Нужна помощь в выборе снаряжения
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
http://youtu.be/LHp05_eraTE
на 58 секунде чувак отводит защёлку в сторону и дёргает.
Но я спорить не буду - сам не пробовал, не знаю
на 58 секунде чувак отводит защёлку в сторону и дёргает.
Но я спорить не буду - сам не пробовал, не знаю
IANTD OWD, NDL Nitrox
- AndrewStick
- Активный участник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 05-08-2013 18:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да нет, похоже что просто дергает
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Я не знаю, что это за SureLock II, но обычный SureLock вынимается простым вытягиванием за ручку. То, что Вы видите на 58 секунде не принципиально: эта серая дергалка эластичная и просто изгибается когда он за нее начинает тянуть. Пишу, глядя на этот самый грузовой карман, благо, мне, чтобы на него взглянуть, достаточно просто открыть шкаф.barkadron писал(а):http://youtu.be/LHp05_eraTE
на 58 секунде чувак отводит защёлку в сторону и дёргает.
Но я спорить не буду - сам не пробовал, не знаю

P.S.
Ох, ё мое!!! А дергалки-то эти эластичные у меня на обоих карманах с внутренней стороны надорваны по кругу!!! Балин! Ладно, получается, спасибо Вам за вопрос. Предупрежден - значит вооружен.
P.S.2
Оказывается, производитель в курсе проблемы. Aqua Lung отзывает рукоятки грузовых карманов SureLock II.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Так это ручка эластичная. Я сначала подумал, что она жёсткая, и что вот это вдижение вбок - обязательное условия для вытаскивания кармана...
IANTD OWD, NDL Nitrox
- Miklouho-Maclay
- Участник
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15-03-2013 16:03
- Откуда: Киев
100% просто дергать, у меня такие - полет нормальный, может потому что в сторону не выворачиваю 

-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29-10-2013 17:17
- Контактная информация:
Тоже все замечательно проблем тьфу тьфу тьфу небыло 

Ну и отлично 
В любом случае, о возможной проблеме мы знаем и будем к ней готовы.
Я сначала потестирую свой жилет в бассейне, и если мне покажется, что карманы не надёжны, то придумаю дополнительное крепление. А кабельную стяжку поставлю сразу же, как только получу жилет.
Мне теперь осталось выбрать фонарь - самое сложное из всего снаряжения

В любом случае, о возможной проблеме мы знаем и будем к ней готовы.
Я сначала потестирую свой жилет в бассейне, и если мне покажется, что карманы не надёжны, то придумаю дополнительное крепление. А кабельную стяжку поставлю сразу же, как только получу жилет.
Мне теперь осталось выбрать фонарь - самое сложное из всего снаряжения

IANTD OWD, NDL Nitrox
У меня не сразу начали выпадать карманы на маресе дайва после 30 го, а сначала нарадоваться не мог, ну может мне просто не повезло и всё равно моё мнение или wave или попробовать хочу спинку со стропой еду в дахаб там и решу окончательно 

Возможно, я тоже приду к спинке и крылу. Но сначала хочу попробовать крыложилет.
IANTD OWD, NDL Nitrox
Ну вот и начали приходить посылки со снарягой. Вчера получил BCD и костюм.
Примерил жилет, подогнал под себя поясной ремень, покрутился туда-сюда... Ну вообще замечательно сидит. Правда, пока что без баллона, но всё равно жилет очень комфортный, вообще не ощущается на спине. Плечевые лямки широкие и мягкие, грузовые карманы можно двигать по ремню или снять совсем.
Небольшой отзыв о компенсаторе Mares Hybrid Pure.
BCD оказался с пряжкой. Из Мареса овтетили, что они делают только с пряжкой, откуда в инете фотки с клипсой - не в курсе.
Продавец получил соотвествующий отзыв...
Такая вот штука.

Приятным сюрпризом стало то, что на жилете уже есть тримовые грузовые карманы. Почему везде пишут, что они опциональные... может потому что съёмные?
Расположены карманы между камерой и жесткой спинкой, в районе поясницы.

Теперь расскажу то, чего не пишут в интернетах.
Поясной ремень полностью снимается с жилета, при желании его можно заменить на свой. Пряжку можно поменять на клипсу.
Длина ремня регулируется, можно подогнать всё так, что ничего болтаться не будет, лишние сантиметры будут спрятаны, резать ремень не надо.
Мне показалось, что пряжка довольно удобна, я ожидал худшего. После регулировки ремня и застёгивании пряжки остаётся запас в 15см.
Можно опертивно менять длину при застёгивании, на случай если объелся или похудел
Этот запас прячется в кольцо на ремне у правого кармана и не болтается.
Крепление ручки к грузовому карману действительно сделано хлипко, 2 маленьких стропки просунуты в два отверстия, есть запас хода, ручка болтается.

Я доработал это место, как предлогалось в этой теме - получилось отлично, просто небо и земля, ручка больше не болтается. В общем, эта доработка 100% нужная.

Кстати, кабельная стяжка там не обязательна, без неё все отлично держится, но я всё же её добавил, мешать не будет
Внутри грузового кармана нет липучки для разделения пространства, хотя в инструкции к BCD про неё говорится
Груза будут болтаться, надо что-то придумать...
Кармашек справа очень маленького объёма, туда можно положить лишь что-то совсем мелкое.
Если же его развернуть, он получается глубоким, но всё равно узким. В развёрнутом виде подойдёт для трубки или фонаря.

В верхней части жилета есть жёсткая ручка для переноски скубы. По идее, должна быть удобной.

Страховочный ремешок одним движением быстро затягивается до нужного размера.

В спинке есть 2 прорези под баллонный ремень, но они находятся впритык друг к другу - думаю, что ставить второй ремень в этом случае нет смысла.

В полностью надутом состоянии камера сминается и изламывается в нижней части. Не знаю, это нормально или недоработка конструкции камеры?

Ну и хотелось бы сказать по поводу "лишних тряпок". Ды как-то нет их тут
На боках только грузовые карманы довольно небольшого размера, движениям не мешают. Плечевые лямки мягкие, да, зато какие они комфортные... Крыло при надувании никак не ощущается, как будто его и нет.
В общем, пока что жилет очень понравился. Посмотрим как он покажет себя в воде...

Обратите внимание на набедренный опциональный карман для W4 - отличная штука, на мой взгляд.
Примерил жилет, подогнал под себя поясной ремень, покрутился туда-сюда... Ну вообще замечательно сидит. Правда, пока что без баллона, но всё равно жилет очень комфортный, вообще не ощущается на спине. Плечевые лямки широкие и мягкие, грузовые карманы можно двигать по ремню или снять совсем.
Небольшой отзыв о компенсаторе Mares Hybrid Pure.
BCD оказался с пряжкой. Из Мареса овтетили, что они делают только с пряжкой, откуда в инете фотки с клипсой - не в курсе.
Продавец получил соотвествующий отзыв...

Такая вот штука.


Приятным сюрпризом стало то, что на жилете уже есть тримовые грузовые карманы. Почему везде пишут, что они опциональные... может потому что съёмные?

Расположены карманы между камерой и жесткой спинкой, в районе поясницы.


Теперь расскажу то, чего не пишут в интернетах.
Поясной ремень полностью снимается с жилета, при желании его можно заменить на свой. Пряжку можно поменять на клипсу.
Длина ремня регулируется, можно подогнать всё так, что ничего болтаться не будет, лишние сантиметры будут спрятаны, резать ремень не надо.
Мне показалось, что пряжка довольно удобна, я ожидал худшего. После регулировки ремня и застёгивании пряжки остаётся запас в 15см.
Можно опертивно менять длину при застёгивании, на случай если объелся или похудел

Этот запас прячется в кольцо на ремне у правого кармана и не болтается.
Крепление ручки к грузовому карману действительно сделано хлипко, 2 маленьких стропки просунуты в два отверстия, есть запас хода, ручка болтается.


Я доработал это место, как предлогалось в этой теме - получилось отлично, просто небо и земля, ручка больше не болтается. В общем, эта доработка 100% нужная.


Кстати, кабельная стяжка там не обязательна, без неё все отлично держится, но я всё же её добавил, мешать не будет

Внутри грузового кармана нет липучки для разделения пространства, хотя в инструкции к BCD про неё говорится

Груза будут болтаться, надо что-то придумать...
Кармашек справа очень маленького объёма, туда можно положить лишь что-то совсем мелкое.
Если же его развернуть, он получается глубоким, но всё равно узким. В развёрнутом виде подойдёт для трубки или фонаря.

В верхней части жилета есть жёсткая ручка для переноски скубы. По идее, должна быть удобной.


Страховочный ремешок одним движением быстро затягивается до нужного размера.

В спинке есть 2 прорези под баллонный ремень, но они находятся впритык друг к другу - думаю, что ставить второй ремень в этом случае нет смысла.

В полностью надутом состоянии камера сминается и изламывается в нижней части. Не знаю, это нормально или недоработка конструкции камеры?


Ну и хотелось бы сказать по поводу "лишних тряпок". Ды как-то нет их тут

На боках только грузовые карманы довольно небольшого размера, движениям не мешают. Плечевые лямки мягкие, да, зато какие они комфортные... Крыло при надувании никак не ощущается, как будто его и нет.
В общем, пока что жилет очень понравился. Посмотрим как он покажет себя в воде...



Обратите внимание на набедренный опциональный карман для W4 - отличная штука, на мой взгляд.
IANTD OWD, NDL Nitrox
Купил в Декатлоне хоккейную сумку.
Выбор у нас совсем маленький - всего 3 варианта было:
-большая сумка без колёс (не удобная)
-большая сумка с колёсами и телескопической ручкой (очень тяжёлая и цена 5500р)
-средняя сумка с колёсами, без телескопической ручки - лёгкая, цена 2700р. Купил эту.
В принципе сумка довольно хороша.
Вес приемлемый - не более 2,8кг
Длина сумки позволяет катить её, держась за ручку на торце - вполне удобно, телескопическая ручка не нужна.
На дне есть 2 пластиковые "рельсы".
На той стороне, где расположены колёса, есть пластиковая ручка - удобно грузить сумку.
На "крышке" есть сетчатые участки для вентиляции.
Молния сделана "по контуру" - когда расстёгнута, отверстие для погрузки очень большое.



Я без проблем разместил в этой сумке полный комплект снаряги (кроме регулятора, компа, фонаря), плюс ещё комплект тёплых вещей (свитер, штаны, шерстяные носки, шапка), и даже место ещё осталось.
При этом сумка весила 15кг.
Единственный минус, на мой взгляд, - большая белая надпись "Хоккей" по бортам сумки. Но этот минус был легко исправлен при помощи чёрного маркера

Выбор у нас совсем маленький - всего 3 варианта было:
-большая сумка без колёс (не удобная)
-большая сумка с колёсами и телескопической ручкой (очень тяжёлая и цена 5500р)
-средняя сумка с колёсами, без телескопической ручки - лёгкая, цена 2700р. Купил эту.
В принципе сумка довольно хороша.
Вес приемлемый - не более 2,8кг
Длина сумки позволяет катить её, держась за ручку на торце - вполне удобно, телескопическая ручка не нужна.
На дне есть 2 пластиковые "рельсы".
На той стороне, где расположены колёса, есть пластиковая ручка - удобно грузить сумку.
На "крышке" есть сетчатые участки для вентиляции.
Молния сделана "по контуру" - когда расстёгнута, отверстие для погрузки очень большое.






Я без проблем разместил в этой сумке полный комплект снаряги (кроме регулятора, компа, фонаря), плюс ещё комплект тёплых вещей (свитер, штаны, шерстяные носки, шапка), и даже место ещё осталось.
При этом сумка весила 15кг.
Единственный минус, на мой взгляд, - большая белая надпись "Хоккей" по бортам сумки. Но этот минус был легко исправлен при помощи чёрного маркера


IANTD OWD, NDL Nitrox
- AndrewStick
- Активный участник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 05-08-2013 18:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поздравляю с покупкой! Мне тоже приехал hybrid. Правда я выбрал protecЯ доработал это место, как предлогалось в этой теме - получилось отлично, просто небо и земля, ручка больше не болтается. В общем, эта доработка 100% нужная.
Как вам удалось все 3 хвоста засунуть в прорези? Я даже с плоскогубцами несмог, маленький слишком короткий.
Спасибо! И Вас тоже с покупкой 
А грузовые карманы в protec внутри не имеют липучки?
Тримовые карманы тоже сразу были на месте?
3 хвоста засунуть было действительно не просто...
Главное - совать в той последовательности, как на фотке указано - у меня только так и получилось.

По технологии, у меня получилось как-то так: просовывал уголок хвоста на сколько можно, потом немного проталкивал его с помощью ножа, а затем изнутри хватал тонкими плоскогубцами и вытаскивал до конца весь кончик хвоста.
Вообще, я уже пару раз нырнул с этим жилетом - вполне удобный.
Только если перевернуться вниз головой и выдохнуть, то жилет сползает к голове. Думаю приделать брасовый ремень.
И всё же на поверхности лицом немного окунает, если встать солдатиком и подогнуть ноги в коленях. Если же наоборот выставить ноги вперёд, то всё нормально.
По грузам было так: по 2кг в боковых, по 1кг в тримовых карманах (при росте 182см, весе 83кг, МК 5мм).
Но этих грузов всё же оказалось маловато, ведь раньше и жилет с ластами были тяжелее, и неопрена на мне было меньше... Думаю, надо попробовать по 2кг в тримовые карманы положить.

А грузовые карманы в protec внутри не имеют липучки?
Тримовые карманы тоже сразу были на месте?
3 хвоста засунуть было действительно не просто...
Главное - совать в той последовательности, как на фотке указано - у меня только так и получилось.

По технологии, у меня получилось как-то так: просовывал уголок хвоста на сколько можно, потом немного проталкивал его с помощью ножа, а затем изнутри хватал тонкими плоскогубцами и вытаскивал до конца весь кончик хвоста.
Вообще, я уже пару раз нырнул с этим жилетом - вполне удобный.
Только если перевернуться вниз головой и выдохнуть, то жилет сползает к голове. Думаю приделать брасовый ремень.
И всё же на поверхности лицом немного окунает, если встать солдатиком и подогнуть ноги в коленях. Если же наоборот выставить ноги вперёд, то всё нормально.
По грузам было так: по 2кг в боковых, по 1кг в тримовых карманах (при росте 182см, весе 83кг, МК 5мм).
Но этих грузов всё же оказалось маловато, ведь раньше и жилет с ластами были тяжелее, и неопрена на мне было меньше... Думаю, надо попробовать по 2кг в тримовые карманы положить.
Последний раз редактировалось barkadron 12-12-2013 12:10, всего редактировалось 1 раз.
IANTD OWD, NDL Nitrox
- AndrewStick
- Активный участник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 05-08-2013 18:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо!barkadron писал(а):Спасибо! И Вас тоже с покупкой
Да, грузовые у нас с вами совершенно одинаковые.barkadron писал(а):А грузовые карманы в protec внутри не имеют липучки?
Тримовые карманы тоже сразу были на месте?
И тримовые сразу есть. Правда на уровне лопаток.
Я вам больше скажу, у нас даже поясничный амортизатор со спинкой одинаковые, и возможно крылья.

Ага! Понял, вечером попробую. Спасибо.barkadron писал(а):3 хвоста засунуть было действительно не просто...
Главное - совать в той последовательности, как на фотке указано - у меня только так и получилось.
По технологии, у меня получилось как-то так: просовывал уголок хвоста на сколько можно, потом немного проталкивал его с помощью ножа, а затем изнутри хватал тонкими плоскогубцами и вытаскивал до конца весь кончик хвоста.
Мало кто знает, но у мареса есть штатный брасовый ремень. Я его сразу с жилетом докупилbarkadron писал(а):Вообще, я уже пару раз нырнул с этим жилетом - вполне удобный.
Только если перевернуться вниз головой и выдохнуть, то жилет сползает к голове. Думаю пределать брасовый ремень.

