У меня поплавки 2 шт на арме - вся система минус 80 грамм в водеЮрий Викторович писал(а):Мне моноблок не подходит. Будет переворачивать вверх ногами бокс.
Да и у вас - толи пробками бутылочными, толи тротиловыми шашками бокс обложен

У меня поплавки 2 шт на арме - вся система минус 80 грамм в водеЮрий Викторович писал(а):Мне моноблок не подходит. Будет переворачивать вверх ногами бокс.
А как качество съемки Гопро? Какой режим видео используете c каким fps? Поделитесь впечатлениями? Думаю себе Hero III Black Edition взять. Фотографией особо не увлекаюсь, видео поснимать для себя попробовать. На палке удобно таскать под водой? Фильтр используете какой-нибудь?Я иногда использую Гопро на телескопической палке, но без фонарей. С фонарями все преимущество легкости и мобильности теряется. Фонари надо использовать на длинных армах, иначе муть засвечивается. Ставишь длинные армы, так чего уж там, вместо Gopro ставишь нормальный бокс с камерой, Ну а камера без вспышек, как бутерброд без масла. Ставишь пыхи. И вот здравствуйте 7 кг![]()
![]()
Пользовался несколько лет. Впечатления не очень. Свет идет "кинжальный", да еще и с ореолом, что для видео не совсем приемлемо. Фонари тяжелые (1,7 кг. без аккумулятора каждый), громоздкие. Приспособил рассеиватель, ореол ушел, но и мощность потерял существенно. Свет начинал работать при расстоянии 1-1,2 м. от объекта съемки. При использовании на течении проявляется существенная парусность, что затрудняет и движение и съемку, как таковую. Использовать можно только на жестких штангах, иначе - просто фонари опадают при небольшом сопротивлении воды. С самого начала фонари стали тухнуть самопроизвольно и, что характерно, в самый ответственный момент. Пытался выяснить причину на форуме (см. тему "использование света от Sony"). Грешил на температурный датчик, но потом выяснил - все дело в том, что аккумуляторы не держат мощность галогеновой лампы 20W(я так думаю). Короче плюнул я на эти фонари и сложил на полку. Если информация не впечатляет, то могу продать за условные деньги вместе с аккумуляторами и запасными лампочками, чтобы места не занимали. Не даром их япошки очень быстро сняли с производства... Присмотрел себе AMG 3600 с пилотным и обволакивающим светом по 24 тыс. руб. за каждый. Жду поступления. Отзывы кругом-бегом положительные, а там посмотрим.Андр73 писал(а):Доброго времени суток. Ребята кто в курсе. подскажите советом. Вот есть такие светильники Sony HVL-ML20M кто пользовал, как светит?, можно ли при желании поставить более мощную лампу?? Спасибо.
Пользовался несколько лет. Впечатления не очень. Свет идет "кинжальный", да еще и с ореолом, что для видео не совсем приемлемо. Фонари тяжелые (1,7 кг. без аккумулятора каждый), громоздкие. Приспособил рассеиватель, ореол ушел, но и мощность потерял существенно. Свет начинал работать при расстоянии 1-1,2 м. от объекта съемки. При использовании на течении проявляется существенная парусность, что затрудняет и движение и съемку, как таковую. Использовать можно только на жестких штангах, иначе - просто фонари опадают при небольшом сопротивлении воды. С самого начала фонари стали тухнуть самопроизвольно и, что характерно, в самый ответственный момент. Пытался выяснить причину на форуме (см. тему "использование света от Sony"). Грешил на температурный датчик, но потом выяснил - все дело в том, что аккумуляторы не держат мощность галогеновой лампы 20W(я так думаю). Короче плюнул я на эти фонари и сложил на полку. Если информация не впечатляет, то могу продать за условные деньги вместе с аккумуляторами и запасными лампочками, чтобы места не занимали. Не даром их япошки очень быстро сняли с производства... Присмотрел себе AMG 3600 с пилотным и обволакивающим светом по 24 тыс. руб. за каждый. Жду поступления. Отзывы кругом-бегом положительные, а там посмотрим.Андр73 писал(а):Доброго времени суток. Ребята кто в курсе. подскажите советом. Вот есть такие светильники Sony HVL-ML20M кто пользовал, как светит?, можно ли при желании поставить более мощную лампу?? Спасибо.
