VolodjaT писал(а):так я не говорю о диком перегрузе. ИМХО даже лишних два-три литра сильно будуть
дестабилизировать плавучесть
PS в групе девушка весом килограм 50 нацепила 8 кило грузов со стальной двенашкой

1. 2-3 литра в БСД на первой "десятке" - это значит что у вас 2-3 кг лишнего груза.
Почему "на первой десятке" - потому что там МАХ относительное расширение воздуха в компенсаторе, то что и дестабилизирует плавучесть. Далее, с глубиной, влияние расширения воздуха в компенсаторе падает....
Поэтому на первой десятке желателен "ноль".
2. Девушка возможно нормально нацепила - костюмчик новый плавает прилично, и женского биопрена навалом...
VolodjaT писал(а):Костюм 5 мм.
Сам вешу 75 кило
Не понимаю как люди 10-12 кило вешают
Всяко разно.
Я 188 на 95 кг, слабый "комок нервов" наблюдается
На КМ в 5 мм получается как раз 12-13 кг (по заверениям гидов столько "весили" груза), причем чтоб нырнуть, приходится залить через шлем воду в костюм, стравить Компаньон и протолкнуть себя глубже 3-5 м. Далее все нормально.
А в Атлантике 7,5 кг (опять таки без взвешивания) получилось.
А в пресной, Ленобласть, моих откалиброваных (взвешивал!) грузов всего 6 кг хватает.
Костюм одинаков.
Вывод - все от "точности\юзанности" грузов определяется

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР