Как я приобрел DUI TLS 350
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Здравствуйте уважаемы пользователи данного ресурса.
Решил написать данный пост чтобы уберечь вас от тех же ошибок что постигли меня.
В мае 2011 г. Я приобрёл сухой костюм DUI TLS 350 в компании RUSSUB(Русские подводные системы).
Костюм пришел и радовал меня на продолжении 2-х лет. Нырял в Японском море при температурах от +2 до 24 С.
Что могу сказать про костюм, он хорош: удобно одевать, снимать все делаю сам , сохнет за 15 минут, всегда можно вывернуть носки. Вобщем сплошные положительные эмоции.
Но случилась беда, поскольку я брал костюм без системы «ZIP Seals» и активно его использовал одно из манжет порвалась (бывает), не долго думая я позвонил в компанию RUSSUB где покупал костюм и которая активно продвигала сервис обслуживания костюмов (установка ZIP Seals, замена рукавных и шейных манжет, установка дополнительных карманов) ну думаю официальный представитель DUI . Короче отправил и заказал установку двух «ZIP Seals» на рукава и установку левого кармана. За все заплатил 17 000 руб.
После прихода костюма нырнул 2 раза, вроде все нормуль, ну а там зима и так далее.
Начался сезон 2013, в мае отнырял 8 дайвов за 4 дня при температуре 2С , и вот он сюрприз мокнет левый рукав, чего раньше за моим костюмом не наблюдалось. Ну думаю мож манжет прощёлкал не удачно заправил или в замке «ZIP Seals» косяк .
В следующий раз нырять поехал на Охотское море, нырял раз в день с берега, и всегда приходил с мокрым рукавом.
После этого приехал во Владивосток тут уже нырялки попёрли, мокнут оба рукава и нога.
Решил осмотреть костюм и провести гидротест в ванной И,,,,,, о факбл. Из рукава идут пузыри как раз в месте установке «новой герметизации швов». Ну всё встаёт на свои места косяк при установке.
-Я то не расстраиваюсь –Я же в «официальном сервисе все работы делал»
Пишу на мыло ,-------- тишина,
Пишу ещё ---- тишина.
Звоню, а в ответ - Вы знаете у нас перемены в компании и сервис пока не работает, звоните через два месяца.
Начинаю спрашивать у знакомых, и выясняю что сервис работать не будет (в ближайшее время точно).
Вывод я купил один из самых дорогих костюмов (костюм стоит своих денег), заплатил за его ремонт Официальному представителю в РФ а в итоге они мне его запароли.
Если решите покупать сухарь или крыло в RUSSUB – Подумайте о том что вы останитесь один на один с дорогой снарягой которую вам не отремонтируют не починят. А если возьмутся за ремонт могут доломать окончательно.
Данное письмо перевел и отправил в Сан-Диего , чтобы в DUI взглянули с другой стороны на своего дилера в россии.
Решил написать данный пост чтобы уберечь вас от тех же ошибок что постигли меня.
В мае 2011 г. Я приобрёл сухой костюм DUI TLS 350 в компании RUSSUB(Русские подводные системы).
Костюм пришел и радовал меня на продолжении 2-х лет. Нырял в Японском море при температурах от +2 до 24 С.
Что могу сказать про костюм, он хорош: удобно одевать, снимать все делаю сам , сохнет за 15 минут, всегда можно вывернуть носки. Вобщем сплошные положительные эмоции.
Но случилась беда, поскольку я брал костюм без системы «ZIP Seals» и активно его использовал одно из манжет порвалась (бывает), не долго думая я позвонил в компанию RUSSUB где покупал костюм и которая активно продвигала сервис обслуживания костюмов (установка ZIP Seals, замена рукавных и шейных манжет, установка дополнительных карманов) ну думаю официальный представитель DUI . Короче отправил и заказал установку двух «ZIP Seals» на рукава и установку левого кармана. За все заплатил 17 000 руб.
После прихода костюма нырнул 2 раза, вроде все нормуль, ну а там зима и так далее.
Начался сезон 2013, в мае отнырял 8 дайвов за 4 дня при температуре 2С , и вот он сюрприз мокнет левый рукав, чего раньше за моим костюмом не наблюдалось. Ну думаю мож манжет прощёлкал не удачно заправил или в замке «ZIP Seals» косяк .
