Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1601 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 15:20 Заголовок сообщения:

vitdor писал(а):
gasul писал(а):15 метров в пробке - это свинство по отношению к другим участникам.
По многочисленным наблюдениям это не дедки, не ТП и не реакция, а часто просто жмоты всех возрастов и полов на ручке :) они так топливо экономят, отпустят сцепление немного и потом снова тошнят накатом бубня под нос "только бы на тормоз не нажать, только бы не нажать!"
Да, согласен, я жмот. мне жалко топлива, колодок, ресурса автомобиля, своих нервов и много ещё чего. А с какого ... я это должен бездарно расходовать??? :shock:
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#1602 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 15:35 Заголовок сообщения:

О пробках, дистанциях, "горлышках" и .удаках, влезающих справа более-менее поговорили :D .
Теперь есть еще один момент :wink: .
Представьте себе, что кроме непосредственных участников, стоящих в самой пробке, есть еще "товарищи" которые там, впереди... Перед ними простор, позади затор.
Так вот, если все эти водители, находящиеся на границе раздела фаз, будут стремиться быстрее ее покинуть, устремившись в даль, движение в пробке заметно ускорится. :wink:
Ан нет, там тоже хватает .удаков, которые "а я еду по правилам" и "я никуда не спешу". Вот вам еще один фактор, по которому мы стоим в пробках.
Могу заверить, что отметившиеся здесь "шустрики", мгновенно уносятся в даль, освобождая место, а "правильные" еще долго вносят свой вклад в образование пробки. :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

vitdor
Активный участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 24-07-2013 21:24
Откуда: Москва

#1603 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 15:39 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а): Да, согласен, я жмот. мне жалко топлива, колодок, ресурса автомобиля, своих нервов и много ещё чего. А с какого ... я это должен бездарно расходовать??? :shock:
Нуууу тут целая философия :) тусклые лампочки, едва теплые батареи, закрытые комнаты и много еще чего. Все это в принципе имеет право на жизнь, спору нет, но будьте готовы к вполне заслуженным проклятиям, ибо ваша свобода поведения заканчивается там, где начинаются проблемы у окружающих, и чем больше вы создаете проблем окружающим, тем больше они "греют" вашу судьбу :). К "шумахерам" это относится в равной степени. Причем все это субьективно, т.е нет никакой Абсолюной Правды Жизни Как Надо Делать, вы или мешаете или нет, или чувствуете это или нет. Если вы долго не чувствуете ментальный и эмоцианальный напряг который создаете, то в конце концов он переходит на более грубый, физический уровень, и вы без шансов внемлете "гласу народному" уже на материальном/физическом уровне :) Как то так оно работает... тошнить в пробке и долго копить на себе гнев "этих ничего не смыслящих в жизни идиотов" не стоит, толку мало а потери несоизмеримы.

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8343
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1604 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 15:44 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):Ну поймите, НЕ МОЖЕТ колонна автомобилей двигаться равномерно и поступательно со скоростью 5 км/ч выдерживая дистанцию 30см стремящуюся к "0"!!!
Третий раз... 0м было взято как ПРЕДЕЛ, ОБЛЕГЧАЮЩИЙ ВЫЧИСЛЕНИЯ!! Далее я уже использовал интервал 1м, что даёт выигрыш по пропускной способности с 4м в 1.6 раза. Если уж говорить о ПДД, то я их сдавал совсем недавно, и помню рекомендацию - интервал должен быть равен пути, проходимому автомобилем за время остановки, чтобы успеть затормозить перед внезапно возникшим препятствием. При скорости 5 км/ч за время реакции водителя примерно 1 сек машина проедет 1.4m. В расчетах принимается ускорение торможения 6 м/с2, тогда тормозной путь V2/2a = 0.16м, и общий путь до полной остановки с момента обнаружения помехи 1.6 метра. Уж никак не 4. И даже не 2.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8343
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1605 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 15:51 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Но если вдруг опаздываю в аэропорт, то интервал будет ровно 0 сантиметров.
Наблюдение новичка. Ехал недавно в пятницу вечером на дачу, стоял в печальной пробке на внутреннем МКАД за Капотней. Ехал от Капотни до М4 почти час... Так вот, в левом ряду (точнее, левее этого левого ряда) появилось такси с аварийкой. Было очевидно - пассажир опаздывает в Домодедово. Ни один водитель не заговнился, все принимали вправо, пропускали такси, но за ним сзади не прицеплялись, трудолюбиво продолжали ползти.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1606 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 17:06 Заголовок сообщения:

Павел.bard.ru писал(а):
Сергей Веретягин писал(а):Ну поймите, НЕ МОЖЕТ колонна автомобилей двигаться равномерно и поступательно со скоростью 5 км/ч выдерживая дистанцию 30см стремящуюся к "0"!!!
Третий раз... 0м было взято как ПРЕДЕЛ, ОБЛЕГЧАЮЩИЙ ВЫЧИСЛЕНИЯ!! Далее я уже использовал интервал 1м, что даёт выигрыш по пропускной способности с 4м в 1.6 раза. Если уж говорить о ПДД, то я их сдавал совсем недавно, и помню рекомендацию - интервал должен быть равен пути, проходимому автомобилем за время остановки, чтобы успеть затормозить перед внезапно возникшим препятствием. При скорости 5 км/ч за время реакции водителя примерно 1 сек машина проедет 1.4m. В расчетах принимается ускорение торможения 6 м/с2, тогда тормозной путь V2/2a = 0.16м, и общий путь до полной остановки с момента обнаружения помехи 1.6 метра. Уж никак не 4. И даже не 2.
Это исключительно Ваша теория. мне же эти 15м нужны для того ближнего, которого всё равно придётся пустить, потому, что впереди троллейбус, ремонт дороги, сужение или ещё какая-то хрень. при этом, он перестроится, а я как тошнил 5 км/ч так и буду ехать дальше и те, кто за мной тоже, хоть им моя линия поведения в смысле невисения на хвосте впередиидущего и неиспользования посекундно тормозов может и не нравится. Тормозить всегда стараюсь плавно. Акселерометра нет конечно, но 6м/с2 по-моему это дофига.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8343
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1607 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 17:19 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):
Павел.bard.ru писал(а):
Сергей Веретягин писал(а):Ну поймите, НЕ МОЖЕТ колонна автомобилей двигаться равномерно и поступательно со скоростью 5 км/ч выдерживая дистанцию 30см стремящуюся к "0"!!!
Третий раз... 0м было взято как ПРЕДЕЛ, ОБЛЕГЧАЮЩИЙ ВЫЧИСЛЕНИЯ!! Далее я уже использовал интервал 1м, что даёт выигрыш по пропускной способности с 4м в 1.6 раза. Если уж говорить о ПДД, то я их сдавал совсем недавно, и помню рекомендацию - интервал должен быть равен пути, проходимому автомобилем за время остановки, чтобы успеть затормозить перед внезапно возникшим препятствием. При скорости 5 км/ч за время реакции водителя примерно 1 сек машина проедет 1.4m. В расчетах принимается ускорение торможения 6 м/с2, тогда тормозной путь V2/2a = 0.16м, и общий путь до полной остановки с момента обнаружения помехи 1.6 метра. Уж никак не 4. И даже не 2.
Это исключительно Ваша теория. мне же эти 15м нужны для того ближнего, которого всё равно придётся пустить, потому, что впереди троллейбус, ремонт дороги, сужение или ещё какая-то хрень. при этом, он перестроится, а я как тошнил 5 км/ч так и буду ехать дальше и те, кто за мной тоже, хоть им моя линия поведения в смысле невисения на хвосте впередиидущего и неиспользования посекундно тормозов может и не нравится. Тормозить всегда стараюсь плавно. Акселерометра нет конечно, но 6м/с2 по-моему это дофига.
Это не моя теория, а ПДД :-) Сдавал меньше года назад, потому помню. Вообще общая рекомендация - держать интервал в метрах, численно равный скорости в км/ч. При увеличенном интервале в пробке (если интервал больше длины машины + запас) водитель на самом деле не даёт проехать другому автомобилю. Увеличивая тем самым время пребывания в пробке. Не себе. Ему. А 6 м/с2 - всего-то полG. Ну чуть больше.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1608 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 17:37 Заголовок сообщения:

vitdor писал(а):
Сергей Веретягин писал(а): Да, согласен, я жмот. мне жалко топлива, колодок, ресурса автомобиля, своих нервов и много ещё чего. А с какого ... я это должен бездарно расходовать??? :shock:
Нуууу тут целая философия :) тусклые лампочки, едва теплые батареи, закрытые комнаты и много еще чего. Все это в принципе имеет право на жизнь, спору нет, но будьте готовы к вполне заслуженным проклятиям, ибо ваша свобода поведения заканчивается там, где начинаются проблемы у окружающих, и чем больше вы создаете проблем окружающим, тем больше они "греют" вашу судьбу :). К "шумахерам" это относится в равной степени. Причем все это субьективно, т.е нет никакой Абсолюной Правды Жизни Как Надо Делать, вы или мешаете или нет, или чувствуете это или нет. Если вы долго не чувствуете ментальный и эмоцианальный напряг который создаете, то в конце концов он переходит на более грубый, физический уровень, и вы без шансов внемлете "гласу народному" уже на материальном/физическом уровне :) Как то так оно работает... тошнить в пробке и долго копить на себе гнев "этих ничего не смыслящих в жизни идиотов" не стоит, толку мало а потери несоизмеримы.
Нет естественно, проклятия будут ВСЕГДА. Например: ползём... Перекрёсток, светофор, давно горит зелёный, останавливаюсь на стоп-линии... Проклятия чувствую спиной. иногда ушами.... А всего-то стараюсь выполнить пункт ПДД
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Трогаюсь, когда вижу, что на том конце перекрёстка образовалось местечко, которого хватит для моего недлинного автомобильчика. Раздражают участники ДД, которые справа и слева в это местечко стараются влезть не дожидаясь. Просто они увидели свободное место... Стараюсь не давать повернуть из левого ряда направо через сплошную... Тоже наверное ругаются... Иногда пускаешь одного, а за ним умник ещё один с дистанцией 30 см прилип... Меня тоже что-то раздражает иногда пугает, хотя езжу с оглядкой на таких - знаю например, что на кругу может найтись участник ДД, который не будет постепенно перестраиваться перед своим съездом, а поедет мне наперерез из крайнего левого ряда... Хотя...помешать мне трудно, разозлить почти невозможно я матюкнусь и забуду. Нужно меньше внимания сил и нервов отдавать банальной дороге.[/quote]
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1609 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 17:50 Заголовок сообщения:

Павел.bard.ru писал(а):Вообще общая рекомендация - держать интервал в метрах, численно равный скорости в км/ч. При увеличенном интервале в пробке (если интервал больше длины машины + запас) водитель на самом деле не даёт проехать другому автомобилю. Увеличивая тем самым время пребывания в пробке. Не себе. Ему. А 6 м/с2 - всего-то полG. Ну чуть больше.
Чото то ли я уже к вечеру плохо соображаю, то ли Вы себе противоречите ну мы в наших рассуждениях всё время стали путать интервал с дистанцией - это и я и Вы это ладно. Но дистанция равная скорости в метрах это значит 100м при 100км/ч и 10м при 10 км/ч. Я ж говорил про половину, то есть 50м при 100 км/ч. мы, конечно и этого не делаем, но и передний вряд ли так быстро остановится... Была ситуёвина: ехал по МКАД ну 90-100 наверное. передний резко переставился в соседний ряд, а передо мной возникла аварийная легковушка... Переставиться я успел, а вот смотрел ли я перед этим в зеркало - не помню скорее всего нет. А про пробки... Ну нравится Вам висеть на хвосте и не пускать - ездите так. Нравится всё время разгоняться и тормозить - ездите так, только старайтесь не въехать кому-то в задний бампер. Реакция у Вас может и баскетбольная, но... Человеку свойственно ошибаться - она может 1000 раз не подвести, а на 1001-й Вы будете переключать магнитолу или отвечать на звонок... Ездите аккуратно и не напрягайтесь. Удачи на дорогах.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#1610 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 17:58 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):
1. Насчёт свинства поясните. Какая Вам нафик разница, какая дистанция передо мной???
2. служили ли Вы в армии
1.Уже объясняли - 10 машин тошнотиков с 15 метрами дистанции в пробке - это. грубо, 200 метров пространства. 10 нормальных машин с 1 метром дистанции в пробке - это 100 метров.
Таким образом из-за тошнотиков на одном и том же участке дороги в пробке окажется в два раза меньше машин. И, соответственно, пропускная способность снижается в два раза.
2. Подполковник на пенсии с 34 лет.

Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#1611 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 18:03 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):Ан нет, там тоже хватает .удаков, которые "а я еду по правилам" и "я никуда не спешу".
По правилам - это еще куда ни шло. А вот "я никуда не спешу" - это те же самые тошнотики - которые в пробке держат дистанцию в 15 метров. Которые на заправке ищут ключи по всем карманам, 10 раз бегают от колонке к кассе, после заправки закрывают бензобак (лючок) на ключик - предварительно поискав его по всем карманам, потом долго поправляет рассаду на задней полке автомобиля, ждет, пока его вторая половина соизволит выплыть из магазина, и только потом соизволит освободить место.

Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#1612 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 18:07 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а): мне же эти 15м нужны
По МКАД в левой полосе не более 90 км/ч?

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1613 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 18:40 Заголовок сообщения:

gasul писал(а):
Сергей Веретягин писал(а):
1. Насчёт свинства поясните. Какая Вам нафик разница, какая дистанция передо мной???
2. служили ли Вы в армии
1.Уже объясняли - 10 машин тошнотиков с 15 метрами дистанции в пробке - это. грубо, 200 метров пространства. 10 нормальных машин с 1 метром дистанции в пробке - это 100 метров.
Таким образом из-за тошнотиков на одном и том же участке дороги в пробке окажется в два раза меньше машин. И, соответственно, пропускная способность снижается в два раза.
2. Подполковник на пенсии с 34 лет.
Да хоть 300 машин запихните, если они никуда не едут, то пропускная способность данного участка равна нулю!. Пропускная способность это Количество машин в единицу времени и она сильно зависит от того, едут машины или стоят в пробке. А вот когда они едут, дистанция между ними большая и пробки нет. Я понятно объясняю?

Так господин подполковник видел в армии рядовых, которые строем, справа в колонну по одному бегом вбегают в столовую? То есть организованно и быстро.
По МКАД в левой полосе не более 90 км/ч?
Это вопрос? Езжу ли я в левом ряду не более 90 км/ч? Ну езжу наверное - как поток. Обычно езжу во втором слева или в третьем. На свободных участках стараюсь ехать 100-110 по спидометру
это 90-100 по GPS. Камер понаставили... Фотоальбом собирать неохота. С югов, как уже писал, пару фоток привёз по 300р. Сейчас цена на фотки выросла.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1614 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 18:44 Заголовок сообщения:

Мы опять переместились в агрессию. То есть по прежнему ищем кто виноват: дедушки, тошнотики, Сергей Веретягин на своём 75-сильном Сандерике... И я включился в поиск виноватых: "летунов", поворачивателей из крайнего левого направо, проезжателей на занятый перекрёсток... Давайте не спешить и быть добрее ко всем. и к "гонщикам полоумным" тоже. Стараюсь их тоже чаще всего в левом ряду пускать - Сандерик 200 км/ч не умеет.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
_Ustas_
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 13-07-2010 13:48
Откуда: Минск

#1615 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 19:01 Заголовок сообщения:

Не хочу влазить в Ваш бестолковый спор, конца и края ему не будет, ибо тема нажористая :D
но тут у нас как раз похожая история разыгралась :)
http://auto.onliner.by/2013/10/08/video-524/
CMAS***

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#1616 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 19:03 Заголовок сообщения:

Павел.bard.ru писал(а):Наблюдение новичка
И это правильно. Наблюдать надо всегда. Это полезно и хорошо. Я вот недавно узнал с помощью наблюдения, как бесплатно проехать в любой аэропорт. Я это умею, конечно, но как-то в голову не приходило. Машина стоит на турникете, получает талон, открывается шлагбаум, машина едет. А мы едем в сантиметре от неё за ней. Никаких проблем. Выезжаем также. Мне это не нужно, т.к. в бесплатные 15 минут всегда укладываюсь с запасом. Но вдруг чего -- полезно знать и уметь. Для этого и нужно уметь держать дистанцию. Можно попробовать, когда оставляешь машину в аэропорту, в смысле, когда оставляешь на несколько дней. Тогда реальная экономия. Но со своей стремно как-то на несколько дней оставлять без документов. Если только не на своей.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#1617 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 20:40 Заголовок сообщения:

