Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
... не туда
icq#271855464
-
- Активный участник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 02-09-2013 19:43
- Откуда: апрелевка
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, а обвязки для стейджей, у них карабины большие? Удобно будет в перчатках 5мм работать с ними?
С уважением...
С уважением...
Здорово, а "трэвэл" вариант с классическими прорезями под ремни возможен?
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Да большие.zerocool2005 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, а обвязки для стейджей, у них карабины большие? Удобно будет в перчатках 5мм работать с ними?
С уважением...
Размер X-Large 4.62 дюйма (11.8 cm), внутренний диаметр кольца 35мм.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
А для чего вам с классическими прорезями? Чтобы стропа подвески загораживала два из трёх отверстий?Naruto:/ писал(а):Здорово, а "трэвэл" вариант с классическими прорезями под ремни возможен?
Или или чтобы была необходимость применения люверса на стропе?
А может для увеличения зазора между спинкой и адаптером при наложении люверса крыла на люверс стропы?
Я специально ушел от всего этого в своих спинках, чтобы исключить излишнюю бдню и сделать все это более удобней в эксплуатации.
Кроме этого, я слегка углубил паз спинки и немного увеличил угол наклона крыльев спинки к спине,
чтобы исключить вероятность касания барашков шпилек спины.
Мои изделия только внешне похожи на другие, во всём остальном они разные.
Базовым осталось межцентровое расстояние между шпильками на адаптере, т.е. возможность установки любого крыла.
На спинке нижняя прорезь компенсирует любые нюансы и даёт определённую степень свободы установки спарка-крыло по отношению к спинке.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
-
- Активный участник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 02-09-2013 19:43
- Откуда: апрелевка
Отписался в личку
-
- Активный участник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 02-09-2013 19:43
- Откуда: апрелевка
Ответ в личке
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Рад, что понравилось.Rotcart писал(а):Саша, все получил! Спасибо, девайс и правда зачет - просто произведение искусства! Всем настоятельно рекомендую!
Если есть недочеты будем учитывать и исправлять.
Пишите, мне интересны ваши мнения и предложения.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
понятно, удачиAVL писал(а):А для чего вам с классическими прорезями? Чтобы стропа подвески загораживала два из трёх отверстий?Naruto:/ писал(а):Здорово, а "трэвэл" вариант с классическими прорезями под ремни возможен?
Или или чтобы была необходимость применения люверса на стропе?
А может для увеличения зазора между спинкой и адаптером при наложении люверса крыла на люверс стропы?
Я специально ушел от всего этого в своих спинках, чтобы исключить излишнюю бдню и сделать все это более удобней в эксплуатации.
Кроме этого, я слегка углубил паз спинки и немного увеличил угол наклона крыльев спинки к спине,
чтобы исключить вероятность касания барашков шпилек спины.
Мои изделия только внешне похожи на другие, во всём остальном они разные.
Базовым осталось межцентровое расстояние между шпильками на адаптере, т.е. возможность установки любого крыла.
На спинке нижняя прорезь компенсирует любые нюансы и даёт определённую степень свободы установки спарка-крыло по отношению к спинке.

Спасибо за изготовление!
Особенно порадовала лазерная гравировка. Очень хорошо смотрится.
Особенно порадовала лазерная гравировка. Очень хорошо смотрится.
Получил крюки, спасибо.
Мини отчет о впечатлениях от покупки.
Все было оперативно и четко.
AVL отгрузил крюки в транспортную в день заказа, не дожидаясь оплаты. Через 3 дня я их получил в Москве. В качестве вариантов оплаты предложен выбор из трех банков - удобно.
По крюкам:
Плюсы:
Оптимальная форма.
Хорошая обработка кончика крюка. Он острый и хорошо зацепится. Но фаска кончика обработана и скруглена, так, что даже в сложных условиях или по неаккуратности ни поранишься и не повредишь снаряжение.
Качественный сварной шов.
Титан - отличный в эксплуатации материал.
Минусы:
Пластиковая пряжка на стропе для титанового крюка. Не лучшее решение. Пряжку однозначно в мусор.
Не качественный сварной шов на втором крюке. Вопрос не столько во внешнем виде шва, сколько в том, что он треснул.
По карабинам, будет видно по результатам эксплуатации.
Мини отчет о впечатлениях от покупки.
Все было оперативно и четко.
AVL отгрузил крюки в транспортную в день заказа, не дожидаясь оплаты. Через 3 дня я их получил в Москве. В качестве вариантов оплаты предложен выбор из трех банков - удобно.
По крюкам:
Плюсы:
Оптимальная форма.
Хорошая обработка кончика крюка. Он острый и хорошо зацепится. Но фаска кончика обработана и скруглена, так, что даже в сложных условиях или по неаккуратности ни поранишься и не повредишь снаряжение.
Качественный сварной шов.
Титан - отличный в эксплуатации материал.
Минусы:
Пластиковая пряжка на стропе для титанового крюка. Не лучшее решение. Пряжку однозначно в мусор.
Не качественный сварной шов на втором крюке. Вопрос не столько во внешнем виде шва, сколько в том, что он треснул.
По карабинам, будет видно по результатам эксплуатации.
Последний раз редактировалось Ig_La 06-12-2013 18:19, всего редактировалось 1 раз.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
В связи с тем что это мой ляп со вторым крюком, банально просмотрел, на следующей неделе вышлю новый.Ig_La писал(а): Не качественный сварной шов на втором крюке. Вопрос не столько во внешнем виде шва, сколько в том, что он треснул.
По карабинам, будет видно по результатам эксплуатации.
Хотя, если вы подвесите на треснувшем ушке килограмм 400, думаю, он не разогнется.
Это сплав ВТ 16.
Думаю, в дальнейшем отакзаться от сварки, только плотная подгонка.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Не в коем случае не думаю, что он разогнется. Скорее это вопрос эстетики. Просто был удивлен этому факту, так как другой крюк абсолютно идеален.
Я в личку отправил запрос на снаряду, посмотрите, плиз
Дайвинг - это тоже наркотик!
Я в личку отправил запрос на снаряду, посмотрите, плиз
Дайвинг - это тоже наркотик!
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
С понедельника проблемы с интернетом. Завтра обещали наладить.Сбб писал(а):Я в личку отправил запрос на снаряду, посмотрите, плиз
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
-
- Активный участник
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 29-12-2009 18:04
- Откуда: ӨФӨ,Russia
- Контактная информация:
Есть ли возможность изготовить титановую спинку 1.5 мм а-ля Хальцион? Очень уж к Синчу привязался...Не хочется от комфорта отказываться...
CMAS instructor #000762
TDI Intro to Cave Diver #409015
TDI Intro to Cave Diver #409015