В следующий раз нырять поехал на Охотское море, нырял раз в день с берега, и всегда приходил с мокрым рукавом.
После этого приехал во Владивосток тут уже нырялки попёрли, мокнут оба рукава и нога.
Решил осмотреть костюм и провести гидротест в ванной И,,,,,, о факбл. Из рукава идут пузыри как раз в месте установке «новой герметизации швов». Ну всё встаёт на свои места косяк при установке.
-Я то не расстраиваюсь –Я же в «официальном сервисе все работы делал»
Пишу на мыло ,-------- тишина,
Пишу ещё ---- тишина.
Звоню, а в ответ - Вы знаете у нас перемены в компании и сервис пока не работает, звоните через два месяца.
Начинаю спрашивать у знакомых, и выясняю что сервис работать не будет (в ближайшее время точно).
Вывод я купил один из самых дорогих костюмов (костюм стоит своих денег), заплатил за его ремонт Официальному представителю в РФ а в итоге они мне его запароли.
Если решите покупать сухарь или крыло в RUSSUB – Подумайте о том что вы останитесь один на один с дорогой снарягой которую вам не отремонтируют не починят. А если возьмутся за ремонт могут доломать окончательно.
Данное письмо перевел и отправил в Сан-Диего , чтобы в DUI взглянули с другой стороны на своего дилера в россии.
Можете верить можете не верить, но в Америке в компании дуи делают ещё хуже, вы то хоть два раза сухим нырнули..... А вообще по факту, дуи самые хреновые сухари в плане ремонта.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
Зря вы так, сколько нырял, всегда сухой был, причем было с чем сравнить, к костюму как к таковому нет притензий меня он полностью устраивает. Проблема в ремонте у Руссаба, если бы знал что так паршиво сделают , то не обращался бы к ним с ремонтом.
Шил свой на заказ в 2008 году. После того как мне переклеили манжеты в руссабе манжеты потрескались и изошли соплями. В итоге все дальнейшие манипуляции с костюмом делаю самостоятельно. Включая переклейку колец, причем не зипсилсов, в том числе и шейных. При попытке чего-то добиться, мне сказали что была плохая партия клея. На вопрос, а хрена вы об этом не объявили что "Есть такая партия!", было какое-то невнятное мычание и типа "сам виноват".Правда для этого мне пришлось их практически пытать, вернее пытать человека который отвозил этот костюм им, а потом уже добираться до первоисточника.
Так что забейте и клейте все сами. Дело то в общем простое как сатиновые трусы. Переклейка заняла 1 вечер и по моему на шейные и ручные манжеты тысяч 9-10 денег со всеми расходниками. И не нужно клеить родные манжеты, возьмите лучше SiTech их использует множество производителей сухарей, в итоге взять ЗИП будет гораздо легче.
Так что забейте и клейте все сами. Дело то в общем простое как сатиновые трусы. Переклейка заняла 1 вечер и по моему на шейные и ручные манжеты тысяч 9-10 денег со всеми расходниками. И не нужно клеить родные манжеты, возьмите лучше SiTech их использует множество производителей сухарей, в итоге взять ЗИП будет гораздо легче.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
+1Dikon писал(а): Так что забейте и клейте все сами.
обычная история для мелких компаний в России. Спеца или уволили или сам ушел и все, кончился сервис.
ЗЫ: аквашур рулит

был у меня тоже не приятный момент с RUSSUB, год назад брал у них подвеску IQ с крылом, на сайте цена одна, и по телефону мне ее же озвучили, при покупке мне называют цену на 10-20 % больше, точно уже не помню сколько была разница, но что то около 5-7 тысяч. В магазине ценников нет. Спрашиваю почему цены другие, по телефону говорю другие называли, ну мы говорит на сайте цены не успели изменить, а по телефону мы не могли вам такого сказать. Снарягу я в тот раз взял, но зарекся, к ним больше ни ногой.