gasul писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а): Тут вопрос приоритетов ... кому-то важней свою пятую точку круглый год на КМ греть, а кому-то внукам помочь ...
Странно. Я всю жизнь живу с твердым убеждением и применением на практике - что внуки помогают дедушкам и бабушкам - а не наоборот.
А когда деды помогают внукам (совершеннолетним) - это иждивенчество со стороны внуков. А несовершеннолетним внукам должны помогать их родители. А не заводить детей - что б сбросить их на родителей.
Или ваших детей воспитывали ваши же родители?
Тогда вопрос приоритетов понятен.
Представляете, я дед, который круглогодично живет на даче. :) По субботам (иногда и по пятницам) я прусь по пробкам к своим внукам (их у меня двое: 7 лет и 3 года) и забираю их к себе на выходные, а в воскресенье опять прусь по пробкам и отвожу их обратно. И не рассматриваю этот вопрос с позиции иждивенчества, а мне приятно общаться с внуками и я понимаю, что взрослым детям тоже иногда хочется отдохнуть от своих маленьких детей. Как когда-то нам с моей супругой тоже этого хотелось. В будние дни (правда, 2-3 дня в неделю) я тоже по пробкам прусь на работу, т.к. я молодой дед и еще работаю (хотя имею возможность не работать и сидеть безвылазно на даче). Сидеть постоянно на даче - плесенью покроешься, а если сидеть круглогодично на море, можно зад перегреть и от безделья свихнуться ( да и сад на даче загнется). :)

Так что от пробок никому не спрятаться - ни дедам, ни молодым. :wink:
С уважением, Владимир.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1618 Сообщение Добавлено: 08-10-2013 22:28 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):ГИБДД на них забило в отместку за то что у них отжали ТО. Они могут проверять тс на предмет соответствия на дороге имя в патруле советующего специалиста, но оно им не надо так как хлопотно,хотя это и сытно. Да глаза болят сильно особенно тот у которого зрачек не работает.((((
Да дело даже не в том, работает зрачок или нет... 4 ксеноновых лампочки никто не выдержит. "Зайчики" потом обеспечены. Видишь 4 ярких пятна и всё, вокруг чернота, как раз из-за того, что зрачок сжался до диаметра иголки.
Во дворе, сегодня, стоит такой, сверкает как новогодняя ёлка. Поморгал фарами - ноль эффекта. Ладно, включаю противотуманки и дальний. Ага, начал сигналить. Выключаю. Он тоже свою иллюминацию выключает. Спрашиваю: "Ну как, глазки не режет, хорошо видно, светло?" Заставил его посмотреть со стороны на свет его машины. ЧСХ, не понравилось, говорит, что действительно слепит. А раньше, блин, не догадывался!
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8343
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1619 Сообщение Добавлено: 09-10-2013 15:22 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):Чото то ли я уже к вечеру плохо соображаю
я - точно :-) забыл написать "пополам". Но 5/2=2.5м, а вовсе не 4-5, расчет с а=6 м/с2 даёт ещё меньшее значение.
Сергей Веретягин писал(а): А про пробки... Ну нравится Вам висеть на хвосте и не пускать - ездите так
Я разве что-то писал про "не пускать"? На поведение других не очень смотрю, сам если в соседнем ряду кто-то включит поворотник - тут же разорву дистанцию и его пущу. Но оставлять пустое место на дороге с мыслью "я еду, а на тех, кто сзади, мне плевать" не собираюсь.
Сергей Веретягин писал(а):Нравится всё время разгоняться и тормозить - ездите так,
Опять-таки дело не в "нравится", а в том, что тем, кто сзади меня, тоже надо ехать...
Сергей Веретягин писал(а):Вы будете переключать магнитолу или отвечать на звонок...
я на звонок не отвечаю, если не подключена гарнитура :-) А если подключена, то идёт автоответ. А музыка ждёт до момента остановки :-)
Сергей Веретягин писал(а):Ездите аккуратно и не напрягайтесь. Удачи на дорогах.
Взаимно!
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#1620 Сообщение Добавлено: 09-10-2013 15:52 Заголовок сообщения:

ВВБ писал(а): Представляете, я дед, который круглогодично живет на даче. :) По субботам (иногда и по пятницам) я прусь по пробкам к своим внукам (их у меня двое: 7 лет и 3 года) и забираю их к себе на выходные, а в воскресенье опять прусь по пробкам и отвожу их обратно.
Ну в таком случае дед мог бы взять внуков на дачу на все лето - а не заставлял их дышать московским "воздухом"))))

Ответить