Жилет XS Scuba Companion. Ваши мнения?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Не в свистелках-перделках дело. У компаньона двухслойное крыло и подъемная сила чуть больше, чем у зигл скаута и экспресс тех.
А так, зигл экспресс тех на моностропе - это по-моему предел минимализма
А так, зигл экспресс тех на моностропе - это по-моему предел минимализма
а в чём плюсы двухслойного крыла?ЙОРШ писал(а):Не в свистелках-перделках дело. У компаньона двухслойное крыло и подъемная сила чуть больше, чем у зигл скаута и экспресс тех.
А так, зигл экспресс тех на моностропе - это по-моему предел минимализма
Сложнее пропороть и проще заклеитьboriska писал(а): а в чём плюсы двухслойного крыла?
А вторая камера у компаньёна из того же материала что и внешняя?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16216
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Какая вторая камера??? Компаньон однокамерный с тонкой резиновой камеров вложенной в прочную защитную оболочку.boriska писал(а):А вторая камера у компаньёна из того же материала что и внешняя?
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
To: boriska
Увидел на Ваших фото что крыло не пришито. По фото с сайта показалось пришитым.
Еще раз :
Крыло компаньона имеет точно такую же конструкцию как и "именитые" крылья.
То есть камера из полиуретана, в прочном кордуровом чехле.
Камера одна конечно же - это ведь не двухинфляторное двухкамерное техническое крыло. Камера впрочем тоже весьма и весьма прочная.
Камера может быть вытащена из кордурового чехла, с целью заклейки, промывки, просушки и проч. проч.
Для этого у чехла имеется "молния" по внутренней стороне подковы.
В общем ВСЁ в точности как у "именитых" крыльев.
Кордура крыла имеет высокую плотность, уж явно выше чем многие и многие жилеты.
Сравнивая "на глаз" плотность кордуры компаньона и плотность крыльев DiveRite и OMC, я отличий не увидел,компаньоновская кордура была даже погрубее одного из этих двух - какого именно не вспомню.
Увидел на Ваших фото что крыло не пришито. По фото с сайта показалось пришитым.
Тут видимо просто неточность выражений.Андрей СПб писал(а):Какая вторая камера??? Компаньон однокамерный с тонкой резиновой камеров вложенной в прочную защитную оболочку.boriska писал(а):А вторая камера у компаньёна из того же материала что и внешняя?
Еще раз :
Крыло компаньона имеет точно такую же конструкцию как и "именитые" крылья.
То есть камера из полиуретана, в прочном кордуровом чехле.
Камера одна конечно же - это ведь не двухинфляторное двухкамерное техническое крыло. Камера впрочем тоже весьма и весьма прочная.
Камера может быть вытащена из кордурового чехла, с целью заклейки, промывки, просушки и проч. проч.
Для этого у чехла имеется "молния" по внутренней стороне подковы.
В общем ВСЁ в точности как у "именитых" крыльев.
Кордура крыла имеет высокую плотность, уж явно выше чем многие и многие жилеты.
Сравнивая "на глаз" плотность кордуры компаньона и плотность крыльев DiveRite и OMC, я отличий не увидел,компаньоновская кордура была даже погрубее одного из этих двух - какого именно не вспомню.
у меня ОМС, Компанион попрочнее будет, с ДайвРайтом не сравнивалgawk писал(а):To: boriska
Увидел на Ваших фото что крыло не пришито. По фото с сайта показалось пришитым.
Тут видимо просто неточность выражений.Андрей СПб писал(а):Какая вторая камера??? Компаньон однокамерный с тонкой резиновой камеров вложенной в прочную защитную оболочку.boriska писал(а):А вторая камера у компаньёна из того же материала что и внешняя?
Еще раз :
Крыло компаньона имеет точно такую же конструкцию как и "именитые" крылья.
То есть камера из полиуретана, в прочном кордуровом чехле.
Камера одна конечно же - это ведь не двухинфляторное двухкамерное техническое крыло. Камера впрочем тоже весьма и весьма прочная.
Камера может быть вытащена из кордурового чехла, с целью заклейки, промывки, просушки и проч. проч.
Для этого у чехла имеется "молния" по внутренней стороне подковы.
В общем ВСЁ в точности как у "именитых" крыльев.
Кордура крыла имеет высокую плотность, уж явно выше чем многие и многие жилеты.
Сравнивая "на глаз" плотность кордуры компаньона и плотность крыльев DiveRite и OMC, я отличий не увидел,компаньоновская кордура была даже погрубее одного из этих двух - какого именно не вспомню.
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
О! значит ОМС с менее плотным чехлом было.dutf писал(а):у меня ОМС, Компанион попрочнее будет, с ДайвРайтом не сравнивалgawk писал(а):.....Сравнивая "на глаз" плотность кордуры компаньона и плотность крыльев DiveRite и OMC, я отличий не увидел,компаньоновская кордура была даже погрубее одного из этих двух - какого именно не вспомню.
В общем тем кто сомневается в прочности крыла компаньона, можно сказать смело - не сомневайтесь!