Поясничный амортизатор и спинка, думаю, точно должны быть одинаковые. Крылья вот не знаю, но вроде бы похожи 
О, Вы купили штатный брасовый. Я на него смотрел-смотрел, да и решил не рисковать - мне казалось, что он только для Пегасуса идёт. А получается, что универсальный?
Как он крепится? В прорези на спинке внизу, как и нижняя часть плечевых лямок?

О, Вы купили штатный брасовый. Я на него смотрел-смотрел, да и решил не рисковать - мне казалось, что он только для Пегасуса идёт. А получается, что универсальный?
Как он крепится? В прорези на спинке внизу, как и нижняя часть плечевых лямок?
IANTD OWD, NDL Nitrox
- AndrewStick
- Активный участник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 05-08-2013 18:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По мануалу (сегодняшняя 28я копия на вчера подохшем ксероксе)
он двухверевочный, т.е. один фастекс где шлейки сходятся, крепится с среднему-под-баллоном-на-спине малому Д-кольцу. А хвосты, пройдя под иайками, подключаются к большим передним-нижним Д-кольцам. Ну которые ниже и "переднее" грузовых замков.
У вас кстати есть эта бахрома из д-колец снизу? у меня они приделаны к жилетке с грузовой системой.

он двухверевочный, т.е. один фастекс где шлейки сходятся, крепится с среднему-под-баллоном-на-спине малому Д-кольцу. А хвосты, пройдя под иайками, подключаются к большим передним-нижним Д-кольцам. Ну которые ниже и "переднее" грузовых замков.

У вас кстати есть эта бахрома из д-колец снизу? у меня они приделаны к жилетке с грузовой системой.
А вот и нету у меня снизу колец 
Вернее, они есть, но очень маленькие пластиковые - и на кармашках, и сзади под баллоном.
Хотя это не проблема, я ради эксперимента поставил одно большое D-кольцо на поясной ремень позади грузового кармана . Точно так же можно поставить пару колец спереди карманов.
Только вот сзади всё равно кольцо пластиковое... Там придётся крепить к спинке.

Вернее, они есть, но очень маленькие пластиковые - и на кармашках, и сзади под баллоном.
Хотя это не проблема, я ради эксперимента поставил одно большое D-кольцо на поясной ремень позади грузового кармана . Точно так же можно поставить пару колец спереди карманов.
Только вот сзади всё равно кольцо пластиковое... Там придётся крепить к спинке.
IANTD OWD, NDL Nitrox
- AndrewStick
- Активный участник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 05-08-2013 18:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вечером сфотаю ответные части, которые на жилете висят
- NightFlatline
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28-10-2013 16:20
- Откуда: Санкт-Петербург
Берешь крыло от OMS - 380 баков как потолок.barkadron писал(а):Не-не, за такие деньги не надоVittas писал(а):Никакой.barkadron писал(а): Как думаете, какой вариант лучше?
Лучше Halcyon Infinity!
Потолок 500 баксов
Рисуешь чертеж спинки и идешь к мужикам, которые по металлу работают - они тебе хоть из люминия, хоть из стали сделают - точно уже дешевле, чем в магазе
Идешь в магазин тканей - покупаешь нужного метража будущую моностропу.
Д-кольца, ретрекеры-карабины - в любом спортивном магазине - россыпью задешево (или не очень).
ЗЫ Опоздал с советами - ну да ладно. Потом может пригодится.

- AndrewStick
- Активный участник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 05-08-2013 18:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Итак, слайды
Это заднее нижнее кольцо.

Это передние большие. Думаю вам вполне можно на штатные пластиковые вешать родной ремень. Там не будет великой нагрузки чтоб кольца порвать.

Карманы с липучкой у меня. Вона пристрочена к пластику. Странно что у вас без.

Крыло похоже одинаковое

Но по бокам забандажено

При сдутии ухи самосворачиваются в трубочку

Ну и до кучи общий вид


Это заднее нижнее кольцо.

Это передние большие. Думаю вам вполне можно на штатные пластиковые вешать родной ремень. Там не будет великой нагрузки чтоб кольца порвать.

Карманы с липучкой у меня. Вона пристрочена к пластику. Странно что у вас без.

Крыло похоже одинаковое

Но по бокам забандажено

При сдутии ухи самосворачиваются в трубочку

Ну и до кучи общий вид
