рекреационные буксировщики
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
всегда считал рекреационный буксер профанацией и бесполезной тратой денег. пока мне его на ДР не подарили. Sea Doo Supercharged VS. сам бы никогда не купил. ибо нафик. игрушка же. ну а раз подарили, то нужно осваивать. первое впечатление- не очень. не едет, заморочены две руки, трапецию цеплять некуда, одной не порулишь. короче гамно, не понятно зачем это делают. и главное не понятно- зачем это покупают. но ведь буксер то есть. не может быть, чтоб одно стадо идиотов продавало, а второе покупало. не вписывается такая модель в законы рыночной экономики. зачем-что же это все вертится. стал разбираться. благо первая поездка после подарка была в Дахаб, а там как раз по случаю в Дахабский Крокодил закупили подобных буксеров для проката, и первые шаги в освоении девайса не пришлось делать в одиночку. разобрались, короче, что к чему и с чем это кушать. сейчас я день как вернулся с Тархана, и понимаю, что если с буксером что-то случится, то я уже за свои кровные пойду его покупать. за две поездки я уже не представляю как дальше без него можно. и дело даже не в нырялке, и не в том, что на глубинах Тархана я с его помощью на одном баллоне два дайва по часу делал в режиме не "просто повисеть", а вполне себе приличных по расстоянию. при том, что в принципе маслать ластами не привык (мне бы в дырочку какую в железячке забраться и там хорошенько пошуршать). а тут такие километражи наматывал. и даже не в том, что в Дахабе на одном дайвсайте заходили, а на другом выходили. (а между ними не тронутые рифы). не за это полюбил. а за то, что баллон то, оказывается, далеко не всегда нужен. на неглубоких рифах при более-менее нормальном апноэ вполне достаточно маски, трубки и буксера. ну можно еще коротыш для комфорта. такая, я вам скажу, легкость образуется. ни тебе декообязательств, ни скорости всплытия. твори че хочешь. полная свобода действий. не знаю даже как назвать это. то-ли снорклинг в глубину, то-ли фридайвинг в длинну. ) но удовольствия масса. особенно для тех, кого задолбала скуба своим весом, парусностью и всеми прочими прибабахами. совершенно другой уровень свободы. короче, на тему буксеров я подсел. и уже не проблема, что заняты руки, и едет он вполне нормально, если ехать правильно, а не парусить всем чем можно, и трапеция в рекреации к нему нафиг не нужна. осталось придумать как к нему надежно фотобокс с рогами прикрутить и вообще все будет супер. сейчас фото висит отдельно, буксер отдельно. из-за этого недавно здоровенного ската упустил пока одно прицеплял, второе отцеплял. было обидно. без буксера я его догнать не мог, а с буксером сфотать.
вот теперь думу думаю. какой же рекреационный буксер лучше. увидел Bladefish и задумался как он в сравнении с моим. с одной стороны он легче и компактнее, с другой есть подозрение, что торпеда всетаки постабильнее на ходу, чем этот вентилятор. есть кто-нибудь, кто пробовал и то и другое?
предвосхищая срач по теме: не надо говорить про технические "правильные" буксировщики. если хочется, то надо иметь и то и другое. ибо не правильно таскать 18 и более кг в тот момент, когда тебе глубоко не нужно. и не поснорклишь с ним, так как без трапеции его хрен удержишь, а с трапецией либо снова надо наряжаться, либо пирсинг в виде D-рингов.
вот теперь думу думаю. какой же рекреационный буксер лучше. увидел Bladefish и задумался как он в сравнении с моим. с одной стороны он легче и компактнее, с другой есть подозрение, что торпеда всетаки постабильнее на ходу, чем этот вентилятор. есть кто-нибудь, кто пробовал и то и другое?
предвосхищая срач по теме: не надо говорить про технические "правильные" буксировщики. если хочется, то надо иметь и то и другое. ибо не правильно таскать 18 и более кг в тот момент, когда тебе глубоко не нужно. и не поснорклишь с ним, так как без трапеции его хрен удержишь, а с трапецией либо снова надо наряжаться, либо пирсинг в виде D-рингов.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Класно напмсал! Я себе буксировщик захотел!
Suex Xjoy 2 и будет счастье
блейдфиш - не алло + народ притаскивал их обратно из первых партий, батареи разряжались быстро. ну и ценник за такую игрушку немного задран
а чтобы цеплять его - соедините грузовой пояс + брассовый ремень и будет счастье
блейдфиш - не алло + народ притаскивал их обратно из первых партий, батареи разряжались быстро. ну и ценник за такую игрушку немного задран
а чтобы цеплять его - соедините грузовой пояс + брассовый ремень и будет счастье
ROCKER BY LAW
Китайцев не берите. Текут в среднем на 6-м дайве. Проблема, доступными в Дахабе средствами пока не решается. Уплотнительный О-ринг протачивает вал винта на пол-миллиметра за 10 дайвов.
Кстати, хотел спросить. Нет ли идей, каким должен быть РЕКРЕАЦИОННЫЙ буксировщик?
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Желтеньким, ну чтоб издалека 