По видимому так и буду делать.Dikon писал(а):Шил свой на заказ в 2008 году. После того как мне переклеили манжеты в руссабе манжеты потрескались и изошли соплями. В итоге все дальнейшие манипуляции с костюмом делаю самостоятельно. Включая переклейку колец, причем не зипсилсов, в том числе и шейных. При попытке чего-то добиться, мне сказали что была плохая партия клея. На вопрос, а хрена вы об этом не объявили что "Есть такая партия!", было какое-то невнятное мычание и типа "сам виноват".Правда для этого мне пришлось их практически пытать, вернее пытать человека который отвозил этот костюм им, а потом уже добираться до первоисточника.
Так что забейте и клейте все сами. Дело то в общем простое как сатиновые трусы. Переклейка заняла 1 вечер и по моему на шейные и ручные манжеты тысяч 9-10 денег со всеми расходниками. И не нужно клеить родные манжеты, возьмите лучше SiTech их использует множество производителей сухарей, в итоге взять ЗИП будет гораздо легче.
Да как то швы зачищать на дуевских костюмах геморно от ихнего аквашура....vioch писал(а):Это касается только модели TLS350.lonelyfox писал(а): дуи самые хреновые сухари в плане ремонта.
А с появлением у DUI модели FLX Extreme, на TLS350 можно уже и не смотреть.
Может сейчас уже и поменялась что то....
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
- Политзаключенный
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06-03-2012 10:15
- Откуда: Бодайбо
Изначально была дурацкая идея брать дуи, дважды дурацкая ставить зипсилсы и пришивать карманы.
Ну а теперь: "Вам шашечки или ехать?"
В России и Москве полно сервисов, где приведут в порядок даже дуй, денег, конечно, возьмут поболе, чем за обслуживание нормальных костюмов, но выправить можно даже эти косяки.
Ну а теперь: "Вам шашечки или ехать?"
В России и Москве полно сервисов, где приведут в порядок даже дуй, денег, конечно, возьмут поболе, чем за обслуживание нормальных костюмов, но выправить можно даже эти косяки.
А суд недолго продолжался - присудили Колыму.
Ой, наказали: своих песен да чтоб не пел он никому.
(с) ЧИЖиСо
Ой, наказали: своих песен да чтоб не пел он никому.
(с) ЧИЖиСо
Весьма дискутабельно.Политзаключенный писал(а):Изначально была дурацкая идея брать дуи, дважды дурацкая ставить зипсилсы и пришивать карманы.
Ну а теперь: "Вам шашечки или ехать?"
В России и Москве полно сервисов, где приведут в порядок даже дуй, денег, конечно, возьмут поболе, чем за обслуживание нормальных костюмов, но выправить можно даже эти косяки.
Мой с 2008 года жил отлично, никаких протечек. "У вашей девочки ни одной новой дырочки" Все проблемы были с сервисменами. Молнии и переклеивание манжет.
А так костюм, легкий удобный . Купил новый поскольку похудел на 30 кило и просто старый надоел. Ныряю только в сухаре, за редким исключением. Все проблемы были в основном из-за проблем сервиса. Как только взял все в свои руки все наладилось. Крайнюю серию в Дахабе нырял со старым DUI/ Просто решил обкатать переклейки. Сейчас молнию сменю и будет вообще нормальный второй костюм. Легкий и удобный, жаль уже не по размеру.
Дурацкость не в зипсилсах и не в костюме, а в том, что если хочешь чтобы было нормально- ДЕЛАЙ САМ.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
Сегодня опять пытался поговорить с Russub-ом , они в несознанку пошли.
Мелочно.
Хотел CF-200 брать в следующем году, но теперь напрямую буду покупать.
Мелочно.
Хотел CF-200 брать в следующем году, но теперь напрямую буду покупать.
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11-02-2008 20:48
- Откуда: СПб-Moscow
- Контактная информация:
Может оффтоп, но собираюсь на этой неделе в Руссабе купить адаптер под один баллон, так они там говорят что адаптер без ремней идет!Алексей Б писал(а):Сегодня опять пытался поговорить с Russub-ом , они в несознанку пошли.
Хотя должен идти с ремнями... Странные какие то...На сайте одна цена по тлф говорят другую, вообщем что-то происходит у них не ТО, не только в плане сервиса по DUIшним сухарям...