Sergy_Do писал(а): Разрешите я уточню, правильно ли понял последовательность действий. При отключении сухого костюма от поддува (по понятным причинам)
Не могли бы Вы уточнить те самые, понятные ВАм, причины? Залипание клапана? Большое кол-во дайвов сделал, периодически смазываю его, и никаких намеков на желание залипнуть у него нет. НО допустим, произошло такое. Мы всплыть из-за этого не сможем?

Глубина маленькая(я считаю маленькой до 15 м) Подсоединили шланг на секундочку, вот вам и надутая система плавучести. Всплыли, даже не прибегая к помощи напарника.
Sergy_Do писал(а): либо при его залитии (тоже понятно как)
Ну залили, дальше то что? Вы будете ждать, пока в его пробоины будет хлестать океанская вода?

Начало заливать, поддулись и всплыли. Именно заливающийся сухарь поддули. В любом случае в плечах можно собрать довольно большое кол-во воздуха. Вполне достаточное для всплытия.

И заметьте, мы еще пока даже не прибегали к помощи бадди, который кружит рядом, готовый оказать помощь по любому вашему знаку.

Ну а потом уже можно заняться и сбрасыванием грузов. У меня например общее их кол-во 5,5 кг. Из них 1,5 кг (один груз) на спине и 2*2 кг на поясе в карманах. Быстросбросами их не назовешь, но и сбросить проблем никаких нет, достаточно клапан на липучке отстегнуть. И при этом, мы абсолютно спокойны, потому как воздуха у нас валом. Дышим, никуда не торопимся. Ну а если лениво баллон на себе тянуть, так еще и его бадди отдадим, нехай он трудится, а мы только шланг будем держать со второй ступенью.
Мы же не догматики, да?
Sergy_Do писал(а): ... на бадди. Который тоже в сайдмаунте, имеет мокрый костюм и компенсатор 10л ...
Вы не поняли. Мы пользователи сайдмаунта а не идиоты.
Для холодной воды и 2 стальных баллонов вряд ли кто купит крыло в 10 литров. Лично мой UTD 52 фунта (чуть больше 20 кг) у друга XDEEP, тоже примерно так-же. Что никак не сказывается на обтекаемости тушки.
