененький столбик это саморазряд. Полимер слева, металлгидрид посередине.

ПС: И потом, что за аргумент этот саморязряд? Вы что по боевой тревоге после долгой зимней спячки за скутер хвататься будете или все-таки батарею перед дайвом зарядите?
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#48 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 18:08 Заголовок сообщения:

Роман, давай поставим вопрос по другому, расскажи про свой личный дайв, на который не хватило скутера с NiMh батареей и необходима емкость Li?
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

Аватара пользователя
Pjotrs
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09-05-2013 00:58
Откуда: Ireland Dublin

#49 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 18:18 Заголовок сообщения:

Li-fe лучше чем Li-po ,по всем параметрам....

XXL
Участник
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25-01-2012 10:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 19:14 Заголовок сообщения:

А чем Li-Fe хороши?
Например, устойчивостью к КЗ, толерантностью к температуре, переразряду. Большим циклом заряда\разряда.

http://www.mobipower.ru/modules.php?nam ... nt&sid=517
вот тут точная информация.

Аватара пользователя
Pjotrs
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09-05-2013 00:58
Откуда: Ireland Dublin

#51 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 19:21 Заголовок сообщения:

Здесь эксперты есть на форуме? Они бы объяснили нам... А мы ушли от темы....
Наверно для суперскутера подошли бы лучше Li-fe батарейки,,,,а вот зачем под водой винты менять ???

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#52 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 20:18 Заголовок сообщения:

Dmitriy_E писал(а):Роман, давай поставим вопрос по другому, расскажи про свой личный дайв, на который не хватило скутера с NiMh батареей и необходима емкость Li?
Дима, поскольку скутеры мы используем, в основном, для пещер, то о таком дайве, я лично, уже ни кому ни чего рассказать не смогу :wink:

Лично моя головная боль вовсе не емкость а вес :wink: , ну и немного размеры, конечно.
Don't follow Me, I'm lost too

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#53 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 20:27 Заголовок сообщения:

Pjotrs писал(а):Здесь эксперты есть на форуме? Они бы объяснили нам... А мы ушли от темы....
Наверно для суперскутера подошли бы лучше Li-fe батарейки,,,,а вот зачем под водой винты менять ???
Быстросъемный винт необходим для того, чтобы освободить вал от намотавшего ходовика. Пятилопастной винт дает большую тягу.

Может вам на курсы DPV? :wink:
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#54 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 22:09 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а): Дима, поскольку скутеры мы используем, в основном, для пещер, то о таком дайве, я лично, уже ни кому ни чего рассказать не смогу :wink:

Лично моя головная боль вовсе не емкость а вес :wink: , ну и немного размеры, конечно.
Хорошо, не рассказывай :)

Литиевые батареи конечно хороши по соотношению веса к емкости, но пока что они плохо предсказуемы: померяли вольтметром - батарея заряжена полностью, нагрузку подключили, а она через 10 минут села в ноль. Самые лучшие батареи в этом отношении - это свинец. Посему многие серьезные пещерники его все еще предпочитают. И есть не один скутер, на котором первый сифон ресселя можно пронырнуть пару раз туда и обратно, и это все без лития.

А так вообще я за прогресс, и конечно со временем литий победит. А пока я себе взял NiMh и доволен :) Такие дела :)
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#55 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 22:26 Заголовок сообщения:

Dmitriy_E писал(а): Самые лучшие батареи в этом отношении - это свинец. Посему многие серьезные пещерники его все еще предпочитают. И есть не один скутер, на котором первый сифон ресселя можно пронырнуть пару раз туда и обратно, и это все без лития.

А так вообще я за прогресс, и конечно со временем литий победит. А пока я себе взял NiMh и доволен :) Такие дела :)
Ага, конечно, свинец это круто, надежно и все дела :D :D :D
Только эту торпеду в багажник загрузить я одни не могу, спина знаешь ли не казенная, да и машину обцарапать жалко. А в багажнике это бревно вместе с тележкой занимает треть объема :wink:
А некоторые не менее серьезные пещерники проныривают и первый и второй сифоны соло, на одном скутере на Литии, без бекапа, и не жужжат, хотя для меня это уже патология (соло и без бекапа).
19 кг, запас хода до 270 минут и размер меньше стейджа - это вещь :wink:
При этом тянет двух дайверов со стейджами мама не горюй.

В субботу большой заплыв на скутерах на озере, с установкой большого буя над дальним, деревянным реком и возврат по дну с прокладкой ходовика (метров 400)
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 22:34 Заголовок сообщения: Re: Проект нового скутера

saura писал(а):Макс, а мотор 4000 ватт то зачем ?????
То что серво - это понятно....
У него макс. мощность до 4000вт. А работать он может и с 1000. Просто запас мощности и прочности
больше
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 22:39 Заголовок сообщения:

Pjotrs писал(а):Li-fe самые лучшие батареи,не боятся холода,саморазряд низкий ит.д ,Они намного лучше Li-on батарей
GUE или UTD у них есть чему поучиться,,,Но я использую комп,,,,
Петр...
А как насчет LiMn батарей? :) Я именно их ставить и собираюсь
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 22:40 Заголовок сообщения:

Pjotrs писал(а):Здесь эксперты есть на форуме? Они бы объяснили нам... А мы ушли от темы....
Наверно для суперскутера подошли бы лучше Li-fe батарейки,,,,а вот зачем под водой винты менять ???
Петр, менять винт не обязательно, а вот снимать его приходится иногда :)
Вы не знаете почему?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 22:55 Заголовок сообщения:

Ах да... для людей интересующихся лит.акамуляторами, типами, емкостью, плотностью заряда, ценой, саморазрядом, безопастностью и т.п. советую для ознакомления

http://batteryuniversity.com/learn/arti ... ithium_ion
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#60 Сообщение Добавлено: 04-07-2013 23:34 Заголовок сообщения:

Рома, в субботу я записался на "daily" в северном море, но держи плиз в курсе, померяемся батарейками!!! :)
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

Ответить