Находчивый Вася 
Lipton yellow label

Lipton yellow label

- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
CressiFan писал(а):Suex Xjoy 2 и будет счастье
блейдфиш - не алло + народ притаскивал их обратно из первых партий, батареи разряжались быстро. ну и ценник за такую игрушку немного задран
а чтобы цеплять его - соедините грузовой пояс + брассовый ремень и будет счастье
по цене заманчиво. но...
15 кг - много. это уже не тот вариант, когда буксер кроме нырялки можно взять с собой в сумке на пляж. его уже не носить, а таскать надо. )
чем блейдфиш заинтересовал, так это весом в пределах 5 кг и компактностью. си ду не плох, но проигрывает по удобству транспортировки и весу.
чем плох блейдфиш? кром цены.
время работы заявлено нормальное. врут?
появились си ду с литий-ионными аккумуляторами. логично было ожидать выигрыша по размеру и весу, но этого почему-то не произошло. изменился только ценник.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
Сань, ты чтоль?RA писал(а):Китайцев не берите. Текут в среднем на 6-м дайве. Проблема, доступными в Дахабе средствами пока не решается. Уплотнительный О-ринг протачивает вал винта на пол-миллиметра за 10 дайвов.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Угу. Я. Корячусь тут с ними. Кривизна китайских рук завораживает.
Кто нибудь пробывал Pegasus Thruster ?
Из очевидных плюсов - вес в 4,5 кило , и свободные руки для камеры .
http://www.youtube.com/watch?v=v9I86sODz2o
Из очевидных плюсов - вес в 4,5 кило , и свободные руки для камеры .
http://www.youtube.com/watch?v=v9I86sODz2o
TDI Advanced Nitrox
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
привет тебе!RA писал(а):Угу. Я. Корячусь тут с ними. Кривизна китайских рук завораживает.
так что в результате, всем хана? ((
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Судя по заявленным характеристикам и расчету запас хода маленький, а запасные батарейки дорогие. Кроме того, я согласен с мнением некоторых товарищей, что должна быть возможность от буксировщика избавиться, если что-то пошло не так, а трастер жестко пристегивается, так что не дотянешься.
Не хана. Все работают, но только в очень умелых руках. Передача в неумелые руки однозначно означает гибель. Я к ним датчики протечки приделал. Сразу видно, если потек. Времени хватает чтобы подняться и не загубить начинку, но публике же пофиг на красный огонек. Будут гонять, пока не утонет навсегда.
Последний раз редактировалось RA 11-08-2013 12:56, всего редактировалось 1 раз.
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
я всетаки хочу попробовать камеру на сам буксер прикрутить.Pitomnik писал(а):Кто нибудь пробывал Pegasus Thruster ?
Из очевидных плюсов - вес в 4,5 кило , и свободные руки для камеры .
http://www.youtube.com/watch?v=v9I86sODz2o
есть подозрение, что буксер на баллоне не очень в плане маневренности. плюс на берегу с такой скубой будет не удобно.
ну и не понятно что делать, если кнопку заклинит в положении вкл

Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
поставь автоотключение при протечке. это не лампочка- не проигнорируешь ))RA писал(а):Не хана. Все работают, но только в очень умелых руках. Передача в неумелые руки однозначно означает гибель. Я к ним датчики протечки приделал. Сразу видно, если потек. Времени хватает чтобы подняться и не загубить начинку, но публике же пофиг на красный огонек. Будут гонять, пока не утонет навсегда.
так они в прокате всетаки работают, или прикрыл лавочку?
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
А что толку в автоотключении? Если соленой водой залито, то все равно сгниет. Изъял пока из проката. Убьют.
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
сколько по времени на максимальной скорости работает?YSV писал(а):у меня Bladefish 5000 - приятная вещь. первые 2 года батареи легко хватало на дайв, теперь поменьше. очень удобен в пользовании, легкий, компактный.
на си ду для сравнения не пробовал ездить?
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
ну а с лампочки тогда толку еще меньше.RA писал(а):А что толку в автоотключении? Если соленой водой залито, то все равно сгниет. Изъял пока из проката. Убьют.
ну или диммер поставь, чтоб тебе самому было слышно если у кого-то протекло.
как оцениваешь перспективы по возврату в прокат?
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Лампочка это сигнализатор. Дальше голову надо включать. Зуммер там или автоотключение, если ты с протекшим буксером продолжаешь сидеть под водой, ты его однозначно убьешь. Но нам ведь 18 евро за дайв дороже, чем какой-то там прокатный буксировщик. Так что пока никому не даю. Новые уплотнения пытаюсь приделать. Иншаалла получится. Проблема в том, что сделано все криво и из пластилина
.
