APEKS TEK 3 в однобалонной конфигурации
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Полезна штука, когда не за спиной, а сбоку.
Т.е. либо стейджевый регулятор, либо для сайдмаунта.
Т.е. либо стейджевый регулятор, либо для сайдмаунта.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
А за спиной лишняя? Или пофиг? Не мешает?
у меня дс4 конфигурация
раз в году перед отпуском переделываю под один балон просто перекручивая длинный шланг с правого рег-ра на левый. Все. Но зато приходится брать в отпуск канистровый фонарь
ну и крыло бyблик, ста итд
раз в году перед отпуском переделываю под один балон просто перекручивая длинный шланг с правого рег-ра на левый. Все. Но зато приходится брать в отпуск канистровый фонарь

ну и крыло бyблик, ста итд
-
- Участник
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30-08-2010 15:06
Покупайте DST или DS 4, а если перейдёте в техно-поставите на стейджи.
Буду брать DST и два легочника XTX50.
-
- Участник
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30-08-2010 15:06
Хороший выбор. У меня на спарке Апекс-100, на стейджах DST.
а я использую скубапро мк 25... у меня их два и я их использую и на спарку вместе и на один баллон, естественно с дл. шлангом турелью вниз под углом 45-не мешает вентиль крутить и ничего не торчит, и под лёд... этой зимой нырял в Боровом, так местные ребята говорили что передо мной приехали несколько человек с апексами и у 3-х из 4-х они встали на фф - опасались за мои скубапро, но вообще без проблем. Я за Скубапро!



Не зная броду - не лезь в воду! 

- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вы из него дышали на воздухе тогда? А апекснутые ребята? =)Матвей писал(а):а я использую скубапро мк 25... у меня их два и я их использую и на спарку вместе и на один баллон, естественно с дл. шлангом турелью вниз под углом 45-не мешает вентиль крутить и ничего не торчит, и под лёд... этой зимой нырял в Боровом, так местные ребята говорили что передо мной приехали несколько человек с апексами и у 3-х из 4-х они встали на фф - опасались за мои скубапро, но вообще без проблем. Я за Скубапро!![]()
Находчивый Вася 
Lipton yellow label

Lipton yellow label

Не, а что, рекомендуется? А вообще я писал для того, чтобы на этот регуль тоже обратили внимание-оч. Хор. РегульScrewDriver писал(а):вы из него дышали на воздухе тогда? А апекснутые ребята? =)Матвей писал(а):а я использую скубапро мк 25

Не зная броду - не лезь в воду! 

- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
рекомендуется, чтобы замерз он нафиг =))Матвей писал(а):Не, а что, рекомендуется? А вообще я писал для того, чтобы на этот регуль тоже обратили внимание-оч. Хор. РегульScrewDriver писал(а):вы из него дышали на воздухе тогда? А апекснутые ребята? =)Матвей писал(а):а я использую скубапро мк 25
Находчивый Вася 
Lipton yellow label

Lipton yellow label

Купил все-таки DST.(нашел с хорошей скидкой)
Но вот теперь почитал форум и немного засомневался - не лишняя ли эта турель?
все-таки еще одно уплотнение. Может лучше было взять DS4? 
Но вот теперь почитал форум и немного засомневался - не лишняя ли эта турель?


- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Тетис .... он такой тетисVolodjaT писал(а):Купил все-таки DST.(нашел с хорошей скидкой)
Но вот теперь почитал форум и немного засомневался - не лишняя ли эта турель?все-таки еще одно уплотнение.

Не парьтесь.
Я ныряю с DST и не волнуюсь.
Впечатления от турели, сказать что прямо суперпупер нужно - нет.
Но и не мешает ничем, позволяет повернуть, в нужную мне, сторону шланги.
Правда при этом шланг поддува BCD немного неудобно получается.
Но зато убирается петля на основной и октопус.
А то что там оринг... ну так все равно обслуживать рег надо, вот и менять этот оринг.
А сам по себе он никуда не денется.
ух. немного успокоили
еще такой вопрос на будущее:
а вот на спарке с DST мембраны будут смотреть наружу (при установке торцевого порта). Насколько реально их повредить?

еще такой вопрос на будущее:
а вот на спарке с DST мембраны будут смотреть наружу (при установке торцевого порта). Насколько реально их повредить?
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
чем?VolodjaT писал(а):Насколько реально их повредить?
Находчивый Вася 
Lipton yellow label

Lipton yellow label

ну, например, зацепить чем то острым за мембрану
это так, чисто теоретически интересуюсь 


- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
размеры ВАС в спарке и размер мембраны представляете?VolodjaT писал(а):ну, например, зацепить чем то острым за мембрануэто так, чисто теоретически интересуюсь
Это надо быть очень везучим... и очень невнимательным

Находчивый Вася 
Lipton yellow label

Lipton yellow label

Закон подлости никто не отменялScrewDriver писал(а): Это надо быть очень везучим... и очень невнимательным