Пользовался несколько лет. Впечатления не очень. Свет идет "кинжальный", да еще и с ореолом, что для видео не совсем приемлемо. Фонари тяжелые (1,7 кг. без аккумулятора каждый), громоздкие. Приспособил рассеиватель, ореол ушел, но и мощность потерял существенно. Свет начинал работать при расстоянии 1-1,2 м. от объекта съемки. При использовании на течении проявляется существенная парусность, что затрудняет и движение и съемку, как таковую. Использовать можно только на жестких штангах, иначе - просто фонари опадают при небольшом сопротивлении воды. С самого начала фонари стали тухнуть самопроизвольно и, что характерно, в самый ответственный момент. Пытался выяснить причину на форуме (см. тему "использование света от Sony"). Грешил на температурный датчик, но потом выяснил - все дело в том, что аккумуляторы не держат мощность галогеновой лампы 20W(я так думаю). Короче плюнул я на эти фонари и сложил на полку. Если информация не впечатляет, то могу продать за условные деньги вместе с аккумуляторами и запасными лампочками, чтобы места не занимали. Не даром их япошки очень быстро сняли с производства... Присмотрел себе AMG 3600 с пилотным и обволакивающим светом по 24 тыс. руб. за каждый. Жду поступления. Отзывы кругом-бегом положительные, а там посмотрим.Андр73 писал(а):Доброго времени суток. Ребята кто в курсе. подскажите советом. Вот есть такие светильники Sony HVL-ML20M кто пользовал, как светит?, можно ли при желании поставить более мощную лампу?? Спасибо.
Пользовался несколько лет. Впечатления не очень. Свет идет "кинжальный", да еще и с ореолом, что для видео не совсем приемлемо. Фонари тяжелые (1,7 кг. без аккумулятора каждый), громоздкие. Приспособил рассеиватель, ореол ушел, но и мощность потерял существенно. Свет начинал работать при расстоянии 1-1,2 м. от объекта съемки. При использовании на течении проявляется существенная парусность, что затрудняет и движение и съемку, как таковую. Использовать можно только на жестких штангах, иначе - просто фонари опадают при небольшом сопротивлении воды. С самого начала фонари стали тухнуть самопроизвольно и, что характерно, в самый ответственный момент. Пытался выяснить причину на форуме (см. тему "использование света от Sony"). Грешил на температурный датчик, но потом выяснил - все дело в том, что аккумуляторы не держат мощность галогеновой лампы 20W(я так думаю). Полагаю, что более мощную лампу не потянут аккумуляторы. Короче плюнул я на эти фонари и сложил на полку. Если информация не впечатляет, то могу продать за условные деньги вместе с аккумуляторами и запасными лампочками, чтобы места не занимали. Не даром их япошки очень быстро сняли с производства... Присмотрел себе AMG 3600 с пилотным и обволакивающим светом по 24 тыс. руб. за каждый. Жду поступления. Отзывы кругом-бегом положительные, а там посмотрим.Андр73 писал(а):Доброго времени суток. Ребята кто в курсе. подскажите советом. Вот есть такие светильники Sony HVL-ML20M кто пользовал, как светит?, можно ли при желании поставить более мощную лампу?? Спасибо.
