Плавучесть пустого стального 15л 230 бар Евроцилиндра весом 17.4 кг в пресной воде практически нейтральная (- 0.16кг). Забитый до 230 бар воздухом такой баллон будет иметь 4.3 кг отрицательной плавучести.Martins писал(а):У меня как раз такое крыло OMS, 100 lbs.
К стати - только такое крыло, полностью надутое удерживает над водой мою спарку (2x15@232 ATA)
Соответственно 2 баллона 8.6 кг. Добавим сюда кольца, манифолд - 2.5кг, регуляторы 2.5 кг, спинка стальная 2.5кг - 16кг отрицательной плавучести. Ну допустим у вас ещё V груз на 6кг - итого 22кг.
Такой комплект будет держать любое крыло от 50 lbs.
Как уже заметил Crazzzy, когда-то мало того, что использовали стальные баллоны с мокрыми костюмами, так ещё использовали и стальные сейджи....
В 1998 году на тримиксном курсе IANTD погибло сразу 3 человека в подобной конфигурации и забандаженным крылом - не смогли всплыть. (Andre B. Smith, John S. Claypool, Michael J. Elkins - по этим именам здесь можно найти)
Тогда большие крылья и были актуальны. Ну а для тех, кто и сейчас использует стальные стейджи или догружается, используя алюминиевые, делая из них стальные, видимо, актуальны и сейчас.