Хочу предупредить сообщество о сайте мошенников
Раньше я упоминал сайт http://www.nasutioncubasupply.com/ на котором "приобрел" 2 девайса, как оказалось это мошенники, бабок мне понятно что не вернуть, но через посольство подаю заявление об привлечении к уголовной ответственности так как оплата была через вестерн юнион на паспорт получателя!
гандоны!
Раньше я упоминал сайт http://www.nasutioncubasupply.com/ на котором "приобрел" 2 девайса, как оказалось это мошенники, бабок мне понятно что не вернуть, но через посольство подаю заявление об привлечении к уголовной ответственности так как оплата была через вестерн юнион на паспорт получателя!
гандоны!
Последний раз редактировалось sagitron 15-08-2013 09:13, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16216
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
заменить текст на упс, коли лоханулись...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
А я тоже чуть не купил у них. Но меня насторожило, что они принимают только "невозвратные" способы оплаты.
Еще хорошие цены в lucasdivestore, но они не принимают paypal из россии, а банковские переводы зарубеж я делать не хочу.
Еще хорошие цены в lucasdivestore, но они не принимают paypal из россии, а банковские переводы зарубеж я делать не хочу.
О лукасдайвстор в своё время были не очень хорошие отзывы (эта тема сейчас потёрта). Не кидалы, но косяки с отгрузками, говорят, у них регулярные.
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
Вот он, бесплатный сыр... Увы
А все потому, что в нашей рознице дерут безбожно, вот и приходится "изгаляться" народу. А по теме - смотрел я, смотрел на этот бисиди в черепахах, да и взял б/у Hollis Ride с грузовыми карманами в комплекте за те же деньги, доволен, как слон
Барахолка рулит 



DM PADI
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
sagitron писал(а):Хочу предупредить сообщество о сайте мошенников
Раньше я упоминал сайт -ttp://www.nasutioncubasupply.com/ .... гандоны!


А я то еще и удивился тогда Вашему сообщению и ценнику на этом сайте.
Если бы Вы сразу сообщили, что оплата только по WU или Wire transfer ......
Ну предостерег бы как минимум.
За информацию Вам большое спасибо в любом случае !!!
Будет интересно если отпишите чем завершится процесс с заявлением.
Решил тоже написать, т.к. это обсуждение мне помогло.
Добавил к компенсатору брасовый ремень, на нижний баллонный ремень поставил два кармана для грузов (простые Лаки Тартлз, здесь нашел на форуме). На правом D-кольце - держатель для шлангов, на левом - карабин для фотика. Сейчас нырять стало намного удобнее. Вот только сдёргивать компенсатор с баллона стало сложнее - ведь все грузы сейчас в карманах!
Добавил к компенсатору брасовый ремень, на нижний баллонный ремень поставил два кармана для грузов (простые Лаки Тартлз, здесь нашел на форуме). На правом D-кольце - держатель для шлангов, на левом - карабин для фотика. Сейчас нырять стало намного удобнее. Вот только сдёргивать компенсатор с баллона стало сложнее - ведь все грузы сейчас в карманах!
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Ну собственно у меня такая же конфигурация только доп. карманы на верхнем ремне. Нырять удобно, да.Novik писал(а):..... Добавил к компенсатору брасовый ремень, на нижний баллонный ремень поставил два кармана для грузов ......... Сейчас нырять стало намного удобнее.
Эмммм.... Я вытаскиваю всегда все груза и только потом снимаю с баллона, надеваю в обратном порядке, сначала на баллон потом груза в карманы.Novik писал(а):Вот только сдёргивать компенсатор с баллона стало сложнее - ведь все грузы сейчас в карманах!
А чего там делов то, менее минуты.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16216
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Вот потому я не навешиваю груза на скубу - и позвоночник жалко, да и мороки по перекладыванию грузов меньше, грузовой пояс по выходе на деку скинул - и пошел налегке далее, скубу легкую снимать.Novik писал(а): Вот только сдёргивать компенсатор с баллона стало сложнее - ведь все грузы сейчас в карманах!
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
А у меня спина болит после нырялки если все груза на поясе,Андрей СПб писал(а):.... грузовой пояс по выходе на деку скинул - и пошел налегке далее, скубу легкую снимать.
да и развесовка хреновая получается, ноги вниз всё время едут.
Поэтому ~6кг по карманам распиханы, и 2 на поясе.
+1, с тяжелым поясом поясница трещит после выхода. На скубе тяжелее только в момент входа-выхода, но это несущественно по сравнению с уже озвученным 

DM PADI
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16216
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Не может у вас спина болеть!gawk писал(а):А у меня спина болит после нырялки если все груза на поясе,.
Если груза на поясе - то весь вес идет на бедра, и сразу на ноги.
Спина ( позвоночник) разгружена полностью, только вес скубы..
А болит у вас, вероятно, что вы груз (один ли пару) на спину под баллон закатываете - его придавливает и жмет почки-позвонок.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР