Клапан сброса в присоединении инфлятора - если потянуть....

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bast
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05-09-2009 19:50
Откуда: Москва

#61 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 21:41 Заголовок сообщения:

Пишите, пишите:)
Вот если у человека под плечевую уже не два а все три пальца на сухарь проходят со свистом, но свести плечи он не в состоянии, чтобы в нее нормально войти - какие будут Ваши рекомендации по регулировке? :wink:

Клапан то вколхожен уже или как?
Марина Саватеева
Инструктор PADI 335588, IANTD 8063
Сертифицированный сервисмен
Aqualung, Apeks, Mares, Poseidon

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 21:52 Заголовок сообщения:

Bast писал(а):Пишите, пишите:)
Вот если у человека под плечевую уже не два а все три пальца на сухарь проходят со свистом, но свести плечи он не в состоянии, чтобы в нее нормально войти - какие будут Ваши рекомендации по регулировке? :wink:

Клапан то вколхожен уже или как?
У меня все плохо с фантазией, чтобы представить чего там товарищ ваш неудачно сводил или разводил на три пальца, обычно тут давали ссылку на дайвгирэкспресс - там все по шагам есть. http://www.divegearexpress.com/library/hogrigging.shtml
Ну да ладно. Сергей, если не по правилам - удали, я не против. :wink:

Вколхозить можно сиденья рекаро в восьмерку мокрый асфальт, а родной клапан на родной инфлятор доустанавливают :lol: я же выше написал, что он еще не куплен. Зато есть ненужный шланг инфлятора ;)
Последний раз редактировалось ScrewDriver 02-12-2013 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
Bast
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05-09-2009 19:50
Откуда: Москва

#63 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 21:59 Заголовок сообщения:

Ну почему плохо с фантазтей, с клапаном же вышло:)
Пассаж про DGX порадовал, надо им передать что суровые русские дайверы уже используют их в качестве мануала, так что считай не зря на дельфин приезжали:)
Марина Саватеева
Инструктор PADI 335588, IANTD 8063
Сертифицированный сервисмен
Aqualung, Apeks, Mares, Poseidon

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 22:03 Заголовок сообщения:

Bast писал(а):Ну почему плохо с фантазтей, с клапаном же вышло:)
Пассаж про DGX порадовал, надо им передать что суровые русские дайверы уже используют их в качестве мануала, так что считай не зря на дельфин приезжали:)
Да, к сожалению... Барыжные русские дайверы не пишут для соотечественников мануалов, а помогают только за деньги.
Вот наш отечественный дайвер и тянется к акулам капитализма. Лишь бы от наших акул подальше :lol:
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
Bast
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05-09-2009 19:50
Откуда: Москва

#65 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 22:08 Заголовок сообщения:

И не говорите - сущее безобразие :wink: Хотя помнится мне люди не только написавшие массу материала, но даже свою ассоциацию основавшие...

А если серьезно то такие вещи не входят в обязательную программу, но должны разъясняться на базовых курсах, будь то OWD или Intro to Tec. Вы потом тест-драйв гибрида запостите - интересно же.
Марина Саватеева
Инструктор PADI 335588, IANTD 8063
Сертифицированный сервисмен
Aqualung, Apeks, Mares, Poseidon

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#66 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 22:10 Заголовок сообщения:

Bast писал(а): "Обжим" - показатель того что жилет дайверу банально мал.
Или дайвер конкретно перегружен.
RTGA #000 036

АлександрД

#67 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 22:16 Заголовок сообщения:

с обжимом всё проще. констукции многих жилетов таковы, что если брать в размер - то при полностью надутом он прилично поджимает (если пояс не ослабить), а при сдутом неслабо парусит.
есть простой вариант - брать с длинным поясом и лямками, самый маленький, он тогда где-то в районе спины будет раздуваться, и напоминать собой крыло :)

а насчёт инфляторов - поищите по "брЭнду" Аквилон :)
в Царе например такими отдельными торговали. (ну т.е. начиная от штуцера, что зажимается в камеру, и заканчивая пимпочкой для подключения шланга поддува :) )
... а пульт всё ж самый хороший пока что попадался - у Оушеников...
и ещё раз - это похоже единственный "уголок с клапаном стравливания" у которого стоит обратный клапан, и который никогда не заливает водой внутрь камеры.

Аватара пользователя
Bast
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05-09-2009 19:50
Откуда: Москва

#68 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 23:35 Заголовок сообщения:

Алекс1954 не будем о грустном, хоть по моим наблюдениям перегруз - норма жизни 7 из 10 дайверов, я стараюсь говорить о "норме" :roll:

АлександрД Вы же знаете что в норме полностью надувать БС требуется разве что на поверхности. Вот то что во многих классических жилетах частенько бывает ощущение, что ты как карандаш в стакане и жилет вокруг тебя независимо "живет" - за это их недолюбливаю лично для себя.
Сейчас много БСД с камерами только на спине (крыло), в том числе популярный Oceanic Islander так устроен. Тут нечему будет ужимать тело внутри или наоборот парусить.
Марина Саватеева
Инструктор PADI 335588, IANTD 8063
Сертифицированный сервисмен
Aqualung, Apeks, Mares, Poseidon

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#69 Сообщение Добавлено: 03-12-2013 00:14 Заголовок сообщения: Re: Клапан сброса в присоединении инфлятора - если потянуть.

ScrewDriver писал(а):Интересует, ставил ли кто-нибудь вот такой клапан:
Изображение..... удобно ли дергать за шланг, не травит ли эта бня?
KWAK писал(а):..... Берите нормальный компенсатор.
Угу, например XS Scuba Companion :)
KWAK писал(а):И там уже все будет. И не надо будет ничего колхозить.
И даже крыло не надо будет колхозить - оно там уже есть.
Андрей СПб писал(а):Подавляющее большинство "бней"- с веревочкой
KWAK писал(а):.... На прокатанных довольно быстро веревочку отрывают.
У компаньона стальной нержавеющий тросик - хрен его порвешь.
ScrewDriver писал(а):.... два основных мнения были такие:
- доп. точка отказа и нафиг не нужен - можно и без него.
- удобная штука, не могу без него жить. ...
Штука удобная - однозначно.
Jri писал(а):Прекрасная штука, более 101 дайва - полёт нормальный. При перелётах отделяю от камеры. Проблем НИ РАЗУ не было. Очень удобно, потянул-сдул, нажал - подкачал.
Угум и никакой i3 нафиг не нужен.

VolodjaT
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42

#70 Сообщение Добавлено: 03-12-2013 00:24 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а): Дышать то можно либо в обычном режиме. Либо наполненными легкими. Люди. Это же основы. А вы о них забываете.
оно то понятно что легкие могут дать до 5 кило плавучести

а не будет потом после дайва голова болеть от такой плохой вентиляции?

один раз поэкономил воздух неглубокими вдохами - после дайва полчаса голова болела и тошнило. :alc3:

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 03-12-2013 09:37 Заголовок сообщения:

Ой как мне нравятся грустящие инструкторы :lol: :lol: :lol:

И каждый первый негодует - мол дайверы не те пошли, грузов много берут, коньком плавают :lol: И невдомек им, что какие инструкторы, такие и дайверы :lol:

Всем доброго утра!
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 03-12-2013 09:41 Заголовок сообщения:

VolodjaT писал(а):
а не будет потом после дайва голова болеть от такой плохой вентиляции?
А кто говорил о недостаточной вентиляции???
Вентиляция остается как обычно. Просто объем воздуха в легких больше. Мы же ими дай бог на треть работаем в спокойном режиме.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 03-12-2013 09:47 Заголовок сообщения:

Сергей имеет ввиду дыхание на полных легких и на пустых легких. Никаких задержек :wink:
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16194
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#74 Сообщение Добавлено: 03-12-2013 11:42 Заголовок сообщения:

VolodjaT писал(а):оно то понятно что легкие могут дать до 5 кило плавучести

а не будет потом после дайва голова болеть от такой плохой вентиляции?

один раз поэкономил воздух неглубокими вдохами - после дайва полчаса голова болела и тошнило. :alc3:
1. Не будет - когда фоткаешь приходится легкими регулировать вверх-вниз-остановка.
2. Экономить воздух неглубокими вдохами - это гонять воздух нафиг, в трахею и обратно. Не думаю, что голова болела от такого дыхания - если не пили, то основное - воздух с маслицем попался....
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Bast
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05-09-2009 19:50
Откуда: Москва

#75 Сообщение Добавлено: 03-12-2013 11:55 Заголовок сообщения:

ScrewDiver вы еще и психолог не иначе. Какая глубина анализа :D :D
Ладно, сейчас за флуд раздадут как в аптеке согласно возрасту и весу. Отчет не забудьте. С фото :lol:
Марина Саватеева
Инструктор PADI 335588, IANTD 8063
Сертифицированный сервисмен
Aqualung, Apeks, Mares, Poseidon

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 03-12-2013 12:02 Заголовок сообщения:

Это если клапан найду, их в Москве что-то ни у кого нет...
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

VolodjaT
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42

#77 Сообщение Добавлено: 03-12-2013 13:44 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а): А кто говорил о недостаточной вентиляции???
Вентиляция остается как обычно. Просто объем воздуха в легких больше. Мы же ими дай бог на треть работаем в спокойном режиме.
но тогда выдох не будет настолько глубоким как обычно. значить и будет накапливаться CO2? ведь старый воздух не будем полностью выдыхать. А при отрицательной плавучести весь дайв придется плавать с такими надутыми легкими.
Андрей СПб писал(а): 1. Не будет - когда фоткаешь приходится легкими регулировать вверх-вниз-остановка.
2. Экономить воздух неглубокими вдохами - это гонять воздух нафиг, в трахею и обратно. Не думаю, что голова болела от такого дыхания - если не пили, то основное - воздух с маслицем попался....
воздух точно без масла - на сафари все было. Даже два-три дайва было такое плохое самочувствие.
Вдох делал примерно наполовину.
Стал делать более глубокие но медленные вдохи - стало все ОК.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16194
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#78 Сообщение Добавлено: 03-12-2013 13:56 Заголовок сообщения:

VolodjaT писал(а):Вдох делал примерно наполовину.
Стал делать более глубокие но медленные вдохи - стало все ОК.
Вдохи и должны быть "глубокие" и спокойные - чтоб эффективно использовать воздух - доля неиспользуемого воздуха (трахеи-рот) в цикле минимальна.
Но и раздуваться "жабой", искуственно напрягая легкие - утомительно.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

VolodjaT
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42

#79 Сообщение Добавлено: 03-12-2013 13:58 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а): Но и раздуваться "жабой", искуственно напрягая легкие - утомительно.
я интересовался просто как при плавании без BCD компенсировали отрицательную плавучесть. Ведь по-любому придется раздуваться "жабой"

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#80 Сообщение Добавлено: 03-12-2013 14:53 Заголовок сообщения:

ScrewDriver писал(а):Это если клапан найду, их в Москве что-то ни у кого нет...
Может это знак? :roll:
OWD PADI

Ответить