Выбор оборудования для технического дайвинга
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Стальная спинка позволяет брать меньше грузов (или вообще не брать) по сравнению с алюминиевой. Но если самолетом все везти, то думайте, чего хотите - комфорта при нырялке, или экономии при перелете.
С кишкой инфлятора у ОМСы легко бороться, она пропускается по левой подмышкой и крепится за D-ринг. Хотя , мне кажется лучше взять новый вариант с кортким инфлятором.
Про барашки - не бойтесь, ничего не протрется, они не достают до спины.
Про необходимость экстренно развязывать бандажи, слышал только от сторонников Хольциона.
С кишкой инфлятора у ОМСы легко бороться, она пропускается по левой подмышкой и крепится за D-ринг. Хотя , мне кажется лучше взять новый вариант с кортким инфлятором.
Про барашки - не бойтесь, ничего не протрется, они не достают до спины.
Про необходимость экстренно развязывать бандажи, слышал только от сторонников Хольциона.
- ARY
- Активный участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
- Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
- Контактная информация:
Длинный гофрошланг от ОМСы классно подходит для боковой подвески, вот только подсоединяется он снизу вместо дамп-клапана("рокировочка"). А на классике я нашел идеальным гофрошланг длиной 6 дюймов прибандаженный на левую лямку. Для нейтральной плавучести надо просто нажать кнопку и выпустить весь воздух который "сам выйдет", проверено выходит ровно столько сколько надо на данной глубине.Crazzzy писал(а):С кишкой инфлятора у ОМСы легко бороться, она пропускается по левой подмышкой и крепится за D-ринг. Хотя , мне кажется лучше взять новый вариант с кортким инфлятором.
Вот ведь странно-два раза порвал спину на костюме и оба раза когда приходилось снимать снарягу без опоры сзади. Пришлось вылезать в аварийной воронке вместо обычного места и оборудованных ступенек и снимать барахло - нижняя гайка барашек в этом случае действительно рвет спину костюма. Может надо сточить милиметров пять...Crazzzy писал(а): Про барашки - не бойтесь, ничего не протрется, они не достают до спины.
- ARY
- Активный участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
- Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
- Контактная информация:
Преимущество в универсальности. Спинка пригодна для одного, двух и до хрен знает скольки баллонов (подвешенных сбоку). Кроме того спинку в обвязке можно использовать без компенсатора плавучести (в неглубокой теплой воде и\или в сухом костюме). Износ жилета -компенсатора приводит к отказу сразу 2х систем: крепления баллона и компенсатору плавучести, ремонт трудоемок и в полевых условиях сложен. Спинка и крыло ремонтируются на коленке с помощью клея и материала из ЗИПа в течении часа.Qiller писал(а):Тогда объясните, что ли, в чём удобство мет спинки при однобалонной схеме?
Да никто и не говорит, что спинка удобнее при однобаллонной схеме. Лично у меня нет BCD, только крыло, а без спины его использовать ессно нельзя, вот и все.
Если очень хочется рыбок посмотреть - маленькое крыло + адаптер под один баллон и вперед. (Люди! Давайте без помидоров! Ну нравится мне с адаптером под один баллон!)
Просто лучше (ИМХО) иметь подвеску со спиной и ставить на нее то, в чем есть необходимость.
Если очень хочется рыбок посмотреть - маленькое крыло + адаптер под один баллон и вперед. (Люди! Давайте без помидоров! Ну нравится мне с адаптером под один баллон!)
Просто лучше (ИМХО) иметь подвеску со спиной и ставить на нее то, в чем есть необходимость.
Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Вот вот. Я тоже пришёл к такому заключению, насчёт подвесной системы.AndreiS писал(а):Да никто и не говорит, что спинка удобнее при однобаллонной схеме. Лично у меня нет BCD, только крыло, а без спины его использовать ессно нельзя, вот и все.
Если очень хочется рыбок посмотреть - маленькое крыло + адаптер под один баллон и вперед. (Люди! Давайте без помидоров! Ну нравится мне с адаптером под один баллон!)
Просто лучше (ИМХО) иметь подвеску со спиной и ставить на нее то, в чем есть необходимость.
Ну а что народ скажет насчёт Deepoutdoors в сравнении с другими?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Те же яйца, вид с боку." Вы можете назвать 10 существенных отличий между мягкими подвесками DOD, OMS и DiveRite? Если срезать с них все лейблы, Вы отличите их друг от друга?Qiller писал(а):Ну а что народ скажет насчёт Deepoutdoors в сравнении с другими?



Последний раз редактировалось Ranger 31-10-2005 17:25, всего редактировалось 1 раз.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Кстати о яйцах...Ranger писал(а):Те же яйца, вид с боку." Вы можете назвать 10 существенных отличий между мягкими подвесками DOD, OMS и DiveRite? Если срезать с них все лейблы, Вы отличите их друг от друга?

Про мягкую подвеску DOD ничего не скажу - только на выставке крутил в руках, а вот основное отличие между OMS и DiveRite в том, что в IQ вставляется жесткая спинка, а в Transpack II - нет.
Для Transpack существует "родная" система для сборки Sidemount подвески, для OMS - не слышал.
Ну вот, 10 не набрал

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- ARY
- Активный участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
- Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
- Контактная информация:
Еще Oxycheq (проще и в US дешевле) и Armadillo (вот в этом отличий найдете массу). Мягкие подвески IMHO для тех кому деньги некуда девать, много "авизента", а чем они лучше классики?Ranger писал(а):"Те же яйца, вид с боку." Вы можете назвать 10 существенных отличий между мягкими подвесками DOD, OMS и DiveRite? Если срезать с них все лейблы, Вы отличите их друг от друга?
Еще ложечку медка на весы спины со стропой
(вроде разделом не ошибся)
Так вот, якобы, якобы... мягкие подвески под спаркой и стейджем (желательно стальными) рвутся!
А теперь серьезно, не знаю относится это ко всем подвескам, но на Зигле Рейнджере, без металлической спины, что бы закрутить вентиля на спарке с манифолдом, необходимо ослабить брасовый и плечевые ремни, причем процесс закрывания вентилей занимает по моим ощущением минут несколько, лично видел!

Так вот, якобы, якобы... мягкие подвески под спаркой и стейджем (желательно стальными) рвутся!
А теперь серьезно, не знаю относится это ко всем подвескам, но на Зигле Рейнджере, без металлической спины, что бы закрутить вентиля на спарке с манифолдом, необходимо ослабить брасовый и плечевые ремни, причем процесс закрывания вентилей занимает по моим ощущением минут несколько, лично видел!
Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Классно! Я пытался найти фотки, но что то вышло. Спасибо!Ranger писал(а):"Те же яйца, вид с боку." Вы можете назвать 10 существенных отличий между мягкими подвесками DOD, OMS и DiveRite? Если срезать с них все лейблы, Вы отличите их друг от друга?Qiller писал(а):Ну а что народ скажет насчёт Deepoutdoors в сравнении с другими?
На превый взгляд действительно кажется, что отличий почти нет. Но если внимательно посмотреть, то видно, что у DEEP два поясных ремня. Причём один - нижний больше выполняет функцию грузового пояса с "быстрым" замком, а верхний - собственно и держит тушку.
И при этом, в случае растёгивания нижнего ремня из BCD не вывалишся.

Ну и, как я говорил, DEEP уже сразу имеет в комплекте мет. спинку.
Кроме того, можно просто посмотреть даже на фотках на общий стиль и качество изготовления. По моим впечатлениям наиболее убого и топорно сдела Dive Rite. Кривовато пропущенные ремни, дешёвые плсатмассовые замки. А на материале вообще сэкономили - как украли.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- ARY
- Активный участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
- Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
- Контактная информация:
Лишних 500 зеленых нет, а то бы обязательно попробовал. Тока вот она узкоспециализированная система заточенная для боковой подвески, с корабля в сайдмаунте нырять намаешься, на поверхности морду книзу опускает и по трапу ползти неудобно.Avm писал(а):А кто-нибудь из присутствующих здесь нырял с Armadillo?
- 6c38
- Активный участник
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как она выглядит, где была придумана и для чего я знаю.
Интересен личный опыт: балансировка газов в баллонах, удобство эксплуатации и т.п.
P/S/ Она стоит 500 долларов??? За что?

P/S/ Она стоит 500 долларов??? За что?

Sinn Féin amháin!
Может шпилька торчит слишком сильно? Или со спиной чего нитак?antero писал(а): [ Вот ведь странно-два раза порвал спину на костюме и оба раза когда приходилось снимать снарягу без опоры сзади. Пришлось вылезать в аварийной воронке вместо обычного места и оборудованных ступенек и снимать барахло - нижняя гайка барашек в этом случае действительно рвет спину костюма. Может надо сточить милиметров пять...

- ARY
- Активный участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
- Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
- Контактная информация:
Как в свое время интегрированный бисюк жилетка возник из кусочков для опенвотеров, так и Армадило возник, но только для извращенной части дайверов: с-маунтеров. Расход газа "традиционный" как в любой см-системе: стараться не превышать 600-700psi (36-48 бар) разницы по сторонам пока не достигнешь 1\3 или другого персонального лимита. Для "классического" если можно его так назвать сайдмаунта это Мерседес в своем классе: все интегрировано и приспособлено, в комплект входят даже все мелочевки типа карабинчиков без клювика. Если дать самопальную обвязку или даже СМ сделанную из Транспака несведущему человеку, то он расплачется от расстройства "как эту ху$$ю на себя одеть", с Армадилой вопроса нет-любой чайник знакомый с опенвотерской жилетой оденет. Мне дали его надеть на себя и я побегав полчаса по заправке отдал его взад, 500 уев (с братанской скидкой) у меня самого не заваляются без дела. В общем если дайвер "извращенец" и нет времени на изобретение велосипеда, то это дешевле чем Транспак, прибамбасы (жгутики, карабинчики, колечки итп) плюс интегрированное крыло (35lbs) вместе взятые.Avm писал(а):Как она выглядит, где была придумана и для чего я знаю.Интересен личный опыт: балансировка газов в баллонах, удобство эксплуатации и т.п.
P/S/ Она стоит 500 долларов??? За что?
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
OFF: всем пользователям означенной конфигурации следует ознакомиться с этой статьей: "У вас есть 35 секунд! Начали!"AndreiS писал(а):А теперь серьезно, не знаю относится это ко всем подвескам, но на Зигле Рейнджере, без металлической спины, что бы закрутить вентиля на спарке с манифолдом, необходимо ослабить брасовый и плечевые ремни, причем процесс закрывания вентилей занимает по моим ощущением минут несколько, лично видел!
То Ranger
Именно это я и имел в виду - ну не подходит жилет, пусть даже с приставкой TECH для реальных технических погружений, а описываемая мной ситуация наблюдалась во время тренировок. На самом деле можно закрепить спарку повыше, но для этого надо двигать крепежные хомуты.
Скромно так о себе
, укладываюсь в десять сек.
Именно это я и имел в виду - ну не подходит жилет, пусть даже с приставкой TECH для реальных технических погружений, а описываемая мной ситуация наблюдалась во время тренировок. На самом деле можно закрепить спарку повыше, но для этого надо двигать крепежные хомуты.
Скромно так о себе

Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.