ЕстьDenisKu писал(а):Ещё тема для подумать: площадь окружностей двух семёрок меньше, чем одна пятнашка и на 20% больше, чем одна алюминиевая "двенашка".
Вообщем, минус у них только один: ни в одном дц их нет


Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
ЕстьDenisKu писал(а):Ещё тема для подумать: площадь окружностей двух семёрок меньше, чем одна пятнашка и на 20% больше, чем одна алюминиевая "двенашка".
Вообщем, минус у них только один: ни в одном дц их нет
В забугорье тяжко будет их отвезтиВадим Александрович писал(а): ЕстьНо редко ,видел в Садко рязанском.Вывод надо иметь свои,что все с успехом и делают
Нормально Денис,в Еги есть аллюмишки,на балонные ремни по 2 кг на баллон,2 кг в СМ и вполне комфортно в мокряке ,хватает на два дайва один из которых глубокий и с декой.Вход выход из воды нет проблем,хоть большим шагом на дрифте ,хоть прицеппится в воде.выход тоже нормально ,стафф поначалу не очень соображает что от него хотят.но потом баллоны забирает,помогает выйти если с прицепленными выходишь.Поныряешь привыкнешDenisKu писал(а):В забугорье тяжко будет их отвезтиВадим Александрович писал(а): ЕстьНо редко ,видел в Садко рязанском.Вывод надо иметь свои,что все с успехом и делают
Хотя если можно с собой брать 25кг, а снаряги у меня на 15 кг. Так это получается всего 5 кг оплатить надо))) А если регули переложить в рюкзак, то и доплачивать не надо...
![]()
Но как же это абсурдно: Дайвер со своими баллонами в самолёте...
Денис цепляй банджу под манометр ,потом заводишь за винтиль,и все будет ОК ,будут висеть как родные.DenisKu писал(а):У меня регули от себя. Пробовал поворачивать к себе - всё равно переворачиваются... Это с алюминькой. Со сталью, думаю, пофиг...
Все ответы тут,http://www.tde-rus.com/katalog/sidemaunt/Getlost писал(а):Сегодня продолжил настройку под стальные баллоны.
Теперь следующий вопрос - со стальными баллонами обязательно использовать палету?
Где-то видел конфигурацию для стали, но без палеты. Какая-то самопальная пряжка на стропу сзади вешалась.
Если можно, тоже фотографии прицепить
viewtopic.php?t=63537Getlost писал(а):Где-то видел конфигурацию для стали, но без палеты. Какая-то самопальная пряжка на стропу сзади вешалась.
Если можно, тоже фотографии прицепить :)
А стесняюсь я спросить, при чем здесь тема про сайдмаунт?jhavdet писал(а):наныр около 35
шарм, греция, мальдивы.
ем врздух/найтрокс в полтора-два раза больше чем бади/группа
на крайнем сафари больше 20 бар в пятнадцати литровом балоне не оставалось ни разу. несколько раз вылезал с нулём на манометре.
надоело.
сложно ли перейти на спарку? есть ли/нужны ли специальные курсы, в том же шарме, к примеру? много ли геморроя с оборудованием во владении и поездках?
не стесняйтесь))hunter_35 писал(а):А стесняюсь я спросить, при чем здесь тема про сайдмаунт?jhavdet писал(а):наныр около 35
шарм, греция, мальдивы.
ем врздух/найтрокс в полтора-два раза больше чем бади/группа
на крайнем сафари больше 20 бар в пятнадцати литровом балоне не оставалось ни разу. несколько раз вылезал с нулём на манометре.
надоело.
сложно ли перейти на спарку? есть ли/нужны ли специальные курсы, в том же шарме, к примеру? много ли геморроя с оборудованием во владении и поездках?
По поводу сайда могу поделиться. А вот по спарке нет.jhavdet писал(а):
не стесняйтесь))
в поиске подходящей темы, чо,б не плодить сущности
перепутал сайдмаунт со спаркой
когда заметил - удалять не стал
ведь и то и то - дополнительный газ, не так ли?![]()
что касаемо сути моего вопроса - консртуктив имеется? )
Причина №1 больше всего влияет на расход. Если есть большой перегруз (а для меня 2кг - это уже много), то сложнее поймать плавучесть. А с небольшим опытом - это постоянные надувания-спускания БиСиДи...Юра Попов писал(а):Причин у себя несколько выявил 1) сильный перегруз, и как следствие сильнее надуто крыло, больше усилий затрачиваем на перемещение 2) в снаряжении много было лишнего (например, консоль большая тащилась за собой и пр) 3) неверный трим.
Для начала, откройте книгу ОВД, сходите в бассейн и сделайте всё как написано в книге. С 35ю дайвами даже не думайте о спрарке и СМ. А то начнётся: Поглубже, подольше... А в купе с большим расходом - привет кессон.jhavdet писал(а):35 погружений - достаточное кол-во для того, что-бы понять что ничего не знаешь и мало что умеешь.![]()
да, перегруз. да траблы с плавучестью. но не до такой степени, что,б получалась такая разница в расходе газа по сравнению с дайверами даже моего уровня. есть догадки в чём ещё могут быть причины. и это не стресс![]()
в общем, на мой дилетантский взгляд, мне должно быть комфортней в спарке. хотя, вполне допускаю, что не имею представления о нюансах. которые перевешивают удовольствие от сознания того, что можно не думать об остатке в балоне. и ластать в своё удовольствие.
собственно в этом и заключался вопрос. о том, как правильно дышать я спросил бы в другой ветке