

Просто разница в том, что Вы глумитесь над стандартами и инструкторами - собственно, с первого поста этой темы, а я пытаюсь Вам их объяснить и обосновать, так как именно мне их приходится выполнять...
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
А поделиться сакральным знанием? А то больно удобно с карабином, альпинистским, естественно.Гурыч писал(а): А по поводу карабинов - беда в том, что я знаю - почему это написано. И стало быть знаю-когда можно, а когда нельзя. Буратины- они такие.... Вечно суют свой нос куда не надо.
Есть и альпинисткие стальные. Как и отечественного так и импортного производства.Гурыч писал(а):Есть. Но только они уже не альпинистские и на допустимую нагрузку их никто не испытывает. И никакой гарантии, что у них пружинка из нержи - тоже нет.
А кто заставляет на одном страховочном конце ходить? Даже вытащить одному двоих будет проблематично. Возьмите двух обеспечивающих и 2 конца - нет проблем.ikhty13 писал(а): Меня больше напрягает ходить вдвоём на одном страховочном конце при
одном страхующем - если с одним чего, а со вторым - паника - мало кто таких сможет вытащить.
Просто на подстраховку надо ставить не офисного слизня или дамочку 45 кг весом, а могучего мужика типа Дена Давыдова (это который на Уржумской сухие костюмы чинит), и вся поверхностная команда должна мгновенно бросаться к веревке в случае тревоги. Вот тогда хоть двое, хоть трое на одной верёвке, выдернут моментом, да ещё и мордой об лёд трахнут если зазеваешся.ikhty13 писал(а): Меня больше напрягает ходить вдвоём на одном страховочном конце при одном страхующем - если с одним чего, а со вторым - паника - мало кто таких сможет вытащить.
Это Вы какие канаты имеете в виду? Какие именно используете в качестве страховочного конца?Кстати ещё момент с поверкой самого страховочного конца - что то мне кажется это вряд ли это кто делает, и проверяет допустимое усилие на разрыв при покупке
Готов поставить ящик "Лезгинки", что выдержит и брасовый ремень не удавит "естество".ikhty13 писал(а):Если этот карабин на жилетное D-кольцо приделан - обратите внимание
- как они хило приделаны -вес дайвера как правило не выдержат, особенно при динамической нагрузке при экстренной эвакуации.
Если всё же выдержит и есть брассовый ремень - незабываемое ощущение из серии - шлея под хвост.