Пользовался несколько лет. Впечатления не очень. Свет идет "кинжальный", да еще и с ореолом, что для видео не совсем приемлемо. Фонари тяжелые (1,7 кг. без аккумулятора каждый), громоздкие. Приспособил рассеиватель, ореол ушел, но и мощность потерял существенно. Свет начинал работать при расстоянии 1-1,2 м. от объекта съемки. При использовании на течении проявляется существенная парусность, что затрудняет и движение и съемку, как таковую. Использовать можно только на жестких штангах, иначе - просто фонари опадают при небольшом сопротивлении воды. С самого начала фонари стали тухнуть самопроизвольно и, что характерно, в самый ответственный момент. Пытался выяснить причину на форуме (см. тему "использование света от Sony"). Грешил на температурный датчик, но потом выяснил - все дело в том, что аккумуляторы не держат мощность галогеновой лампы 20W(я так думаю). Полагаю, что более мощную лампу не потянут аккумуляторы. Короче плюнул я на эти фонари и сложил на полку. Если информация не впечатляет, то могу продать за условные деньги вместе с аккумуляторами и запасными лампочками, чтобы места не занимали. Не даром их япошки очень быстро сняли с производства... Присмотрел себе AMG 3600 с пилотным и обволакивающим светом по 24 тыс. руб. за каждый. Жду поступления. Отзывы кругом-бегом положительные, а там посмотрим.Андр73 писал(а):Ребят ну не ужели так все плохо.... я так и останусь в неведение...
У меня Hero 2. В штатном боксе там идет сферический порт объектива, поэтому при съемке есть искажения, а под водой - и потеря резкости.Stepspb писал(а):А как качество съемки Гопро? Какой режим видео используете c каким fps? Поделитесь впечатлениями? Думаю себе Hero III Black Edition взять. Фотографией особо не увлекаюсь, видео поснимать для себя попробовать. На палке удобно таскать под водой? Фильтр используете какой-нибудь?
В августе хочу попробовать на Корфу поснимать...
Что скажете?
Ок, спасиб Илья! Буду думать теперь над креплением!У меня Hero 2. В штатном боксе там идет сферический порт объектива, поэтому при съемке есть искажения, а под водой - и потеря резкости.
В Hero 3 изначально идет плоский порт, и там таких проблем нет.
При съемке я использую режим 720p 25fps, меня вполне устраивает. Единственное, угол у камеры очень широкий, 170 градусов, и при съемках в отсутствии естественного света (например, в пещерах) большая часть кадра остается черной, даже при использовании видеосвета (90 градусов). С маршрутным светом в пещере при не очень прозрачной воде вообще ничего не видно.
В Орде, кстати, приемлемо даже с маршрутным светом.
Ну, и нужно понимать, что Go-Pro - это всё же видеорегистратор, а не полноценная камера.
Что то вы загнули....And_Y писал(а):Не соглашусь насчет GoPro
Для 1 и 2 гопрохи есть специальная плоская линза. Октопус называется. g
Уважаемый, я ничего не загнул.Андрей СПб писал(а):Что то вы загнули....
У ГоуПро 1 на боксике ПЛОСКИЙ порт!
это на 2ке увеличили угол сверх меры и поставили сферу бОльшего диаметра, что начала расфокусировать всё под водой.
И через год ругани дайверов, как дополнение, выпустили насадку....
Я тоже ничего не загнул - имел ГоуПро 3 МПс еще когда на тетисе её и обсуждать не начинали...And_Y писал(а):Уважаемый, я ничего не загнул.
Если речь идет об этойАндрей СПб писал(а): Если это у меня была не №1 - то тогда уж какая?
(по Вики она HERO 3)
Посмотрел сравнение. Очень понравилась, но Сони под водой снимает не очень.mcureenab писал(а):Пока GoPro кривизну окна перегибает, Sony камеру со сферическим портом сделала: HDR-AS15. Обыватели в восторге.
Присоединяюсь к вопросу.Посоветуйте, пожалуйста, сверхбюджетные фонари для видео. В качестве камеры использую GoPro Hero 3.
Тест неправильный. У Соньки на боксе по умолчанию сферический иллюминатор, с которым и тестировал этот человек. Он наверное не в курсе, что для дайвинга ставится другая передняя панель (с плоским иллюминатором), с ней все ОК при подводной съемке. http://www.sony.ru/product/cac-other-ac ... es/aka-rd1And_Y писал(а):Посмотрел сравнение. Очень понравилась, но Сони под водой снимает не очень.mcureenab писал(а):Пока GoPro кривизну окна перегибает, Sony камеру со сферическим портом сделала: HDR-AS15. Обыватели в восторге.
https://www.youtube.com/watch?v=DlUUq7ARJRU